Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Оформление отчета осуществляется в течение одного - двух дней после окончания практики, в соответствии с графиком ее прохождения (Приложение) . Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики от предприятия дневник, отчет, договор, характеристику и заверить их печатью предприятия. Оформленный отчет сдается на кафедру.

К отчету прилагаются:

- договор о направлении на практику с отметками о прибытии и выбы­тии;

- характеристика, подписанная и заверенная руководителем пред­приятия;

- дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями научного
и непосредственного руководителей практики. Дневник должен содержать
ежедневные записи о проделанной работе. Он заверяется подписью руководи­
теля и печатью предприятия;

-проекты и копии документов, составленных практикантом, согласно перечню, указанному в программе практики. Документы подписываются сту­дентом и его непосредственным руководителем.

Все документы должны быть подшиты в папку, пронумерованы, состав­ляется опись, которая подшивается в начале папки.

Защита практики осуществляется в конце мая -начале июня. На основании отчета и защиты результатов практики комиссия решает вопрос об оценке.

Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и некоторых рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия- объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы.

Защита организуется научным руководителем практики от кафедры. Она может проходить в форме собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен показать глубокие знания о деятельности предприятия – объекта практики, понимание выявленных проблем, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость.

На итоговый результат аттестации влияет оценка руководителя практики от предприятия, представленная в его отзыве, заверенном подписью и печатью.

Общие итоги практики подводятся на научно-практической конференции студентов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС »

1. Культура межличностного общения в отеле (работа с российской и иностранной клиентурой).

2. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля.

3. Техника и технология обслуживания гостей в отдельных блоках отеля.

4. Контроль подготовки номера ко сну клиента (гостя) отеля.

5. Техника и технология замены номеров.

6. Контроль стирки и чистки одежды.

7. Техника и технология уборки служебных и общих помещений.

8. Организация дезинфекции в отеле.

9. Охрана труда и техники безопасности (оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации).

10. Соблюдение техники безопасности.

11. Планирование материально-технического обеспечения подразделения.

12. Выявление и анализ проблем в работе.

13. Инновационный менеджмент: внедрение прогрессивных изменений в работу подразделения.

14. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений.

15. Методика создания системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.

16. Управление конфликтными ситуациями.

17. Научная организация Труда в отеле.

18. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей марке­тингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью).

19. Сегментация рынка до предпочитаемым компонентам турпакета.

20. Связи турфирмы с гостиницами в разных странах. Способы поиска, ус­ловия сотрудничества, принципы выбора партнеров.

21. Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем.

22. Перечень гостиничных услуг.

23. Рынок сбыта гостиничных услуг.

24. Сегментирование гостей по целям путешествий.

25. Условия создания категории «постоянного» гостя отеля.

26. Анализ гостиницы с точки зрения клиента.

27. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок.

28. Стандарт уборки номера и его режим.

29. Контроль приемки номеров в гостиничном комплексе.

30. Процедура бронирования отелей.

31. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере.

32. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок,

33. Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы,

34. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день).

35. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с други­ми службами отеля.

36. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб.

37. Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с пре­тендентами. Система подготовки и переподготовки кадров.

38. Расчет с клиентом и способы расчета. Работа с чеками и кредитными карточками. Работа с кассовой наличностью. Балансовый отчет в кон­це смены.

39. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.

40. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе.

41. Инновационные технологии в отелях

• компьютеризация технологических процессов;

• обеспечение безопасности, системы безопасности;

• формы управления отелем.

 

Статьи журналов

Монусова Г. Занятость в социальной сфере России: противоречия роста // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 4. – С. 70-79.

Книги

Книги одного, двух или трех авторов:

Уокер П.. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 464 с.

 

Книги четырех и более авторов:

Классификация материалов в жидкой и воздушной средах: Учеб. Пособие / А.А.Надеин, Э.А.Абраменков, Д.Э. Абраменков, А.Ю.Паничев. – Новосибирск: НГАСУ, 2001. – 80 с.

Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000. – 400 с.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...