Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности в автобусном парке при возвращении с линии

 

10.1. Предъявить работникам ОТК автобус для осмотра и путевой лист для отметки принятия автобуса, предъявить автобус охране парка для осмотра, предоставить автобус для проведения наружной и внутренней мойки.

01.2. При постановке на стоянку проверить техническое состояние автобуса в соответствии с требованиями Приложения №1. Пройти послерейсовый медицинский осмотр и сдать диспетчеру парка пакет документов (п.2.7), наряд-заказы, расписаться о сдаче автобуса.

10.3. При обнаружении недостатков в организации и регулировании движения, состояния и обустройства дорог, а также отсутствия и поломок указателей остановочных пунктов по трассе маршрута, произвести соответствующую запись в журнале учета выявленных на линии нарушений, находящегося у диспетчера парка.

10.4. Все найденные в автобусе вещи, деньги и ценности сдать диспетчеру парка с записью в журнале дежурного по парку.

10.5. Поставить автобус в зону стоянки согласно схеме расстановки, обеспечить отключение дополнительного бортового оборудования (Приложение № 6). Сдать автобус под охрану с обязательным замером остатка топлива в баке. Если автобус оборудован системой охраны, поставить его на сигнализацию. Сдать ключи от автобуса и ключи замка зажигания согласно установленного в автобусном парке порядка.

.

 

11. Водителю запрещается:

 

11.1. Использовать автобус в личных целях.

11.2. При работе на маршрутах регулярных автобусных перевозок производить посадку и высадку пассажиров вне остановочных пунктов.

11.3. При работе на автобусах, конструкцией которых предусмотрено разделение проема передней двери на две половины (для входа в кабину водителя и входа и выхода пассажиров), открывать дверь ведущую в кабину во время посадки (высадки) пассажиров на остановках.

11.4. При выполнении детских, междугородных перевозок и работе на автобусах с мягкими откидными сиденьями провозить в автобусе пассажиров в количестве, превышающем установленное для автобуса данной марки число мест для сидения, использовать подвижной состав с неисправными ремнями безопасности.

11.5. Начинать движение до полного закрытия дверей и открывать двери до полной остановки автобуса.

11.6. Во время движения по маршруту принимать пищу, разговаривать с пассажирами и кондуктором, разговаривать по мобильному телефону. Курить в кабине и салоне автобуса, на территории автобусного парка, на автобусных станциях, кроме специально отведенных мест для курения.

11.7. Устанавливать в кабине (салоне) автобуса и использовать аудио-, видео- и другое оборудование, не предусмотренное в конструкции автобуса заводом-изготовителем, а также вывешивать информацию, не предусмотренную инструкциями. Использовать установленные в салонах автобусов мониторы транслировать непредусмотренную информацию.

11.8. Покидать в периоды межрейсовых стоянок территорию расположения автобусной станции.

11.9. Перевозить пассажиров в автобусе при следовании на парковом рейсе «нулем» и при обкатке автобуса.

11.10. Самовольно производить снятие рекламы и элементов экипировки.

11.11. Водителю запрещается во время движения допускать нахождение каких-либо лиц в кабине водителя, кроме водителя-наставника (водителя-стажера) в момент осуществления маршрутной стажировки.

11.12. Перевозить в автобусе горюче-смазочные материалы, лишние маршрутные указатели и другие посторонние предметы.

11.13. Оставлять автобус на линии при возникновении технической неисправности или по другим причинам.

11.14. Уезжать со станции без разрешения линейного диспетчера и без путевого листа, самовольно переключаться на другой маршрут без записи линейного диспетчера в путевом листе, производить технический возврат в автобусный парк без вызова техпомощи.

11.15.Нарушать установленный порядок расстановки автобусов на автобусной станции, автовокзале и в автобусном парке.

11.16.Оставлять автобус на конечном пункте с работающим двигателем более 5 минут.

11.17.Производить слив топлива.

При работе без кондуктора:

11.18. Собирать плату за проезд и выдавать билеты во время движения.

11.19. Принимать обратно от пассажира проданные билеты и возвращать полученные деньги.

11.20. Подбирать брошенные пассажирами билеты и иметь при себе какие-либо билеты, числящиеся ранее проданными, а также билеты, номера и серии которых не вписаны в билетно-учётный лист.

11.21. Продавать билеты, номера и серии которых не вписаны в билетно-учётный лист, а также числящиеся ранее проданными, и карточки, не полученные в автобусном парке, собирать плату за проезд от пассажиров без выдачи билетов.

11.22.Хранить свои деньги в кондукторской сумке во время работы.

11.23. Хранить выручку или часть ее вне кондукторской сумки.

11.24. Хранить в кондукторской сумке личные вещи.

11.25. Препятствовать контролю и допускать грубость к проверяющим лицам.

 

 

Права

 

12.1. Водитель имеет право:

· Требовать от лиц, имеющих право контроля, предъявления удостоверений на право контроля;

· При работе на маршрутах требовать от пассажиров выполнения правил пользования автобусами;

· При работе в заказе требовать от представителя заказчика (экскурсовода) выполнения правил пользования автобусами, соблюдения маршрута следования и времени пользования автобусом, указанном в наряде;

· В случае нарушения пассажирами правил пользования автобусами обращаться за содействием к сотрудникам полиции;

· Осуществлять взаимодействие с другими подразделениями автобусного парка для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

· Представлять на рассмотрение своему непосредственному руководителю предложения по вопросам своей деятельности.

 

Ответственность

 

13.1. Водитель несет ответственность за:

· Необеспечение безопасности перевозимых пассажиров;

· Безопасность посадки и высадки пассажиров;

· Сохранность и техническую исправность автобуса с момента его приемки и до сдачи, а также за инструмент и оборудование автобуса;

· Сохранность топлива с момента приемки автобуса и до сдачи;

· Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда;

· Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу автобусному парку и его работникам.

При работе без кондуктора за:

· Провоз безбилетных пассажиров и неоплаченного багажа;

· Неосуществление транзакций бесконтактных электронных пластиковых карт;

· Сохранность вверенных ему материальных ценностей;

· Реализацию билетов, номера и серии которых не вписаны в билетно-учётный лист, проездных билетов длительного пользования, не полученных в парке;

· Излишек или недостаток денег в кондукторской сумке.

 

13.2. За нарушение настоящей инструкции водитель несет дисциплинарную ответственность и может быть лишен премии частично или полностью, в соответствии с законодательством РФ и действующей на предприятии системой оплаты труда.

 

Приложение № 1

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОБУСА
ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА ЛИНИЮ, ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ,
ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ В ПАРК

 

Перечень контролируемых параметров

Контролируемый параметр Метод контроля Технические требования
1.Проверить, выполнены ли работы, регулировки и ремонты, заявленные накануне при возвращении автобуса в парк, либо убедится в качественном выполнении ТО. 1.1. Проверить отсеки. 1.2. Проверить исправность газобаллонного оборудования (ГБА). 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие 1. Проверить и, если необходимо, то опробовать агрегаты, механизмы, системы автобуса в действии. 2. В моторном, аккумуляторном отсеках, а также где установлен жидкостный подогреватель (водогрей) и т.д. не должно быть посторонних предметов (инструмента, ветоши и т.д.) 3.Не выполнять работы (проверку) в моторном отсеке при работающем двигателе. 4.Убедиться в отсутствии утечки газа по контрольным лампам на щитке приборов в кабине (лампы не должны гореть)
2. Убедиться, что автобус имеет надлежащий вид. Визуальный. 1. Автобус снаружи и в салоне должен быть чистым, а при необходимости произведена санитарная обработка.
3. Проверить комплектность автобуса. Визуальный. 1. Должны быть в наличии, соответствовать требованиям и закреплены в соответствующих местах: 1) медицинские аптечки; 2) два огнетушителя (хладоновые или порошковые) емкостью не менее 2 л (один в салоне, другой в кабине водителя); 3) два противооткатных упора под колеса (для сочлененных автобусов – четыре); 4) знак аварийной остановки; 5) государственные регистрационные знаки; 6) указатели и таблички: – предприятия, которому принадлежит автобус и гаражный номер автобуса – телефонов вышестоящих организаций – входа и выхода пассажиров – места расположения кнопок сигнализации требования остановки из салона – места расположения аптечек – места расположения огнетушителей – места запасных и аварийных выходов с табличками по правилам их использования – места кондуктора – правила перевозки пассажиров – стоимости проезда пассажиров, провоза багажа – размера штрафа за безбилетный проезд – указатели маршрута (передний, задний и боковые; передний указатель должен быть освещен). Информационные указатели и таблички должны быть читаемы и содержать необходимую информацию.
4. Проверить состояние кузова, стекол, зер­кал, государствен­ных номерных зна­ков, ок­раски, пас­сажирских дверей, поручней, состояние ограждений поворотного круга, си­дений в салоне. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1. На кузове не должно быть не предусмотренных конструкцией выступающих частей или значительных его повреждений (деформаций), которые могут нанести повреждения участникам дорожного движения. 2. Стекла, зеркала (комплектация в соответствии с п. 4.7.1, см. [4]), номерные знаки должны стоять в установленных местах и не иметь повреждений. 3. Двери не должны иметь повреждений, привод управления дверями и сигнализация об их работе должны быть работоспособны. 4. Замки дверей кузова и кабины, запасные и аварийные выходы, устройства приведения их в действие должны быть в работоспособном состоянии. 5. Поручни и ограждения поворотного круга должны быть надежно закреплены на кузове в местах предусмотренных конструкцией. 6. Сидения должны быть надежно прикреплены к подставкам, подставки – к полу и колесным аркам, обивка не должна иметь повреждений.
5. Проверить: – уровень топлива в баке; – уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – уровень масла в двигателе; – уровень масла в ГМКП. Визуальный. 1.Автобус должен быть заправлен топливом. 2.Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (расширительном бачке) должен находиться в пределах контрольных меток (проверяется на холодном двигателе). 3.Уровень масла в картере двигателя (проверяется на холодном двигателе) должен быть на щупе между верхней и нижней метками (насечками).(если двигатель работал, то проверяют не ранее, чем через 15 мин. после остановки двигателя, установив автобус на ровной площадке). 4.Уровень масла в ГМКП проверяется согласно руководству по эксплуатации данной марки автобуса.
6.Проверить: - уровень масла в бочке гидроусилителя рулевого управления; - уровень масла в бочке привода вентилятора. Визуальный. 1.Проверить уровень рабочих жидкостей, согласно руководству по эксплуатации данной марки автобуса, и довести до нормы, установленных меток на бачках (щупе).
7. Проверить герметичность систем смазки, питания, охлаждения двигателя и выпуска отработавших газов. 1. Визуальный. 2. Органолептический. 3. Приведение в действие запорных устройств топливных баков и устройств перекрытия топлива. 1. При работающем двигателе не допускается подтекание топлива, каплепадение масел и рабочих жидкостей (проверять через 3 мин. после остановки автобуса), утечки отработавших газов. 2. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении (проверять путем двухкратного открывания-закрытия). Повреждения уплотняющих элементов крышек не допускается.
8. Проверить давление воздуха, создаваемое в пневмосистеме тормозов. Контроль по манометру в кабине. 1. Давление воздуха в пневмосистеме должно быть не ниже: - Волжанин (все марки) - 7,9кгс/см2 - ЛиАЗ (все марки) – 7,9кгс/см2 - МАЗ - 7,9кгс/см2 - НЕФАЗ (все марки) - 7,9кгс/см2 - Скания – 10,9кгс/см2
9. Проверить герметичность пневмосистемы, пневматической и (или) гидравлической тормозной системы автобуса 1. Осмотр (утечки жидкости, состояния трубопроводов и шлангов). 2. На слух (утечку воздуха). 3. Контроль исправности тормозной системы по контрольным лампам на панели приборов. 1. Трубопроводы и шланги не должны иметь повреждений (перетирания, коррозии, перегибов, механических повреждений). 2. Не допускается: – утечка воздуха в соединениях пневмосистемы – утечки воздуха из колесных тормозных камер подтекание тормозной жидкости.
10. Проверить состояние и крепление дисков колес, подвески и карданной передачи. 1. Визуальный. Не допускается: - отсутствие хотя бы одного болт-шпильки или гайки крепления дисков колёс, а также ослабление их затяжки; - наличие трещин на дисках колёс; - наличие видимых нарушений форм и размеров отверстий в дисках колёс; - ослабление затяжки болтов соединений и разрушение деталей подвески и карданной передачи.
11. Проверить состояние шин и давление воздуха в них. 1. Визуальный. 2. Контроль по манометру. 1. Шины не должны иметь местные повреждения (пробои, вздутия, порезы сквозные и несквозные), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора. 2. Не допускается наличие инородных предметов между сдвоенными колесами. 3. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 2 мм. 4. Давление воздуха в шинах должно соответствовать требованиям руководства по эксплуатации автобуса. Давление проверять на холодных шинах.
12. Проверить возможность возникновения пожара 1. Визуальный. 1. Не должно быть: – контакта электропроводки, топливопроводов, других деталей из горючих материалов с деталями, подвергающимися сильному нагреву во время работы автобуса; – следов пробоя изоляции электропроводки, видимых её разрушений; – других возможных причин возникновения пожара.
13. Проверить действие фар, габаритных фонарей, указателей поворота, аварийной сигнализации и опознавательного знака автопоезда, освещения пассажирских дверей и подсветки ступенек, освещения салона, подсветки маршрутных указателей. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1. Фары ближнего и дальнего света при их включении должны работать в постоянном режиме. 2. При включении габаритных огней и опознавательного знака автопоезда они должны работать в постоянном режиме. 3. Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны работать в проблесковом режиме. 4. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. 5. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме. 6. Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. 7. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. 8. Фонари освещения пассажирских дверей и подсветки ступенек должны включаться при открытии, а выключаться при закрытии дверей; освещение салона при включении должно работать в постоянном режиме. 9. Подсветка маршрутных указателей при их включении должна работать в постоянном режиме. 10. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), звуковой сигнал должны быть работоспособны.
14. Проверить действие омывате­ля ветрового стекла и стеклоочистите­лей. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла в количестве достаточном для смачивания стекла. 2. Работу стеклоочистителей проверить при минимально устойчивых оборотах холостого хода двигателя. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей – не менее 35 двойных ходов в минуту.
15. Проверить работу системы отопления кабины водителя и салона (в холодное время года) устройства для обдува и обогрева ветровых стекол (в зимнее время). 15.1. Проверить работоспособность кондиционера. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1.Предусмотренные конструкцией автобуса устройства обогрева и обдува ветровых стекол должны быть в работоспособном состоянии. 2.Проверяется исправность работы кондиционера согласно руководству по эксплуатации данной марки автобуса.
16. Проверить ход и фиксацию рычага (рукоятки) стояночного тормоза. 1. Визуальный. 2. Проверка работоспособности устройства фиксации органа управления в положении “Заторможено”. 1. Рычаг (рукоятка) стояночного тормоза должна надежно фиксироваться в положении “Заторможено”.
17. Проверить натяжение ремней привода: – вентилятора, – генератора, – компрессора, – водяной помпы, – насоса гидроусилителя руля. 1. Визуальный. 2. Замер линейкой величины прогиба ремня. 1. Наличие порезов и трещин на ремне не допускается. 2. Прогиб ремня привода должен быть не более установленной заводом-изготовителем величины. 3. Особенно, проверить состояние ремня насоса гидроусилителя руля.
18. Проверить работу двигателя. 1.Контроль по показаниям масленого манометра, а также по щитку контрольных приборов в кабине водителя. 2. На слух. 1.Запустить двигатель и проверить его работу на холостом ходу. 2.Давление в двигателе на малых оборотах холостого хода должно быть не менее значения, установленного заводом-изготовителем. 3.Посторонние стуки и шумы при работе двигателя не допускаются.
19. Проверить состояние и крепление амортизаторов, реактивных штанг. 1. Визуальный. 1. Детали подвески автобуса должны быть надежно закреплены. 2. Амортизаторы должны быть закреплены и не иметь подтекания рабочей жидкости. 3. Реактивные штанги должны быть надежно закреплены.
20. Проверить состояние, герметичность и крепление пневморессор подвески кузова, кранов уровня пола. 1. Визуальный. 2. На слух (утечку воздуха). 3. Замеры расположения нижней кромки кузова линейкой. 1. Пневморессоры не должны иметь повреждений и должны быть надежно закреплены. 2. Утечка воздуха из пневморессор и пневмопривода подвески не допускается. 3. Пневморессоры автобуса должны наполняться воздухом равномерно, обеспечивая параллельный подъем кузова автобуса. 4. Полностью наполненная система должна обеспечивать установленную заводом-изготовителем высоту расположения нижней кромки кузова от грунта.
21. Проверить на ходу работу: – двигателя; – сцепления; – механизма переключения передач; – рулевого управления; – тормозных систем; – контрольно-измерительных приборов. 1. Контроль по приборам в кабине. 2. На слух. 3. Пробное приведение в действие. 1. Посторонние стуки и шумы при работе двигателя не допускаются. 2. Переключение передач должно быть свободным и бесшумным. 3. Вращение рулевого колеса при неподвижном автобусе и при работающем двигателе должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Суммарный люфт не должен превышать 20°. Осевой люфт не допускается. 4. Самопроизвольный поворот рулевого колеса (на автобусе с гидроусилителем) от нейтрального положения при его неподвижном состоянии и работающем двигателе не допускается. 5. Рабочая тормозная система должна обеспечивать своевременное срабатывание [4] при дорожном испытании в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Проверку проводить на скорости 40 км/ч, на нейтральной передаче на специально оборудованной, асфальтовой площадке. Корректировка траектории движения в процессе торможения не допускается и автобус не должен иметь увод из коридора движения шириной 3 м. 6. Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное стояние автобуса в снаряженном состоянии на опорной поверхности с уклоном не менее 23% (запасная и вспомогательная тормозные системы проверяются в соответствии с ГОСТом [4]). Примечания: 1) Плановый углубленный контроль тормозных систем и испытание производится при ТО-2. 2) Выборочная периодическая проверка (а также по просьбе водителя) тормозной системы с помощью прибора «Эффект» (при более низкой скорости автобуса) производится работниками ОТК.
22. Проверить действие и надежность работы механизмов открывания и закрывания дверей. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1. Привод управления дверями должен быть в работоспособном состоянии. 2. Открытие и закрытие дверей должно быть полным. 3. При наличии запасных дверей проверить их открытие и надежность закрытия. 4. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие должны быть работоспособны.
23. Проверить действие: – аварийных выключателей дверей; – кнопок сигнализации требования остановки из салона. 1. Визуальный. 2. Пробное приведение в действие. 1. Проверить срабатывание аварийного выключателя путем открывания и закрытия дверей. Аварийные выключатели и кнопки сигнализации должны быть в работоспособном состоянии.
24. Проверить готовность убытия в рейс. 1. Визуальный. Проверить наличие и правильность оформления: 1) Путевого листа с отметками о годности автобуса к эксплуатации. 2) Талона экологического контроля. 3) Свидетельства о регистрации автобуса. 4) Лицензионной карточки. 5) Водительского удостоверения соответствующей категории на право управления данным автобусом. 6) Талона о прохождении государственного технического осмотра.
25. При работе на автобусе: 25.1. Контролировать: - давление масла, - давление воздуха, - температуру охлаждающей жидкости, - число оборотов двигателя, - зарядку аккумуляторов, - работу трансмиссии, привода сцепления, - коробки передач; ведущего, поддерживающего и (подруливающего) переднего моста; - работу рулевого управления, тормозной системы; - работу отопительных и вентиляционных устройств (соответственно сезону). 25.2. При движении управления положением кузова соответствует руководству по эксплуатации данной маки автобуса. 25.3. Контролировать работу газобаллонного оборудования автобуса (ГБА)   1.Наблюдение за контрольными лампами, показаниями приборов в кабине, аварийной сигнализацией. 2.Визуальный. 3.Органолептический метод. 1.Давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости контролируется с помощью указателя (приборов) и сигнализатора контрольной лампы, в пневматической системе контроль по указателю давления (двухстрелочный манометр) или по дисплею комбинации приборов. 2.При загорании аварийных ламп или возникновении подозрения на появление неисправности следует остановиться, по возможности определить неисправность, устранить её или вызвать, а/м «Техпомощь». 3.Посторонние стуки, повышенный шум при работе двигателя и других агрегатов трансмиссии не допускаются. 4.Переключение передач должно быть свободным и бесшумным. 5.Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. 6.Самопроизвольный поворот рулевого колеса (на автобусах с гидроусилителем) от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается 7.Рабочая тормозная система должна обеспечивать эффективное торможение без бокового увода. 8.Не допускать возникновения пожара: - от перегретых деталей (например, от перегрева тормозных барабанов из-за неправильной регулировки тормозов) или снижение давления воздуха; - из-за короткого замыкания электропроводки (не должно быть запаха горения, следов пробоя изоляции, видимых разрушений); - из-за других причин. 9.При переезде (трамвайных путей, железнодорожных путей, искусственных неровностей, а также проведение дорожных работ) необходимо снизить скорость, и увеличить дорожный просвет с помощью управления положением кузова. 10.При обнаружении утечки газа из газовой системы автобуса прекратить движение, и вызвать, а/м «Техпомощь».
     
     
26. При возвращении в парк:    
26.1. Контролировать техническое состояние автобуса на КТП совместно с работником ОТК. 1. Визуальный. 2. Органолептический 3. Пробное приведение в действие. 4. Инструментальные измерения. Сообщить приемщику-контролеру ОТК (механику) обо всех замеченных неисправностях автобуса для подачи заявки в ЦУП на их устранение и (или) направления на диагностику.
26.2. Проверить подготовку автобуса к постановке на стоянку. Визуальный. 1. Выполнить требования инструкции по постановке автобуса на подогрев в зимнее время. 2. При заправке системы охлаждения водой и хранении автобуса без подогрева, а также при длительном ремонте (более суток) слить воду и установить в определенном месте табличку «ВОДА СЛИТА». 3. При заправке системы охлаждения «Тосолом» установить в определенном месте табличку «ТОСОЛ». 4. Убедиться в отсутствии конденсата в воздушных ресиверах. Спуск конденсата производить при давлении воздуха в пневмосистеме 6,5 – 8,0 кгс/см2. 5. После остановки двигателя и выключении всех приборов, отключить аккумуляторные батареи выключателем массы. Внимание! Запрещается работа генератора при отключенных аккумуляторных батареях. 6. Произвести замер наличия ГСМ. 7. Двери, окна, крышки багажников должны быть закрыты. 8. Сдать ответственным лицам под роспись: – ключ зажигания; – ключи от замков на дверях автобуса; – документацию (свидетельство о регистрации автобуса, лицензионную карточку, талон экологического контроля, путевой лист).

Примечание. Распределение ответственности за обеспечение работоспособного состояния автобуса:

1) Контроль технического состояния автомобиля перед выездом на линию, на линии, при смене водителей на линии осуществляется ими. При возвращении в парк - совместно с ОТК на КТП. Водитель несет ответственность за техническое состояние и эксплуатацию автобуса на линии.

2) Производственно-техническая служба парка несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта автобуса.

3) ОТК несет ответственность за проведение контроля технического состояния подвижного состава, своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта.

4) Время, место, объём и периодичность контрольных проверок параметров технического состояния автобуса, определяется водителем.


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...