Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждому игроку будет выдана повязка определенного цвета, которую он должен носить на левой руке или на шее.

16.06. В момент старта одной ногой игрок должен находится внутри прямоугольника базы, держа маркер на отлете стволом от центра поля (или касаясь концом ствола стартового баннера), иначе он будет считаться пораженным сразу после начала игры.

После выхода команд на стартовые базы, Старший судья начинает игру по описанной в разделе 18 процедуре.

Расписание должно быть составлено так, чтобы перерыв между играми одной команды был минимум 30 минут (для индор-турниров – не менее определенного Положением времени). В случае изменения расписания в этот промежуток команде не может быть засчитана неявка на следующую игру.

Продолжительность одной игры определяется положением о турнире.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ

17.01. Все игроки, выходящие на поле, обязаны пройти предварительное хронографирование. Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке.

17.02. Судья-хронографист принимает маркер игрока для проверки:

  • наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере;
  • фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость;
  • наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку увеличивать скорость без использования инструментов;
  • наличие переключаемых клапанов или расширительных камер - все клапаны должны быть полностью открыты или полностью закрыты.

К хронографированию допускаются прошедшие проверку, судья произведет три выстрела любым образом, которым маркер может быть эффективно использован в игре с максимальной скоростью.

Маркеры считаются прошедшими хронографирование, если скорость вылета шара в каждом из трех выстрелов не превышает 300 фпс.

Игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование, получат, при возможности, время на исправление ситуации.

Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, будут засчитаны пораженными.

НАЧАЛО ИГРЫ

Стартовые базы разыгрываются между командами по жребию перед началом встречи. В случае, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

18.02. Старший судья должен убедиться, что команды готовы к старту, после чего подает сигнал «Снять заглушки!» (Barrel socks off !). Один из судей ясно слышимым для команд образом объявляет десятисекундную готовность «Внимание, три, два, один – ДЕСЯТЬ СЕКУНД!» (Get ready for the 10 second warning – 3, 2, 1, TEN SECONDS), по истечении 10 секунд Старший судья ясно слышимым для команд образом объявляет начало игры «В игре!» (Game on! или Go, Go, Go!) одновременно с ясно видимым стартовым жестом (отмашка рукой или флагом).

ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ

19.01. Хронографирование в игре может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры. Ручной хронограф должен быть расположен под углом 90 градусов к оси ствола, судья должен держать хронограф двумя пальцами «от основания», не закрывая рабочую поверхность излучателя.

Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи), продолжают игру без штрафа.

Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость свыше 300 фпс, будут удалены.

19.04. При скорости выше 305 фпс производится групповое удаление 1+1.

Если при игровом хронографировании будет показана скорость выше 300 фпс, судья обязан немедленно продемонстрировать показания хронографа игроку.

19.06. По решению Старшего судьи на поле перед началом игры может быть проведено дополнительное хронографирование нескольких игроков. По команде «Положить маркеры» (Markers down!) игроки обязаны положить маркеры перед собой, не стреляя и не переключая что-либо, иначе нарушители будут засчитаны пораженными. Хронографирование будет проводиться с помощью радар-хронографа, зачетным считается третий выстрел.

ОСТАНОВКА ИГРЫ

Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физическом изменении расположения укрытий и границ поля.

20.02. Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп игра!» (freeze). По сигналу игроки обязаны прекратить игровые действия и оставаться в том положение, в котором они были в момент подачи сигнала. При остановке игры полевые судьи фиксируют позиции игроков и флагов и завершают игровую процедуру: проверяют игроков и удаляют пораженных до остановки игры, начисляют соответствующие штрафы за действия, произошедшие до остановки игры. Игрок с поражениями может быть оставлен в игре, если полевой судья решит, что эти поражения получены в результате запрещенных действий, приведших к остановке игры. После того, как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 18.

ВРЕМЯ И ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ

Игра окончена, если засчитано водружение флага или поражены все полевые игроки или истекло определенное Положением о турнире время игры.

21.02. По истечении игрового времени или после подтверждения судьей водружения флага, Старший судья подает команду всем судьям «Конец игры!» (Game over!).

Официальное время игры учитывается Старшим или специально назначенным судьей. В случае если в чрезвычайной ситуации или по иной причине игра будет прервана, время будет остановлено. Перед возобновлением игры Старший судья обязан сообщить командам оставшееся время, после чего возобновить игру и отсчет времени после 10-секундного предупреждения и сигнала к началу, как указано в разделе 18

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

22.01. Пораженные игроки немедленно после поражения должны:

  • покинуть игровое поле кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле иначе, будут считаться продолжающими игру в пораженном состоянии и соответственно штрафоваться;
  • оставить свой маркер в специально обозначенном месте у зоны пораженных игроков, не отключая источники газа и энергии и не переключая чего-либо на маркере, иначе на команду будет наложено удаление «1+1»;
  • уйти в зону пораженных игроков своей команды и оставаться там до окончания игры. Игрок, вышедший из зоны пораженных до конца игры, будет дисквалифицирован на следующую игру.

Все живые и нейтральные на момент окончания игры игроки обязаны явится для осмотра к ближайшему полевому судье до выхода с площадки. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений и сообщить о них Старшему судье в случае обнаружения для начисления штрафных очков.

НЕЯВКИ

23.01. Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на предигровое хронографирование или откажется выйти на поле.

23.02. Любая команда, которая должна была играть против не явившейся, получит наибольшее количество очков из трех вариантов:

  • 90;
  • среднее за прошедшие в данном туре игры данной команды без учета штрафных;
  • среднее за игры против всех команд из категории не явившейся команды без учета штрафных.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...