Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полного педагогического наблюдения
за уроком в __________классе, проводимым _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) Задачи урока: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________
Дата проведения:_________________________ Время___________________
Схема наблюдения (запись хода наблюдения)
Наблюдение провел(а)__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Итоговая оценка ___________________________ Число ____________________ Подпись ____________________________
Приложение 3 ТИПОВАЯ ФОРМА ТЕКСТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА Конспект урока по физической культуре № ___________ для учащихся _____________________ класса
Тема урока: копируется тема в формулировке, представленной в тексте учебной программы. Задачи урока: 1. Формулируются образовательные задачи по формированию двигательных умений и навыков — обучение технике основных упражнений урока или совершенствование в ней. Они должны конкретизировать тему. Таких задач может быть несколько в одном уроке. 2. Формулируются оздоровительные задачипо развитию конкретных физических качеств, проявление которых типично для изучаемых упражнений. 3. Формулируются воспитательные задачи, определяющие направленность педагогических воздействий на развитие личностных качеств. Эти задачи должны определяться с учетом развивающих возможностей конкретного содержания урока. 4. Ставятся образовательные задачи по формированию знаний.
Время проведения урока: указывается начало и окончание урока по расписанию дня, что позволит судить о возможном уровне работоспособности учащихся, обуславливающем оптимальную интенсивность планируемых в уроке физических нагрузок. Место проведения: целесообразно указать размеры площадки или спортивного зала, что ориентирует на использование конкретных способов организации деятельности занимающихся. Необходимый инвентарь: инвентарь перечисляется с учетом содержания учебного материала и предполагаемого количества учащихся.
Целесообразно использовать следующее графическое оформление содержания конспекта урока:
Приложение 4 ПРОТОКОЛ ОЦЕНИВАНИЯ Урока по физической культуре
в __________классе, проводимого _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) Тема урока ___________________________________________________________________ Задачи урока: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ Дата проведения:_________________________ Время___________________
Наблюдение провел(а)__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Итоговая оценка ___________________________
Число ____________________ Подпись ____________________________ Приложение 5 ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА (ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)
В отчете следует отразить весь объем и количество проделанной за период практики работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие знания, умения, навыки приобрел, какие испытывал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и практической подготовленности по материалу школьных программ. В конце отчета желательно внести предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в институте, по совершенствованию содержания и организации педагогической практики. Эта часть отчета должна нести конкретные конструктивные предложения.
« ____» ____________ 20 г.
Приложение 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |