Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация питания туристов как составляющая туробслуживания.

Понятие «питание туристов». Типы питания в гостиницах : Ultra, All Inclusive, HB, BB, FB, B. Влияние типов питания на выбор турпродукта потребителем. Современные тенденции в технологиях питания.

ВВ (BED & BREAKFAST) - в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

НВ (HALF BOARD) - в стоимость включены завтрак и ужин.

FB (FULL BOARD) -трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.

EXTENDED FB - трехразовое питание плюс напитки во время трапезы (алкогольные и безалкогольные местного производства в ассортименте).

ALL INCLUSIVE- завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагают напитки (местного производства, алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля.

ULTRA ALL INCLUSIVE-завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных стран мира.

20. Характеристика туристских регионов мира, наиболее популярных для российских туристов.

Понятие «туристский регион» и «туристская дестинация».

Туристский регион - территория, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха или оздоровления.

Туристская дестинация решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов.

 

Характеристика наиболее привлекательных туристских регионов с точки зрения потребителя

1. Европа

Основная часть Европы — это равнинные или холмистые местности. Наиболее крупные равнины — Восточно-Европейская, Среднеевропейская, Средне- и Нижнедунайская, Парижский бассейн. Горы занимают 17% территории. Основные горные системы — Альпы, Карпаты, Аппенины, Пиренеи, Карпаты, часть Кавказа.

Господствующая религия — христианство. Католицизм преобладает в Италии, Испании, Португалии, во Франции, протестантизм — в Норвегии, Швеции, Дании, Исландии, Финляндии, Швейцарии, большей части Германии и Великобритании. Православие более развито на востоке и юго-востоке Европы (Греция, Сербия, Болгария, Румыния, Россия и др.).

Европейские страны принимают наибольшее число иностранных туристов. В 2010 году прибыло 476,6 млн туристов. Больше всего туристов едут в страны Южной Европы (170 млн) и Западной (153 млн). В мире лидирует по международным прибытиям Франция (77 млн).

Относительная потеря доминирующего положения Европы в туризме вызвана:

§ старением туристического продукта южноевропейских стран (Греция и Италия);

§ высокие цены на туристические продукты в североевропейских странах (Великобритания, Швеция)

§ социально-экономические и этнические проблемы в восточноевропейских странах;

§ рост популярности стран Юго-Восточной Азии.

Туристические потоки в основном направлены в центры отдыха Западной и Южной Европы (Франция, Испания, Италия). Такая концентрация — результат привычки к летнему пляжному отдыху. Великобритания известна образовательным туризмом, а Северная Европа (Скандинавия и Ирландия) специализируются на экологическом туризме.

Лидер среди российских туристов – Турция 2,3 млн за 2010 год.

Восточная Азия и Тихоокеанский регион (ВАТ)

В 2010 году в страны ВАТ прибыло 203 млн туристов, лидируют по регионы страны Северо-Восточной Азии (111,6 млн). Китай (третье место в мире 56 млн и третье место среди российских туристов 1.4 млн), Гонконг, Корея, Япония

С 1985 года эти страны увеличили свою долю в прибытии туристов до 18 %, а финансовые поступления от туризма до 20 %. Основной туристский поток генерируют сами страны региона (78 %). Так, например, Япония финансово стимулирует проведение каникуляпонцами за рубежом. Второе и третье места делят Европа и США.

ВАТ привлекает туристов своей уникальной природой, а новые индустриальные страны бизнес-турами. Развлекательный туризм развит в Японии, Южной Корее и на Тайване. Японская индустрия занимает второе место в мире после США. Сингапур предлагает шоп-туризм. Таиланд осваивает новые пляжи на южном побережье страны, организовывает познавательные поездки в северную часть. В крупнейших городах существует востребованная индустрия секстуризма.

Хорошо развит туризм в Австралии и Новой Зеландии, в Меланезии и Микронезии. Отдых на островах Тихого океана выигрывает от относительной близости австралийского рынка и имеет хороший имидж в Европе.

 

Америка

В 2010 году прибыло 150 млн международных туристов, в том числе 98 млн пришлось на США (второе место в мире 60 млн) и Канаду. Американский регион занимает третье место по количеству международных прибытий туристов в мире.

Это Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна. Половина международных прибытий в регион приходится на США и Канаду, а европейцы занимают здесь 1-е место — 15 %.

США и Канада — огромный внутренний туристический рынок и высокоразвитая инфраструктура с обширной гостиничной сетью и транспортной индустрией. В Южной Америке туристические потоки относительно слабы из-за политической нестабильности и экономического развития. Основные виды туризма — пляжный, спортивный, экскурсионный, бизнес-туризм.

Доходы от международного туризма достигают 10-20 % от общих доходов экспорта. Такой высокий уровень является следствием конкурентоспособности региона и специализацией некоторых районов на туризме.

Американский макрорегион расположен в западном полушарии. Он состоит из 2-х крупных туристских регионов — Северной Америки и Центрально-Южноамериканского. К Северо-Американскому региону относятся территории США, Канады, Мексики, Датского острова Гренландия. Площадь 23,5 млн км2. На севере омывается водами Северо-Ледовитого, на западе — Тихого, на востоке — Атлантического океанов, на юге граничит с Центральной Америкой и Карибским бассейном. Охватывает климатические зоны от арктического пояса (на севере) до тропического (Мексика, юг США).

Рельеф в большей части состоит из равнин и невысоких гор, хотя горные цепи высоких Кордильер протягиваются на несколько тысяч километров с севера на юг (высшая точка — г. Мак-Кинли — 6193 м). Растительность включа ет в себя хвойные и широколиственные леса. В штатах Флорида и Калифорния, в Мексике растут пальмы и фикусы.На Аляске, севере Канады, юге Гренландии встречается и редкая хвойная растительность.

Африка

Африканский регион занимает последнее место по туристским прибытиям за 2010 (49 млн)

Число иностранных туристов, посещающих Африку, и денежные поступления от них относительно невелики и составляют около 2-3 % общемировых. Рост международного туризма в Африке сдерживался из-за высоких цен африканского продукта на туристообразующих рынках. Однако, в последние годы регион переключился на недорогой массовый, преимущественно пляжный туризм, особенно на севере континента у берегов Средиземного моря.

Самым крупным генерирующим рынком для стран региона являются сами африканские страны, дающие до 50 % всех туристов. Другие туристообразующие страны — это Франция, Германия, Великобритания. Это объясняется тем, что не так давно эти страны были метрополиями африканских колоний.

Наиболее популярные места отдыха туристов расположены: на севере — Тунис, Египет, Марокко; на востоке — Кения, Танзания,Сейшельские острова, Мавритания, Зимбабве. Некоторые из них специализируются на элитном пляжном туризме и развивают высококлассную гостиничную индустрию.

На юге Африки популярным туристским центром является ЮАР, которая возглавляет список первых стран континента по прибытиям и поступлениям. ЮАР имеет развитую транспортную и гостиничную инфраструктуру, а также становится модной страной в международном туризме.

Однако, Африка в целом отстает в международном туризме, потому что многие страны региона экономически не развиты и не имеют политической стабильности, а также во многих частях континента продолжаются военные конфликты, эпидемии.

Египет занимает второе место среди российских туристов 2,2 (2010)

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...