Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность ОВЦС наносит серьёзный ущерб национальной безопасности России

16.05.2016Николай Каверин

Сегодня в мире существуют силы, которые пытаются подчинить себе Русскую Православную Церковь и направить ее деятельность против России и традиционного православия в русло евроатлантических ценностей, либерально-обновленческих реформ церковной жизни и экуменизма. В России у них есть поборники, так называемая «пятая колонна», люди, которые руководят сегодня многими процессами в Церкви. Они то и продвигают в Русской Церкви идеи «европравославия» с его секулярным приспособлением Божественного к человеческому (и даже подчинения ему, поставления ему на службу) и с «паноптикумом» современных отцов-модернистов и либеральных церковных публицистов. Цель этой деятельности заключается в размывании традиционного церковного сознания в умах православных верующих, в трансмутации православной духовности. А с таким «водянистым» европравославием можно делать, что хочешь.

И это вполне естественно: силы, которые сегодня двигают мировую политику и экономику, хотят контролировать и все мировые религиозные процессы. Не случайно Евросоюз ежемесячно выплачивает сотни евро каждому греко-католическому священнику в Украине, чтобы те призывали народ поддержать вступление Украины в Евросоюз. Эти же силы давно взяли под контроль церковь Англии и Ватикан, теперь они хотят контролировать и весь православный мир (в случае Константинопольского патриарха Варфоломея им это блестяще удалось), в том числе и процессы в Русской Православной Церкви – самой крупной поместной Православной Церкви мира.

Для этого уже несколько лет в РПЦ налажен студенческий обмен между духовными учебными заведениями России и Запада. Цель этого обмена – создание «нового поколения священнослужителей» РПЦ, оторванного от тысячелетней традиции русского Православия и святоотеческого богословия и воспитанного в либеральных экуменических и прозападных парадигмах.

Процессы стажировки молодых православных священнослужителей на Западе в инославных богословских заведениях, в частности в Риме у католических «учителей», были запущены еще митрополитом Никодимом (Ротовым). Сейчас успешно налажен регулярный студенческий обмен между духовными учебными заведениями Русской Православной Церкви и Католичества. Стажировками наших студентов на Западе руководит ректор Общецерковной аспирантуры и докторантурымитрополит Иларион (Алфеев) – сторонник «стратегического альянса» православных с католиками и протестантами, главный лоббист прозападной евроатлантической ориентации РПЦ.

Вернувшись после стажировки в западных теологических учебных заведениях, такие «православные» пастыри будут продвигать в массы и в сознание верующих Русской Православной Церкви европравославное сознание, экуменические взгляды и либеральные «европейские ценности».

Задачей, поставленной перед Общецерковной аспирантурой и докторантурой, которую возглавляет председатель ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев), как раз и является подготовка церковно-научных кадров высшей квалификации нового поколения, благосклонного к инославным конфессиям, в первую очередь к католичеству, экуменическому движению и обновленческим реформам. Еще 10 мая 2010 года на встрече с руководством, преподавателями и учащимися Московской Духовной академии и семинарии ректор Общецерковной аспирантуры митрополит Волоколамский Иларион заявил: «Мы должны, по сути дела, создать новое поколение священнослужителей – тех, которые по своему интеллектуальному и духовно-нравственному уровню будут отвечать потребностям современной эпохи».

По этой причине в 2012 г. по благословению Патриарха Кирилла была создана Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена, которую возглавил глава ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев).

* * *

В связи с хамским выступлением председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) перед преподавателями и учащимися Московских духовных школ 20 апреля, во время которого владыка, уже не скрывая своей ненависти к православным, допустил оскорбления своих единоверцев – мирян и священнослужителей, посмевших критически осмыслить смутившую многих верующих «встречу тысячелетия» в Гаване, называя их постоянно «фарисеями», «горе-ревнителями», «оголтелыми “ревнителями”», «провокаторами и крикунами» и т.п.[1], что совершенно недопустимо для архипастыря Русской Церкви и противно Духу Христову, следует напомнить некоторые факты деятельности как синодального отдела ОВЦС, так и самого его председателя – митрополита Илариона.

Уже несколько месяцев в прессе активно обсуждается шпионский скандал в ОВЦС – дело его бывшего сотрудника Евгения Петрина, который работал на ЦРУ в пользу США. Суд приговорил к 12 годам заключения бывшего сотрудника ОВЦС Е.Петрина, признанного виновным в государственной измене в пользу США. И правоохранительным органам, и общественности, как православной, так и светской, давно следовало внимательнее присмотреться к деятельности ОВЦС. Поскольку под эгидой этого учреждения явным образом часто действуют люди, которые, по мнению целого ряда компетентных наблюдателей, наносят серьёзный ущерб национальной безопасности России.

Напомним, что председатель ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев) является кавалером государственной награды Литвы – медали «За мужество и самопожертвование» в память 13 января, которую он получил в 1992 г. за то, что в свое время поддержал движение «Саюдис». Во время январских событий 1991 года в Вильнюсе молодой иеромонах Иларион (Алфеев), будучи настоятелем православного собора в Каунасе, призвал по радио советских солдат не стрелять в людей – а ведь солдат обязан подчиняться полученному приказу, даже если он ему не нравится (на самом деле никакой стрельбы со стороны советских солдат не было; стреляли местные провокаторы-снайперы, что в последствии было подтверждено даже некоторыми литовскими журналистами). Ведь отказ от выполнения приказа означает собой нарушение воинской присяги.

Спустя 5 лет после событий в Вильнюсе, когда уже из уст самих представителей «Саюдиса» прозвучали слова о том, что советские солдаты не стреляли у телебашни в демонстрантов, о. Иларион (Алфеев) в духе перестроечной риторики вновь обвинил СССР в «военной агрессии» («МН», № 3, 21–28 января 1996 г.). Все, кто мало-мальски связан с русскоязычной Литвой, знают, что «Саюдис» – отнюдь не просто антикоммунистическая партия. Движима она была оголтелым антирусским националистическим духом, а ее интерпретация исторической роли Литвы сродни современному украинскому мифотворчеству. «Саюдис» – это литовская националистическая, а по сути дела – профашистская партия, прославляющая коллаборационистов времен Второй Мировой войны, а также требовавшая от России вывести войска из Чечни, предоставить ей независимость и материальные компенсации. Иларион же тогда заявил: «то, что происходит в Чечне, показывает, что Россия не имеет права называться православной, христианской страной».

Плоды гуманистических проповедей молодого иеромонаха Илариона таковы: «империя зла» разгромлена, а по улицам Вильнюса, объявленного Европарламентом культурной столицей Европы 2009 года, в дни независимости в открытую проходят фашистские марши легионеров СС, а также гей-парады.

В целом, нужно сказать, что ОВЦС является рассадником экуменизма, рупором экуменической и филокатолической идеологии, крайне вредной и недопустимой особенно сегодня, во времена т.н. терпимости ко всякого рода разрушительным процессам в РПЦ.

Хотелось бы выразить надежду, что рано или поздно будет поставлен вопрос о целесообразности самого существования данного синодального учреждения в его нынешнем виде, активно поддерживающего филокатолические и экуменические тенденции в РПЦ и вносящего немалую смуту и дестабилизацию в российское общество. А фактор дестабилизации общества в России играет исключительно важную роль для достижения США своих целей по сносу российской государственности и окончательного развала России.

——————————————————————————————

[1] На Страстной седмице (26.04.2016 г.) помощник председателя ОВЦС митрополита Илариона (Алфеева) Леонид Севастьянов на антицерковном портале «Кредо.ру» (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=120074) высказал уже не просто оскорбления, как его шеф-митрополит, а откровенные угрозы отлучения от Церкви православных верующих: «Есть также несколько священнослужителей с непонятными взглядами и непонятной раскольнической повесткой. Они осуждают встречу с Папой, говоря, что такая встреча является для них соблазном. Для меня же является соблазном только то, почему люди из этой секты еще не отлучены от Церкви, так как, на мой взгляд, молиться вместе с этими людьми является большим грехом». Возможно это скандальное заявление Л.Севастьянова было согласовано с митрополитом Иларионом с целью подтолкнуть несогласных с «встречей тысячелетия» папы и патриарха в Гаване к уходу в раскол, что облегчило бы обновленческо-экуменической группировке в РПЦ беспрепятственно проводить свои либеральные церковные реформы. Подобное наглое выступление, совершенное церковным чиновником ОВЦС, по сути, является не чем иным, как преступлением против единства Русской Православной Церкви, а тем самым – еще одним фактором дестабилизации российского общества (см.: http://www.blagogon.ru/news/436/). Критский Собор, или, как метко уточнил писатель В.П.Филимонов, собор в деревне Колимвари, принял 6 документов: о миссии Церкви в современном мире, об отношениях с остальным христианским миром (самый главный документ — В.О.), о браке, о посте, о православной диаспоре и церковной автономии. В итоге Собор принял «осторожно-экуменическое исповедание веры, ПРИЗНАВ ЦЕРКОВНОСТЬ КАТОЛИКОВ и некоторых ПРОТЕСТАНТОВ», разрешил (с оговорками) браки православных с теми же католиками и протестантами, разрешил послабление поста с разрешения духовника в индивидуальном порядке. Журналист Эггерт отмечает: «участники собора полностью подтвердили линию на сохранение экуменического диалога и участие в работе Всемирного Совета Церквей». На форуме в Колимвари со стороны константинопольского патриарха Варфоломея и его команды действовал жесткий диктат. Особенно это коснулось основного вопроса «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру». Митрополит Навпактский Иерофей предлагал вообще снять этот экуменический документ, и с ним были солидарны практически все иерархи Элладской Церкви. Но все поправки были безцеремонно отвергнуты.

Этот злополучный документ не подписал митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, а также целый ряд других архиереев. Святая Пирейская митрополия с печалью констатировала, что присутствие и молитва во время утрени и Божественной Литургии еретиков-папистов, протестантов и монофизитов означало попрание Священных Канонов, Правил Св. Апостолов и Соборов. Патриарх Варфоломей по диктаторски сразу провозгласил т.н. официальных гостей, т.е. вышеназванных еретиков «представителями братских Церквей». Никогда в истории христианства еретики не присутствовали как наблюдатели на Вселенских Соборах (если только в качестве обвиняемых). Подобный статус сочинили католики на Первом и Втором Ватиканских соборах. Регламент организации и работы Собора гласит, что Собор созывается Вселенским Патриархом С СОГЛАСИЯ Предстоятелей ВСЕХ Поместных Церквей. А поскольку 4 Церкви не согласились с созывом Собора, то ни Вселенский Патриарх (Варфоломей), ни все остальные Поместные Церкви, вместе взятые, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА СОЗВАТЬ СОБОР. Так что Регламент был нагло и безпардонно нарушен. К тому же сам Регламент в январе 2016 г. не был подписан Антиохийской Церковью. Высший орган управления Православных Церквей — не Предстоятель, а Священный Синод Иерархии. Но как раз Священные Синоды ряда Церквей, обнаружив пробелы и неправославные формулировки, настаивали на их изменении и исправлении. Мнение этих Синодов было попрано. Пирейская митрополия свидетельствует, что «четыре Поместные Церкви, которые не участвовали в Соборе, подверглись ПОНОШЕНИЮ на международном уровне … эти отсутствующие Церкви были представлены как виновные в создании расколов и разделений». В создании расколов и разделений виновны прежде всего те Церкви, которые самовольно, без всеправославного решения ввели у себя (по примеру омасоненного Фанара) неканонический григорианский календарь еще в 20-х годах 20 века, 90 лет назад. И, наконец, этот собор признал христианскими «церквами» инославные еретические конфессии. Таким образом, была признана церковность еретиков папистов, протестантов, монофизитов. Сделан шаг вперед на пути к антихристу. При этом патриарх Варфоломей и Ко вынудили делегацию Элладской Церкви перечеркнуть формулу своего Священного Синода. Пирейская митрополия также с печалью отметила, что патриарх Варфоломей в конце работы Собора заявил: «Вселенский Патриархат был пионером экуменического движения». К слову, православный ученый О.А.Платонов считает экуменизм сатанинским движением. При этом патриарх Варфоломей сослался на позорную энциклику 1920 г., «которая характеризуется многими как устав основанного позднее ВСЦ, и отметил, что «Вселенский Патриархат был в числе членов-основателей ВСЦ в Амстердаме». Нашел чем гордиться!

На сайте журнала «Благодатный огонь» (когда-то мы выступали в его защиту) появилось такое утверждение: «Не сбылись многие страшные «предсказания» о том, что это будет тот самый 8-й Вселенский собор…» И далее: «Не был и создан на «варфоломеевском» соборе тайно от церковного народа некий НАДЦЕРКОВНЫЙ ОРГАН, который должен был бы управлять всеми Православными Церквами, как опасались иные околоцерковные кликуши». Между тем, и другие, более светские люди, обнаружили: «На Крите рождается всеправославное правительство» («Независимая газета», 27 июня 2016 г.). Во-первых, об этом надцерковном синодальном органе уже в марте 2014 г. вещал сам патриарх Варфоломей. Что, надо было просто посмеяться и не обращать внимание на угрозу члена Мирового правительства? Да потому он и не был создан в открытую, что тысячи и тысячи т.н. «околоцерковных кликуш» резко и бурно протестовали. Неужели «Благодатный огонь» забыл хотя бы Международную богословскую конференцию 21-22 января 2016 г. в Кишиневе, собравшуюся по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира? Во-вторых, не надо расслабляться. Опасность внешнего управления над РПЦ при наличии мощного либерального и прокатолического лобби остается. Сам же автор «Благодатного огня» пишет: «Собор предполагается растянуть на множество сессий» и в послании по итогам собора «сформулировано предложение учредить Святой и Великий Собор в качестве регулярно действующего института». Позицию масонов-фанариотов поддержал и протодьякон Андрей Кураев, так же, как он поддержал отсоединение УПЦ от РПЦ МП (чтобы по-ленински закрепить раскол русского мира) и как в прошлом он защищал отмороженных девиц, плясавших в Храме Христа Спасителя. Но, к сожалению, у него хватает сторонников не «около», а «внутри» Церкви. Кто курирует реформирование всей системы богословского образования нашей Церкви с учетом западных, католических новаций? Кто осуществляет регулярный студенческий обмен между духовными учебными заведениями России и Запада? Стипендии для обучения в Ватикане предоставляет Папский совет по содействию христианскому единству. Для лучшего преподавания и усвоения теологии налаживается регулярный, обязательный и самый широкий контакт с вузами Ватикана и протестантских конфессий. Преподавание «научной» теологии в духовных учебных заведениях имеет целью пресечь связь с греческой православной традицией ради победы латинства или протестантизма. Раньше это называлось идеологической диверсией. Но диверсанты влиятельны.

Чрезмерная активность прокатолического и либерального лобби вынуждает, как правильно полагает Николай Каверин, поставить вопрос о необходимости ЛЮСТРАЦИИ «пятой обновленческо-экуменической колонны в РПЦ». Тот же автор обоснованно предлагает всем НОВОСТИЛЬНЫМ Поместным Православным Церквам вернуться «к неиспорченному юлианскому календарю, дабы не было у нас разделения в молитвах». И далее: «Судьба вселенского Православия должна определяться в Москве, а не в Стамбуле и не стамбульским патриархом, а московским Первосвятителем. В этом — новая миссия Церкви Русской в 21 веке — веке нового имперского прорыва России».

Но пока 10 оппортунистов решали судьбы Православия. Митрополит Кипрской Церкви Никифор настаивал на координирующей роли Константинопольского патриарха. Соборное послание провозгласило лидирующую роль патриарха Варфоломея. Собор 10-ти отверг антизападничество, консерватизм и фундаментализм. Т.е. отстаивал либеральные и глобалистские позиции. Слава Богу, пока эти 10 церквей еще осуждают гей-браки, но под влиянием ими любимого римского понтифика смогут в дальнейшем смягчить позицию. На Западе бушует вторая сексуальная революция (первая — вакханалия «обычного» разврата пришлась на 1968 и последующие годы). Теперь пылает уже гомосексуальная революция (плюс — «смежные» пороки: педофилия, зоофилия, инцест и т.д.), насаждение содомии, развал семьи, обязательное сексуальное просвещение в детсадах и школах, уничтожение бинарного кода человечества. Почти все страны Запада законодательно утвердили однополые браки, открыто атакуя христианские заповеди.

Однако иерей Сергий Карамышев настроен довольно безпечно: дескать, «вселенская» гора породила мышь. Это Господь и еще в какой-то степени ненавистные клирику ревнители не дали возможности породить динозавра или дракона. А намерения и планы масонов Стамбула остаются прежними. Они стремятся с помощью США и мировой закулисы разрушить Святое Православие методом Реформации. Это хорошо, что наше Священноначалие бойкотировало Собор. Но с какой кровью! Ведь «мы» же признали на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016 г. экуменические документы и в первую очередь главный — «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру». И по сей день, увы, «мы» их признаем. За что и у кого просить извинения, отец Александр Шумский? За то, что владыки не отказались от экуменических документов? Какая уж тут мышь? Какая мышь, если «мы» продолжаем считать еретиков-латинян и протестантов церквами и «боремся» за христианское единство. А поскольку РПЦ за 1000 лет не прибавила ничего нового (все добавляли т.н. «христиане Запада»), то что же, мы должны в интересах «единения» уступать Истину? И мы еще должны просить извинения у церковного начальства за одобрение им варфоломеевских документов 2-3 февраля и встречу в Гаване?

Не только зилоты, проклинаемые одобрителями, но и государственник К.Н.Харчев (председатель Совета по делам религии в советское время) в своей статье «Гаванская ловушка для патриарха» («Независимая газета» от 18 мая 2016 г.) подверг критике нашего предстоятеля за плохо подготовленную встречу в Гаване. «Некоторые иерархи РПЦ и, кроме того, Синод Зарубежной церкви … высказали свои сомнения в экуменической линии Патриарха». Впрочем, главную вину за мероприятие Харчев возлагает на светскую власть. «Встреча патриарха Кирилла и папы Франциска в Гаване состоялась при содействии Кремля». Как бы ни важен был кесарю контакт с государством Ватикан, все-таки каноническая чистота Православия неизмеримо важнее текущих политических задач, ибо Православие есть единственная духовная скрепа и фундамент Российского государства. Так считает державник Харчев. Только с Православием мы одолеем ополчившихся на нас сынов погибели. Тем более, что «политической» пользы от кубинской встречи никакой. Именно после Гаваны президент Барак Обама продлил зловредные санкции против России. А ИГИЛ в ответ, так сказать, на призыв к миру одним терактом угробил десятки католиков в Пакистане. Теперь вот иезуит Франциск после поездки в Армению «от имени христиан и католической церкви» публично покаялся перед гомосексуалистами, цинично попирая Священное Писание, заклеймившее Содом и Гоморру. И косвенно его христоборческое покаяние марает и нас, ставших вдруг впервые после 1054 года его «братьями». Кстати, этот эпизод с покаянием перед содомитами дает возможность нашему предстоятелю отмежеваться от понтифика.

Впрочем, не одобряя гаванской встречи, я тем не менее вместе с о.Сергием Карамышевым крайне возмущен оскорблениями Патриарха Кирилла иудо-католиками и тем более сознательно опубликованными на сайте варфоломеевского собора. Что, патриарх Варфоломей не заметил гнусной брани в адрес Русского Патриарха? Наш предстоятель, видите ли, «порождение советского аппарата». Молчали бы, христопродавцы из масонских лож! Фанар предает Христа непрерывно 90 лет подряд, а Ватикан на своем Втором Соборе (1962-1965 г.г.) вообще перевоплотился в ересь жидовстующих и еще вякает, брат и союзник Иуды Искариота.

Татьяна Соболева в комментарии к статье отца Сергия Карамышева напомнила, как 8 июня 1923 г. масон патриарх Мелетий 4-й созвал первый волчий собор, а другой «каменщик» патриарх Афинагор в 1952 г. назвал свой собор «Великим и Святым», точь-в-точь, как сегодня патриарх Варфоломей.

Протоиерей Георгий Городенцев считает состоявшийся в деревне Колимвари собор иудейским, поскольку, подобно католичеству, он пытался направить Православную Церковь по католическому пути. А затем «по принципу матрешки собор будет транслировать директивы вселенского патриарха, последний будет транслировать приказы госдепа, сей в свою очередь транслирует распоряжения иудейства».

Большинство православных аналитиков справедливо полагает, что Господь отвел беду. Поскольку, на мой взгляд, наилучшей аналитикой Крита являются глубокие и точные суждения писателя-ученого В.П.Филимонова, я заканчиваю свой обзор цитатами из его работы: «так называемый «Всеправославный собор» — это не «жалкое мероприятие», не «посиделки» и не «мышиная возня», а удар по Православию — создание неообновленческой церковной группировки во главе с марионеточным патриархом «всея Вселенной», находящимся под полным контролем западных спецслужб… Десять представителей Церквей в присутствии еретиков (!) — папистов, монофизитов, несториан и протестантов — подписали документы, которые вносят явные искажения и принципиальные изменения в Учение и Священное Предание Святой Православной Церкви. Несомненно, что это еще один шаг к формулированию единой мировой религии антихриста… Принятие Критских документов, искажающих православное вероучение, несет угрозу спасению миллионов верующих».

Итак, незамедлительный выход из еретического логова — «Всемирного Совета Церквей» жизненно насущен для нашей Церкви. Вместе с Болгарской и Грузинской Церквами, вместе с архиереями Элладской Церкви, вместе с митрополитом Черногорско-Приморским Амфилохием, вместе со Святой Горой Афон, вместе с митрополитами Вениамином Владивостокским, Агафангелом Одесским, Владимиром Кишиневским мы должны отряхнуть тлен экуменизма и апостасии.

Мы должны вернуться к решениям Московского Совещания глав Православных Поместных Церквей 1948 г. и к заветам нашего незабвенного Святителя Серафима (Соболева). Аминь.

Прочтите Также:

· Собор в Стамбуле как операция НАТО Владимир Осипов

· Передача “Православный приход” о подготовке к восьмому Вселенскому Собору (аудио)

· В одной штабной комнате: США, Евросоюз и Ватикан против России. Владимир Осипов

· «Надлежит всему тому быть…»

· Сквозь паутину лжи

· Русская Патриархия публично признаёт ереси так называемого «Всеправославного Собора на Крите»

· Критская весна Православия

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...