Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 6. Что такое процесс признания товара?

Вариант 1

 

Вопрос 1. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
б) принятие решений по управлению предприятием;
в) принятие решений по управлению маркетингом;
г) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия.

Вопрос 2. Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка:

a) анализ отчетов предыдущих исследований;
б) выборочное наблюдение;
в) проведение экспериментальной продажи товара;
г) полевое исследование.

Вопрос 3. Маркетинговая разведка представляет собой:
a) систему сбора и обработки внешней текущей информации;
б) источник внешней маркетинговой информации;
в) метод сбора маркетинговой информации – наблюдение;
г) полевое исследование.

Вопрос 4. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является:
a) база данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях;
б) совокупность источников первичной и вторичной информации;
в) банк методов и моделей предприятия;
г) результат финансовой деятельности фирмы.

Вопрос 5. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
a) пассивная регистрация событий;
б) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
в) использование естественных условий для проведения исследования;
г) сбор непосредственной информации из вторичных источников.

Вопрос 6. Наиболее быстрым методом изучения рынка является:
a) телефонное интервью;
б) полевое исследование;
в) анкетирование по почте;
г) личное интервьюирование.

Вопрос 7. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению:
a) потребители;
б) товародвижение;
в) конкуренты;
г) внутренняя среда.

Вопрос 8. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
a) структурированным;
б) персональным;
в) скрытым;
г) схематичным.



Вариант 2

Вопрос 1. Под первичными данными следует понимать данные, которые:
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля;
б) вы получаете из первых рук;
в) получены вашей организацией, например, от торгово-промышленной палаты;
г) часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям.


Вопрос 2. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
a) искренности высказываний респондента;
в) уровня знаний респондентов о предмете исследования;
г) правильности составления анкет;
д) уровня знаний о товаре фирм, для которой проводится исследование.

Вопрос 3. Полевой эксперимент предполагает:
a) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях;
б) проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях;
в) использование макета еще не созданного товара;
г) выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента.

Вопрос 4. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой:
a) маркетинговые исследования;
б) маркетинговый анализ;
в) маркетинговый контроль;
г) систему маркетинга.

Вопрос 5. К внекабинетным методам исследования рынка относятся:
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи;
б) анализ информационно-справочной и нормативной литературы;
в) выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования;
г) анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам.

Вопрос 6. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют:
a) полевые исследования, кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) кабинетные исследования;
г) пробный маркетинг.

Вопрос 7. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка:
a) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) выборочное наблюдение;
г) сплошное наблюдение.

Вопрос 8. Выберите более надежный телефонный опрос:

1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
2) Телефонный опрос 450 респондентов, основанный на принципе случайного набора телефонных номеров, показал, что только 20% поддерживают противника мэра на выборах
a) 2
б) 1
в) оба надежны в равной степени
г) нет надежного телефонного опроса



Вариант 3

Вопрос 1. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу:
a) закрытого;
б) открытого без заданной структуры ответа;
в) с ранжированием предпочтений;
г) открытого с продолжением предложения.

Вопрос 2. Для почтового вопроса не свойственно:
a) оперативная интерактивная связь с клиентом;
б) большие затраты времени на проведение опроса;
в) низкий уровень возврата анкет респондентов;
г) широкий охват географии респондентов.

Вопрос 3. Товарами-заменителями являются:
a) спички и зажигалки;
б) кроссовки и футболки;
в) учебники и тетради;
г) чай и булочки.

Вопрос 4. Под потребителем в маркетинге понимают:
a) субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность;
б) лицо, непосредственно осуществляющее покупку;
в) лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или слугу;
г) силу, влияющую на деятельность предприятия непосредственно.

Вопрос 5. Спрос на товар не эластичен по цене, если:
a) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена;
б) при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится незначительно;
в) у товара существует много товаров – заменителей;
г) изменение спроса соответствует изменению цены.

Вопрос 6. Сегментацией рынка называется:
а) выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых предприятием товаров и услуг;
б) выделение долей производителей на рынке;
в) выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке;

г) выделение земельных участков.

Вопрос 7. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются:
а) сложившиеся традиции в потреблении;
б) уровень платежеспособного спроса;
в) географический; половозрастной; экономический: имущественный; реакцией на новые товары;

г) ассортимент товаров предприятия.


Вариант 8. Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок?
а) чтобы подчеркнуть своё место в организации перед руководством, т.к. сегментирование отражает маркетинговый подход;
б) чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок;
в) чтобы определить рыночную долю;
г) чтобы осуществить планирование маркетинга.

 


Вариант 4

Вопрос 1. Анализ конкурентной роли товара включает:

а) оценку различных способов реализации товаров, пользующихся или не пользующихся спросом;

б) расчет и анализ удельного веса (доли) определенного товара в общем объеме продажи товаров;

в) характеристику различных типов и методов конкуренции;

г) анализ конкурентов.

 

Вопрос 2.Инновационная политика в конкурентном анализе представляет собой:

а) комплекс базовых решений и действий по выводу предприятия/фирмы из товарного кризиса;

б) комплекс базовых решений и действий по разработке стратегии маркетинга на

длительную перспективу;

в) комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок новых и обновленных товаров;

г) планирование ассортимента предприятия.

 

Вопрос 3. Анализ конкурентной среды - это:

а) оценка размера и структуры какого-либо рынка или его сегмента, где предприятие/фирма свободно соперничает за право продать собственный товар с другими предприятиями/фирмами;

б) изучение, моделирование и прогнозирование товарного состава продажи;

в) выявление конкурентных позиций предприятия или товара, где коммерческий

риск превышает разумные пределы;

г) анализ поставщиков.

 

Вопрос 4. Покупательское поведение - это:

а) намерения и действия покупателей с целью приобретения товара или отказа от покупки;

б) образ действия продавцов при выявлении товаров, не соответствующих принятым стандартам;

в) анализ деятельности государственных и общественных организаций по контролю за качеством покупаемых товаров;

г) посещение магазинов.

 

Вопрос 5. Покупательское решение - это:

а) разработка стандарта товара по эталонным образцам;

б) принятие решения представителя торгового предприятия о невозможности запуска товара в серийное производство;

в) заключение покупателя относительно приобретения определенного вида товара;

г) получение потребительского кредита.

 

По повышенной цене?

а) к большинству покупателей;

б) к раннему меньшинству;

в) к отстающим покупателям.

 

Вопрос 8. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:
а) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т.д;
б) избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурента и разработки собственной стратегии;
в) ориентироваться в вопросах цен на товары;

г) приобретать товары конкурентов.

Вариант 5

 

Вариант 6

 

Вопрос 1. Контент-анализ представляет собой:

а) разработку подробной библиографической справки;

б) конкретные источники изучаемых сведений;

в) количественный анализ рассматриваемого документа.

 

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами?

а) концепция социально-этического маркетинга;

б) концепция маркетинга;

в) концепция продажи;

г) продуктовая концепция;

д) производственная концепция.

Вопрос 5. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность?

а) исследовательская информация;

б) маркетинговая информация;

в) предпринимательская информация;

г) учетная информация;

д) управленческая информация.

Вопрос 6. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях?

а) маркетинговые исследования;

б) маркетинговая разведка;

в) бенчмаркинг;

г) менеджмент;

д) маркетинг-менеджмент.

Вариант 10

Вопрос 8. Как называются маркетинговые исследования, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях?

а) стандартное тестирование;

б) экспериментальные исследования;

в) контролируемое тестирование;

г) электронное тестирование;

д) имитационное тестирование.


Вариант 11

Вариант 12

Вопрос 1. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований

а) наличие утвержденной генеральной цели;

б) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования;

в) связь генеральной и оперативных целей исследования;

г) наличие информации для принятия решения;

д) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.

 

Вопрос 2. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований?

а) полевые данные;

б) первичные данные;

в) вторичные данные;

г) полевые первичные данные;

д) кабинетные первичные данные.

Вариант 13

Вопрос 6. Какое направление развития маркетинга в современной России должно быть направлено на создание региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена?

а) региональный маркетинг;

б) товарный маркетинг;

в) меценатство;

г) производственный маркетинг;

д) государственный маркетинг.

Вопрос 7. К внекабинетным методам исследования рынка относятся:
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи;
б) анализ информационно-справочной и нормативной литературы;
в) выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования;
г) анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам.

 

Вопрос 8. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
б) принятие решений по управлению предприятием;
в) принятие решений по управлению маркетингом;
г) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия.

 

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 1

 

Вопрос 1. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
б) принятие решений по управлению предприятием;
в) принятие решений по управлению маркетингом;
г) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия.

Вопрос 2. Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка:

a) анализ отчетов предыдущих исследований;
б) выборочное наблюдение;
в) проведение экспериментальной продажи товара;
г) полевое исследование.

Вопрос 3. Маркетинговая разведка представляет собой:
a) систему сбора и обработки внешней текущей информации;
б) источник внешней маркетинговой информации;
в) метод сбора маркетинговой информации – наблюдение;
г) полевое исследование.

Вопрос 4. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является:
a) база данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях;
б) совокупность источников первичной и вторичной информации;
в) банк методов и моделей предприятия;
г) результат финансовой деятельности фирмы.

Вопрос 5. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
a) пассивная регистрация событий;
б) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
в) использование естественных условий для проведения исследования;
г) сбор непосредственной информации из вторичных источников.

Вопрос 6. Наиболее быстрым методом изучения рынка является:
a) телефонное интервью;
б) полевое исследование;
в) анкетирование по почте;
г) личное интервьюирование.

Вопрос 7. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению:
a) потребители;
б) товародвижение;
в) конкуренты;
г) внутренняя среда.

Вопрос 8. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
a) структурированным;
б) персональным;
в) скрытым;
г) схематичным.



Вариант 2

Вопрос 1. Под первичными данными следует понимать данные, которые:
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля;
б) вы получаете из первых рук;
в) получены вашей организацией, например, от торгово-промышленной палаты;
г) часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям.


Вопрос 2. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
a) искренности высказываний респондента;
в) уровня знаний респондентов о предмете исследования;
г) правильности составления анкет;
д) уровня знаний о товаре фирм, для которой проводится исследование.

Вопрос 3. Полевой эксперимент предполагает:
a) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях;
б) проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях;
в) использование макета еще не созданного товара;
г) выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента.

Вопрос 4. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой:
a) маркетинговые исследования;
б) маркетинговый анализ;
в) маркетинговый контроль;
г) систему маркетинга.

Вопрос 5. К внекабинетным методам исследования рынка относятся:
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи;
б) анализ информационно-справочной и нормативной литературы;
в) выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования;
г) анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам.

Вопрос 6. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют:
a) полевые исследования, кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) кабинетные исследования;
г) пробный маркетинг.

Вопрос 7. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка:
a) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) выборочное наблюдение;
г) сплошное наблюдение.

Вопрос 8. Выберите более надежный телефонный опрос:

1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
2) Телефонный опрос 450 респондентов, основанный на принципе случайного набора телефонных номеров, показал, что только 20% поддерживают противника мэра на выборах
a) 2
б) 1
в) оба надежны в равной степени
г) нет надежного телефонного опроса



Вариант 3

Вопрос 1. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу:
a) закрытого;
б) открытого без заданной структуры ответа;
в) с ранжированием предпочтений;
г) открытого с продолжением предложения.

Вопрос 2. Для почтового вопроса не свойственно:
a) оперативная интерактивная связь с клиентом;
б) большие затраты времени на проведение опроса;
в) низкий уровень возврата анкет респондентов;
г) широкий охват географии респондентов.

Вопрос 3. Товарами-заменителями являются:
a) спички и зажигалки;
б) кроссовки и футболки;
в) учебники и тетради;
г) чай и булочки.

Вопрос 4. Под потребителем в маркетинге понимают:
a) субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность;
б) лицо, непосредственно осуществляющее покупку;
в) лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или слугу;
г) силу, влияющую на деятельность предприятия непосредственно.

Вопрос 5. Спрос на товар не эластичен по цене, если:
a) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена;
б) при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится незначительно;
в) у товара существует много товаров – заменителей;
г) изменение спроса соответствует изменению цены.

Вопрос 6. Сегментацией рынка называется:
а) выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых предприятием товаров и услуг;
б) выделение долей производителей на рынке;
в) выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке;

г) выделение земельных участков.

Вопрос 7. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются:
а) сложившиеся традиции в потреблении;
б) уровень платежеспособного спроса;
в) географический; половозрастной; экономический: имущественный; реакцией на новые товары;

г) ассортимент товаров предприятия.


Вариант 8. Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок?
а) чтобы подчеркнуть своё место в организации перед руководством, т.к. сегментирование отражает маркетинговый подход;
б) чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок;
в) чтобы определить рыночную долю;
г) чтобы осуществить планирование маркетинга.

 


Вариант 4

Вопрос 1. Анализ конкурентной роли товара включает:

а) оценку различных способов реализации товаров, пользующихся или не пользующихся спросом;

б) расчет и анализ удельного веса (доли) определенного товара в общем объеме продажи товаров;

в) характеристику различных типов и методов конкуренции;

г) анализ конкурентов.

 

Вопрос 2.Инновационная политика в конкурентном анализе представляет собой:

а) комплекс базовых решений и действий по выводу предприятия/фирмы из товарного кризиса;

б) комплекс базовых решений и действий по разработке стратегии маркетинга на

длительную перспективу;

в) комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок новых и обновленных товаров;

г) планирование ассортимента предприятия.

 

Вопрос 3. Анализ конкурентной среды - это:

а) оценка размера и структуры какого-либо рынка или его сегмента, где предприятие/фирма свободно соперничает за право продать собственный товар с другими предприятиями/фирмами;

б) изучение, моделирование и прогнозирование товарного состава продажи;

в) выявление конкурентных позиций предприятия или товара, где коммерческий

риск превышает разумные пределы;

г) анализ поставщиков.

 

Вопрос 4. Покупательское поведение - это:

а) намерения и действия покупателей с целью приобретения товара или отказа от покупки;

б) образ действия продавцов при выявлении товаров, не соответствующих принятым стандартам;

в) анализ деятельности государственных и общественных организаций по контролю за качеством покупаемых товаров;

г) посещение магазинов.

 

Вопрос 5. Покупательское решение - это:

а) разработка стандарта товара по эталонным образцам;

б) принятие решения представителя торгового предприятия о невозможности запуска товара в серийное производство;

в) заключение покупателя относительно приобретения определенного вида товара;

г) получение потребительского кредита.

 

Вопрос 6. Что такое процесс признания товара?

а) получение продавцом патента на торговлю;

б) отсутствие претензий к качеству товара;

в) нарастание количества/объема купленных товаров;

г) запоминание рекламы товара.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...