Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила эксплуатации пневматических шин. Уход за ними и хранение.

1. Ежедневно проверять и поддерживать давление воздуха в шинах.

2. Трогаться с места, останавливаться и делать повороты плавно, без буксования и заносов.

3. Избегать неровности дороги и не переезжать предметы, которые могут повредить шины.

4. Железнодорожные переезды, пороги переезжать медленно с повышенным вниманием.

5. В жаркую погоду необходимо снижать давление в шинах.

6. Оберегать шины от попадания нефтепродуктов.

7. Избегать длительного простоя погрузчика под нагрузкой.

8. При продолжительном простое поднять погрузчик на бруски и понизить давление воздуха в шинах до 70% от нормы.

9. Ежесменно удалять острые предметы застрявшие в покрышках.

10. Снятые шины хранить в сухом проветриваемом помещении при температуре от -10ºС до +30°С при относительной влажности воздуха 60% +/- 20% без доступа прямого солнечного света и на расстоянии не менее 1, 5м от источника тепла.

11. Не допускается хранение шин в общих складах с горюче- смазочными материалами и химикатами (кислоты, щёлочи)

 

 

Что называется электрическим током. Электрическая цепь. Из каких основных элементов состоит электрическая цепь.

Электрическим током называется упорядоченное движение электрических зарядов, а сами заряды носителями тока.

Носителями зарядов в металлах являются электроны, в электролитах положительные и отрицательные ионы, а в ионизированных газах – как ионы, так и электроны.

Электрическая цепь состоит из источника тока, потребителей тока и проводов, соединяющих их.

Источники тока на погрузчике:

- аккумуляторная батарея до пуска двигателя;

- генератор после пуска двигателя.

Потребители тока:

- система пуска;

- система зажигания;

- системы, облегчающие пуск двигателя;

- контрольно-измерительные приборы;

-приборы освещения и световой сигнализации;

- звуковой сигнал.

 

Назначение и устройство аккумуляторных батарей. Правила по уходу за аккумуляторными батареями и их эксплуатация.

 

Аккумуляторная батарея предназначена для питания током потребителей до пуска двигателя и для пуска двигателя. На погрузчиках применяются кислотные аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея состоит из нескольких аккумуляторов соединённых последовательно. Аккумулятор – это химический возобновляемый источник электрической энергии. Действие аккумулятора основано на последовательном превращении электрической энергии в химическую (зарядка) и обратно – химической энергии в электрическую (разрядка).

Аккумуляторная батарея состоит из бака 4, разделённого внутри перегородками на отделения. В каждом из них (банке) помещается один аккумулятор. Бак изготавливают из кислостойкой пластмассы или эбонита. Он имеет на дне рёбра 3, на которые опираются пластины. В каждую банку помещён набор положительных 2 и отрицательных 1 пластин.

 

Пластины аккумулятора изготавливают в виде решёток, заполненных активной массой – порошкообразным свинцом. Для увеличения запаса энергии число парных пластин увеличивают. Количество электричества, которое отдаёт полностью заряженный аккумулятор при непрерывном разряде постоянной силой тока до определённого конечного напряжения, называют ёмкостью аккумулятора. Ёмкость аккумулятора измеряют в ампер-часах.

Положительные пластины соединены с полюсным штырём, имеющий знак «+», а отрицательные – с полюсным штырём со знаком «-». Положительная пластина расположена между отрицательными пластинами, поэтому отрицательных пластин на одну больше, чем положительных. Пластины разделены пористыми перегородками – сепараторами 9. они изготовлены из микропористой пластмассы или стекловолокна. Сепараторы предотвращают короткое замыкание пластин и свободно пропускают электролит. Банку закрывают крышкой 6, в которой предусмотрено отверстие для заполнения банки электролитом.

Заливное отверстие закрывается пробкой 5. В пробке расположено вентиляционное отверстие, сообщающее полость аккумулятора с атмосферой, что необходимо для выхода газов, выделяющихся при химических реакциях.

На аккумуляторе указывают марку. Например: 6 СТ – 50 ЭМ. Её расшифровывают следующим образом:

- 6 – число последовательно соединённых аккумуляторов;

- СТ – батарея стартерная;

- 50 – номинальная ёмкость батареи в ампер-часах при 20-часовом разрядном токе 2,5 А;

-Э – материал бака – эбонит;

- М – материал сепараторов – микропористая пластмасса;

Электролит изготавливают из серной кислоты H2 SO4 и дистиллированной воды. Соотношение кислоты и воды в электролите определяют по его плотности. Плотность измеряют денсиметром (ареометром). Плотность электролита для нашего региона должна быть 1,27 – 1,28 г/см3 . Уровень электролита в аккумуляторе должен быть на 10-15мм выше уровня пластин.

Во время эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо:

- контролировать уровень электролита;

- следить затем, чтобы наконечники проводов были надёжно закреплены и имели хороший контакт;

- в случае окисления клемм и наконечников проводов необходимо провода отсоединить, клеммы и наконечники проводов зачистить, затем поставить на место, создав хороший контакт и смазать техническим вазелином;

- следить затем, чтобы поверхность аккумулятора была чистой и сухой (пыль электропроводна, может протекать ток утечки, и АКБ будет разряжаться).

 

Назначение, виды и периодичность технических обслуживаний. Содержание ежесменного технического обслуживания.

Система технического обслуживания обеспечивает:

- снижение интенсивного износа деталей;

- предупреждение возникновения неисправностей;

- продление срока эксплуатации;

- постоянную готовность погрузчика к работе.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...