Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет процентов по кредитными договорами

Выполнила: Новосельцева Е.Ю.

Проверила: Черепанова М.В.

Год

Содержание.

Введение

1.Понятие кредитного портфеля. Установка.1.1 Начало работы настройки: Организации
Залоги
Курсы обмена
Правила расчета процентов

1.2 Работа с договорами:

Заведение кредитных договоров
Расчет процентов по кредитными договорами
Планирование расходов

1.3 Отчеты. Архивные копии

2. Обмен данными.

2.1 Лицензирование.

3. Техническая информация
Многопользовательская работа и разграничение прав
Требования к системе
Местоположения файлов

Заключение

Литература

 

Введение.

В настоящих условиях, в связи с переходом к рынку и децентрализацией экономики повышаются риски коммерческих банков. Риск повышается в связи с разукрупнением кредитных учреждений и их коммерциализацией. Теория рисков разработана на основе мировой банковской практики и встартовый период может быть принята за основу. Наиболее сложнымпредставляется освоение приемов управления рисками - частными рисками и общим риском банка, самым главным условием избежания риска может стать наличие правильно сформированного кредитного портфеля. Целью данной работы является раскрытие сути кредитного портфеля, показать для чего он нужен, раскрыть основные этапы его оформления, принципы по которому набираются документы и доказать то что без данного элемента кредитное дело будет неэффективным. Поэтому основными направлениями разработки темы "Кредитные портфели" выбраны: методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческих банков на основе финансовых коэффициентов, путем анализа денежного потока и менеджмента предприятия, разработка методики составления картотеки кредитоспособности, разработка формы технико-экономического обоснования с учетом всех факторов кредитного риска. Объектом исследования являлись крупные и средние акционерныепредприятия, предприятия малого бизнеса, совместные предприятияразличных коммерческих банков.

 

Кредитный портфель - совокупность кредитов, предоставленных банком коммерческой организации. Оценка кредитного портфеля основана на анализе его качества. В условиях рыночной экономики повышаются потребности коммерческих организаций в привлечении заемных средств.
Актуальность курсовой работы обоснована тем, что в таких условиях требования к формированию и управлению кредитным портфелем организаций значительно возрастает.
Целью данной работы является анализ особенностей формирования и управления кредитным портфелем коммерческой организации.

 

 

1.Понятие кредитного портфеля.Установка. Кредитный портфель представляет собой остаток кредитной задолженности по балансу коммерческого банка на определенную дату. В российскойэкономической литературе кредитный портфель определяется как совокупность требований банка по кредитам, которые классифицированы на основе определенных критериев. Одним из таких критериев, применяемых в зарубежной и отечественной практике, является степень кредитного риска. По этому критерию определяется качество кредитного портфеля. Анализ и оценка качества кредитного портфеля позволяет менеджерам банка управлять его ссудными операциями.В отечественной практике кредитный портфель определяют как совокупность заключенных контрактов по сделкам кредитного характера. Сюда относят, помимо непосредственно ссуд, также факторинговые операции, лизинг, учет векселей, исполнение обязательства по выданным банковским гарантиям и поручительствам.

 

После загрузки программы-установщика LoansManagementSetup.msi с нашего сайта необходимо запустить ее и следовать ее указаниям. Возможно, при запуске потребуется проигнорировать предупреждения безопасности. Несмотря на это, рекомендуется проверить Вашей антивирусной программой загруженный файл. После успешной установки значок Кредитного портфеля появится на рабочем столе системы и в меню Пуск.

 

 

Начало работы. Настройки.

Работу в программе необходимо начать с заведения Справочников и проверки актуальности нормативно - правововой информации.

Организации

В Справочнике «Организации» занесите Вашу организацию и Ваших контрагентов следующим образом:

• Кнопкой «Добавить» откройте карточку организации, занесите Краткое (для поиска в списке организаций) и Полное (для указания в отчетах и документах) название организации, ИНН, КПП, адрес и другие реквизиты организации.

• Укажите тип организации: Заемщик, Кредитор, Залогодатель, Поручитель, Страхователь. Организация может обладать несколькими признаками «Типа».

К примеру: ООО «Наша фирма» берет кредит в Банке, в залог кредита передана Недвижимость. По условиям договора залога Недвижимость застрахована в Страховой компании. Необходимо занести в Справочник Организаций:
• ООО «Наша фирма» - тип Заемщик, Залогодатель
• Банк – тип Кредитор
• Страховая компания – тип Страховщик

Залоги

В справочник «Залоги» необходимо занести перечень имущества, переданного в обеспечение обязательств.

Курсы обмена. Справочник «Курсы обмена» загрузите с интернета (с сайта РосБизнесКонсалтинг www.rbc.ru) или через кнопку «Загрузить с РБС» - загрузка курсов обмена за текущий день или через кнопку «Загрузить с РБС за период» - дает возможность задать временной период. Справочник «Курсы обмена» используется при переводе сумм валютных договоров в рублевый эквивалент.

Правила расчета процентов. В пункте меню «Правила расчета процентов» расположены справочники:

• ставка рефинансирования

• коэффицент для расчета процентов по кредитам в целях налогового учета по рублевым договорам

• коэффицент для расчета процентов по кредитам в целях налогового учета по валютным договорам.

Эти данные необходимы для расчета процентов в целях налогового учета. Перед началом работы необходимо проверить актуальность данных на текущий период в соответствии с действующим законодательством и при необходимости дополнить справочники. Обратите внимание:
• Ваша компания (или компании) заносится в Справочник «Организации» по тем же правилам, что и остальные Ваши контрагенты.
• При занесении Справочника «Организации» обязательно укажите «Тип».
• Проверьте актиальность Справочника «Курсы обмена» - курсы должны охватывать весь срок действия валютного договора. При необходимости подгрузите курсы.
• Проверьте актуальность ставки рефинансирования и коэффицента расчета процентов по кредитам в целях налогового учета. При необходимости дополните справочник.
• Справочники при дальнейшей работе можно дополнять и редактировать.

Работа с договорами.

Заведение кредитных договоров

Когда все необходимые справочники занесены, можно приступать к внесению в базу данных информации по кредитным продуктам:

• Нажать кнопку «Добавить договор» в главном окне программы

• В закладке «Свойства» в верхней части окна - занести данные договора:

Заемщик – выбрать из справочника Организации.

Кредитор – выбрать из справочника Организаций. Тип (Кредитная линия, Банковская гарантия, Займ и пр.). Проценты (график погашения процентов) – график выплаты процентов устанавливается в договоре, начисляется раз в месяц либо несколько раз в месяц. База (база расчета процентов временная) определяемая или по фактическому количеству дней договора – количество дней в месяце принимается равным факту (365/365 или 366/366 в высокосный год), или посредством принятия продолжительности любого полного месяца, равной 30 дням (365/360). Дата выдачи ссуды и дата ее погашения принимаются за один день. База расчета процентов прописана в условиях договора.

Валюта договора (в случае, если договор не рублевый, проценты начисляются в валюте договора и переводятся в рубли по курсу ЦБ). Обратите внимание:В поле ввода Заемщик предлагается выбор из тех организаций, у которых стоит Тип «Заемщик», аналогично в поле ввода Кредитор – выбор из организаций с Типом «Кредитор».

• В закладке «Основной договор» в нижней части окна:

Номер договора,

Дата начала и окончания, Сумма договора – вводится общая сумма договора, в случае кредитной линии, овердрафта (лимит) – максимальная сумма средств, выше которой не может быть получено. Лимит устанавливается в условиях договора. Может меняться при определенных условиях, например при увеличении оборотов увеличивается лимит овердрафта.

• К «Основному договору» привязаны закладки «Залоги», Страхование, Поручительство.

• В случае изменения условий договора, заносится доп.соглашение. От даты доп.соглашения изменения вступают в силу. При добавлении доп.соглашения данные в него по умолчанию копируются с основного договора или с предыдущего доп.соглашения. Доп.соглашениями можно переопределять залоги по договору, поручительства и условия страхования.

К примеру: ООО «Наша фирма» получила кредит под залог Недвижимости по ставке 12%, по условиям договора у ООО «Наша фирма» при регистрации Недвижимости процентная ставка договора снижается на 0.5%. Изменение условий договора зафиксированно в доп.соглашении от 5 марта 2011г. При добавлении доп.соглашения до 5 марта проценты по договору считаются по ставке 12%, с 5 марта – по ставке 11,5%.

Планирование расходов

Программа предусматривает расчет процентов до окончания срока договора с учетом графика возвратов траншей. Для составления бюджета по погашению траншей и процентов в договоре в закладке Основная сумма необходимо занести планируемые сроки погашения с отметкой в колонке План. Зайдите в закладку Рачет и нажмите клавишу Расчитать.

В Отчете График платежей вы сможете увидеть график погашения траншей, в Отчете Начисленные проценты – отразятся проценты по договорам.

Отчеты. Архивные копии.

Программа в стандарной версии предлагает следующий комплект отчетов:

• Кредитный портфель – список все кредитных продуктов организации.

• Начисление процентов – сводные данные по начисленным процентам по месяцам, с учетом налогообложения.

• Книга залогов – список имущества организации, заложеного под обеспечение под кредитные продукты.

• График платежей

• Справка об обязательствах

Отчеты располагаются: меню Файл - Отчеты.

Технические вопросы, вопросы по доработке программы под Вашу организацию, создание дополнительных отчетов – обращайтесь к нашим спецалистам.

Архивация и восстановление

Убедительно рекомендуется использовать функции архивации данных, меню Инструменты - Резервная копия - Сохранить. Это поможет Вам избежать потери информации о кредитах в случае сбоев в работе компьютера, а также восстановления данных при переносе программы с одного компьютера на другой. В архивную копию данных включается вся информация о договорах и все справочники программы. Восстановление данных запускается выбором пункта меню Инструменты - Резервная копия - Восстановить. Вместе с программой поставляются тестовые данные некоей вымышленной организации, для примера того как можно использовать Кредитный портфель. Загружаются тестовые данные с помощью функции восстановления резервной копии, для этого при восстановлении надо выбрать путь к файлу архивной копии C:\Program Files\Финансовый помощник\Кредитный портфель\Пример.lmz . Не забудьте перед загрузкой тестовых данных сохранить резервную копию Ваших данные, если они уже были введены.

Обмен данными.

Задачу создания архивной копии всех данных и последующего восстановления можно с успехом использовать для обмена данными о кредитах между двумя и более компьютерами одной организации. Легко можно себе представить сценарий ведения кредитных договоров и получения отчетности главным бухгалтером организации (на своем рабочем месте) и периодической пересылки архивной копии данных финансовому директору для детального просмотра текущего состояния кредитного портфеля компании.

Лицензирование.

Кредитный портфель распространяется под лицензией «попробуй перед тем, как купить» (Shareware). Это означает, что Вы можете использовать незарегистрированную версию программы на протяжении не более 30 дней с момента установки. После истечения указанного срока Вы должны удалить все файлы программы или зарегистрировать ее. Регистрация программы осуществляется в диалоговом окне Лицензия (который открывается автоматически при каждом старте незарегистрированной копии программы или при выборе меню Инструменты - Лицензия) нажатием на кнопку «Купить и получить серийный номер». Вы будете перенаправлены на страницу нашего сайта, на которой можно оформить покупку одной или нескольких копий программы. Лицензионные ключи поступят к Вам по указанной Вами электронной почте. Второй шаг регистрации - активация лицензии. Вы должны скопировать присланный Вам Лицензионный ключ, указать наименование пользователя/организации и нажать кнопку «Активировать лицензию» в диалоговом окне Лицензия. Для всех этих действий необходим доступ в интернет.

 

 

Техническая информация.

Требования к системе

Операционная система: Micrisoft Windows XP/Vista/7
.Net Framework: 2.0 и старше

Местоположения файлов

Файл базы данных SQLite: (CommonApplicationData)\acc-helpers\AccHelpers.db3
Папка для хранения сгенерированных отчетов: (MyDocuments)\AccHelpersReports

 

 

Заключение. Главенствующая роль в решении проблем, связанных с формированиемрынка и рыночной инфраструктуры, должна принадлежать банковской системе.Новые задачи и условия работы определяют важность изучения банкамивнешних, внутренних, коммерческих рисков своих операций. В даннойкурсовой работе были рассмотрены вопросы кредитных рисков и возможность ихизбежания путем формирования кредитного портфеля. Кредитный риск - это стоимостное выражение вероятностного событияведущего к потерям, возникающим при невозврате кредита. Комплексная оценка кредитного риска возможна на основе многофакторного анализа кредитоспособности клиентов банка и кредитного портфеля банка. Если эта оценка будет проведена качественно, то банк без особых замешательств может выдать кредит. Минимизировать кредитный риск банка возможно лишь при использовании вышеперечисленных методов. Все эти методы позволяют создать надежную базу данных для оценки риска конкретного заемщика. Оценка кредитоспособности на основе финансовых коэффициентов и денежного потока позволяет с разных сторон подойти к определению надежности заемщика. В то же время эти методы взаимно дополняют друг друга. Если первый позволяет оценить финансовую устойчивость и надежность клиента на основе балансовых данных ина этой основе прогнозировать устойчивость клиента на будущий период – это особенно важно при оценке кредитоспособности предприятий независимо от размера его капитала и вида собственности, то второй даёт возможность составить полную картину о притоке (поступлении) и оттоке (расходовании) денежных средств данного клиента, выявить слабые места в работе заемщика и границы выдачи новых ссуд. Оценка делового риска заемщика позволяет спрогнозировать риски каждой конкретной сделки и принять необходимые по их предотвращению меры. Система оценки показателей кредитоспособности должна быть дифференцирована по крупным и малым клиентам, а также в зависимости от формы собственности. Подход к оценке делового риска дифференцируется взависимости от характера кредитных операций. Кредитный риск банка в целом оценивается на основе анализакредитного портфеля. Этот анализ в свою очередь во многом построен наоснове картотеки кредитоспособности клиентов и позволяет выявитьсовокупный риск и доля рисковых кредитов в общем объеме банковских ссуд. Для внедрения в практику пробированных методов оценки кредитногориска требуется более обширная информация о клиенте, чем та, которойрасполагает банк, а также налаживание некоторых видов внебалансового учета, обеспечение банков программным обеспечением и компьютерной техникой.

Литература.

1. www.cfin.ru

2. www.KM.ru3. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия.4. www.uabanker.net5. www.ko.ru6. Словарь экономических терминов.7. http://finhelpers.ru/services/lnman/descr/#tech

Выполнила: Новосельцева Е.Ю.

Проверила: Черепанова М.В.

Год

Содержание.

Введение

1.Понятие кредитного портфеля. Установка.1.1 Начало работы настройки: Организации
Залоги
Курсы обмена
Правила расчета процентов

1.2 Работа с договорами:

Заведение кредитных договоров
Расчет процентов по кредитными договорами
Планирование расходов

1.3 Отчеты. Архивные копии

2. Обмен данными.

2.1 Лицензирование.

3. Техническая информация
Многопользовательская работа и разграничение прав
Требования к системе
Местоположения файлов

Заключение

Литература

 

Введение.

В настоящих условиях, в связи с переходом к рынку и децентрализацией экономики повышаются риски коммерческих банков. Риск повышается в связи с разукрупнением кредитных учреждений и их коммерциализацией. Теория рисков разработана на основе мировой банковской практики и встартовый период может быть принята за основу. Наиболее сложнымпредставляется освоение приемов управления рисками - частными рисками и общим риском банка, самым главным условием избежания риска может стать наличие правильно сформированного кредитного портфеля. Целью данной работы является раскрытие сути кредитного портфеля, показать для чего он нужен, раскрыть основные этапы его оформления, принципы по которому набираются документы и доказать то что без данного элемента кредитное дело будет неэффективным. Поэтому основными направлениями разработки темы "Кредитные портфели" выбраны: методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческих банков на основе финансовых коэффициентов, путем анализа денежного потока и менеджмента предприятия, разработка методики составления картотеки кредитоспособности, разработка формы технико-экономического обоснования с учетом всех факторов кредитного риска. Объектом исследования являлись крупные и средние акционерныепредприятия, предприятия малого бизнеса, совместные предприятияразличных коммерческих банков.

 

Кредитный портфель - совокупность кредитов, предоставленных банком коммерческой организации. Оценка кредитного портфеля основана на анализе его качества. В условиях рыночной экономики повышаются потребности коммерческих организаций в привлечении заемных средств.
Актуальность курсовой работы обоснована тем, что в таких условиях требования к формированию и управлению кредитным портфелем организаций значительно возрастает.
Целью данной работы является анализ особенностей формирования и управления кредитным портфелем коммерческой организации.

 

 

1.Понятие кредитного портфеля.Установка. Кредитный портфель представляет собой остаток кредитной задолженности по балансу коммерческого банка на определенную дату. В российскойэкономической литературе кредитный портфель определяется как совокупность требований банка по кредитам, которые классифицированы на основе определенных критериев. Одним из таких критериев, применяемых в зарубежной и отечественной практике, является степень кредитного риска. По этому критерию определяется качество кредитного портфеля. Анализ и оценка качества кредитного портфеля позволяет менеджерам банка управлять его ссудными операциями.В отечественной практике кредитный портфель определяют как совокупность заключенных контрактов по сделкам кредитного характера. Сюда относят, помимо непосредственно ссуд, также факторинговые операции, лизинг, учет векселей, исполнение обязательства по выданным банковским гарантиям и поручительствам.

 

После загрузки программы-установщика LoansManagementSetup.msi с нашего сайта необходимо запустить ее и следовать ее указаниям. Возможно, при запуске потребуется проигнорировать предупреждения безопасности. Несмотря на это, рекомендуется проверить Вашей антивирусной программой загруженный файл. После успешной установки значок Кредитного портфеля появится на рабочем столе системы и в меню Пуск.

 

 

Начало работы. Настройки.

Работу в программе необходимо начать с заведения Справочников и проверки актуальности нормативно - правововой информации.

Организации

В Справочнике «Организации» занесите Вашу организацию и Ваших контрагентов следующим образом:

• Кнопкой «Добавить» откройте карточку организации, занесите Краткое (для поиска в списке организаций) и Полное (для указания в отчетах и документах) название организации, ИНН, КПП, адрес и другие реквизиты организации.

• Укажите тип организации: Заемщик, Кредитор, Залогодатель, Поручитель, Страхователь. Организация может обладать несколькими признаками «Типа».

К примеру: ООО «Наша фирма» берет кредит в Банке, в залог кредита передана Недвижимость. По условиям договора залога Недвижимость застрахована в Страховой компании. Необходимо занести в Справочник Организаций:
• ООО «Наша фирма» - тип Заемщик, Залогодатель
• Банк – тип Кредитор
• Страховая компания – тип Страховщик

Залоги

В справочник «Залоги» необходимо занести перечень имущества, переданного в обеспечение обязательств.

Курсы обмена. Справочник «Курсы обмена» загрузите с интернета (с сайта РосБизнесКонсалтинг www.rbc.ru) или через кнопку «Загрузить с РБС» - загрузка курсов обмена за текущий день или через кнопку «Загрузить с РБС за период» - дает возможность задать временной период. Справочник «Курсы обмена» используется при переводе сумм валютных договоров в рублевый эквивалент.

Правила расчета процентов. В пункте меню «Правила расчета процентов» расположены справочники:

• ставка рефинансирования

• коэффицент для расчета процентов по кредитам в целях налогового учета по рублевым договорам

• коэффицент для расчета процентов по кредитам в целях налогового учета по валютным договорам.

Эти данные необходимы для расчета процентов в целях налогового учета. Перед началом работы необходимо проверить актуальность данных на текущий период в соответствии с действующим законодательством и при необходимости дополнить справочники. Обратите внимание:
• Ваша компания (или компании) заносится в Справочник «Организации» по тем же правилам, что и остальные Ваши контрагенты.
• При занесении Справочника «Организации» обязательно укажите «Тип».
• Проверьте актиальность Справочника «Курсы обмена» - курсы должны охватывать весь срок действия валютного договора. При необходимости подгрузите курсы.
• Проверьте актуальность ставки рефинансирования и коэффицента расчета процентов по кредитам в целях налогового учета. При необходимости дополните справочник.
• Справочники при дальнейшей работе можно дополнять и редактировать.

Работа с договорами.

Заведение кредитных договоров

Когда все необходимые справочники занесены, можно приступать к внесению в базу данных информации по кредитным продуктам:

• Нажать кнопку «Добавить договор» в главном окне программы

• В закладке «Свойства» в верхней части окна - занести данные договора:

Заемщик – выбрать из справочника Организации.

Кредитор – выбрать из справочника Организаций. Тип (Кредитная линия, Банковская гарантия, Займ и пр.). Проценты (график погашения процентов) – график выплаты процентов устанавливается в договоре, начисляется раз в месяц либо несколько раз в месяц. База (база расчета процентов временная) определяемая или по фактическому количеству дней договора – количество дней в месяце принимается равным факту (365/365 или 366/366 в высокосный год), или посредством принятия продолжительности любого полного месяца, равной 30 дням (365/360). Дата выдачи ссуды и дата ее погашения принимаются за один день. База расчета процентов прописана в условиях договора.

Валюта договора (в случае, если договор не рублевый, проценты начисляются в валюте договора и переводятся в рубли по курсу ЦБ). Обратите внимание:В поле ввода Заемщик предлагается выбор из тех организаций, у которых стоит Тип «Заемщик», аналогично в поле ввода Кредитор – выбор из организаций с Типом «Кредитор».

• В закладке «Основной договор» в нижней части окна:

Номер договора,

Дата начала и окончания, Сумма договора – вводится общая сумма договора, в случае кредитной линии, овердрафта (лимит) – максимальная сумма средств, выше которой не может быть получено. Лимит устанавливается в условиях договора. Может меняться при определенных условиях, например при увеличении оборотов увеличивается лимит овердрафта.

• К «Основному договору» привязаны закладки «Залоги», Страхование, Поручительство.

• В случае изменения условий договора, заносится доп.соглашение. От даты доп.соглашения изменения вступают в силу. При добавлении доп.соглашения данные в него по умолчанию копируются с основного договора или с предыдущего доп.соглашения. Доп.соглашениями можно переопределять залоги по договору, поручительства и условия страхования.

К примеру: ООО «Наша фирма» получила кредит под залог Недвижимости по ставке 12%, по условиям договора у ООО «Наша фирма» при регистрации Недвижимости процентная ставка договора снижается на 0.5%. Изменение условий договора зафиксированно в доп.соглашении от 5 марта 2011г. При добавлении доп.соглашения до 5 марта проценты по договору считаются по ставке 12%, с 5 марта – по ставке 11,5%.

Расчет процентов по кредитными договорами

Для расчета процентов по кредитным договорам в закладке Основная сумма необходимо занести данные по движению денежных средств: полученные и выданные транши, возврат траншей.

 

В случае, если вы заносите не фактическое движение денежных средств, а планируемое, поставьте отметку в столбце План для этой строки. Перейдите в закладку Расчет и нажмите клавишу Расчитать. Расчет процентов производится по дням и суммируется на день выплаты процентов, установленный в условиях договора (закладка Свойства, поле ввода Проценты).

Расчет процентов в целях налогообложения делается в соответсвии с п.1.1 ст.269 Гл 25 НК РФ: как предельная величина процентов, признаваемая расходом, но не превышающая ставку рефинансирования ЦБ РФ увеличенную в 1.8 раза, при оформлении рублевых долговых обязательств и произведению ставки рефинансирования и коэффицента 0.8 – по долговым обязательствам в иностранной валюте. (при изменении законодательства коэффиценты можно изменить в меню Справочники – Правила расчета процентов). В программе не предусмотренно применение принципа сопоставимости долговых обязательств п.1 ст. 269 гл. 25 НК и п.2 ст. 269 гл. 25 НК РФ. При необходимости можете перенести таблицу расчета в Excel. Сделать это можно, нажав на правую кнопку мыши в таблице и выбрав в контекстном меню пункт Копировать таблицу. В закладке Проценты показываются уже начисленные проценты общей суммой на дату выплаты и вводятся фактические выплаты процентов – дата, номер платежного ордера, сумма и комментарий. Если вы хотите видеть сводную таблицу по начиcленным процентам по всей организации за месяц – смотрите Отчет Начисление процентов.

Планирование расходов

Программа предусматривает расчет процентов до окончания срока договора с учетом графика возвратов траншей. Для составления бюджета по погашению траншей и процентов в договоре в закладке Основная сумма необходимо занести планируемые сроки погашения с отметкой в колонке План. Зайдите в закладку Рачет и нажмите клавишу Расчитать.

В Отчете График платежей вы сможете увидеть график погашения траншей, в Отчете Начисленные проценты – отразятся проценты по договорам.

Отчеты. Архивные копии.

Программа в стандарной версии предлагает следующий комплект отчетов:

• Кредитный портфель – список все кредитных продуктов организации.

• Начисление процентов – сводные данные по начисленным процентам по месяцам, с учетом налогообложения.

• Книга залогов – список имущества организации, заложеного под обеспечение под кредитные продукты.

• График платежей

• Справка об обязательствах

Отчеты располагаются: меню Файл - Отчеты.

Технические вопросы, вопросы по доработке программы под Вашу организацию, создание дополнительных отчетов – обращайтесь к нашим спецалистам.

Архивация и восстановление

Убедительно рекомендуется использовать функции архивации данных, меню Инструменты - Резервная копия - Сохранить. Это поможет Вам избежать потери информации о кредитах в случае сбоев в работе компьютера, а также восстановления данных при переносе программы с одного компьютера на другой. В архивную копию данных включается вся информация о договорах и все справочники программы. Восстановление данных запускается выбором пункта меню Инструменты - Резервная копия - Восстановить. Вместе с программой поставляются тестовые данные некоей вымышленной организации, для примера того как можно использовать Кредитный портфель. Загружаются тестовые данные с помощью функции восстановления резервной копии, для этого при восстановлении надо выбрать путь к файлу архивной копии C:\Program Files\Финансовый помощник\Кредитный портфель\Пример.lmz . Не забудьте перед загрузкой тестовых данных сохранить резервную копию Ваших данные, если они уже были введены.

Обмен данными.

Задачу создания архивной копии всех данных и последующего восстановления можно с успехом использовать для обмена данными о кредитах между двумя и более компьютерами одной организации. Легко можно себе представить сценарий ведения кредитных договоров и получения отчетности главным бухгалтером организации (на своем рабочем месте) и периодической пересылки архивной копии данных финансовому директору для детального просмотра текущего состояния кредитного портфеля компании.

Лицензирование.

Кредитный портфель распространяется под лицензией «попробуй перед тем, как купить» (Shareware). Это означает, что Вы можете использовать незарегистрированную версию программы на протяжении не более 30 дней с момента установки. После истечения указанного срока Вы должны удалить все файлы программы или зарегистрировать ее. Регистрация программы осуществляется в диалоговом окне Лицензия (который открывается автоматически при каждом старте незарегистрированной копии программы или при выборе меню Инструменты - Лицензия) нажатием на кнопку «Купить и получить серийный номер». Вы будете перенаправлены на страницу нашего сайта, на которой можно оформить покупку одной или нескольких копий программы. Лицензионные ключи поступят к Вам по указанной Вами электронной почте. Второй шаг регистрации - активация лицензии. Вы должны скопировать присланный Вам Лицензионный ключ, указать наименование пользователя/организации и нажать кнопку «Активировать лицензию» в диалоговом окне Лицензия. Для всех этих действий необходим доступ в интернет.

 

 

Техническая информация.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...