Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Акт о передаче компьютера одним должностным лицом другому.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для контрольной работы по дисциплине «Деловая документация» Рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Деловая документация» Контрольная работа по предмету «Деловая документация» составлена в соответствии с учебным планом и предусматривает практическое закрепление и контроль полученных студентами знаний. Работа содержит 4 задания (2 теоретических вопроса и 2 практических задания). Вариант каждого задания выбирается в соответствии с вариантом учащегося. Работа должна быть оформлена на листах формата А4 печатным способом в текстовом редакторе MSWord. Номер варианта соответствует номеру фамилии учащегося по журналу. Вопрос и задача выбираются в соответствии с таблицей распределения вопросов и задач.
Критерии оценивания Домашней контрольной работы по дисциплине «Деловая документация»
Для получения зачета работа должна быть выполнена не менее чем на половину суммарного количества баллов, т.е. не менее чем на 40 баллов. Теоретическое задание считается полностью выполненным, если правильно и полно даны ответы на все вопросы, поставленные в нем. Практическое задание (документ) считается полностью выполненным, если документ содержит все необходимые реквизиты, и они правильно в соответствии с задание оформлены. Если какой-то информации в задании нет, следует использовать информацию по своему усмотрению. Не требуется соблюдение точности данных организаций (почтовые адреса, телефоны и т.п.) Вопрос № 1. 1. Какой стандарт Республики Беларусь устанавливает основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов? Какие еще документы могут регламентировать работу с документами? Какие форматы бумаги, размеры полей и межстрочные интервалы установлены для организационно-распорядительных документов? 2. Перечислите положения табулятора и соответствующие им позиции. От какого положения табулятора оформляется абзацевый отступ? Как нумеруются главы, пункты, подпункты в документах? Как оформляются перечисления в документах? 3. Что такое документ? Какие функции выполняет документ? Какие виды классификации документов вы знаете? 4. Что такое общепринятые сокращения? Как принято исправлять ошибки в документах? Приведите примеры исправлений. Какие приняты способы выделения слов и частей текста? 5. Из каких частей состоит таблица? Какие правила оформления головки и заголовков таблицы? Как таблица переносится на следующую страницу? Как оформляются повторяющийся в таблице текст? 6. Назначение и особенности оформления служебных писем. Какие виды служебных писем различают? Для чего они используются? 7. Что такое бланки документов? Какие бланки бывают? Приведите их состав реквизитов и примеры. 8. Какие документы относятся к документам по личному составу? Каковы требования к выдаче и заполнению трудовых книжек? Как оформляются и что включают личные дела? 9. Каковы требования к оформлению числового материала в текстах документов? Как оформляются символы (скобки, запятая, точка, многоточие, №, % и т.д.)? 10. Что такое системы документов? Какие они бывают? Что такое стандартизация и унификация документов? 11. Какие документы относятся к распорядительным документам? Охарактеризуйте их (кто их издает, по каким вопросам)? 12. Какие документы относятся к организационным? Охарактеризуйте их. Деятельность каких структур они регулируют? 13. Какие документы относятся к расчетно-денежным? Опишите правила заполнения платежного поручения. 14. Какие формы заявлений бывают? В каких случаях используется та или иная форма? Для чего используются докладные и объяснительные записки? 15. В каких случаях оформляются акты и протоколы? Какова структура и назначение их отдельных частей? Вопрос № 2.
1. Каковы требования к оформлению отметок о наличии приложения (названных в тексте, неназванных, несколько приложений)? Какой реквизит оформляется на приложении? 2. Какие виды согласования бывают? Какими реквизитами они оформляются? Как располагаются несколько таких реквизитов? Приведите примеры. 3. Как оформляется реквизит адресат при адресовании: в организацию, руководителю организации, руководителю структурного подразделения, частному лицу, адресование в несколько мест? Приведите примеры. 4. Кто и на каких документах оформляет резолюцию? Какую информацию она содержит? Где она располагается? 5. Как оформляются регистрационные индексы внешних и внутренних документов? На каких документах оформляется ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа? Для чего нужна эта ссылка и какую информацию она содержит? 6. На каких документах оформляется гриф утверждения? Каковы требования к его оформлению, если утверждает руководитель организации-составителя документа, руководитель вышестоящей организации, утверждение производится изданием документа? 7. Каковы требования к оформлению заголовка к тексту? Зачем, как и где оформляется отметка о контроле? Что включают коммуникационные и коммерческие данные? 8. Для чего и как проставляется на документах печать? Как оформляется отметка о заверении копии, если документ не выходит за пределы организации и выходит? 9. Приведите примеры оформления реквизита подпись в случаях, если: документ оформляется на бланке или не на бланке, подписей несколько (одного ранга или нет)? Зачем проставляется отметка об исполнителе? Как она оформляется? 10. На каких документах оформляют отметку о направлении документа в дело? Что она включает? Для чего и как оформляется отметка о переносе данных на машинный носитель? 11. Каковы требования к оформлению Государственного герба Республики Беларусь и эмблемы организации? Какие коды оформляются на документах? 12. Каковы требования к оформлению наименований вышестоящей организации, организации, структурного подразделения, названия вида документа и места составления или издания? 13. На каких документах оформляется отметка о поступлении, что она включает? В соответствии с чем оформляется почтовый адрес отправителя? Приведите примеры. 14. Из каких частей может состоять реквизит адресат? В каких случаях в адресат включают почтовый адрес? Сколько адресатов можно располагать на одном документе? 15. На каких документах проставляется гриф ограничения доступа? Как он оформляется? Какие еще грифы могут содержать документы?
Документ № 1. 1. Заявление учащегося на имя директора УО МГКСО с просьбой о переносе сессии. 2. Объяснительная записка на имя зав. заочным отделением о пропуске занятий. 3. Докладная записка экономиста на имя начальника экономического отдела об установке на его рабочем месте компьютера. 4. Личная доверенность экономиста отдела маркетинга на имя начальника отдела маркетинга о получении заработной платы за месяц. 5. Расписка зав. кабинетом № 200 о получении принтера от зав. кабинетом № 300. 6. Заявление на имя директора курсов иностранных языков с просьбой о поступлении. 7. Объяснительная записка учащегося на имя директора техникума о неявке на сессию. 8. Докладная записка начальника цеха на имя директора завода о замене устаревших станков. 9. Личная доверенность секретаря на имя бухгалтера о получении заработной платы в течение года. 10. Расписка частного лица о получении определенной суммы денег у другого частного лица. 11. Заявление бухгалтера на имя председателя профкома с просьбой о выделении путевки. 12. Объяснительная записка учащегося на имя зав. заочным отделением об опоздании на занятие. 13. Докладная записка слесаря на имя начальника цеха о недостаточном освещении рабочего места. 14. Личная доверенность мастера на имя столяра о получении заработной платы в течение трех месяцев. 15. Расписка учащегося о получении учебника у преподавателя.
Документ № 2. Акт приёма выполненных работ. Заказчик – УО МГКСО . Исполнитель – столяр Иванов А.А. Основание: договор. Акт приёма выполненных работ. Заказчик – СШ № 8; Исполнитель – фирма «Альфа». Основание: договор. Литература 1 Унифицированные системы документации: Система ОРД. Требования к оформлению документов: СТБ 6.38-2004. – Мн.: Белстандарт, 2004 2 Э.Н.Давыдова, А.Е.Рыбаков. Делопроизводство, - Мн.: Тетра Системс, 1998 3 В.В.Паневчик. Делопроизводство, - Мн.: Вышэйшая школа, 2000 4 Секретарь-референт. Практическое пособие. – М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995 5 А.М.Михальченко Пособие по делопроизводству. – Мн.: Полымя, 1993 6 Деловое досье фирмы: краткое пособие по делопроизводству. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1993 7 Т.Н.Бондырева Секретарское дело. – М.: Высшая школа, 1989 8 М.В.Стенюков Документы. Делопроизводство. Практическое пособие по документационному обеспечению предприятия. – М.: Издательская группа ПРИОР-СТРИКС, 1995 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для контрольной работы по дисциплине «Деловая документация» Рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Деловая документация» Контрольная работа по предмету «Деловая документация» составлена в соответствии с учебным планом и предусматривает практическое закрепление и контроль полученных студентами знаний. Работа содержит 4 задания (2 теоретических вопроса и 2 практических задания). Вариант каждого задания выбирается в соответствии с вариантом учащегося. Работа должна быть оформлена на листах формата А4 печатным способом в текстовом редакторе MSWord. Номер варианта соответствует номеру фамилии учащегося по журналу. Вопрос и задача выбираются в соответствии с таблицей распределения вопросов и задач.
Критерии оценивания Домашней контрольной работы по дисциплине «Деловая документация»
Для получения зачета работа должна быть выполнена не менее чем на половину суммарного количества баллов, т.е. не менее чем на 40 баллов. Теоретическое задание считается полностью выполненным, если правильно и полно даны ответы на все вопросы, поставленные в нем. Практическое задание (документ) считается полностью выполненным, если документ содержит все необходимые реквизиты, и они правильно в соответствии с задание оформлены. Если какой-то информации в задании нет, следует использовать информацию по своему усмотрению. Не требуется соблюдение точности данных организаций (почтовые адреса, телефоны и т.п.) Вопрос № 1. 1. Какой стандарт Республики Беларусь устанавливает основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов? Какие еще документы могут регламентировать работу с документами? Какие форматы бумаги, размеры полей и межстрочные интервалы установлены для организационно-распорядительных документов? 2. Перечислите положения табулятора и соответствующие им позиции. От какого положения табулятора оформляется абзацевый отступ? Как нумеруются главы, пункты, подпункты в документах? Как оформляются перечисления в документах? 3. Что такое документ? Какие функции выполняет документ? Какие виды классификации документов вы знаете? 4. Что такое общепринятые сокращения? Как принято исправлять ошибки в документах? Приведите примеры исправлений. Какие приняты способы выделения слов и частей текста? 5. Из каких частей состоит таблица? Какие правила оформления головки и заголовков таблицы? Как таблица переносится на следующую страницу? Как оформляются повторяющийся в таблице текст? 6. Назначение и особенности оформления служебных писем. Какие виды служебных писем различают? Для чего они используются? 7. Что такое бланки документов? Какие бланки бывают? Приведите их состав реквизитов и примеры. 8. Какие документы относятся к документам по личному составу? Каковы требования к выдаче и заполнению трудовых книжек? Как оформляются и что включают личные дела? 9. Каковы требования к оформлению числового материала в текстах документов? Как оформляются символы (скобки, запятая, точка, многоточие, №, % и т.д.)? 10. Что такое системы документов? Какие они бывают? Что такое стандартизация и унификация документов? 11. Какие документы относятся к распорядительным документам? Охарактеризуйте их (кто их издает, по каким вопросам)? 12. Какие документы относятся к организационным? Охарактеризуйте их. Деятельность каких структур они регулируют? 13. Какие документы относятся к расчетно-денежным? Опишите правила заполнения платежного поручения. 14. Какие формы заявлений бывают? В каких случаях используется та или иная форма? Для чего используются докладные и объяснительные записки? 15. В каких случаях оформляются акты и протоколы? Какова структура и назначение их отдельных частей? Вопрос № 2.
1. Каковы требования к оформлению отметок о наличии приложения (названных в тексте, неназванных, несколько приложений)? Какой реквизит оформляется на приложении? 2. Какие виды согласования бывают? Какими реквизитами они оформляются? Как располагаются несколько таких реквизитов? Приведите примеры. 3. Как оформляется реквизит адресат при адресовании: в организацию, руководителю организации, руководителю структурного подразделения, частному лицу, адресование в несколько мест? Приведите примеры. 4. Кто и на каких документах оформляет резолюцию? Какую информацию она содержит? Где она располагается? 5. Как оформляются регистрационные индексы внешних и внутренних документов? На каких документах оформляется ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа? Для чего нужна эта ссылка и какую информацию она содержит? 6. На каких документах оформляется гриф утверждения? Каковы требования к его оформлению, если утверждает руководитель организации-составителя документа, руководитель вышестоящей организации, утверждение производится изданием документа? 7. Каковы требования к оформлению заголовка к тексту? Зачем, как и где оформляется отметка о контроле? Что включают коммуникационные и коммерческие данные? 8. Для чего и как проставляется на документах печать? Как оформляется отметка о заверении копии, если документ не выходит за пределы организации и выходит? 9. Приведите примеры оформления реквизита подпись в случаях, если: документ оформляется на бланке или не на бланке, подписей несколько (одного ранга или нет)? Зачем проставляется отметка об исполнителе? Как она оформляется? 10. На каких документах оформляют отметку о направлении документа в дело? Что она включает? Для чего и как оформляется отметка о переносе данных на машинный носитель? 11. Каковы требования к оформлению Государственного герба Республики Беларусь и эмблемы организации? Какие коды оформляются на документах? 12. Каковы требования к оформлению наименований вышестоящей организации, организации, структурного подразделения, названия вида документа и места составления или издания? 13. На каких документах оформляется отметка о поступлении, что она включает? В соответствии с чем оформляется почтовый адрес отправителя? Приведите примеры. 14. Из каких частей может состоять реквизит адресат? В каких случаях в адресат включают почтовый адрес? Сколько адресатов можно располагать на одном документе? 15. На каких документах проставляется гриф ограничения доступа? Как он оформляется? Какие еще грифы могут содержать документы?
Документ № 1. 1. Заявление учащегося на имя директора УО МГКСО с просьбой о переносе сессии. 2. Объяснительная записка на имя зав. заочным отделением о пропуске занятий. 3. Докладная записка экономиста на имя начальника экономического отдела об установке на его рабочем месте компьютера. 4. Личная доверенность экономиста отдела маркетинга на имя начальника отдела маркетинга о получении заработной платы за месяц. 5. Расписка зав. кабинетом № 200 о получении принтера от зав. кабинетом № 300. 6. Заявление на имя директора курсов иностранных языков с просьбой о поступлении. 7. Объяснительная записка учащегося на имя директора техникума о неявке на сессию. 8. Докладная записка начальника цеха на имя директора завода о замене устаревших станков. 9. Личная доверенность секретаря на имя бухгалтера о получении заработной платы в течение года. 10. Расписка частного лица о получении определенной суммы денег у другого частного лица. 11. Заявление бухгалтера на имя председателя профкома с просьбой о выделении путевки. 12. Объяснительная записка учащегося на имя зав. заочным отделением об опоздании на занятие. 13. Докладная записка слесаря на имя начальника цеха о недостаточном освещении рабочего места. 14. Личная доверенность мастера на имя столяра о получении заработной платы в течение трех месяцев. 15. Расписка учащегося о получении учебника у преподавателя.
Документ № 2. Акт о передаче компьютера одним должностным лицом другому. Основание: распоряжение директора организации. Акт приёма выполненных работ. Заказчик – УО МГКСО . Исполнитель – столяр Иванов А.А. Основание: договор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |