Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАРТА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ЗАНИМАЮЩИХСЯ

 

  № п/п Общие сведения Показатели физического развития (фактические измерения)
Фамилия, имя Пол Дата Рождения Рост (см) Масса тела (кг) ОГК (см)
пауза вдох выдох
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Расчет показателей физического развития (ФР) занимающихся
№ п/п Рост Масса тела Весоростовой индекс ОКГ пауза   Экскурсия грудн. клетки Индекс Пинье Индекс Эрисмана Уровни ФР
низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) дефи цит (д) норма (н) избы ток (и) дефи цит (д) норма (н) избы ток (и) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) сла бое (с) хоро шее (х) креп кое (к) сла бое (с) хоро шее (х) креп кое (к) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в)
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
Количество занимающихся (%), имеющих уровни ФР:        

 

 

  № п/п Показатели функциональной подготовленности (фактические измерения)
ЧСС (уд./мин) АД (мм рт. ст.) ЧД (вдохов – выдохов в минуту) Задержка дыхания (с)
В покое После нагрузки После восстановления СД ДД На вдохе На выдохе
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Расчет показателей функциональной подготовленности (ФункцП) занимающихся
№ п/п Артериальное давление Ортостатическая проба Частота дыхания Проба Штанге Проба Генча УровниФункцП
СД ДД
низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в)
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Количество занимающихся (%), имеющих уровни ФункцП:      

 

  № п/п Показатели физической подготовленности (фактические измерения)
Гибкость Сила Скоростная сила Координация движений Выносливость
Тест: Тест: Тест: Тест: Тест:
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Расчет показателей физической подготовленности (ФП) занимающихся
№ п/п Гибкость Сила Скоростная сила Координация движений Выносливость Уровни ФП
низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в) низ кий (н) сред ний (с) высо кий (в)
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
Количество занимающихся (%), имеющих уровни ФП:      

Рекомендации для составления положения о соревновании (мероприятии)

1. Определить вид, ранг и наименование соревнований: соревнование, спартакиада, эстафета, фестиваль, Положение: о проведении Спартакиады Екатеринбургского колледжа физической культуры среди учебных групп в 2009-2010 учебном году посвященной 80-летию ЕКФК

2. Определить цели и задачи соревнований: общие и конкретные, «I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Пропаганда

физической культуры; привлечение студентов к регулярным занятиям по видам спорта; выявление сильнейших спортсменов для участия в городских, областных и российских соревнованиях: повышение спортивного мастерства»

3. Определить порядок и этапы проведения соревнований: II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся в три этапа: I этап -соревнования внутри группы и специализации; II этап -финальные соревнования сборных команд учебных групп, согласно положениям, составленным предметными комиссиями ЕКФК; III - участие сборной команды ЕКФК в спартакиаде г. Екатеринбурга среди СУЗов. (в случае проведения соревнования по виду спорта данный пункт отсутствует)

4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Определить место и сроки проведения соревнований. Указать город, адрес, время проведения соревнования. Уточняется: сроки и место проведения соревнований по видам спорта в случае спартакиады, время приезда иногородних команд, в случае их участия.

5. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ: определить органы производящие общее руководство организацией и проведением соревнования, спартакиады, эстафеты, фестиваля, в зависимости от ранга соревнований повышается уровень органа руководства. Определяются органы управления, организации, личности, непосредственно отвечающие за организацию и проведение соревнования, эстафеты, спартакиады, фестиваля. Указать документ на основании, которого будет проводиться судейство соревнования, эстафеты, спартакиады, фестиваля.

6. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ (спартакиады, эстафеты, фестиваля): указать условия допуска к соревнованиям (спартакиады, эстафеты, фестиваля) спортсменов, команд (возраст, пол, условия отношения спортсмена к команде, медицинского допуска, необходимые документы для проведения мандатной комиссии, наличие договора о страховании участников: несчастных случаев, жизни и здоровья и т.д. ).

7. Распределение команд, участников, по группам, дивизионам (в случае если это требуется условиями проведения соревнований): указать условия распределения по группам и дивизионам (условия отношения коллективов, организаций к той или иной группе, дивизиону, возраст участников, критерии нарушения здоровья).

8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ: указать дисциплины, дни, время начала и окончания соревнований. При проведении спартакиад, фестивалей указать особые условия по видам спорта: состав команд, наличие представителя, тренеров, количество результатов идущих в зачет команды, условия судейства соревнований по видам спорта.

9. ОПИСАНИЕ МАРШРУТА (в случае проведения эстафеты, кросса, марафонов и др.): указать этапы трассы с точным указанием начала и конца этапа, пунктов питания, дистанции. Приложить схему маршрута, с указанием этапов и дистанции.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК. Описать день, время, адрес подачи заявок и карточек участников на участие в соревновании; описать время проведения мандатной комиссии и судейского собрания.

11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЕ. Описать условия и время подачи протестов (в какой промежуток времени подается протест, штрафные санкции в случае без основательного протеста).

12. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ. Описать какие организации осуществляют финансирование соревнований (аренда сооружений, оплата работы судей, награждение и т.д.), кто является спонсором. Описать, кто несет расходы, связанные с проездом и размещением команд на время поведения соревнования.

13. НАГРАЖДЕНИЕ. Описать за какие номинации и возможно, какими призами осуществляется награждение команд и спортсменов.

14. Определить, кто утверждает и с кем согласуется данное положение.

 

 

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА

Дата записи Виды работы Результаты педагогических наблюдений
положительное отрицательное
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Методист ________________________________


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...