Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫСмена
Примечание: уроки, которые проводит студент, необходимо отмечать условным знаком (*).
Годовой план – график «Физическая культура» 1 - 4 классы № п/п Разделы программы Кол-во часов I четверть II четверть III четверть IV четверть № уроков № уроков № уроков № уроков 1. Лёгкая атлетика 16 1-8 61-68 2. Подвижные игры 22 9-18 29-32 53-60 3. Гимнастика 10 19-28 4. Лыжная подготовка 20 33-52
Годовой план – график «Физическая культура» 5 - 11 классы № п/п Разделы программы Кол-во часов I четверть II четверть III четверть IV четверть № уроков № уроков № уроков № уроков 1. Легкая атлетика 16 1 – 8 61 - 68 2. Спортивные игры 22 9 - 18 29 – 32 53 – 60 3. Гимнастика 10 19 - 28 4. Спортивные игры, ОФП 20 33 - 52
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 1 (по гимнастике для детей начального звена)
Для детей ____ лет ____ группы Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: Общие задачи урока: 1. Образовательная: 2. Оздоровительная: 3. Воспитательная:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 2 (по легкой атлетике для детей среднего звена)
Для детей ____ лет ____ группы Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: Общие задачи урока: 1. Образовательная: 2. Оздоровительная: 3. Воспитательная:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 3 (по лыжной подготовке для детей среднего звена)
Для детей ____ лет ____ группы Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: Общие задачи урока: 1. Образовательная: 2. Оздоровительная: 3. Воспитательная:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 4 (по спортивным играм для детей старшего звена)
Для детей ____ лет ____ группы Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: Общие задачи урока: 1. Образовательная: 2. Оздоровительная: 3. Воспитательная:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ _______ класса
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ МЕРОПРИЯТИИ название
1. Цель и задачи. 2. Место и время проведения. 3. Руководство проведением мероприятия. 4. Участники соревнований. 5. Медицинское обслуживание. 6. Программа мероприятия и зачет. 7. Определение победителей. 8. Награждение победителей. 9. Финансирование. 10. Заявки. СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ название
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
Для детей _______ лет _______ класса Место проведения: Время проведения: Количество присутствующих: Тема: План беседы: Тезисы беседы: Использованная литература: 1. 2. 3. 4. ВОПРОСЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ БЕСЕДЕ
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПЛОТНОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для детей 6 А класса
Дата проведения: Место проведения: Спортивный зал Время проведения: Проводил занятие: Задачи урока: 1. Образовательная: Закрепить умение составлять рапорт учителю Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок Закрепить технику ловли, передачи мяча Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой 2. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом 3. Оздоровительная: Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы В классе по списку присутствовало 25 человек Занималось 25 человек
Итого Выводы: Рекомендации: ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Для детей ___ лет ____ класса Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Проводил занятие: Задачи урока: 1. Образовательная: 2. Воспитательная: 3. Оздоровительная:
Графическое изображение динамики пульса
Выводы:
Рекомендации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |