Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕОформление отчета осуществляется в течение одного - двух дней после окончания практики, в соответствии с графиком ее прохождения (Приложение) . Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики от предприятия дневник, отчет, договор, характеристику и заверить их печатью предприятия. Оформленный отчет сдается на кафедру. К отчету прилагаются: - договор о направлении на практику с отметками о прибытии и выбытии; - характеристика, подписанная и заверенная руководителем предприятия; - дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями научного -проекты и копии документов, составленных практикантом, согласно перечню, указанному в программе практики. Документы подписываются студентом и его непосредственным руководителем. Все документы должны быть подшиты в папку, пронумерованы, составляется опись, которая подшивается в начале папки. Защита практики осуществляется в конце мая -начале июня. На основании отчета и защиты результатов практики комиссия решает вопрос об оценке. Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и некоторых рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия- объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы. Защита организуется научным руководителем практики от кафедры. Она может проходить в форме собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен показать глубокие знания о деятельности предприятия – объекта практики, понимание выявленных проблем, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость. На итоговый результат аттестации влияет оценка руководителя практики от предприятия, представленная в его отзыве, заверенном подписью и печатью. Общие итоги практики подводятся на научно-практической конференции студентов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС » 1. Культура межличностного общения в отеле (работа с российской и иностранной клиентурой). 2. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля. 3. Техника и технология обслуживания гостей в отдельных блоках отеля. 4. Контроль подготовки номера ко сну клиента (гостя) отеля. 5. Техника и технология замены номеров. 6. Контроль стирки и чистки одежды. 7. Техника и технология уборки служебных и общих помещений. 8. Организация дезинфекции в отеле. 9. Охрана труда и техники безопасности (оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации). 10. Соблюдение техники безопасности. 11. Планирование материально-технического обеспечения подразделения. 12. Выявление и анализ проблем в работе. 13. Инновационный менеджмент: внедрение прогрессивных изменений в работу подразделения. 14. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений. 15. Методика создания системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала. 16. Управление конфликтными ситуациями. 17. Научная организация Труда в отеле. 18. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью). 19. Сегментация рынка до предпочитаемым компонентам турпакета. 20. Связи турфирмы с гостиницами в разных странах. Способы поиска, условия сотрудничества, принципы выбора партнеров. 21. Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем. 22. Перечень гостиничных услуг. 23. Рынок сбыта гостиничных услуг. 24. Сегментирование гостей по целям путешествий. 25. Условия создания категории «постоянного» гостя отеля. 26. Анализ гостиницы с точки зрения клиента. 27. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок. 28. Стандарт уборки номера и его режим. 29. Контроль приемки номеров в гостиничном комплексе. 30. Процедура бронирования отелей. 31. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере. 32. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок, 33. Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы, 34. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день). 35. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами отеля. 36. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб. 37. Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами. Система подготовки и переподготовки кадров. 38. Расчет с клиентом и способы расчета. Работа с чеками и кредитными карточками. Работа с кассовой наличностью. Балансовый отчет в конце смены. 39. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп. 40. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе. 41. Инновационные технологии в отелях • компьютеризация технологических процессов; • обеспечение безопасности, системы безопасности; • формы управления отелем.
Статьи журналов Монусова Г. Занятость в социальной сфере России: противоречия роста // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 4. – С. 70-79. Книги Книги одного, двух или трех авторов: Уокер П.. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 464 с.
Книги четырех и более авторов: Классификация материалов в жидкой и воздушной средах: Учеб. Пособие / А.А.Надеин, Э.А.Абраменков, Д.Э. Абраменков, А.Ю.Паничев. – Новосибирск: НГАСУ, 2001. – 80 с. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000. – 400 с.
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |