Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение регулярности рейсов

5. Определение регулярности производится по каждому отдельному рейсу из числа:

– полных рейсов;

– парковых рейсов;

– специально предусмотренных расписаниями или графиками неполных рейсов.

Эти рейсы могут быть признаны регулярными или нерегулярными.

6. Определение регулярности не производится по неполным рейсам, оперативно запланированным линейным диспетчером.

7. Учет времени работы автобусов на маршрутах производится в целых минутах. При определении регулярности рейса неполная минута в расчет не принимается.

8. Рейс считается регулярным, если он выполнен точно в заданное время или с отклонениями от этого времени, не превышающими указанных ниже допускаемых пределов.

9. Допустимые отклонения от заданного времени (в минутах) и нерегулярные рейсы на городских и пригородных маршрутах:

Выполнение рейса Допустимое отклонение Рейсы нерегулярные Кем фиксируется время
  по нагону + до по опозданию – до по нагону + и более по опозданию – и более  
Отправление от АС или с конечного пункта Проверяющим, диспетчером АС
Прохождение контрольного пункта Проверяющим
Прибытие к конечному пункту на посадку Проверяющим
Прибытие на остановку для выхода пассажиров около АС Проверяющим
Явка водителя к диспетчеру по прибытии на АС Диспетчером АС

10. Примеры определения регулярности рейсов.

10.1. Отправление от конечного пункта городского и пригородного маршрута.

 

Время отправления Рейс считается
заданное фактическое
15.20 15.19 нерегулярным
15.20 15.20 регулярным
15.20 15.21 нерегулярным

10.2. Прибытие к конечному пункту на посадку или прохождение через контрольный пункт на трассе городского или пригородного маршрута.

 

Время отправления Рейс считается
заданное фактическое
16.10 16.08 нерегулярным
16.10 16.09 регулярным
16.10 16.10 регулярным
16.10 16.11 регулярным
16.10 16.12 регулярным
16.10 16.13 нерегулярным

11. На городских и пригородных маршрутах нерегулярным считается рейс при задержке в пути на три минуты и более (в том числе при прибытию на конечную остановку для выхода пассажиров, где не имеется автостанции). Нерегулярный рейс более 10 мин. в сторону «+» или в сторону «–» считается простоем.

12. При регулировании маршрута из одного конечного пункта, если оборот выполнен в установленное на пробег время в пределах допускаемых отклонений, оба рейса «туда» и «обратно», считаются регулярными.

В случаях нарушения регулярности, по прибытию нерегулярным считается только последний рейс («обратно»), если нет сведений о нарушении регулярности первого рейса («туда»).

13. В случаях зафиксированного прибытия автобуса сверх допустимых отклонений к конечному пункту, на котором не производится отметка времени диспетчером, нерегулярным считается только рейс от автобусной станции, если нет других сведений о нарушении регулярности рейса обратно.

14. Временем прибытия автобуса считается:

– к конечному пункту маршрута, на котором имеется пост линейного диспетчера – время явки водителя к диспетчеру, зафиксированное лично диспетчером;

– к конечному пункту маршрута, на котором нет диспетчерского поста – время прибытия на начальную остановку маршрута (посадку);

– к контрольному пункту маршрута, совпадающему с остановкой автобуса – время прибытия к данной остановке. Если на остановочном пункте находятся автобусы, ожидающие его освобождения - время остановки сзади последнего стоящего перед остановочным пунктом автобуса;

– к автобусному парку – согласно внутрипарковому распорядку, установленному администрацией автобусного парка.

15. Временем отправления автобуса считается:

– от конечного пункта маршрута, на котором имеется пост диспетчера – время фактического отправления в рейс с места стоянки. Диспетчер обязан вручать водителю или кондуктору оформленные путевые документы не более чем за 10 минут на городских и пригородных маршрутах до истечения времени, назначенного отправления в рейс;

– от конечного пункта маршрута, на котором нет поста – время прибытия на начальную остановку маршрута (посадку);

– из автобусного парка – время фактического отправления из парка в рейс.

16. Рейсы считаются невыполненными, исключаются из общего количества выполненных рейсов и их время оформляется простоем «по вине водителя» при следующих нарушениях:

№ п/п Вид нарушения Количество исключаемых
Проезд первой остановки (посадка) и непрохождение контрольного пункта 1 - при наличии диспетчера на обоих пунктах 2 - при отсутствии диспетчера на другом кольце
Неприбытие на АС
Неприбытие на конечный пункт (без диспетчера)
Следование «нулем» по маршруту
Отклонение от трассы
Нахождение автобуса на площадке отстоя более 10 минут в период оформленного рейса
Следование «нулем» на парковом рейсе 1 (парковый)
Нахождение на АС в период «разрыва» в парке 2 (парковых)

17. В случае прибытия автобуса на станцию с опозданием более чем на 10 минут оформляется простой автобуса с указанием причины простоя.

18. В случае отправления автобуса от автобусной станции с опозданием на 10 минут и более оформляется простой по вине водителя.

19. При выявлении фактов отметки водителем путевого листа у диспетчера без автобуса, все рейсы с начала смены считаются невыполненными, путевой лист изымается, оформляется докладная записка и передается соответствующее сообщение в центральную диспетчерскую службу городского и пригородного пассажирского транспорта (далее по тексту - ЦДС ГППТ СПб ГУ «Организатор перевозок»).

20. Движение автобусов производится по времени, показываемому электронными часами ЦДС ГППТ СПб ГУ «Организатор перевозок». Старший диспетчер ЦДС ГППТ, главный диспетчер УАП и линейные диспетчеры периодически производят сверку часов.

 

 

Приложение №5

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...