Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОЦЕНИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

1. Воспитатель первой младшей группы приготовила для игрового задания «Догони мяч» количество мячей, соответствующее числу детей. Правильно ли поступила воспитатель?

Ответ:

2. В средней группе в начале года была организована игра «Кто кого перегонит». Воспитатель: «Молодец, Владик, обогнал Сережу, - сказала воспитатель» - Сережа заплакал. О чем забыла воспитатель?

Ответ:

3. Воспитатель старшей группы сказала: «Молодцы, дети, все хорошо прыгали. Только Света еще не умеет прыгать правильно…». Как Вы относитесь к такой оценке.

Ответ:

4. Показывая детям, как надо подлезать под дугой, воспитатель задела, привязанный к ней колокольчик. «Видите, я задела колокольчик, потому что я – большая, а вы подлезайте так, чтобы он не звонил…». Как Вы оцениваете такой показ?

Ответ:

5. Воспитатель говорит детям старшей группы: «До середины скамейки будете идти на носках, а дальше по-разному, кто как умеет…». Как Вы думаете, какие основания есть у воспитателя для постановки задач в такой форме?

Ответ:


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Для детей _______ лет _______ группы

Место проведения:

Время проведения:

Количество присутствующих:

Тема:

План беседы:

Тезисы беседы:

Использованная литература:

1.

2.

3.

4.


ВОПРОСЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ БЕСЕДЕ

 


ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ МЕРОПРИЯТИИ

название

 

1. Цель и задачи.

2. Место и время проведения.

3. Руководство проведением мероприятия.

4. Участники соревнований.

5. Медицинское обслуживание.

6. Программа мероприятия и зачет.

7. Определение победителей.

8. Награждение победителей.

9. Финансирование.

10. Заявки.

 


ВОПРОСЫ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ

 

1. В жизни я всегда хотел быть…

2. Я думаю о детях следующее…

3. Во время общения с детьми я…

4. Думаю, что смогу работать с детьми, потому что…

5. В свою подготовку к занятиями с детьми я включаю…

6. На занятиях с детьми я испытываю…

7. В случае затруднения на занятии или при общении с ребенком я…

8. После занятий с детьми я испытываю…

9. Чем больше у меня опыта практической работы с детьми, тем…

10.Я выбрал эту специальность потому что…

11.На физкультурном занятии ребенок…

12.В общении с ребенком самое главное…

13.Иногда во время занятий с ребенком мне бывает…

14.В сложной ситуации я могу…

15.После окончания практики я…

16.Для меня самое трудное в работе с детьми заключается в том, что…

17.По моему мнению, идеальный методист физвоспитания должен обладать следующими качествами…

18.Я считаю, что «школа будущего» должна быть…


УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИГРОЙ РЕБЕНКА

 

№ п/п Содержание наблюдения Результаты наблюдения
1. Название игры и ее описание  
2. Основная педагогическая задача игры  
3. Состав группы (мальчики, девочки)  
4. Фамилия имя и возраст ребенка, взятого под наблюдение  
5. Уровень физического развития игрока, взятого под наблюдение  
6. Артериальный пульс до начала игры (уд./мин.)  
7. Какую роль выполняет в игре (капитан, водящий, лидер, рядовой участник)  
8. Какие морально-волевые качества проявил(а) в игре (инициативность, настойчивость, честность, невыдержанность, трусость дисциплинированность и др.)  
9. Как относится к партнерам по игре (взаимовыручка, терпимость, недовольство и др.)  
10. Владеет ли основными приемами игры  
11. Отношение к победе в игре, к поражению (выражение радости, заметное огорчение, безразличие и д.р.)  
12. Артериальный пульс после игры (уд./мин.)  
13. Возможные варианты и дополнения к игре  

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Занятие по физической культуре проводилось в __ группе

Проводил (а):

Анализ проводил (а):

Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения:

Количество занимающихся:

Возраст занимающихся:


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Ф.И. ребенка:

Возраст ребенка к моменту поступления в ДОУ:

Дата поступления:

Группа здоровья (I-V):

 

Обследуемые характеристики Норма Результат
Длина тела    
Коэффициент пропорциональности    
Масса тела    
Индекс массы тела    
Артериальный пульс    

 

Выводы:

 

Рекомендации:


ИССЛЕДОВАНИЕ ОСАНКИ ТЕЛА

 

Ф.И. ребенка:

Возраст:

Группа:

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

Используя перечисленные методы, исследуйте осанку, запишите полученные результаты и дайте характеристику осанки тела.

Визуальный метод.

 

Полученные результаты:

Обследуемые характеристики Результат
Положение головы  
Линия передней стенки живота  
Очертание шейно-плечевых линий  
Расположение плеч  
Треугольники талии  
Расположение нижних углов лопаток  
Линия остистых отростков позвонков  
Длина нижних конечностей (правая/левая)  
Длина верхних конечностей (правая/левая)  

 

Выводы:

Пальпаторный метод.

Полученные результаты:

Выводы:

Метод функциональных проб.

Полученные результаты:

Выводы:

 

4. Измерение ромба Мошкова.

Полученные результаты:

Выводы:

 

Общие рекомендации:


СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ


ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВОДА СТОПЫ

Ф.И. ребенка:

Возраст:

Группа:

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Инвентарь:

1. Метод плантографии.

Приложить отпечатки стоп исследуемого.

 

2. Метод подометрии (индекс Штритера).

Полученные результаты:

Выводы:

 

3. Метод подометрии (индекс Чижина).

Полученные результаты:

Выводы:

 

Признак Правая стопа Левая стопа
Длина стопы    
Положение стоп  
ИндексШтритера    
Индекс Чижина    

Общие рекомендации:


СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...