Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 1. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе?а) индивидуализация потребления; б) обезличивание потребления; в) обобщение потребления; г) ограничение потребления; д) дезинформатизация потребления. Вопрос 2. Когда новые средства распространения информации особенно эффективны в маркетинге? а) при общении с клиентом; б) при демонстрации товаров; в) при заключении сделки; г) при переговорах; д) при доставке товара потребителю. Вопрос 3. С чего начинается стратегическое планирование маркетинга? а) с анализа рынка; б) с анализа конкурентов; в) с анализа производства; г) с аудита маркетинга; д) с постановки целей маркетинга.
Вопрос 4. Как в маркетинговых исследованиях называется проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели? а) анализ данных; б) дизайн; в) моделирование; г) процесс; д) алгоритм. Вопрос 5. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
Вопрос 6. Что входит в понятие сегментации рынка? а) процесс разбиения рынка на группы по ряду признаков; б) анализ и прогнозирование структуры товарного рынка; в) изучение географических и климатических факторов, влияющих на достижение максимального социально-экономической эффективности торговой деятельности. Вопрос 7. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)? а) систематический сбор данных; б) отображение данных в виде, пригодном для исследования; в) анализ данных; г) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных; д) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Вопрос 8. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой:
Вариант 12 Вопрос 1. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований а) наличие утвержденной генеральной цели; б) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования; в) связь генеральной и оперативных целей исследования; г) наличие информации для принятия решения; д) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.
Вопрос 2. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований? а) полевые данные; б) первичные данные; в) вторичные данные; г) полевые первичные данные; д) кабинетные первичные данные. Вопрос 3. Как называются источники информации для проведения вторичных маркетинговых исследований? а) полевые и кабинетные; б) вторичные и первичные; в) внешние и внутренние; г) глобальные и локальные; д) внутренние и международные. Вопрос 4. Какие маркетинговые исследования должны быть проведены в случае, когда вторичное исследование не дает нужного результата? а) кабинетное; б) полевое; в) глобальное; г) локальное; д) интегрированное.
Вопрос 5. Назовите основные методы получения первичных данных для маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ): а) опрос, интервью; б) наблюдение; в) эксперимент; г) панель; д) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель. Вопрос 6. Какой метод получения первичных данных получил наибольшее распространение? а) опрос, интервью; б) наблюдение; в) эксперимент; г) панель; д) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель. Вопрос 7. Какие методы используются при исследовании относительно небольшого числа респондентов (крупных потребителей, например)? а) частичные исследования; б) сплошные исследования; в) выборочные исследования; г) эпизодичные исследования; д) точечные исследования. 8. Для почтового вопроса не свойственно: Вариант 13 Вопрос 1. Что может стать источником грубых ошибок измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)? а) неправильные записи исходных данных; б) плохие расчеты; в) неквалифицированное использование измерительных средств; г) неправильные записи исходных данных, неквалифицированное использование измерительных средств; д) неправильные записи исходных данных, плохие расчеты, неквалифицированное использование измерительных средств.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследования, проводимые постоянно и в течение длительного времени за счет собственных ресурсов маркетинговых компаний? а) агрегированные; б) мониторинговые; в) синдикативные; г) индивидуальные; д) рациональные. Вопрос 3. Из каких частей состоит анкета? а) преамбула, основная часть, паспортичка; б) реквизитная часть, основная часть; в) введение, реквизитная часть, основная часть; г) введение, заключение; д) введение, заключение, выводы. Вопрос 4. Как называется вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать на него своими словами? а) открытый вопрос; б) закрытый вопрос; в) вопрос со шкалой ответов; г) секционный вопрос; д) индивидуальный вопрос. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |