Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.3 Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения.

Содержание учебного материала

Общие требования к игре. Подвижные игры для коррекции осанки детей с нарушением зрения.

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с особенностями методики и организации подвижных игр с детьми с нарушением зрения.

Ожидаемые результаты: знать особенности методики и организации подвижных игр с детьми с нарушением зрения

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

2. Составить конспект проведения подвижной игры для детей младшего, среднего школьного возраста с нарушением зрения (Обратить внимание на обеспечение техники безопасности).

 

Литература

1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.

2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.

3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с.

 

Тема 3.4 Методика обучения плаванию младших школьников с нарушением зрения

Содержание учебного материала

Основы формирования навыка в пространственной ориентации в воде. Имитационные упражнения разучивания плавательных движений на суше. Формирование базовых навыков плавания.

 

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с методикой обучения плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.

Ожидаемые результаты: знать особенности методики обучения плаванию детей младшего школьного возраста с нарушением зрения.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

 

Литература

1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.

2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.

3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с.

 

 

Тема 3.5 Коррекция и профилактика нарушений зрения

Содержание учебного материала

Средства для развития выносливости и для лечения близорукости. Улучшение зрения мо методу У. Бейтса.

Самостоятельная работа

Цель – ознакомиться с методиками коррекции и профилактики нарушений зрения.

Ожидаемые результаты: знать разнообразные методики коррекции и профилактики нарушений зрения.

Содержание:

1. Изучить материал (см. содержание учебного материала)

2. Составить комплекс упражнений для коррекции и профилактики нарушений зрения.

Литература

1. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.

2. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: учебник / под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 608 с.

3. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры [Текст]: методические рекомен. по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001. - 152 с.

Вопросы к зачету по дисциплине «Общая патология»

 

1. Раскройте основные термины и понятия общей патологии.

2. Дайте определение понятия: здоровье. Раскройте виды здоровья.

3. Дайте определение понятия: здоровье. Раскройте признаки здоровья.

4. Дайте определение понятия: болезнь. Раскройте местные и общие изменения при болезни.

5. Дайте определение понятия: реактивность. Раскройте ее роль в возникновении, развитии и исходе болезней.

6. Раскройте внешние и внутренние факторы болезней человека.

7. Раскройте причины, условия возникновения болезней человека.

8. Раскройте периоды и исходы болезней.

9. Дайте определение понятий: конституция, наследственность. Раскройте роль конституции и наследственности в патологии.

10. Дайте определение понятия: иммунитет. Раскройте виды иммунитета.

11. Дайте определение понятия: аллергия. Раскройте причины возникновения аллергии и типы аллергических реакций.

12. Дайте определение понятия: воспаление. Раскройте причины возникновения, местные проявления и общие реакции при воспалении.

13. Дайте определение понятия: воспаление. Раскройте виды воспаления, течение и исходы воспаления.

14. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: артериальная гиперемия; венозная гиперемия; стаз; коллатеральное кровообращение.

15. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: ишемия, инфаркт.

16. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: кровотечение, кровоизлияние.

17. Дайте характеристику расстройствам кровообращения: тромбоз, эмболия.

18. Дайте характеристику изменениям артериального давления.

19. Дайте характеристику нарушениям обмена веществ в тканях: гипертрофия, тканевые дистрофии, регенерация. Раскройте причины возникновения.

20. Дайте характеристику патологии теплового обмена. Раскройте основные причины изменения температуры тела.

21. Дайте определение понятие: лихорадка. Раскройте причины ее возникновения и стадии развития лихорадки.

Межсессионной задание по дисциплине «Общая патология»

Межсессионное задание 1.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...