Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1

 

Для детей _____ лет ______ группы

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

 

И.п. счет Описание упражнения Дозировка Организационно-методические указания
           

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 2

Для детей _____ лет ______ группы

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

 

И.п. счет Описание упражнения Дозировка Организационно-методические указания
           

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА № 1

 

для детей _____ лет _______группы

на занятиях по:

место проведения:

продолжительность проведения (дозировка):

 

Стихотворное описание Содержание упражнений Организационно-методические указания
     

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА № 2

 

для детей _____ лет _______группы

на занятиях по:

место проведения:

продолжительность проведения (дозировка):

 

Стихотворное описание Содержание упражнений Организационно-методические указания
     

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 1

 

Для детей __ лет __ группы

Место проведения:

Время проведения:

Название игры:

Инвентарь:

Построение (схема):

Описание игры:

Правила игры:

Методические указания:

В какой части занятия проводится:

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре Какие морально-волевые качества воспитываются в игре
       

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 2

 

Для детей _____ лет __ группы

Место проведения:

Время проведения:

Название игры:

Инвентарь:

Построение (схема):

Описание игры:

Правила игры:

Методические указания:

В какой части занятия проводится:

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре Какие морально-волевые качества воспитываются в игре
       

ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ № 1

 

Для детей ____ лет ____ группы

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

Общие задачи физкультурного занятия:

1. Оздоровительная:

2. Образовательная:

3. Воспитательная:

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       

ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ № 2

 

Для детей ____ лет ____ группы

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

Общие задачи физкультурного занятия:

1. Оздоровительная:

2. Образовательная:

3. Воспитательная:

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       

ПРАКТИКАНТУ - НА СМЕКАЛКУ!

 

1. Установлено, что человек при нормальной средней подвижности в течение дня делает не менее 25000-30000 шагов, что в среднем составляет 20 км. Подсчитайте, сколько километров человек проходит за 1 год, за 7 лет.

Ответ:

2. В корзине лежало 20 красных мячей и 20 зеленых, все они лежали вперемежку. Какое наименьшее количество пар мячей необходимо взять из корзины, не заглядывая в неё, чтобы попалась хотя бы одна пара одинаковых мячей.

Ответ:

3. Воспитатель вывел детей на экскурсию. Его спросили: «Сколько у тебя детей». А он ответил: «Один впереди двух идет, один двух подгоняет, один посередине идет». Сколько детей?

Ответ:

4. В спортзал зашли дети. В спортзале было несколько скамеек. Если на каждую скамейку сядет по одному ребенку, то 5 детям не хватит скамеек. Если на каждую скамейку сядет по три ребенка, то на одной скамейке не будет ни одного ребенка. Сколько было детей и скамеек?

Ответ:


ПРАКТИКАНТ - РАССТАВЬ «+»!

 

№ п/п Задачи Группы задач
Оздоровительные Образовательные Воспитательные
1. Способствовать закаливанию детского организма      
2. Воспитывать ловкость, выносливость, силу      
3. Развивать творческую активность детей      
4. Закреплять детей в лазании по гимнастической стенке      
5. Формировать правильную осанку      
6. Укреплять сердечно-сосудистую систему детей      
7. Обучать детей прыжкам в длину с разбега      
8. Повышать работоспособность организма      
9. Воспитывать морально-волевые качества      
10. Совершенствовать ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени      
11. Формировать умение заниматься физическими упражнениями самостоятельно и с другими детьми      
12. Обучать правильному дыханию при выполнении общеразвивающих упражнений      
13. Формировать навыки самостоятельной организации подвижных игр      

 


ПОДТВЕРДИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!

1. Ловля, это движение, которое требует специального обучения?

Да Нет

2. Метание – это движение циклического типа?

Да Нет

3. Чем сильнее бросок, тем выше подскочит мяч?

Да Нет

4. Равновесие зависит от состояния вестибулярного аппарата, двигательного опыта и функциональной активности организма в целом?

Да Нет

5. Динамические упражнения – это стойки на носках, на одной ноге, приседания на носках, потягивание с подниманием на носки?

Да Нет

6. Малыши перемещаются по узкой и высокой доске при выполнении упражнений в равновесии?

Да Нет

7. Начинать разучивать упражнения в равновесии всегда следует с заданий на гимнастической скамейке?

Да Нет

8. Упражнения в равновесии следует рассматривать как дополнительные к основным движениям, потому что они не несут большой физической нагрузки?

Да Нет

9. Ползание относится к циклическому типу движений?

Да Нет

10.Лазать по гимнастической стенке можно одноименным и разноименным способом?

Да Нет

11.В подпрыгивании приземление осуществляется на пятки, с перекатом на всю ступню?

Да Нет

12.Обучение прыжкам в дошкольном возрасте начинается с прыжка в длину с места?

Да Нет

13.Прыжки с разбега относятся к ациклическому типу движений?

Да Нет

14.В прыжках через скакалку приземление осуществляется на носки?

Да Нет

15.При лазании по гимнастической стенке захват рейки лестницы осуществляется 4 пальцами сверху, большим снизу?

Да Нет

16.Равновесие – это способность человека сохранять устойчивость.

Да Нет

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...