Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорошие рецензии. После успеха Карл вместе со своим агентом разработал кампанию

Своей сценической карьеры, в которую входили и тщательное рассмотрение, и отбор

Предлагаемых ему ролей, чтобы они обеспечивали ему максимальную финансовую и

«профессиональную» прибыль.

Карл знает, что он талантливый актер и у него есть возможность стать первоклассным

Актером. К сожалению, Карл считает, что должен делать все, что от него хотят режиссеры

(чтобы поддержать их расположение к себе), иначе он может «пролететь». Это убеждение

Не соответствует реальности. Конечно, он прав, считая, что одного таланта для успеха

Недостаточно. Но не прав, считая, что расположение режиссеров — неотъемлемое звено его

Успеха.

Есть обратные примеры. Три актера в киноиндустрии работают тогда, когда хотят, и

Выбирают то, что хотят —Джордж Скотт, Марлон Брандо и Питер Фолк. Они ведут себя

Так, словно не нуждаются в расположении режиссеров или других представителей

Киноиндустрии, они завоевали репутацию очень настойчивых в своих делах, в том числе и

При подписании контракта. Хотя они и разнятся по силе актерского таланта, всех их

Объединяет высокая степень уверенности в себе. С точки зрения Карла, эти три человека

Эксцентричные или «сумасшедшие». А они просто не позволяют манипулировать собой,

умеют легко отстаивать свои требования и обычно достигают того, чего хотят. Карл изум-

Лялся их способности находить работу, но приписывал их успех их личностным

Особенностям. Сам же он в отношениях с режиссером вел себя как послушный ребенок.

В то время я давал консультации группе молодых актеров и актрис, лица которых

Были знакомы по рекламе на телевидении, но имена их еще не были известны. В эту группу

Входил и Карл. Я консультировал их, как быть настойчивыми в отношении с директорами,

Режиссерами, ассистентами режиссера и со множеством «экспертов», «критиков» и

«покровителей», т.е. со всеми, с кем актеру приходится общаться. Карл сказал, что на

Него очень давит режиссер одного из фильмов, который скоро начнут снимать. Карлу

Предлагают две роли, одна из них у этого режиссера. Агент Карла рассматривает оба

варианта и должен рекомендовать выбрать одну роль либо другую, а может быть, и обе,

Если позволит график съемок. Режиссер же хочет, чтобы Карл подписал контракт

Немедленно. А агент Карла еще не закончил переговоры по поводу второй возможной

Роли. Карл не хотел говорить режиссеру, что он подумывает о другой роли, боясь, что

Потеряет его расположение или что тот помешает переговорам по поводу другого

Контракта. Короче говоря, у Карла была проблема: он не хотел немедленно соглашаться

На роль, чтобы иметь какое-то время, чтобы решить, какой контракт предпочесть. Карл не

Осмелился все высказать режиссеру и обещал появиться настолько скоро, насколько это

Возможно. Следующий диалог является подготовительным; мы разыграли его в группе,

Чтобы у Карла появилась практика в отстаивании себя, умении избегать преждевременных

Соглашений, но при этом не вести себя грубо, вспыльчиво, не злить и не обижать

Режиссера. Хотя речь в диалоге пойдет об экзотической сфере кинобизнеса, умение

Отстаивать себя, избегать манипуляций одинаково приложимо почти к любой сфере

Человеческой деятельности.

ДИАЛОГ 20

Карл сидит в офисе мистера Могула. В приемную влетает режиссер, приветствует

Карла и приглашает его в кабинет.

Р ежи с с е р : Карл, эта роль для тебя, ни для кого больше. Я только что был у

Руководителя, все в восторге от того, что ты будешь играть роль Марвина.

Ка р л : Здорово. Я с ними согласен. Я тоже думаю, что это была бы хорошая

Работа (Игра в туман).

Режиссер: Сказочно! Все, что нам нужно, это подписать контракт и выпить за это.

Карл: Великолепно! Я непременно выпью, если подпишу его, но я все-таки хочу еще

Подумать какое-то время (Самораскрытие).

Режис сер: Зачем тебе нужно время? Это хорошая роль и хорошие деньги. Хол тоже

Так думает. Он твой агент, и мы с ним оговаривали условия контракта.

К а р л: Я понимаю, но пока не хочу соглашаться (Игра в туман, Заигранная пластинка).

Режиссер: Карл, мы действительно хотим, чтобы ты снимался в этом фильме. Я

Потратил столько сил, чтобы убедить руководство в том, как ты нам нужен. Все теперь хотят,

Чтобы ты был с нами. Не бросай меня после того, как я все это сделал для тебя.

К а р л: Я надеюсь, что не разочарую тебя, Сол, но я все-таки не хочу соглашаться

прямо сейчас (Самораскрытие, Заигранная пластинка).

Режис с ер : Мы уезжаем на съемки через две недели. Нам нужна твоя подпись прямо

Сейчас. Не упускай этот шанс, Карл.

Карл: Вероятно, ты прав, Сол Так сколько времени ты можешь мне дать на

Размышление? (Игра в туман, Разумный компромисс).

Режис с е р : Мне нужна твоя подпись к завтрашнему дню.

Кар л : Я тебя понимаю, Сол, но мне этого времени недостаточно. Что, если я дам

Тебе знать до того, как вы поедете на место съемок? Две недели мне будет достаточно

(Игра в туман, Разумный компромисс).

Р ежис с е р : Карл! Мы не можем этого сделать. Нам придется прерывать съемки и

возвращаться сюда, если ты скажешь «нет». Это сорвет нам весь график съемок!

Карл: Я не понимаю. У вас нет другой кандидатуры? (Самораскрытие).

Р ежи с с е р : Пока нет. Мы не нашли никого столь же подходящего, как ты. Если

Ты не подпишешь, Карл, ты упустишь прекрасную роль.

Карл: Скорее всего, ты прав, Сол, но я все еще хочу немного подумать. Давай

Посмотрим на календарь. Вы ведь уезжаете 28-го? Я скажу свое решение 23-го. У вас

Будет пять рабочих дней, чтобы найти кого-нибудь еще, если я скажу «нет». Как тебе

Это? (Игра в туман, Заигранная пластинка, Разумный компромисс).

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...