Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3.3 Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения.Содержание учебного материала Общие требования к игре. Подвижные игры для коррекции осанки детей с нарушением зрения. Самостоятельная работа Цель – ознакомиться с особенностями методики и организации подвижных игр с детьми с нарушением зрения. Ожидаемые результаты: знать особенности методики и организации подвижных игр с детьми с нарушением зрения Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Составить конспект проведения подвижной игры для детей младшего, среднего школьного возраста с нарушением зрения (Обратить внимание на обеспечение техники безопасности).
Литература 1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с. 2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с. 3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с.
Тема 3.4 Методика обучения плаванию младших школьников с нарушением зрения Содержание учебного материала Основы формирования навыка в пространственной ориентации в воде. Имитационные упражнения разучивания плавательных движений на суше. Формирование базовых навыков плавания.
Самостоятельная работа Цель – ознакомиться с методикой обучения плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Ожидаемые результаты: знать особенности методики обучения плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)
Литература 1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с. 2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с. 3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с.
Тема 3.5 Коррекция и профилактика нарушений зрения Содержание учебного материала Средства для развития выносливости и для лечения близорукости. Улучшение зрения мо методу У. Бейтса. Самостоятельная работа Цель – ознакомиться с методиками коррекции и профилактики нарушений зрения. Ожидаемые результаты: знать разнообразные методики коррекции и профилактики нарушений зрения. Содержание: 1. Изучить материал (см. содержание учебного материала) 2. Составить комплекс упражнений для коррекции и профилактики нарушений зрения. Литература 1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с. 2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с. 3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с. Вопросы к зачету по дисциплине «Общая патология»
1. Раскройте основные термины и понятия общей патологии. 2. Дайте определение понятия: здоровье. Раскройте виды здоровья. 3. Дайте определение понятия: здоровье. Раскройте признаки здоровья. 4. Дайте определение понятия: болезнь. Раскройте местные и общие изменения при болезни. 5. Дайте определение понятия: реактивность. Раскройте ее роль в возникновении, развитии и исходе болезней. 6. Раскройте внешние и внутренние факторы болезней человека. 7. Раскройте причины, условия возникновения болезней человека. 8. Раскройте периоды и исходы болезней. 9. Дайте определение понятий: конституция, наследственность. Раскройте роль конституции и наследственности в патологии. 10. Дайте определение понятия: иммунитет. Раскройте виды иммунитета. 11. Дайте определение понятия: аллергия. Раскройте причины возникновения аллергии и типы аллергических реакций. 12. Дайте определение понятия: воспаление. Раскройте причины возникновения, местные проявления и общие реакции при воспалении. 13. Дайте определение понятия: воспаление. Раскройте виды воспаления, течение и исходы воспаления. 14. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: артериальная гиперемия; венозная гиперемия; стаз; коллатеральное кровообращение. 15. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: ишемия, инфаркт. 16. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: кровотечение, кровоизлияние. 17. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: тромбоз, эмболия. 18. Дайте характеристику изменениям артериального давления. 19. Дайте характеристику нарушениям обмена веществ в тканях: гипертрофия, тканевые дистрофии, регенерация. Раскройте причины возникновения. 20. Дайте характеристику патологии теплового обмена. Раскройте основные причины изменения температуры тела. 21. Дайте определение понятие: лихорадка. Раскройте причины ее возникновения и стадии развития лихорадки. Межсессионной задание по дисциплине «Общая патология» Межсессионное задание 1. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |