Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 1. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе?

а) индивидуализация потребления;

б) обезличивание потребления;

в) обобщение потребления;

г) ограничение потребления;

д) дезинформатизация потребления.

Вопрос 2. Когда новые средства распространения информации особенно эффективны в маркетинге?

а) при общении с клиентом;

б) при демонстрации товаров;

в) при заключении сделки;

г) при переговорах;

д) при доставке товара потребителю.

Вопрос 3. С чего начинается стратегическое планирование маркетинга?

а) с анализа рынка;

б) с анализа конкурентов;

в) с анализа производства;

г) с аудита маркетинга;

д) с постановки целей маркетинга.

 

Вопрос 4. Как в маркетинговых исследованиях называется проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели?

а) анализ данных;

б) дизайн;

в) моделирование;

г) процесс;

д) алгоритм.

Вопрос 5. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется:
a) структурированным;
б) персональным;
в) скрытым;
г) схематичным.

 

Вопрос 6. Что входит в понятие сегментации рынка?

а) процесс разбиения рынка на группы по ряду признаков;

б) анализ и прогнозирование структуры товарного рынка;

в) изучение географических и климатических факторов, влияющих на достижение

максимального социально-экономической эффективности торговой деятельности.

Вопрос 7. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)?

а) систематический сбор данных;

б) отображение данных в виде, пригодном для исследования;

в) анализ данных;

г) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных;

д) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.

Вопрос 8. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой:
a) маркетинговые исследования
б) маркетинговый анализ
в) маркетинговый контроль
г) систему маркетинга

 

Вариант 12

Вопрос 1. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований

а) наличие утвержденной генеральной цели;

б) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования;

в) связь генеральной и оперативных целей исследования;

г) наличие информации для принятия решения;

д) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.

 

Вопрос 2. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований?

а) полевые данные;

б) первичные данные;

в) вторичные данные;

г) полевые первичные данные;

д) кабинетные первичные данные.

Вопрос 3. Как называются источники информации для проведения вторичных маркетинговых исследований?

а) полевые и кабинетные;

б) вторичные и первичные;

в) внешние и внутренние;

г) глобальные и локальные;

д) внутренние и международные.

Вопрос 4. Какие маркетинговые исследования должны быть проведены в случае, когда вторичное исследование не дает нужного результата?

а) кабинетное;

б) полевое;

в) глобальное;

г) локальное;

д) интегрированное.

 

Вопрос 5. Назовите основные методы получения первичных данных для маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ):

а) опрос, интервью;

б) наблюдение;

в) эксперимент;

г) панель;

д) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.

Вопрос 6. Какой метод получения первичных данных получил наибольшее распространение?

а) опрос, интервью;

б) наблюдение;

в) эксперимент;

г) панель;

д) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.

Вопрос 7. Какие методы используются при исследовании относительно небольшого числа респондентов (крупных потребителей, например)?

а) частичные исследования;

б) сплошные исследования;

в) выборочные исследования;

г) эпизодичные исследования;

д) точечные исследования.

8. Для почтового вопроса не свойственно:
a) оперативная интерактивная связь с клиентом
б) большие затраты времени на проведение опроса
в) низкий уровень возврата анкет респондентов
г) широкий охват географии респондентов


Вариант 13

Вопрос 1. Что может стать источником грубых ошибок измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?

а) неправильные записи исходных данных;

б) плохие расчеты;

в) неквалифицированное использование измерительных средств;

г) неправильные записи исходных данных, неквалифицированное использование измерительных средств;

д) неправильные записи исходных данных, плохие расчеты, неквалифицированное использование измерительных средств.

 

Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследования, проводимые постоянно и в течение длительного времени за счет собственных ресурсов маркетинговых компаний?

а) агрегированные;

б) мониторинговые;

в) синдикативные;

г) индивидуальные;

д) рациональные.

Вопрос 3. Из каких частей состоит анкета?

а) преамбула, основная часть, паспортичка;

б) реквизитная часть, основная часть;

в) введение, реквизитная часть, основная часть;

г) введение, заключение;

д) введение, заключение, выводы.

Вопрос 4. Как называется вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать на него своими словами?

а) открытый вопрос;

б) закрытый вопрос;

в) вопрос со шкалой ответов;

г) секционный вопрос;

д) индивидуальный вопрос.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...