Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хорошие рецензии. После успеха Карл вместе со своим агентом разработал кампаниюСвоей сценической карьеры, в которую входили и тщательное рассмотрение, и отбор Предлагаемых ему ролей, чтобы они обеспечивали ему максимальную финансовую и «профессиональную» прибыль. Карл знает, что он талантливый актер и у него есть возможность стать первоклассным Актером. К сожалению, Карл считает, что должен делать все, что от него хотят режиссеры (чтобы поддержать их расположение к себе), иначе он может «пролететь». Это убеждение Не соответствует реальности. Конечно, он прав, считая, что одного таланта для успеха Недостаточно. Но не прав, считая, что расположение режиссеров — неотъемлемое звено его Успеха. Есть обратные примеры. Три актера в киноиндустрии работают тогда, когда хотят, и Выбирают то, что хотят —Джордж Скотт, Марлон Брандо и Питер Фолк. Они ведут себя Так, словно не нуждаются в расположении режиссеров или других представителей Киноиндустрии, они завоевали репутацию очень настойчивых в своих делах, в том числе и При подписании контракта. Хотя они и разнятся по силе актерского таланта, всех их Объединяет высокая степень уверенности в себе. С точки зрения Карла, эти три человека Эксцентричные или «сумасшедшие». А они просто не позволяют манипулировать собой, умеют легко отстаивать свои требования и обычно достигают того, чего хотят. Карл изум- Лялся их способности находить работу, но приписывал их успех их личностным Особенностям. Сам же он в отношениях с режиссером вел себя как послушный ребенок. В то время я давал консультации группе молодых актеров и актрис, лица которых Были знакомы по рекламе на телевидении, но имена их еще не были известны. В эту группу Входил и Карл. Я консультировал их, как быть настойчивыми в отношении с директорами, Режиссерами, ассистентами режиссера и со множеством «экспертов», «критиков» и «покровителей», т.е. со всеми, с кем актеру приходится общаться. Карл сказал, что на Него очень давит режиссер одного из фильмов, который скоро начнут снимать. Карлу Предлагают две роли, одна из них у этого режиссера. Агент Карла рассматривает оба варианта и должен рекомендовать выбрать одну роль либо другую, а может быть, и обе, Если позволит график съемок. Режиссер же хочет, чтобы Карл подписал контракт Немедленно. А агент Карла еще не закончил переговоры по поводу второй возможной Роли. Карл не хотел говорить режиссеру, что он подумывает о другой роли, боясь, что Потеряет его расположение или что тот помешает переговорам по поводу другого Контракта. Короче говоря, у Карла была проблема: он не хотел немедленно соглашаться На роль, чтобы иметь какое-то время, чтобы решить, какой контракт предпочесть. Карл не Осмелился все высказать режиссеру и обещал появиться настолько скоро, насколько это Возможно. Следующий диалог является подготовительным; мы разыграли его в группе, Чтобы у Карла появилась практика в отстаивании себя, умении избегать преждевременных Соглашений, но при этом не вести себя грубо, вспыльчиво, не злить и не обижать Режиссера. Хотя речь в диалоге пойдет об экзотической сфере кинобизнеса, умение Отстаивать себя, избегать манипуляций одинаково приложимо почти к любой сфере Человеческой деятельности. ДИАЛОГ 20 Карл сидит в офисе мистера Могула. В приемную влетает режиссер, приветствует Карла и приглашает его в кабинет. Р ежи с с е р : Карл, эта роль для тебя, ни для кого больше. Я только что был у Руководителя, все в восторге от того, что ты будешь играть роль Марвина. Ка р л : Здорово. Я с ними согласен. Я тоже думаю, что это была бы хорошая Работа (Игра в туман). Режиссер: Сказочно! Все, что нам нужно, это подписать контракт и выпить за это. Карл: Великолепно! Я непременно выпью, если подпишу его, но я все-таки хочу еще Подумать какое-то время (Самораскрытие). Режис сер: Зачем тебе нужно время? Это хорошая роль и хорошие деньги. Хол тоже Так думает. Он твой агент, и мы с ним оговаривали условия контракта. К а р л: Я понимаю, но пока не хочу соглашаться (Игра в туман, Заигранная пластинка). Режиссер: Карл, мы действительно хотим, чтобы ты снимался в этом фильме. Я Потратил столько сил, чтобы убедить руководство в том, как ты нам нужен. Все теперь хотят, Чтобы ты был с нами. Не бросай меня после того, как я все это сделал для тебя. К а р л: Я надеюсь, что не разочарую тебя, Сол, но я все-таки не хочу соглашаться прямо сейчас (Самораскрытие, Заигранная пластинка). Режис с ер : Мы уезжаем на съемки через две недели. Нам нужна твоя подпись прямо Сейчас. Не упускай этот шанс, Карл. Карл: Вероятно, ты прав, Сол Так сколько времени ты можешь мне дать на Размышление? (Игра в туман, Разумный компромисс). Режис с е р : Мне нужна твоя подпись к завтрашнему дню. Кар л : Я тебя понимаю, Сол, но мне этого времени недостаточно. Что, если я дам Тебе знать до того, как вы поедете на место съемок? Две недели мне будет достаточно (Игра в туман, Разумный компромисс). Р ежис с е р : Карл! Мы не можем этого сделать. Нам придется прерывать съемки и возвращаться сюда, если ты скажешь «нет». Это сорвет нам весь график съемок! Карл: Я не понимаю. У вас нет другой кандидатуры? (Самораскрытие). Р ежи с с е р : Пока нет. Мы не нашли никого столь же подходящего, как ты. Если Ты не подпишешь, Карл, ты упустишь прекрасную роль. Карл: Скорее всего, ты прав, Сол, но я все еще хочу немного подумать. Давай Посмотрим на календарь. Вы ведь уезжаете 28-го? Я скажу свое решение 23-го. У вас Будет пять рабочих дней, чтобы найти кого-нибудь еще, если я скажу «нет». Как тебе Это? (Игра в туман, Заигранная пластинка, Разумный компромисс). |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |