Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 1. Что собой представляет емкость рынка?

а) количество товаров, которое способен поглотить рынок (приобрести) за определенный промежуток времени;

б) количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный

срок;

в) количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок.

 

Вопрос 2. Что такое моральный износ товара?

а) отказ от предполагаемой покупки товара по причине его недостаточно высокого качества;

б) отказ от покупки товара по причине излишне высокой цены;

в) замена устаревшего вида товара другим, более совершенным и привлекательным.

 

Вопрос 3. В чем проявляется сущность пропорциональности рынка?

а) обеспечение оптимального соотношения различных частей/элементов рынка;

б) достижение запланированных в маркетинге тенденций поступления товаров;

в) получение товаров определенного качества и ассортимента.

 

 

Вопрос 4. Как определить темп роста развития рынка?

а) как изменение объема рынка, выраженное в абсолютных единицах;

б) как отношение объема или уровня развития рынка в текущем периоде к соответствующему объему или уровню в базисном периоде;

в) как процентную характеристику товарной структуры товарооборота в текущем

периоде.

 

 

Вопрос 5. В чем проявляется устойчивость развития рынка?

а) в динамике структурных сдвигов покупательского спроса и товарного предложения;

б) в отсутствии резких колебаний рынка, его в плавном и предсказуемом развитии;

в) в регулярно повторяющихся во времени и в пространстве изменениях на товар-

ном рынке.

 

Вопрос 6. Прогнозирование рынка представляет собой:

а) выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования;

б) научно-обоснованное предсказание дальнейшего развития рынка в последующем периоде;

в) маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени.

 

Вопрос 7. Экстраполяция развития рынка представляет собой:

а) приближенный расчет показателей рынка, находящихся внутри ряда динамики;

б) распространение сложившихся тенденций рынка, сложившихся в прошлом, на будущий период;

в) расчет темпов роста за длительный период.

 

Вопрос 8. Что собой представляют реакции рынка?

а) прогнозы развития рынка на определенную дату/отрезок времени;

б) ответные действия предприятия/организации на какие-либо рыночные раздражители;

в) немотивированные изменения спроса/предложения.

 


Вариант 8

Вопрос 1. Что входит в понятие сегментации рынка?

а) процесс разбиения рынка на группы по ряду признаков;

б) анализ и прогнозирование структуры товарного рынка;

в) изучение географических и климатических факторов, влияющих на достижение

максимального социально-экономической эффективности торговой деятельности.

 

Вопрос 2. Эластичность спроса представляет собой:

а) реакцию рынка на изменение экономических и социальных условий;

б) управленческую деятельность по регулированию рыночных процессов;

в) структурные сдвиги в динамике покупательского спроса.

 

Вопрос 3. Коэффициент эластичности спроса – это:

а) статистическая оценка изменения или региональных различий покупательского

спроса;

б) количественная характеристика скорости изменения покупательского спроса

(продажи товара), выраженной в процентах;

в) процентное изменение спроса/предложения при увеличении цены/дохода на один процент.

 

Вопрос 4. Что такое перекрестная эластичность спроса?

а) процентное изменение цены одного товара, вызванное изменением цены другого товара;

б) одновременное изменение цен нескольких товаров, выраженное в процентах к

базисному уровню;

в) реакция спроса на товар, обусловленная изменением цены данного товара.

 

Вопрос 5. Конкурентный анализ - это:

а) изучение и прогнозирование действий рыночных соперников на рынке товаров;

б) изучение и прогнозирование деятельности различных рыночных структур;

в) изучение и прогнозирование процесса купли-продажи товара, произведенного и

продаваемого в ограниченном ассортименте.

 

Вопрос 6. Анализ неценовой конкуренции представляет собой:

а) изучение конкурентного преимущества, полученного в результате рекламной деятельности, брэндинга, сервиса, обеспечения престижа и т.п.

б) оценку результатов соперничества двух предприятий, одно из которых снизило

цены на собственную продукцию;

в) исследование тенденций изменения себестоимости производства и продажи

продукции предприятий, соперничающих на товарном рынке.

 

 

Вопрос 7. Лидером рынка является товар, доля которого составляет:

а) свыше 40%;

б) 30%;

в) 10% и менее.

 

Вопрос 8. Модернизацией товара считается:

а) выпуск товара, претендующего на рыночное лидерство;

б) выпуск обновленного товара;

в) прекращение выпуска устаревшего товара.

 


Вариант 9

Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами?

а) концепция социально-этического маркетинга;

б) концепция маркетинга;

в) концепция продажи;

г) продуктовая концепция;

д) производственная концепция.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...