Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По преддипломной производственной практикепрограммы подготовки специалиста среднего звена По специальности 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» Квалификация – учитель адаптивной физической культуры Студента Тукалова Е. В. Курса 233 группы
г. Пермь 2015г
«Пермский региональный спортивно-тренировочный центр адаптивного спорта»
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя адаптивного физического воспитания (тренера, инструктора ЛФК)
Расписание уроков физической культуры и занятий в спортивных секциях
Индивидуальный план прохождения преддипломной практики
План физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Схема анализа I. Общие сведения. 1. Учебное заведение «Региональный спортивно – тренировочный центр адаптивного спорта» 2. Группа начальной подготовки . 3. Число занимающихся по списку 7 .Занималось 5. 4. Дата проведения занятия _22 апреля 2015 год . 5. Место проведения занятия л/б Динамо .
Занятие проводил Тукалов Евгений Вячеславович . Место проведения занятия л/б Динамо . Подготовка к занятию : Перед началом занятия был проверен весь инвентарь . У спортсменов было проверено наличие проведено для спортсменов с нарушением зрения спортивной формы и обуви , был подготовлен конспект занятия и поставлены задачи . Содержание занятия : Занятие проведено для спортсменов с нарушением зрения , разной возрастной группы . Подготовительная часть 25 минут , основная 45 минут , заключительная 15 минут . Проведение занятия : Все части занятия проведены правильно . Конспект соответствует занятию . Поведение практиканта : Умеренно , терпимо, приветливо, но в то же время требовательно к выполнению заданий . Показ четкий и правильный . Результат занятия : У спортсменов повышен эмоциональный фон , пульс в пределах нормы . Выводы и рекомендации : Задачи занятия выполнены конспект соответствует занятию . Рекомендации : Говорить громко и четко .
«22» апреля 2015г. Подпись проводившего
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-20 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |