Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы. 2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка. 7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 10
При заполнении анкеты поставьте знак «+» в соответствующей графе.
За каждое «да» ставится - 2 балла За каждое «иногда, отчасти» - 1 балл За «нет» - 0 . Далее подсчитывается количество набранных баллов. Оценка результатов анкеты. Более 20 баллов: Ваши отношения с ребенком в основном можно считать благополучными. От 10 до 20 баллов: Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Менее 10 баллов: Ваши контакты с ребенком явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 11 В начале учебного года целесообразно предложить родителям школьников вот такую анкету. Анкета анонимная. С её помощью мы надеемся определить пути повышения эффективности взаимодействия семьи и школы. I. К какому типу можно отнести вашу собственную семью? · полная семья; · неполная семья; · семья с ребёнком – дошкольником; · семья с подростком; · расширенная семья ( родители, дети и другие родственники); · многодетная семья; · семья с ребёнком – инвалидом; II. Какого рода трудности наиболее остро стоят сейчас в вашей семье? · жилищные проблемы; · рациональное питание; · взаимодействие между членами семьи; · болезнь одного члена семьи; · образование подрастающих детей; · необходимость подработать; III. С какими проблемам в семье вы сталкиваетесь в настоящее время? (социально – политические, экономические, нравственные)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Какую помощь в воспитании детей вам оказывает школа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ V.Удовлетворены ли вы сотрудничеством с классным руководителем, учителями – предметниками? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Предложите свой план укрепления сотрудничества семьи и школы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Какие организации и учреждения, кроме школы, могут помочь вашей семье решить насущные проблемы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 12 Уважаемые родители! Мы хотим поближе познакомиться с вашей семьей, ее педагогической позицией и взглядами на образовательные услуги, с тем, чтобы более плодотворно и адресно Сотрудничать с вами. 1. Перечислите всех членов семьи, живущих вместе с вами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие семейные традиции вы соблюдаете? v Дни рождения; v Дни поминовения усопших; v Коллективные посещения кино; v Религиозные обряды посещение церкви, посты, праздники…); v Гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы); v День создания семьи; v Школьные праздники (начало учебного года , окончание школы…); v Профессиональные праздники; v Воскресные семейные обеды, ужины, проведение семейных советов; v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие увлечения есть у членов вашей семьи? v Спорт; v Рыбалка; v Шитье; v Вышивка; v Сочинение стихов, рассказов, сказок; v Поделки; v Пение; v Вязание; v Шахматы; v Чтение; v другое _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Отметьте, к каким из ваших увлечений вы подключаете вашего ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какой труд объединяет вашу семью? v Общего труда нет; v У каждого свое дело; v Уборка квартиры; v Ремонт квартиры; v за домашними животными; v Уход за скотом; v Работа в огороде; v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Собираете ли вы семейные советы? v Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов; v Собираем совет для того, чтобы: v распределить бюджет семьи; v планировать покупки; v планировать отпуск; v распределять работу по дому; ответственность; v обсуждать поступки членов семьи; v обсуждать проблемы воспитания детей; v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье? v Отдельная комната для ребенка; v Уголок в общей комнате; v Электронные игры; v Компьютер; v Видеокамера; v Фонотека; v Аквариум; v Швейная машина; v Развивающие игры; v Велосипед/мотоцикл; v еще __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей? v Мама; v Бабушка; v Прабабушка; v Няня; v Папа; v Дедушка; v Прадедушка; v Родственница; v другие ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |