Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОЦЕНИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ1. Воспитатель первой младшей группы приготовила для игрового задания «Догони мяч» количество мячей, соответствующее числу детей. Правильно ли поступила воспитатель? Ответ: 2. В средней группе в начале года была организована игра «Кто кого перегонит». Воспитатель: «Молодец, Владик, обогнал Сережу, - сказала воспитатель» - Сережа заплакал. О чем забыла воспитатель? Ответ: 3. Воспитатель старшей группы сказала: «Молодцы, дети, все хорошо прыгали. Только Света еще не умеет прыгать правильно…». Как Вы относитесь к такой оценке. Ответ: 4. Показывая детям, как надо подлезать под дугой, воспитатель задела, привязанный к ней колокольчик. «Видите, я задела колокольчик, потому что я – большая, а вы подлезайте так, чтобы он не звонил…». Как Вы оцениваете такой показ? Ответ: 5. Воспитатель говорит детям старшей группы: «До середины скамейки будете идти на носках, а дальше по-разному, кто как умеет…». Как Вы думаете, какие основания есть у воспитателя для постановки задач в такой форме? Ответ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ Для детей _______ лет _______ группы Место проведения: Время проведения: Количество присутствующих: Тема: План беседы: Тезисы беседы: Использованная литература: 1. 2. 3. 4. ВОПРОСЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ БЕСЕДЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ МЕРОПРИЯТИИ название
1. Цель и задачи. 2. Место и время проведения. 3. Руководство проведением мероприятия. 4. Участники соревнований. 5. Медицинское обслуживание. 6. Программа мероприятия и зачет. 7. Определение победителей. 8. Награждение победителей. 9. Финансирование. 10. Заявки.
ВОПРОСЫ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ
1. В жизни я всегда хотел быть… 2. Я думаю о детях следующее… 3. Во время общения с детьми я… 4. Думаю, что смогу работать с детьми, потому что… 5. В свою подготовку к занятиями с детьми я включаю… 6. На занятиях с детьми я испытываю… 7. В случае затруднения на занятии или при общении с ребенком я… 8. После занятий с детьми я испытываю… 9. Чем больше у меня опыта практической работы с детьми, тем… 10.Я выбрал эту специальность потому что… 11.На физкультурном занятии ребенок… 12.В общении с ребенком самое главное… 13.Иногда во время занятий с ребенком мне бывает… 14.В сложной ситуации я могу… 15.После окончания практики я… 16.Для меня самое трудное в работе с детьми заключается в том, что… 17.По моему мнению, идеальный методист физвоспитания должен обладать следующими качествами… 18.Я считаю, что «школа будущего» должна быть… УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИГРОЙ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
Занятие по физической культуре проводилось в __ группе Проводил (а): Анализ проводил (а): Дата проведения: Время проведения: Место проведения: Количество занимающихся: Возраст занимающихся: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И. ребенка: Возраст ребенка к моменту поступления в ДОУ: Дата поступления: Группа здоровья (I-V):
Выводы:
Рекомендации: ИССЛЕДОВАНИЕ ОСАНКИ ТЕЛА
Ф.И. ребенка: Возраст: Группа: Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: Используя перечисленные методы, исследуйте осанку, запишите полученные результаты и дайте характеристику осанки тела. Визуальный метод.
Полученные результаты:
Выводы: Пальпаторный метод. Полученные результаты: Выводы: Метод функциональных проб. Полученные результаты: Выводы:
4. Измерение ромба Мошкова. Полученные результаты: Выводы:
Общие рекомендации: СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВОДА СТОПЫ Ф.И. ребенка: Возраст: Группа: Дата проведения: Место проведения: Время проведения: Инвентарь: 1. Метод плантографии. Приложить отпечатки стоп исследуемого.
2. Метод подометрии (индекс Штритера). Полученные результаты: Выводы:
3. Метод подометрии (индекс Чижина). Полученные результаты: Выводы:
Общие рекомендации: СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |