Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чем примечательная биография и деятельность французского врача и ботаника Ж.Жилибера?–1. Был ректором Виленского университета +2. Основал в г. Гродно медицинскую академию –3. Создал классификацию растений +4. Издал труд «Литовская флора» –5. Издал учебник по органической химии 366. Назовите, чем была примечательна Гродненская медико-хирургическая академия, основанная Ж.Жилибером в 1755 г. –1. В академии обучались теоретической медицине +2. При академии были образованы анатомический театр и музей –3. Выпускникам академии присваивался религиозный сан +4. При академии были образованы ботанический сад, кабинет естественной истории +5. Обучение воспитанников велось у постелей больных и в аптеке госпиталя +6. Библиотека новейших книг по медицине и истории естествознания 367. Какое учебное заведение, связанное с подготовкой медицинских кадров, было учреждено по проекту М.В.Ломоносова? –1. Императорский медицинский университет +2. Московский университет –3. Петербургская медико-хирургическая академия –4. Фельдшерская школа в Москве –5. Акушерская академия 368. Какое учреждение было открыто в XVIII в. в здании Московской главной аптеки? –1. Фармацевтический институт –2. Академия наук +3. Московский университет –4. Школа для фармацевтов –5. Фармацевтическая фабрика 369. Могли ли женщины в России до XIX в. свободно получать высшее медицинское и фармацевтическое образование в университетах? –1. Да +2. Нет –3. Только представители дворянства –4. Только дочери помещиков –5. Только выходцы из простого народа
370. Назовите учебные учреждения в Российской империи, где до начала ХХ в. женщины могли получать высшее медицинское образование? +1. Женские курсы +2. Повивальные институты –3. Медицинские факультеты университетов +4. Бабичьи школы –5. Медицинские университеты
Назовите первых женщин – докторов медицины в России –1. З.Ермольева +2. Н.Суслова –3. С.Русецкая +4. В.Кашеварова-Руднева –5. З.Туснолобова-Марченко
372. Назовите женщин, которые первыми в Российской империи получили фармацевтическое образование +1. А.Макарова –2. Н.Суслова –3. В.Кашеварова-Руднева +4. А.Лесневская –5. С.Русецкая
Назовите основные достижения А.Б.Лесневской –1. Первая доктор медицины, получила образование за границей +2. При своей аптеке учредила первую и единственную в свое время фармацевтическую школу для женщин +3. Одной из первых среди женщин в Российской империи получили звание провизор +4. Первая женщина в Российской империи, сдавшая экзамен на степень магистра фармации –5. Открыла первую в Российской империи медико-хирургическую школу для женщин 374. Что объединяет А.Б.Лесневскую и З.И.Аккер? –1. Они работали в одной аптеке –2. Они учились на медицинском факультете Московского университета –3. Первые женщины в Российской империи, получившие звание доктора медицины +4. Они прослушали двухгодичные провизорские курсы в ВМА в Петербурге и сдали соответствующие экзамены +5. Первые женщины, которые в Российской империи получили звание провизор 375. Назовите основные составляющие реформы медицинского образования в Российской империи, которую XVIII в. произвел П.З.Кондоиди –1. Была введена экзаменационная система +2. В программу медицинских школ было введено преподавание физиологии, акушерства, женских и детских болезней +3. Был установлен семилетний срок обучения +4. Был учрежден полевой госпиталь –5. Был открыт медицинский факультет Московского университета +6. Была учреждена медицинская библиотека 376. Назовите основные нагрудные знаки отличия в Российской империи, которые предназначались лицам, получившим медицинское образование –1. Отличник здравоохранения +2. Лекарский знак +3. «Женщина-врач» +4. Докторский знак –5. Профессорский знак
Что требовалось в Российской империи со второй половины XIX в. и вплоть до 1917 г., для того, чтобы стать аптекарским учеником? –1. Иметь паспорт –2. Свидетельство о рождении, подтверждающее совершеннолетие +3. Окончить 4 класса гимназии или сдать экзамен экстерном –4. Разрешение от помещика –5. Дворянское происхождение Что требовалось в Российской империи со второй половины XIX в. и вплоть до 1917 г., для того чтобы получить звание аптекарский помощник? –1. Разрешение от помещика +2. Прослужить 3 года в аптеке в качестве аптекарского ученика –3. Диплом об окончании фармацевтического факультета –4. Дворянское происхождение +5.Успешно выдержать экзамен при университете Что требовалось в Российской империи со второй половины XIX в. и вплоть до 1917 г., для того чтобы получить звание аптекарь? +1. Аптекарский помощник должен был прослужить 3 года +2.Окончив двухлетние провизорские курсы при университете –3. Диплом об окончании медицинского училища +4.Сдать государственный экзамен –5. Диплом об окончании гимназии
380. Какие требования в Российской империи предъявлялись к магистру фармации? –1. Университетское образование –2. Положительные рекомендации и характеристика +3. Защита диссертации +4. Знание иностранного языка –5. Членство в профсоюзе Какие реформы в организации медицинского дела в России были произведены в период царствования Петра I? –1. Была открыта первая в России царская аптека +2. Был издан регламент о госпиталях, который предписывал обязательное вскрытие умерших насильственной смертью +3. Была открыта первая медико-хирургическая (госпитальная) школа +4. Была открыта Академия наук +5. Был учреждены лекции по анатомии для бояр |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |