Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

1. Анализ моделей организации гостиничного сервиса в России и в мире – вопросы заимствования предприятиями РФ передового опыта.

2. Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства

3. Взаимосвязи туристского и гостиничного сервиса: проблемы и перспективы.

4. Влияние покупательских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере предприятий размещения).

5. Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма.

6. Гостеприимство: законы, стратегия, тактика (на примере…).

7. Гостиничный сервис: практика реализации гостиничных услуг в рекреационном комплексе.

8. Изучение (анализ) влияния потребительского спроса на развитие гостиничных услуг.

9. Имидж региона: общее и особенное (гостиничные аспекты) (на примере Ставропольского края)

10. Инновационная активность как конкурентное преимущество гостиничного предприятия на примере……

11. Использование современных компьютерных технологий в гостиничном сервисе ( на примере…).

12. Источники инновационных возможностей в сфере гостичного сервиса (на при­мере предприятий размещения Ставропольского края).

13. Кадровая политика как фактор повышения эффективности управления гостиничным предприятием (на примере…).

14. Корпоративная культура гостинично -туристского комплекса: проблемы и рекомендации (на примере отеля).

15. Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере сервиса (на примере…).

16. Межрегиональное сотрудничество в системе гостичного сервиса на территории России: основные направления и пути их совершенствования.

17. Мотивации персонала как залог успешной работы гостиничных предприятий ( на примере…….)

18. Неразрывность производства и потребления туруслуг и влияние этой особенности турпродукта на организацию деятельности гостиниц (практический опыт и перспективы).

19. Основные принципы выбора средств распространения рекламы в гностичном сервисе (на примере практики деятельности Российских предприятий размещения: подход, реализация, совершенствование).

20. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса (культурно-национальный, психологический, правовой и другие аспекты).

21. Особенности управления в гостиничной цепи (на конкретном примере).

22. Оценка культуры обслуживания отдыхающих в санаторно-курортных учреждениях (на примере).

23. Перспективы развития средних и малых гостиниц ( на примере…..).

24. Понятие культуры служебных отношений в гостиничном сервисе как необходимого условия профессиональной деятельности работников индустрии гостеприимства

25. Предоставление гостиничных услуг иностранному туристу как фактор интеркультурного общения: теория и практика.

26. Проблемы управления современными гостиничными комплексами (на примере…).

27. Проблемы ценообразования на рынке гостиничных услуг (на примере предприятий размещения г. Ставрополя).

28. Профессиональные качества работников сервисных служб (на примере…).

29. Пути совершенствования применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса

30. Развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе.( примере…).

31. Развитие индустрии гостеприимства в Ставропольском крае и возможности внедрения опыта Европейских стран.

32. Реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг (на примере).

33. Реклама и система франчайзинга в гостиничном бизнесе в Ставропопльском крае: опыт, практика, перспективы развития

34. Роль организационной культуры в деятельности работников сферы обслуживания (на примере предприятий размещения).

35. Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий) в практике деятельности турфирм Ставрополя и Ставропольского края.

36. Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий).

37. Сервис - как система индивидуального обслуживания (на примере….).

38. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.( на примере…)

39. Совершенствование управления в организации обслуживания в гостиницах на примере……..

40. Совершенствование управления затратами на предприятии санаторно-курортного хозяйства.

41. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц.(на примере…)

42. Социально-психологический портрет российского потребителя гостиничных услуг (на примере…).

43. Тенденции развития рынка гостиничных услуг (на примере регионов России и зарубежных стран).

44. Управление качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятий размещения Северного Кавказа.

45. Управление эффективностью функционирования предприятия (на примере гостиницы).

46. Формирование стандарта качества обслуживания клиентов на примере санаторно-курортного учреждения.

47. Франчайзинг в гостиничной индустрии: проблемы и перспективы.

48. Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта.

49. Санатории и пансионаты Северного Кавказа - роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения (практические аспекты).

50. Формирование имиджа гостиницы Ставропольского региона средствами рекламы – опыт, практика, подходы.

Приложение 2

НОУ СПО "Ставропольский техникум сервиса,

экономики и управления"

ПЦК «Специальных дисциплин»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...