Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Математика»

• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и

историю, осознания ответственности человека заблагосостояние общества;

- восприятия мира как единого и целостного при разнообразии

культур, национальностей, религий; отказа от деления на «своих» и «чужих»; уважения истории и культуры каждого народа;

• формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе:

признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников;

• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

- принятия и уважения ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремления следовать им;

- ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных

поступков, так и поступков окружающих людей, развитии этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

- формирования чувства прекрасного и эстетических чувств

благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;

• развитие умения учиться как первого шага к самообра%

зованию и самовоспитанию:

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и

любознательности, мотивов познания и творчества;

- формирование способности к организации своей учебной

деятельности (планированию, контролю, оценке);

• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного

Предмета «Математика»

Личностные результаты освоения программы по математике

Освоение предмета «Математика» вносит существенный вклад в достижение личностных результатовначального образования. Личностные универсальные учебные действияобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.

У выпускника будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

– учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

– способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;

– ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

– развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню;

– установка на здоровый образ жизни;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

– эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.

 

Выпускник получит возможность для формирования:

 

– внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

– адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

– компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и деятельности;

– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

– установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Метапредметные результаты освоения программы по математике

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...