Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению?

а) личная беседа, по телефону, в письменном виде;

б) групповое интервью, с участием респондента;

в) без участия респондента;

г) метод моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), полевое или лабораторное наблюдение, эксперимент;

д) панель, торговая панель, тестирование рынка.

Вопрос 3. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)?

а) систематический сбор данных;

б) отображение данных в виде, пригодном для исследования;

в) анализ данных;

г) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных;

д) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.

Вопрос 4. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований?

а) внешняя предпринимательская среда, политика правительства;

б) рынок, производственная деятельность;

в) потребитель, семейные отношения;

г) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда;

д) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения.

Вопрос 5. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность?

а) исследовательская информация;

б) маркетинговая информация;

в) предпринимательская информация;

г) учетная информация;

д) управленческая информация.

Вопрос 6. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях?

а) маркетинговые исследования;

б) маркетинговая разведка;

в) бенчмаркинг;

г) менеджмент;

д) маркетинг-менеджмент.

Вопрос 7. Как называется этап маркетинга, когда он начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической «сбытовой концепции»?

а) маркетинг как элемент менеджмента;

б) сбытовая концепция;

в) стратегический маркетинг;

г) тотальный маркетинг;

д) управленческий маркетинг.

 

Вопрос 8. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются наиболее широко (дайте наиболее полный ответ)?

а) методы анализа документов, методы опроса потребителей;

б) экспертные оценки, экспериментальные методы;

в) экономико-математическое моделирование;

г) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы.


Вариант 10

Вопрос 1. Какие факторы, препятствуют применению маркетинга в России (дайте наиболее полный ответ)?

а) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов;

б) психологические барьеры;

в) криминогенный характер рыночных отношений;

г) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры; криминогенный характер рыночных отношений.

Вопрос 2. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам?

а) психологический барьер;

б) диктат производителя;

в) криминогенный характер рыночных отношений;

г) слабость государственного управления;

д) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.

Вопрос 3. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение?

а) статистические методы;

б) многомерные методы;

в) детерминированные методы;

г) гибридные методы;

д) имитационные методы.

 

Вопрос 4. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?

а) разведочные;

б) описательные;

в) казуальные;

г) рыночные;

д) управленческие.

Вопрос 5. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?

а) разведочные;

б) описательные;

в) казуальные;

г) рыночные;

д) управленческие.

Вопрос 6. К какому типу маркетинговых исследований относятся: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, работа фокус-групп?

а) разведочным;

б) описательным;

в) казуальным;

г) рыночным;

д) управленческим.

Вопрос 7. Какой тип маркетинговых исследований соответствует поиску ответов на вопросы: Кто, Что, Где, Когда, Как?

а) разведочные;

б) описательные;

в) казуальные;

г) рыночные;

д) управленческие.

Вопрос 8. Как называются маркетинговые исследования, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях?

а) стандартное тестирование;

б) экспериментальные исследования;

в) контролируемое тестирование;

г) электронное тестирование;

д) имитационное тестирование.


Вариант 11

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...