Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки на источники и литературу

Курсовая работа обязательно должна содержать ссылки на источники и литературу. Их следует указывать порядковым номером по списку источников, в квадратных скобках, например:

"Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и их семей посредством обмена" [23, С. 48].

Наряду с общим списком допускается приводить ссылки в подстрочном примечании, например:

"Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и их семей посредством обмена 1)

1) Волков Ю.Ф. Законодательная основа гостиничного сервиса.- Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2011.- с.45.

Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером, например: « …в разд. 2, …по формуле (3), … в уравнении (2),…на рис. 1.8, … в приложении 6».

Если в работе одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать «в таблице», «по формуле», «в уравнении», «в приложении».

Список используемых источников и литературы

Сведения об источниках и литературе следует располагать в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами с точкой.

В начале списка использованных источников приводятся законы и подзаконные акты затем – учебники, книги учебные и методические пособия.

Библиографические сведения об использовании литературы должны содержать обязательные элементы:

· основное заглавие;

· фамилию и инициалы автора;

· дата издания;

· объём;

· место издания;

· количество страниц.

Например:

  1. ФЗ «О рекламе» № 108- ФЗ от18.07.95.
  2. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с.
  3. Осипенко О. Проблемы отраслевого саморегулирования в российской экономике. // Вопросы экономики. – 2011.- № 2.-с. 25-28

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение работы на её последующих страницах, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами. В правом верхнем углу над заголовком должно быть напечатано слово «Приложение».

Если приложений в отчёте более одного, их следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией.

Номера страниц в приложениях не ставятся и в общую нумерацию курсового проекта (работы) они не включаются.

Примечание: При сдаче окончательного варианта курсовой работы необходимо вложить один чистый лист форматом А4 (не прошивая его) для рецензии руководителя.

Тематика курсовых работ

1. Технология бронирования номеров и мест в гостинице.

2. Технология приема и размещения гостей в гостинице.

3. Перспективы развития гостиниц

4. Проблемы и перспективы развития Российских гостиничных цепей.

5. Проблемы и перспективы развития гостиничных сетей.

6. Совершенствование систем классификации гостиниц.

7. Анализ организационной структуры предприятия.

8. Перспективы развития интернет бронирования.

9. Анализ мирового рынка бронирования.

10. Анализ российского рынка бронирования услуг.

11. Анализ технологии взаимодействии гостиниц с туристическими фирмами.

12. Виды оплаты бронирования.

13. Документооборот при бронировании номеров в гостиничном предприятии.

14. Решение конфликтов в гостиничном сервисе.

15. Культура речи персонала, как фактор повышения качества гостиничных услуг.

16. Деловая этика, как фактор улучшения качества.

17. Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.

18. Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы.

19. Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы «Постоянный гость».

20. Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.

21. Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности.

22. Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице.

23. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России.

24. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Краснодарском крае.

25. Основные этапы развития гостиничного хозяйства

26. Классификация гостиниц: цели и задачи

27. Цели и задачи государственной системы классификации гостиничных предприятий

28. Классификация номерного фонда

29. Система управления качеством в гостиничном предприятии

30. Государственные меры поддержки гостиничной отрасли в стране

31. Предпочтения клиентов: анализ факторов

32. Основные виды организационных структур управления гостиницей

33. Служба приема и размещения: задачи, функции, значение

34. Анализ использования электронной коммерции в гостиничном бизнесе.

35. Анализ использования Интернета в гостиничном бизнесе.

36. Анализ использования глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе.

37. Автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе.

38. Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства.

39. Совершенствование управления гостиницей на базе специализированных программных продуктов.

40. Сравнительная характеристика российского рынка программных продуктов по управлению гостиничным комплексом.

41. Проблемы выбора программных продуктов для автоматизации деятельности гостиничными предприятиями.

42. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации.

43. Пути повышения эффективности работы отдела бронирования на основе информационных технологий (на примере конкретной гостиницы).

 

Все темы курсовых работ разрабатываются на примере конкретного предприятия (организации), региона, туристической зоны или страны. По согласованию с руководителем тема курсовой работы может быть изменена или скорректирована в соответствии с интересами студента.


Список рекомендуемой литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация: Учебное пособие.- Киев: ВИРА-Р, 2011.-208 с.

2. Вагин Лин Ван Дер. Гостиничный бизнес.- Ростов на Дону: ФЕНИКС, 2011. – 416 с.

3. Виноградова М.В, Панина З.И. Организация, планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учеб. пособие для вузов.-3-е изд. – М.: Дашков и К., 2010.- 464 с.

4. Волков Ю.Ф. Законодательная основа гостиничного сервиса.- Ростов- на-Дону: ФЕНИКС, 2011.-320 с.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для студентов сузов.-М.: АКАДЕМА, 2012.-208 с.

6. Морозов М.А., Морозова Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 2011.-240 с.

7. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник: Учеб. пособие для студентов / Под ред. Л.П. Воронковой.-М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2011.-367 с.

8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2010;

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. - М.: ПрофОбрИздат, 2010;

10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – Москва: Альфа-М- ИНФРА-М, 2010;

11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: ИНФРА-М, 2011;

12. Гончарова Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2011.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...