Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению?а) личная беседа, по телефону, в письменном виде; б) групповое интервью, с участием респондента; в) без участия респондента; г) метод моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), полевое или лабораторное наблюдение, эксперимент; д) панель, торговая панель, тестирование рынка. Вопрос 3. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)? а) систематический сбор данных; б) отображение данных в виде, пригодном для исследования; в) анализ данных; г) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных; д) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Вопрос 4. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований? а) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; б) рынок, производственная деятельность; в) потребитель, семейные отношения; г) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда; д) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения. Вопрос 5. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность? а) исследовательская информация; б) маркетинговая информация; в) предпринимательская информация; г) учетная информация; д) управленческая информация. Вопрос 6. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях? а) маркетинговые исследования; б) маркетинговая разведка; в) бенчмаркинг; г) менеджмент; д) маркетинг-менеджмент. Вопрос 7. Как называется этап маркетинга, когда он начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической «сбытовой концепции»? а) маркетинг как элемент менеджмента; б) сбытовая концепция; в) стратегический маркетинг; г) тотальный маркетинг; д) управленческий маркетинг.
Вопрос 8. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются наиболее широко (дайте наиболее полный ответ)? а) методы анализа документов, методы опроса потребителей; б) экспертные оценки, экспериментальные методы; в) экономико-математическое моделирование; г) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы. Вариант 10 Вопрос 1. Какие факторы, препятствуют применению маркетинга в России (дайте наиболее полный ответ)? а) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; б) психологические барьеры; в) криминогенный характер рыночных отношений; г) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры; криминогенный характер рыночных отношений. Вопрос 2. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам? а) психологический барьер; б) диктат производителя; в) криминогенный характер рыночных отношений; г) слабость государственного управления; д) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления. Вопрос 3. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение? а) статистические методы; б) многомерные методы; в) детерминированные методы; г) гибридные методы; д) имитационные методы.
Вопрос 4. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные; д) управленческие. Вопрос 5. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные; д) управленческие. Вопрос 6. К какому типу маркетинговых исследований относятся: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, работа фокус-групп? а) разведочным; б) описательным; в) казуальным; г) рыночным; д) управленческим. Вопрос 7. Какой тип маркетинговых исследований соответствует поиску ответов на вопросы: Кто, Что, Где, Когда, Как? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные; д) управленческие. Вопрос 8. Как называются маркетинговые исследования, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях? а) стандартное тестирование; б) экспериментальные исследования; в) контролируемое тестирование; г) электронное тестирование; д) имитационное тестирование. Вариант 11 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |