Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 1. Что собой представляет емкость рынка?а) количество товаров, которое способен поглотить рынок (приобрести) за определенный промежуток времени; б) количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок; в) количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок.
Вопрос 2. Что такое моральный износ товара? а) отказ от предполагаемой покупки товара по причине его недостаточно высокого качества; б) отказ от покупки товара по причине излишне высокой цены; в) замена устаревшего вида товара другим, более совершенным и привлекательным.
Вопрос 3. В чем проявляется сущность пропорциональности рынка? а) обеспечение оптимального соотношения различных частей/элементов рынка; б) достижение запланированных в маркетинге тенденций поступления товаров; в) получение товаров определенного качества и ассортимента.
Вопрос 4. Как определить темп роста развития рынка? а) как изменение объема рынка, выраженное в абсолютных единицах; б) как отношение объема или уровня развития рынка в текущем периоде к соответствующему объему или уровню в базисном периоде; в) как процентную характеристику товарной структуры товарооборота в текущем периоде.
Вопрос 5. В чем проявляется устойчивость развития рынка? а) в динамике структурных сдвигов покупательского спроса и товарного предложения; б) в отсутствии резких колебаний рынка, его в плавном и предсказуемом развитии; в) в регулярно повторяющихся во времени и в пространстве изменениях на товар- ном рынке.
Вопрос 6. Прогнозирование рынка представляет собой: а) выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования; б) научно-обоснованное предсказание дальнейшего развития рынка в последующем периоде; в) маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени.
Вопрос 7. Экстраполяция развития рынка представляет собой: а) приближенный расчет показателей рынка, находящихся внутри ряда динамики; б) распространение сложившихся тенденций рынка, сложившихся в прошлом, на будущий период; в) расчет темпов роста за длительный период.
Вопрос 8. Что собой представляют реакции рынка? а) прогнозы развития рынка на определенную дату/отрезок времени; б) ответные действия предприятия/организации на какие-либо рыночные раздражители; в) немотивированные изменения спроса/предложения.
Вариант 8 Вопрос 1. Что входит в понятие сегментации рынка? а) процесс разбиения рынка на группы по ряду признаков; б) анализ и прогнозирование структуры товарного рынка; в) изучение географических и климатических факторов, влияющих на достижение максимального социально-экономической эффективности торговой деятельности.
Вопрос 2. Эластичность спроса представляет собой: а) реакцию рынка на изменение экономических и социальных условий; б) управленческую деятельность по регулированию рыночных процессов; в) структурные сдвиги в динамике покупательского спроса.
Вопрос 3. Коэффициент эластичности спроса – это: а) статистическая оценка изменения или региональных различий покупательского спроса; б) количественная характеристика скорости изменения покупательского спроса (продажи товара), выраженной в процентах; в) процентное изменение спроса/предложения при увеличении цены/дохода на один процент.
Вопрос 4. Что такое перекрестная эластичность спроса? а) процентное изменение цены одного товара, вызванное изменением цены другого товара; б) одновременное изменение цен нескольких товаров, выраженное в процентах к базисному уровню; в) реакция спроса на товар, обусловленная изменением цены данного товара.
Вопрос 5. Конкурентный анализ - это: а) изучение и прогнозирование действий рыночных соперников на рынке товаров; б) изучение и прогнозирование деятельности различных рыночных структур; в) изучение и прогнозирование процесса купли-продажи товара, произведенного и продаваемого в ограниченном ассортименте.
Вопрос 6. Анализ неценовой конкуренции представляет собой: а) изучение конкурентного преимущества, полученного в результате рекламной деятельности, брэндинга, сервиса, обеспечения престижа и т.п. б) оценку результатов соперничества двух предприятий, одно из которых снизило цены на собственную продукцию; в) исследование тенденций изменения себестоимости производства и продажи продукции предприятий, соперничающих на товарном рынке.
Вопрос 7. Лидером рынка является товар, доля которого составляет: а) свыше 40%; б) 30%; в) 10% и менее.
Вопрос 8. Модернизацией товара считается: а) выпуск товара, претендующего на рыночное лидерство; б) выпуск обновленного товара; в) прекращение выпуска устаревшего товара.
Вариант 9 Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами? а) концепция социально-этического маркетинга; б) концепция маркетинга; в) концепция продажи; г) продуктовая концепция; д) производственная концепция. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |