Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственных объектов, воинских и специальных грузов

1. Командиры подразделений и начальники караулов несут личную ответственность за обеспечение безопасных условий воинской службы, за соблюдение подчинен­ными правил и мер безопасности, безопасное состояние вооружения и техники, инженерно-технических средств охраны и различного оборудования, а также за наличие и исправное состояние необходимых защитных средств.

2. Во время несения службы, если нет необходимости в применении оружия, категорически запрещается снимать его с предохранителя, отводить затворную раму (затвор) назад, досылать патрон в патронник, отсоединять магазин и вынимать из него патроны, нельзя передавать заряженное оружие другим лицам, направлять его на людей и оставлять без присмотра.

При производстве предупредительного выстрела оружие направлять вверх, чтобы исключить возможность поражения людей прямым попаданием или рикошетом.

После применения оружия отсоединить магазин, извлечь патрон из патронника, оружие поставить на предохранитель и затем присоединить магазин.

3. На автотранспортных и железнодорожных контрольно-пропускных пунктах оборудование мест несения боевой службы для часовых, а также порядок проверки ими документов и досмотра транспорта должны полностью исключить несчастные

случаи.

Автомобиль при досмотре должен быть поставлен на тормоза, двигатель выключен. Водитель выходит из кабины и находится возле машины. Очередная машина должна быть заторможена и находиться не ближе 5 м от досматриваемой.

На досмотровых площадках для автотранспорта не допускается большого скоп­ления машин и объезда досматриваемых машин без разрешения часовых.

При досмотре железнодорожного транспорта запрещается залезать под вагоны, находиться между вагонами, а также на железнодорожном пути вблизи локомотива и заднего вагона.

4. При несении боевой службы в запретной зоне и на территории охраняемого объекта часовым запрещается подходить к трансформаторным подстанциям и распределительным устройствам, стоять под линиями электропередачи и прика­саться к опорам. Увидев упавший на землю провод линии электропередачи, не подходить к нему близко и доложить в караул о замеченном.

На досмотровой площадке КПП запрещается пользоваться светильниками напряжением свыше 12 вольт.

Все имеющиеся на тропе наряда мостики через канавы и водные рубежи должны своевременно очищаться от снега и периодически посыпаться песком или шлаком.

5. Движение личного состава караула в пешем строю по территории объектов, а также по улицам и дорогам разрешается в пеших колоннах по правой стороне проезжей части. Впереди и позади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с зажженными фонарями: впереди - белого света, позади - красного.

Смены караульных совершают движение только по тротуару или пешеходной дорожке, а где их нет - по левой обочине дороги.

При переходе через железнодорожные пути, улицы и дороги необходимо убедиться в отсутствии с обеих сторон транспорта и быстро пересечь дорогу под прямым углом.

При движении через железнодорожный мост, виадук или путепровод караул (смена) должен остановиться перед ними, убедиться в отсутствии приближающегося поезда и после этого продолжить движение по настилу около перил в колонне по одному с дистанцией 3-4 м между военнослужащими.

6. Особые меры безопасности военнослужащих по охране специальных грузов, перевозимых на железнодорожном транспорте:

а) при приеме вагонов под охрану начальник караула должен убедиться в отсут­ствии на платформах (полувагонах) увязочной проволоки, досок, бревен, стоек и других предметов, выходящих за пределы габарита;

б) тормозные площадки вагонов для размещения часовых должны быть исправ­ными, иметь стойки, подножки, поручни, поперечные брусья, облицовку и предохранительные планки;

в) часовые во время движения поезда находятся на тормозных площадках и ведут наблюдение за охраняемым транспортом, удерживаясь за стойку;

г) часовые сходят с тормозной площадки (из вагона) на междупутье только при полной остановке поезда, осмотр охраняемых вагонов производят, двигаясь по междупутью, внимательно наблюдая за проходящими поездами; при движении поезда или маневрирующего состава часовой должен подняться на ближайшую тормозную площадку охраняемого транспорта; по сигналу локомотива об отправлении часовые занимают места на тормозных площадках до начала движения;

д) осмотр крыш вагонов (груза) производится только на стоянках с помощью лестницы, не влезая на крыши вагонов;

е) личный состав караула при необходимости переходит пути под прямым углом не ближе 3-4 метров от головы или хвоста стоящего состава; пути, занятые составами, переходят только через тормозные площадки вагонов; движение группой совершается в колонну по одному;

ж) движение вдоль путей разрешается только по междупутью или по обочине земляного полотна; необходимо постоянно обращать внимание на движение поездов (локомотивов) на смежных путях.

Составу караулов запрещается:

а) садиться в вагон или выходить из вагона на ходу поезда, висеть на подножках вагонов, высовываться с площадки при проходе составом станционных стрелок;

б) сходить с тормозной площадки или вагона, где размещается караул, при остановке транспорта на перегонах и перед входными светофорами;

в) ходить по крышам вагонов и прикасаться к электроконтактной сети, во время движения поезда переходить с одной платформы на другую, сидеть и стоять на бортах платформы (полувагона), на краю и ступеньках тормозной площадки, спрыгивать на ходу поезда и проходить по верхней кромке борта платформы или полувагона при осмотре груза;

г) при маневре поезда стоять на ступеньках тормозной площадки, ехать стоя на буксе;

д) растапливать печи бензином, керосином или другими легковоспламеняю­щимися веществами;

е) перебегать (переходить) пути перед движущимся поездом, прислоняться к вагонам, подлезать под вагоны.

7. Перевозка личного состава караулов производится только на оборудованных автомобилях. Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудованного для перевозки людей, разрешается только лицам, которые охраняют груз, при условии, что они обеспечены удобным местом для сидения, расположенным ниже уровня борта.

При несении службы на автомобилях (катерах) перед посадкой на автомобиль (катер) проверяется, поставлено ли оружие на предохранитель.

При движении автомобиля запрещается курить, находиться на подножках, а также стоять в кузове или сидеть на бортах.

Старший автомобиля должен точно знать и строго соблюдать правила дорожного движения.

ДЕЙСТВИЯ ВОЙСКОВОГО НАРЯДА

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...