Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль 1. Оценка персонала и аттестация.ОСНОВАНИЕ ФГОС ВПО по направлению подготовки 080400«Управление персоналом» (квалификация «бакалавр») утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г.№2073 Учебный план подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направление 38.03.03 «Управление персоналом» одобрен Ученым советом вуза 26.05.2015 г. протокол №11.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цели освоения дисциплины: «разработка и обоснование мероприятий по анализу экономических показателей деятельности организации и улучшению». 1.2. Задачадисциплины состоит во владении навыками анализа работ
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. Цикл (раздел) ОП: 2.2. Связь с другими дисциплинами учебного плана
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Обучающийся должен знать: основы и значение аттестации персонала Обучающийся должен уметь: проводить аттестацию персоналом в организации проводить аттестацию персоналом в организации Обучающийся должен владеть: системой аттестации в системе управления персоналом У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15); умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16); умением оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-51) СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Аудиторные занятия − очная форма обучения
Аудиторные занятия - заочная форма обучения, срок подготовки 5 г. 00 м.
Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения, срок обучения 5 г.00м.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 5.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации Вопросы для подготовки к экзамену 1. Роль и место в управлении персоналом в системе управления производством. 2. Технология управления персоналом и основные этапы. 3. Аттестация персонала, ее сущность и необходимость. 4. Основные этапы и дополнительные задачи аттестации персонала. 5. Основные принципы аттестации персонала. 6. Особенности использования принципов аттестации персонала на разных уровнях управления. 7. Функции аттестации: сущность и их классификация. 8. Явные функции и их сущность. 9. Скрытые функции: сущность, классификация и содержание. 10. Сущность административных и мотивационных функций в процессе аттестации персонала. 11. Показатели аттестации и их классификация. 12. Жесткие и мягкие показатели аттестации персонала (результативность труда). 13. Показатели, характеризующие профессиональные и личностные качества персонала. 14. Методы аттестации: их сущность и необходимость. 15. Классификация методов аттестации персонала. 16. Метод шкалирования и его формы. 17. Метод градации и оценочных шкал. 18. Метод упорядочения рейтингов. 19. Метод альтернативных характеристик. 20. Метод без предварительного установления показателей оценки. 21. Метод экспертной оценки и его применение. 22. Методика проведения самооценки. 23. Основные методы проведения ФОСД и его содержание. 24. Особенности выбора того или иного метода аттестации, их результативность. 25. Сущность, содержание и основные этапы процедуры аттестации персонала. 26. Организационная процедура подготовки к аттестации. 27. Подготовительный этап проведения аттестации. 28. Технология проведения аттестации. 29. Подведение итогов аттестации. 30. Негативные подходы уклонения от аттестации. 31. Подготовка к аттестации: сущность и содержание. 32. Заседание аттестационной комиссии. 33. Необходимость и основные направления совершенствования аттестации персонала.
5.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Основная и дополнительная литература
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
6.3. Перечень программного обеспечения
6.4. Перечень информационно-справочных систем
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Помещения для проведения всех видов работ, предусмотренных учебным планом, укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения. Для проведения лекционных занятий используется демонстрационное оборудование. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Методические указания по освоению дисциплины представлены в Приложении 2 к рабочей программе дисциплины.
ОСНОВАНИЕ ФГОС ВПО по направлению подготовки 080400«Управление персоналом» (квалификация «бакалавр») утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г.№2073 Учебный план подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направление 38.03.03 «Управление персоналом» одобрен Ученым советом вуза 26.05.2015 г. протокол №11.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цели освоения дисциплины: «разработка и обоснование мероприятий по анализу экономических показателей деятельности организации и улучшению». 1.2. Задачадисциплины состоит во владении навыками анализа работ
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. Цикл (раздел) ОП: 2.2. Связь с другими дисциплинами учебного плана
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Обучающийся должен знать: основы и значение аттестации персонала Обучающийся должен уметь: проводить аттестацию персоналом в организации проводить аттестацию персоналом в организации Обучающийся должен владеть: системой аттестации в системе управления персоналом У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15); умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16); умением оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-51) СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Аудиторные занятия − очная форма обучения
Аудиторные занятия - заочная форма обучения, срок подготовки 5 г. 00 м.
Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения, срок обучения 5 г.00м.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 5.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации Вопросы для подготовки к экзамену 1. Роль и место в управлении персоналом в системе управления производством. 2. Технология управления персоналом и основные этапы. 3. Аттестация персонала, ее сущность и необходимость. 4. Основные этапы и дополнительные задачи аттестации персонала. 5. Основные принципы аттестации персонала. 6. Особенности использования принципов аттестации персонала на разных уровнях управления. 7. Функции аттестации: сущность и их классификация. 8. Явные функции и их сущность. 9. Скрытые функции: сущность, классификация и содержание. 10. Сущность административных и мотивационных функций в процессе аттестации персонала. 11. Показатели аттестации и их классификация. 12. Жесткие и мягкие показатели аттестации персонала (результативность труда). 13. Показатели, характеризующие профессиональные и личностные качества персонала. 14. Методы аттестации: их сущность и необходимость. 15. Классификация методов аттестации персонала. 16. Метод шкалирования и его формы. 17. Метод градации и оценочных шкал. 18. Метод упорядочения рейтингов. 19. Метод альтернативных характеристик. 20. Метод без предварительного установления показателей оценки. 21. Метод экспертной оценки и его применение. 22. Методика проведения самооценки. 23. Основные методы проведения ФОСД и его содержание. 24. Особенности выбора того или иного метода аттестации, их результативность. 25. Сущность, содержание и основные этапы процедуры аттестации персонала. 26. Организационная процедура подготовки к аттестации. 27. Подготовительный этап проведения аттестации. 28. Технология проведения аттестации. 29. Подведение итогов аттестации. 30. Негативные подходы уклонения от аттестации. 31. Подготовка к аттестации: сущность и содержание. 32. Заседание аттестационной комиссии. 33. Необходимость и основные направления совершенствования аттестации персонала.
5.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля Модуль 1. Оценка персонала и аттестация. 1. Роль и место в управлении персоналом в системе управления производством. 2. Технология управления персоналом и основные этапы. 3. Аттестация персонала, ее сущность и необходимость. 4. Основные этапы и дополнительные задачи аттестации персонала. 5. Основные принципы аттестации персонала. 6. Особенности использования принципов аттестации персонала на разных уровнях управления. 7. Функции аттестации: сущность и их классификация. 8. Явные функции и их сущность. 9. Скрытые функции: сущность, классификация и содержание. 10. Сущность административных и мотивационных функций в процессе аттестации персонала. 11. Необходимость и основные направления совершенствования аттестации персонала. 12. Основные методы проведения ФОСД и его содержание. 13. Особенности выбора того или иного метода аттестации, их результативность. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |