Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хронометрирования тренировочного занятия

Спортивно- оздоровительной группы№ 1 _

дата:_____________

место проведение:

Ф.И.О. проводящего _

Ф.И.О. наблюдаемого____________________________________________

Ф.И.О. исследователя _

Задачи урока:

1.Совершенствовать верхнюю передачу _

2. Совершенствовать нижнюю передачу _

3. Совершенствовать верхнюю подачу _

Виды Деятельности Показание секундомера (окончание) Объяснение и показ учителем   Выполнение упр. Вспомогательные действия Отдых Простой Примечания
Построение 19.15.00     10”      
Ходьба 15.10 3” 11”        
с выпадами 15.24 2” 6”        
с поворотами 15.32 2” 9”        
полуприседом 15.43 2” 5”        
Бег 15.50 2” 50”        
со сгибанием ног 16.42 2” 19”        
высоким шагом 17.03 2” 7”        
галопом правым боком 17.12 2” 13”        
левым боком 17.27 2” 12”        
бег 17.41 3” 131”        
ходьба 19.52 2” 17”        
Упражнение на дыхание 20.11 4” 47”        
Перестроение 21.02     21”      
ОРУ на месте              
Упр на плечевой пояс 21.23 11” 38”        
Наклоны 22.12 7” 32”        
Повороты туловища 22.51 5” 20”        
выпады 23.16 6” 19”        
Махи 23.41 5” 18”        
Установка сетки 24.04     88”      
Перестроение 52.32     23”   21”  
упр№ 1 26.16 62” 243”        
упр№ 2 31.21 71” 270”        
упр№ 3 37.02 68” 237”        
упр№ 4 42.07 51” 317”        
упр№ 5 48.15 41” 215”        
упр№ 6 52.31 56” 284”        
Подготовка к игре 58.11     173”      
игра №1 20.01.04 72” 665”        
игра №2 31.21 73” 814”        
Построение 28.08     112”      
Окончание занятия 20.30.00            
ВСЕГО: 4500” 556” 3495” 428”   21”  

 

 

Расчет и оценка общей и моторной плотности

тренировочного занятия Спортивно – оздоровительной группы№ 1 _

О.П. = 4479 * 100% / 4500 = 99,5% _

М.П. = 3495 * 100% / 4500 = 77,6% _

________________________________________________________________

Выводы: Общая и моторная плотность очень высокие, это показатель того, что тренер подобрал достаточно средств для реализации данных задач _

___________ Предложения: На мой взгляд, нужно увеличить время разминки за счет увеличения числа и разновидностей разминочных упражнений. _

_________________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ___________________


Задание №3.

Протокол

Динамики ЧСС в тренировочного занятия

Спортивно – оздоровительной группы№ 1 _

 

Ф.И.О. наблюдаемого ________________________________________________

Ф.И.О. исследователя _

Тренировочное занятие № ____________

По волейбол _

(указать раздел) (Ф.И.О., проводящего урок)

 

 

Задачи урока: 1. Совершенствование верхней передачи _

2. Совершенствование нижней передачи _

3. Совершенствование верхней подачи _

 

№ п/п Содержание деятельности ученика Время регистрации ЧСС ЧСС 1 мин. Изменения ЧСС в %
Построение 19.15.00  
Ходьба 19.16.00  
Бег 19.18.00  
ОРУ на месте 19.21.00  
ОРУ на месте 19.24.00  
Упражнение №1 19.27.00  
Упражнение №1 19.30.00  
Упражнение №2 19.33.00  
Упражнение №2 19.36.00  
Упражнение №3 19.39.00  
Упражнение №4 19.42.00  
Упражнение №4 19.45.00  
Упражнение №5 19.48.00  
Упражнение №5 19.51.00  
Упражнение №6 19.54.00  
Упражнение №6 19.57.00  
Игра №1 20.00.00  
Игра №1 20.03.00  
Игра №1 20.06.00  
Игра №1 20.09.00  
Игра №1 20.12.00  
Игра №2 20.15.00  
Игра №2 20.18.00  
Игра №2 20.21.00  
Игра №2 20.24.00  
Игра №2 20.27.00  
Построение 20.28.00    
Окончание занятия 20.30.00  
После занятия 20.33.00  

 

Динамика ЧСС занимающегося в

Спортивно-оздоровительной группы№1 во время

Тренировочного занятия

ЧСС

 

___________________________________________________________

170*

160* 3 зона

150*___________________________________________________________

140* 2 зона

130*___________________________________________________________

120*

110*

90 *

80 ************************************************************

3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 минуты

___________________ _______________

——————————————————————————————————————-

подготовительная часть основная часть заключительная часть

 

 

Нагрузочные режимы на уроке физической культуры в классе.

 

 

Диапазон в ЧСС Время работы в указанных диапазонах
уд.мин. Минут проценты
до 130 60’ 80%
131-150 15’ 20%
151-180    
181 и более    

Оценка физиологической кривой физической нагрузки занимающихся

Спортивно-оздоровительной группы

Исходные показатели пульса 78 уд/мин для данного спортсмена это является номой. На физиологической кривой наблюдается три пика в вводно-подготовительной части (0-3), основной части (33-39) и заключительной части (54-60), они приходятся на основные задачи тренировочного занятия. При этом пульс данного спортсмена основное время 60минут находился в первом диапазоне и 15 минут во втором, что характеризует соответствие данной нагрузки для спортсмена.

Выводы и предложения: На мой взгляд в данном тренировочном занятии нужно увеличить число упражнений в вводно-подготовительной части и снизить нагрузку в заключительной части (увеличить время отдыха во время игры или между играми).

 

 

Дата ______________ Подпись __________________

 


Задание № 4.

Конспект урока (зачетный)

ПоВолейболу для занимающихсяСОГ-1 _

Дата проведения:

Тип урока:Комбинированный

Задачи: 1.Повторение техники нижней передачи. _

2. Совершенствование техники верхней передачи и подачи. _

3. Развитие силовых качеств. _

Место проведения _

Материально-технические Волейбольные мячи, сетка. _

Частные задачи Части и содержание Дозировка Педагогические приемы
П/п   урока   Методики Организации
1. 2. 3. 4. 5. 6.
В Организовать учащихся I. Построение в одну шеренгу 30” Обратить внимание на построение В одну шеренгу – Становись!
В   - сообщить задачи урока      
О Формирование навыков II. Ходьба 2’   На Пра-Во! На Лево Шагом Марш!
Д правильной осанки       Дистанция два шага.
Н   - Перекаты с пятки на носок, 30” Смотреть вперед, подниматься Руки на пояс – Ставь! Перекатом с
О   руки на пояс   выше на носок. пятки на носок – Марш!
-   -В полу приседе, руки за голову 30” Локти в стороны. Руки за голову – Ставь! В полу
П         приседе - Марш!
О   - Полном приседе, руки на 30” Ниже присед. Руки на колени – Ставь! В полном
Д   колени     приседе – Марш!
Г   -Широким шагом, руки за 30” Спина прямая, выпад глубже. Руки за спину – Ставь! Широким
О   спину     шагом – Марш!
Т         Обычным – Марш!
О Функционально III. Бег 3’   Бегом – Марш!
В подготовит занимающихся - Высоким подниманием   Бедро выше. - Марш!
И к предстоящей работе. - За хлестом голени   Выполнять чаще. - Марш!
Т Укрепить мышцы и связки - Галопом левым боком   Выпрыгивать выше. - Марш!
Е нижних конечностей - Галопом левым боком   Приземляться на носок. - Марш!
Л   - Спиной вперед   Смотреть через левое плечо. - Марш!
Ь Восстановить дыхание IV. Восстановление дыхания 1’    
Н   1-4 руки через стороны вверх   Глубокий. ВДОХ
А   5-8 полунаклон, руки вниз   Полный. ВЫДОХ
Я Перестроение для ОРУ V. Перестроение 30” Шире круг. На вытянутые руки по кругу -
          Разойдись!
Ч   VI. ОРУ 8’    
А Подготовить к работе 1. И.П. – О. С., руки вперед 6 раз Амплитуда больше, руки прямые. И.П. – Принять!
С мышцы верхнего 1-4, 4 круг. движения вперед     Упражнение вперед начи–НАЙ!
Т плечевого пояса 5-8, то же назад      
Ь   2. И.П. – О. С., руки в стороны 6 раз Амплитуда больше, движение чаще. И.П. – Принять!
    1-4, 4 круг. движения вовнутрь     Упражнение вовнутрь начи–НАЙ!
    5-8, то же наружу      
    3. И.П. – О.С., руки в замок 6 раз Движение чаще. И.П. – Принять!
    1-4, 4 круг. движения вперед     Упражнение вовнутрь начи–НАЙ!
    5-8, то же наружу      
  Подготовить к работе 4. И.П. – широкая стойка, правая 6 раз Наклон глубже, рука прямая. И.П. – Принять!
  косые мышцы живота рука вверх, левая на пояс     Упражнение влево начи–НАЙ!
    1-3, 3 наклона влево      
    4 – смена И.П. (левая вверх)      
    5-7, то же вправо      
    8 – И.П.      
  Подготовить к работе 5. И.П. – широкая стойка 6 раз Касаться пола, наклон глубже, И.П. – Принять!
  заднюю поверхность бедра 1 – наклон к левой   ноги прямые. Упражнение к левой начи–НАЙ!
    2 – наклон      
    3 – наклон к правой      
    4 – И.П.      
  Подготовить к работе 6. И.П. – выпад левой 6 раз Покачивание глубже, смотреть И.П. – Принять!
  мышцы ног 1-3, 3 покачивания   вперед. Упражнение с левой начи–НАЙ!
    4 – смена положения ног      
    5-7, тоже      
    8 – И.П.      
  Подготовить к работе 7. И.П. – сед на правой, руки 6 раз Пятка на полу, руки прямые. И.П. – Принять!
  мышцы ног вперед     Упражнение в лево начи–НАЙ!
    1-4, перекат справой на левую      
    5-8, то же на правую      
  Подготовить к работе 8. И.П. – широкая стойка, руки 6 раз Нога прямая, руки не опускать. И.П. – Принять!
  мышцы ног вперед - в стороны     Упражнение с левой начи–НАЙ!
    1 – мах левой ногой к правой      
    2 - И. П.      
    3-4, то же      
О   Построение в две шеренги      
С Совершенствование 1. Верхняя передача над собой 3’ Один из занимающихся выполняет Начи – НАЙ!
Н техники верхней передачи     передачу над собой, второй  
О       выполняет 15 приседаний.  
В       Смена деятельности.  
Н   2. Передача над собой с разворо 3’ 5 раз в одну сторону, 5 в другую. Начи – НАЙ!
А   том на 360*   Один выполняет передачу, другой  
Я       прыжки на месте с подтягиванием  
        колен к груди  
Ч   3. Верхняя передача в парах 7’ Работают над верхней передачей Самостоятельно – начи – НАЙ!
А       в паре без остановки.  
С Повторение тех. нижней 4. Нижняя передача 7’ Напомнить И..П. при передачи. Самостоятельно – начи – НАЙ!
Т передачи     Работают над нижней передачей  
Ь       в паре без остановки.  
  Совершенствование 5. Верхняя подача через сетку 5” Первые номера на правую Самостоятельно.
  техники верхней подачи     часть площадки, вторая на левую.  
    6. Игра в волейбол 40’    
З Организовать для 1. Построение в одну шеренгу 30”    
А Заключительной части - подведение итогов      
К Привести организм занима 2. Свободный бег 30”   Самостоятельно.
Л ющегося в состояние 3. Расслабляющие прыжки 2’   Самостоятельно.
Ю физиологического покоя. 4. Пассивная растяжка. 2’   Самостоятельно.
Ч Снизить повышенную        
И активность систем.        
Т          
Е          
Л          
Ь          

Подпись преподавателя


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...