Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».В начале XX века, а точнее в 1910 году, в США был изобретен первый домашний холодильник, имевший машинное охлаждение. Целый год после создания этой машины открытие совершенствовалось и подвергалось различным модификациям. За долгие годы конструкция, и внешний вид холодильника претерпели серьезные изменения. Вначале шкаф стал цельнометаллическим, холодильный агрегат приобрел компактность и герметичность, а для термоизоляции стала использоваться минеральная вата. Потолком холодильной камеры служила плита, к которой крепилась сама холодильная машина; всё это вставлялось в шкаф сверху. В результате холодильник напоминал своей формой и габаритами изящный платяной шкаф. Использованиефреона в холодильной промышленности совершило пусть и небольшую, но все же революцию. «Бум» в производстве холодильников породил в 30-е годы множество разнообразных по конструкции моделей. Зачатки почти всех технических решений, получивших развитие в последующие годы (даже через 20-30 лет), можно найти в холодильниках этого периода. Очередной инновацией, подхлестнувшей развитие холодильной промышленности, стало применение в герметичных машинах капиллярной трубки в качестве регулирующего органа. Благодаря капиллярной трубке удалось добиться существенного упрощения конструкции агрегата и, как следствие, повышения надежности; тем не менее, окончательную победу новая технология одержала лишь в 40-х годах. Современный холодильник выглядит довольно просто. Обычно это прямоугольный объем
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Список используемой литературы. 1. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. - М: Слово, 2000
2. Wolfgang Weingart. Typography. - Baden, Lars Muller Publishers, 2000
3. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. - М: Слово, 2000
4. Valerie F. Brooks. Triumph of the Corporate Style: Communications Design in the 1970s. - "Print", January/February 1980
5. Rick Poynor. No More Rules: Graphic Design and Postmodernism. - London, Laurence King Publishing, 2003
6. Каталог выставки "Дизайн в США". Сентябрь 1989
7. Rick Poynor. No More Rules: Graphic Design and Postmodernism. - London, Laurence King Publishing, 2003
8. Colin Maunhan. Ranged aganist the centre. - "Blueprint", no.30, 1986
9. Журнал "ПРОсто дизайн", Владимир Лаптев, 2010
10. Самоучитель по 3ds max 7 – Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2005
11. Интернет ресурс Advertology.Ru |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |