Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет объемных показателей производства.К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить: - общую грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава; - автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП; - автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации; - автомобиле-часы в наряде; - автомобиле-часы в движении; - общий пробег подвижного состава; - пробег с грузом; - возможные тонно-километры. Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности.
1. Определяется общая грузоподъемность (вместимость) парка подвижного состава: qобi = АСi * qi ; qоб = ∑ АСi * qi ; qоб1 = 451,53 *5,5=2483,4 т; qоб2 = 311,94 *5,5=1715,7 т; qоб3 = 622,67 *5,5=3424,7 т; qоб =2483,4+1715,7 +3424,7=7623,8.
2. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП: АДхi = АСi * Дк ; АДх =∑ АДхi ; АДх1 = 451,53 * 365 = 164808 дней; АДх2 = 311,94 * 365 = 113858 дней; АДх3 = 622,67 * 365 = 227275 дней; АДх = 164808+113858+227275=505941 дня.
3. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации: АДРi = АДхi * aВi ; АДР =∑ АДРi ; АДР1 = 164808* 0,7 = 115366 дней; АДР2 = 113858* 0,7 = 79701 дней; АДР3 = 227275* 0,7 = 159093 дней; АДР = 115366+79701 +159093=354160 дня.
4. Определяются автомобиле-часы в наряде: АЧНi = АДРi * THi ; АЧН = ∑ АЧНi ; АЧН1 = 115366*8=922928 час; АЧН2 =79701*8=637608 час; АЧН3 = 159093*8=1272744 час; АЧН = 922928+637608+1272744=2833280 час.
5. Рассчитываются автомобиле-часы в движении: АЧДВi = АЧНi - АДРi * ni * tn-pi ; АЧДВ = ∑ АЧДвi ; АЧДВ1 =922928-115366*3,94*0,83=545658 час; АЧДВ2 =637608-79701*3,65*0,83=396154 час; АЧДВ3 = 1272744-159093*1,6*0,83=1061468 час; АЧДВ =545658+396154 +1061468=2003280 час.
6. Рассчитывается общий пробег подвижного состава: Li = АЧДВi * VTi ; L = ∑ Li ; L1 = 545658*25=13641450 км; L2 = 396154 *25=9903850 км; L3 = 1061468 *25=26536700 км; L =13641450+9903850+26536700= 50082000 км.
7. Определяется пробег с грузом: Lri = Li * bI ; Lr = ∑ Lri ; Lr1 = 13641450*0,5=6820725 км; Lr2 = 9903850*0,5=4951925 км; Lr3 = 26536700*0,5=13268350 км; Lr =6820725 +4951925+13268350=25041000 км.
8. Рассчитываются возможные тонно-километры: РВi = Lri * qi ; РВ = ∑ РВi ; РВ1 =6820725 *5,5=37513988 т. км; РВ2 =4951925*5,5=27235588 т. км; РВ3 = 13268350*5,5=72975925 т. км; РВ=37513988+27235588+72975925= 137725500 т. км. После определения объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей и оформляется итоговая таблица (табл. 2).
Таблица 2 Основные показатели производственной программы.
2.4. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава, расчеты выполняются в следующем порядке: 1. определяется количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №1, №2 и ежедневных;
2. рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов. Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта. Рассчитывается число капитальных ремонтов: Nki = Li / Lki * k1 * k2 * k3 ; Nk = ∑ Nki , где: Lki - нормативный пробег до первого капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-ой марки (300 тыс. км); k1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (k1=1); k2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (k2=2 ); k3 - коэффициент, учитывающий климатические условия (район умеренный, k3=0,8). Nk1 = 13641450 /300000*1*1*1=45,47; Nk2 = 9903850 /300000*1*1*1=33; Nk3 = 26536700 /300000*1*1*1=88,46; Nk =45,47+33+88,46=167 С учетом рассчитанного количества капитальных ремонтов определяется плановое количество технических и ежедневных обслуживаний: NТО-2i = Li / (LTO-2i * k1) - Nki ; NТО-2 = ∑ / NТО-2i ;
NТО-21 = 13641450/12000*1-45,47=1141; NТО-22 =9903850/12000*1-33=828; NТО-23 =26536700/12000*1-88,46=2123; NТО-2 =1141+828+2123=4092.
NTO-1i = Li / LTO-1i * k1 - (Nki + NTO-2i) ; NTO-1 = ∑ NTO-1i ;
NTO-11 =13641450/3000*1-(45,47+1141)=3361; NTO-12 =9903850/3000*1-(33+828)=2440; NTO-13=26536700/3000*1-(88,46+2123)=6634; NTO-1 =3361+2440+6634=12435. NEoi = AДpi; NEO = AДp; NEO1 = AДp1 =115366 ; NEO2 = AДp2 =79701 ; NEO3 = AДp3 =159093 ; NEO = AДp =354160.
Плановая трудоемкость технических воздействий определяется по следующим формулам: для ТО-2: TTO-2i = NTO-2i * tTO-2i * kc * k2 * k5 ; TTO-2 = ∑ TTO-2i ; TTO-21= 1141*14,5*1,15*1*1,15=21880 чел. - час; TTO-22= 828*14,5*1,15*1*1,15= 15878 чел. - час; TTO-23= 2123*14,5*1,15*1*1,15=40711 чел. - час; TTO-2 =21880+15878+40711=78469 чел. - час.
для ТО-1: TTO-1i = NTO-1i * tTO-1i * k2 * k5; TTO-1 = ∑ TTO-1i; TTO-11= 3361*3,4*1*1,15=13141,5 чел. - час; TTO-12= 2440*3,4*1*1,15=9540,4 чел. - час; TTO-13= 6634*3,4*1*1,15=25938,9 чел. - час; TTO-1 = 13141,5 +9540,4 +25938,9 =48620,85 чел. - час.
для ЕО: TEOi = NEOi * tEOi * k2 * k5; TEO = ∑ TEOi; TEO1=115366*0,5*1*1,15= 66335,5 чел. - час; TEO2= 79701*0,5*1*1,15=45828,1 чел. - час; TEO3= 159093*0,5*1*1,15=91478,5 чел. - час; TEO = 66335,5 +45828,1 +91478,5 =203642 чел. - час.
для текущего ремонта: TTPi = 0,001 * Li * tTPi * k1 * k2 * k3 * k4 * k5; TTP = ∑ TTPi; TTP1= 0,001*13641450*8,5*1*1*1*1*1,15=133345,2 чел. -час; TTР2= 0,001*9903850 *8,5*1*1*1*1*1,15=96810,13 чел. - час; TTР3= 0,001*26536700*8,5*1*1*1*1*1,15=259396,2 чел. -час; TTP =133345,2 +96810,13 +259396,2 =489551,55 чел. - час. где: kc - коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт (kc=1,15); k4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации (k4=1); k5 - коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП (k5=1,15); LTO-2i - пробег до ТО-2 (12000 км); LTO-1i - пробег до ТО-1 (3000 км); tTO-2i - норматив трудоемкости ТО-2 (14,5 человек-часов); tTO-1i - норматив трудоемкости ТО-1 (3,4 человек-часов); tEOi - норматив трудоемкости ЕО (0,5 человек-часов); tTPi - норматив трудоемкости ТР (8,5человек-часов на 1000 км).
Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости: Ti = TTO-2i + TTO-1i + TEOi + TTPi; T = ∑ Ti; T1=1141+13141,5+66335,5+ 133345,2 =213963,2 чел.-час; T2= 828+9540,4+45828,1+96810,13 =153006,6 чел. - час; T3= 2123+25938,9+91478,5+259396,2 =378936,6 чел. - час; T = 213963,2 +153006,6 +378936,6 =745906,4чел. - час.
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий: TBCi = 0,3 * Ti; TBC = ∑ TBCi; TBС1= 0,3 * 213963,2 =64188,96 чел. - час; TBС2= 0,3 * 153006,6 =45901,99 чел. - час; TBС3= 0,3 * 378936,6 =113680,98 чел. - час; TBС = 64188,96 +45901,99 +113680,98 =223771,93 чел. - час.
Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту заносятся в табл. 3.
Таблица 3 Производственный план и показатели по ТО и ремонту подвижного состава.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |