Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 7. К какому типу покупателей относятся лица, приобретающие товар-новинкуПо повышенной цене? а) к большинству покупателей; б) к раннему меньшинству; в) к отстающим покупателям.
Вопрос 8. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы: г) приобретать товары конкурентов.
Вопрос 1. Чем обеспечивается достоверность маркетингового исследования? а) покупкой маркетинговой информации в коммерческих структурах; б) соблюдением научных принципов сбора и обработки имеющихся данных; в) использованием стратегических матриц в маркетинге; г) доверием специалистам, проводящим исследование.
Вопрос 2. К какому типу относится маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы? а) экспериментальному; б) описательному (дескриптивному); в) казуальному (аналитическому); г) разведочному (поисковому).
Вопрос 3. Маркетинговое исследование будет считаться эффективным, если: а) выведенный на рынок товар оказался конкурентным; б) затраты на маркетинговое исследование окупились, а продажа товара принесла прибыль; в) при проведении маркетингового исследования были обнаружены ошибки в методике прогноза; г) исследование выполнено по плану.
Вопрос 4. Что собой представляет маркетинговая информация? а) любые зафиксированные сведения; б) данные, необходимые для маркетинговых целей; в) знания, полученные в результате обучения; г) распоряжения руководителя предприятия.
Вопрос 5. Что входит в понятие информационной культуры маркетинга? а) уровень полученного в высшем учебном заведении маркетингового образования; б) применение на практике полученной и использованной маркетинговой информации; в) знания, умение и навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации; г) знание маркетинговой терминологии.
Вопрос 6. Какая фокус-группа сформирована правильно? а) лица в подростковом возрасте; б) лица самых различных возрастов и профессий; в) лица с различным уровнем доходов. г) пенсионеры, школьники, студенты.
Вопрос 7. Панель потребителей - это: а) обследование половозрастной структуры городского или сельского населения; б) мотивация конкретных потребностей определенной возрастной группы населения; в) выборочная совокупность потребителей, сформированная на постоянной основе.
Вопрос 8. Открытый вопрос это когда даются: а) ответы, из которых можно выбрать один из нескольких вариантов; б) ответ, данный своими словами, в произвольной форме; в) альтернативный ответ, на который можно сказать: "да" или "нет". Вариант 6
Вопрос 1. Контент-анализ представляет собой: а) разработку подробной библиографической справки; б) конкретные источники изучаемых сведений; в) количественный анализ рассматриваемого документа.
Вопрос 2. При анкетном опросе нужно требовать от респондента письменный ответ? а) обязательно; б) не обязательно; в) респондент должен прислать ответ по почте.
Вопрос 3. Предмет маркетингового анализа это: а) статистические и коммерческие расчеты, направленные на обеспечение конкурентного преимущества на рынке; б) оценки, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессов; в) конечная последовательность однозначно понимаемых предписаний рыночных действий, направленных на решение коммерческой цели.
Вопрос 4. Чем отличается оперативный маркетинговый анализ от стратегического? а) сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности; б) отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы; в) использованием или не использованием методов маркетингового и статистического моделирования.
Вопрос 5. Что собой представляет собой конъюнктура рынка? а) тенденция развития рынка, выраженная статистически соответствующей кривой и уравнением тренда; б) постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации; в) конкретная ситуация, сложившаяся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий.
Вопрос 6. Что такое индикатор рынка? а) показатель, позволяющий оценить рыночную ситуацию в количественной или качественной форме; б) цифры, характеризующие объем рыночных сделок; в) характеристика рыночной деятельности за длительный промежуток времени.
Вопрос 7. Что такое стратегический анализ рынка? а) оценка степени достижения генеральной цели маркетинга; б) глубокое и всестороннее изучение закономерностей и тенденций состояния и развития рынка; в) анализ параметров и элементов микросреды маркетинга.
Вопрос 8. Как определяется доля рынка? а) как объем продажи товаров на данном рынке; б) как отношение объема продажи на данном рынке к общему объему продажи; в) как соотношение объема продажи данного товара по сравнению с другим товаром.
Вариант 7 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |