Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 6. Что такое процесс признания товара?Вариант 1
Вопрос 1. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; Вопрос 2. Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка: a) анализ отчетов предыдущих исследований; Вопрос 3. Маркетинговая разведка представляет собой: Вопрос 4. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является: Вопрос 5. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является: Вопрос 6. Наиболее быстрым методом изучения рынка является: Вопрос 7. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению: Вопрос 8. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
Вариант 2 Вопрос 1. Под первичными данными следует понимать данные, которые:
Вопрос 3. Полевой эксперимент предполагает: Вопрос 4. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой: Вопрос 5. К внекабинетным методам исследования рынка относятся: Вопрос 6. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют: Вопрос 7. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка: Вопрос 8. Выберите более надежный телефонный опрос: 1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
Вариант 3 Вопрос 1. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу: Вопрос 2. Для почтового вопроса не свойственно: Вопрос 3. Товарами-заменителями являются: Вопрос 4. Под потребителем в маркетинге понимают: Вопрос 5. Спрос на товар не эластичен по цене, если: Вопрос 6. Сегментацией рынка называется: г) выделение земельных участков. Вопрос 7. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются: г) ассортимент товаров предприятия.
Вариант 4 Вопрос 1. Анализ конкурентной роли товара включает: а) оценку различных способов реализации товаров, пользующихся или не пользующихся спросом; б) расчет и анализ удельного веса (доли) определенного товара в общем объеме продажи товаров; в) характеристику различных типов и методов конкуренции; г) анализ конкурентов.
Вопрос 2.Инновационная политика в конкурентном анализе представляет собой: а) комплекс базовых решений и действий по выводу предприятия/фирмы из товарного кризиса; б) комплекс базовых решений и действий по разработке стратегии маркетинга на длительную перспективу; в) комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок новых и обновленных товаров; г) планирование ассортимента предприятия.
Вопрос 3. Анализ конкурентной среды - это: а) оценка размера и структуры какого-либо рынка или его сегмента, где предприятие/фирма свободно соперничает за право продать собственный товар с другими предприятиями/фирмами; б) изучение, моделирование и прогнозирование товарного состава продажи; в) выявление конкурентных позиций предприятия или товара, где коммерческий риск превышает разумные пределы; г) анализ поставщиков.
Вопрос 4. Покупательское поведение - это: а) намерения и действия покупателей с целью приобретения товара или отказа от покупки; б) образ действия продавцов при выявлении товаров, не соответствующих принятым стандартам; в) анализ деятельности государственных и общественных организаций по контролю за качеством покупаемых товаров; г) посещение магазинов.
Вопрос 5. Покупательское решение - это: а) разработка стандарта товара по эталонным образцам; б) принятие решения представителя торгового предприятия о невозможности запуска товара в серийное производство; в) заключение покупателя относительно приобретения определенного вида товара; г) получение потребительского кредита.
По повышенной цене? а) к большинству покупателей; б) к раннему меньшинству; в) к отстающим покупателям.
Вопрос 8. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы: г) приобретать товары конкурентов.
Вариант 6
Вопрос 1. Контент-анализ представляет собой: а) разработку подробной библиографической справки; б) конкретные источники изучаемых сведений; в) количественный анализ рассматриваемого документа.
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами? а) концепция социально-этического маркетинга; б) концепция маркетинга; в) концепция продажи; г) продуктовая концепция; д) производственная концепция. Вопрос 5. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность? а) исследовательская информация; б) маркетинговая информация; в) предпринимательская информация; г) учетная информация; д) управленческая информация. Вопрос 6. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях? а) маркетинговые исследования; б) маркетинговая разведка; в) бенчмаркинг; г) менеджмент; д) маркетинг-менеджмент. Вариант 10 Вопрос 8. Как называются маркетинговые исследования, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях? а) стандартное тестирование; б) экспериментальные исследования; в) контролируемое тестирование; г) электронное тестирование; д) имитационное тестирование. Вариант 11 Вариант 12 Вопрос 1. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований а) наличие утвержденной генеральной цели; б) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования; в) связь генеральной и оперативных целей исследования; г) наличие информации для принятия решения; д) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.
Вопрос 2. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований? а) полевые данные; б) первичные данные; в) вторичные данные; г) полевые первичные данные; д) кабинетные первичные данные. Вариант 13 Вопрос 6. Какое направление развития маркетинга в современной России должно быть направлено на создание региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена? а) региональный маркетинг; б) товарный маркетинг; в) меценатство; г) производственный маркетинг; д) государственный маркетинг. Вопрос 7. К внекабинетным методам исследования рынка относятся:
Вопрос 8. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
Вариант 14 Вариант 15 Вариант 16 Вариант 1
Вопрос 1. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; Вопрос 2. Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка: a) анализ отчетов предыдущих исследований; Вопрос 3. Маркетинговая разведка представляет собой: Вопрос 4. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является: Вопрос 5. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является: Вопрос 6. Наиболее быстрым методом изучения рынка является: Вопрос 7. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению: Вопрос 8. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
Вариант 2 Вопрос 1. Под первичными данными следует понимать данные, которые:
Вопрос 3. Полевой эксперимент предполагает: Вопрос 4. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой: Вопрос 5. К внекабинетным методам исследования рынка относятся: Вопрос 6. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют: Вопрос 7. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка: Вопрос 8. Выберите более надежный телефонный опрос: 1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
Вариант 3 Вопрос 1. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу: Вопрос 2. Для почтового вопроса не свойственно: Вопрос 3. Товарами-заменителями являются: Вопрос 4. Под потребителем в маркетинге понимают: Вопрос 5. Спрос на товар не эластичен по цене, если: Вопрос 6. Сегментацией рынка называется: г) выделение земельных участков. Вопрос 7. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются: г) ассортимент товаров предприятия.
Вариант 4 Вопрос 1. Анализ конкурентной роли товара включает: а) оценку различных способов реализации товаров, пользующихся или не пользующихся спросом; б) расчет и анализ удельного веса (доли) определенного товара в общем объеме продажи товаров; в) характеристику различных типов и методов конкуренции; г) анализ конкурентов.
Вопрос 2.Инновационная политика в конкурентном анализе представляет собой: а) комплекс базовых решений и действий по выводу предприятия/фирмы из товарного кризиса; б) комплекс базовых решений и действий по разработке стратегии маркетинга на длительную перспективу; в) комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок новых и обновленных товаров; г) планирование ассортимента предприятия.
Вопрос 3. Анализ конкурентной среды - это: а) оценка размера и структуры какого-либо рынка или его сегмента, где предприятие/фирма свободно соперничает за право продать собственный товар с другими предприятиями/фирмами; б) изучение, моделирование и прогнозирование товарного состава продажи; в) выявление конкурентных позиций предприятия или товара, где коммерческий риск превышает разумные пределы; г) анализ поставщиков.
Вопрос 4. Покупательское поведение - это: а) намерения и действия покупателей с целью приобретения товара или отказа от покупки; б) образ действия продавцов при выявлении товаров, не соответствующих принятым стандартам; в) анализ деятельности государственных и общественных организаций по контролю за качеством покупаемых товаров; г) посещение магазинов.
Вопрос 5. Покупательское решение - это: а) разработка стандарта товара по эталонным образцам; б) принятие решения представителя торгового предприятия о невозможности запуска товара в серийное производство; в) заключение покупателя относительно приобретения определенного вида товара; г) получение потребительского кредита.
Вопрос 6. Что такое процесс признания товара? а) получение продавцом патента на торговлю; б) отсутствие претензий к качеству товара; в) нарастание количества/объема купленных товаров; г) запоминание рекламы товара.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |