Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наполнение курса Moodle: Глоссарий

Глоссарий -это словарь терминов и понятий, используемых в курсе.

Задание 6 Создание Глоссария

1. Для создания глоссария выберите Глоссарий в списке Добавить элементы курса.

На открывшейся странице установите Параметры настройки глоссария: Записей на страницу: Число отображает количество записей словаря, отображаемое на одной странице.

2. Задайте название глоссария, установите флажок напротив вопроса Тип глоссария установите – Главный глоссарий.

Типы глоссариев:

§ Глобальный (задается администратором сайта).

Глобальные глоссарии могут быть частью любого курса или главной страницы сайта, при этом преподаватель курса, где расположен глоссарий, может вносить в него записи Отличие от обычного глоссария в том, что записи глобального могут быть использованы по всему сайту, а не только в том курсе, в котором находится глоссарий.

§ Главный (определяется учителем курса).

Добавлять записи в главный глоссарий могут только преподаватели курса. В курсе может быть только один главный глоссарий. Обычно главный глоссарий располагается в нулевом разделе курса.

§ Вторичный (добавлять записи разрешено учителям и

ученикам ).Вторичных глоссариев может быть несколько, и они могут быть добавлены в любые разделы курса.

Автоматические ссылки на глоссарий:

Включение этой опции позволяет связывать гиперссылками слова

и фразы, присутствующие в этом же курсе (форум, внутренние ресурсы и т.д.), с совпадающими записями глоссария.

Заметьте, что предоставление возможности связывания для глоссария автоматически не включает связывание для каждой записи. Связывание должно быть установлено для каждой записи.

Если Вы хотите, чтобы некоторый текст в курсе не связывался с глоссарием, Вы должны заключить его в теги <nolink> и </nolink>. Учтите, что названия категорий тоже связываются.

Варианты просмотра: Вы можете настроить способ, которым пользователь может просмотреть глоссарий. Просмотр и поиск доступны всегда.

4. Щелкните по кнопке Сохранить. В открывшемся окне Глоссарийперейдите на вкладку Добавить новую запись.

5. На странице Добавить новую запись в текущий глоссарий.
Концепция и определения - обязательные поля.

· В поле Концепция – внесите новый термин.

· В поле Определение - запишите определение (описание) нового термина.

 

 
 

 

 


· Поставьте флажок Эта запись будет автоматически связана.

· Заполните полеКлючевое(ые) слово(а): (например: Концепция:Собака,Ключевыми словами к нему будут– домашнее животное, други др).

· Щелкнуть по кнопке Сохранить.

Лабораторная работа № 7

Регистрация пользователей в MOODLE

Участники курса (и учителя , и учащиеся) должны быть зарегистрированными пользователями сайта.

Система Moodle допускает несколько способов регистрации пользователей: саморегистрация с подтверждением по электронной почте (используется по умолчанию), ручная регистрация администратором, использование LDAP и др.

Для регистрации учеников курса рассмотрим метод ручной регистрации.

 

Задание 7.1. Регистрация пользователей: слушатели и преподаватели курса.

1. Зайдите в Moodle под именем администратора.

2. На панели Управление (в левой части окна) выберите команду Пользователи – в следующем окне перейдите по ссылке Добавитьпользователя: вручную создать новую учетную запись пользователя.

 

 

 

 


2.В следующем окне Редактировать информацию вводим свои данные и данные на ученика. Занесите логин и пароль в базу данных (для того что бы сообщить эти данные учащемуся). Большинство полей интуитивно понятны, а некоторые требуют особого внимания:

· Имя:для учителя – имя и отчество,дляучащегося - только имя.

· Фамилия:фамилия пользователя (Псевдонимы, аббревиатуры, ники ????????недопустимы).

· Адрес e-mail:обязательное поле. (Учителя иметь реальный почтовый ящик).

· Показывать е-мail:позволяет Вам показывать или скрывать Ваш

e-mail в курсе.

· E-mail активирован:доступен.

· Тип отправляемого дайджеста:Этот параметр позволяет Вам выбрать метод получения сообщений форумов по электронной почте.

 

Возможны три варианта:

§ Без дайджеста– одно письмо на одно сообщение форума. Вы полностью получите все темы, созданные на форуме.

§ Полный– письма со всеми сообщениями за день. В одном письме электронной почты присылается обзор всех сообщений, сделанных на форуме, на которые Вы подписаны.

§ Темы- присылается письмо с обзором электронной почты, который содержит только темы сообщений форумов, на которые вы подписаны.

· Авто-подписка на форум:эта настройка предоставляет Вам возможность указать, хотите ли Вы получать копии сообщений, появляющихся на форумах, с помощью электронной почты.

· Просмотрщик экрана:рекомендуемое значение – нет.

· Временная зона:не меняйте значение «Время на сервере».

· Предпочитаемый язык:позволяет Вам выбрать язык интерфейса.

 

Задание 7.2. Регистрация пользователей: назначение слушателей и преподавателей курса.

1. Зайдите в созданный вами курс в режиме редактирования и на панели Управления (в левой части окна)выберите команду Учащийся

3. В открывшемся окне Назначить учащихсяиз списка Потенциальные учащийсявыберите данные на введенные вами данные учащегося и при помощи кнопки перехода переведите его в Записанные учащийся и щелкните по кнопке перехода для того чтобы вернуться в свой курс.

 

3. Зайдите в Moodle с логином и паролем ученика и просмотрите материал, который вы разместили в курсе, пройдите тесты, Уроки, выполните Задания.

4. Аналогичным образом назначьте учителя на свой курс.

5. Зайдите с логином и паролем учителя и перейдите по ссылке ОЦЕНКИна панелиУправление,а такжеЛогиниШколы.Определите, какие данные там заложены.

Блоги в Moodle

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блоговхарактерны недлинные записи вре́менной значимости.

Отличия блога от традиционного дневника обусловлены средой пользователей, то есть его «массовостью»: блоги обычно публичны или доступны хотя бы определённым пользователям Сети. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (т. н. «комментариев») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения наряду с электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

 

Лабораторная работа № 8

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...