Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акт о передаче компьютера одним должностным лицом другому.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
 
 


 
Методические указания и задания

Для контрольной работы

по дисциплине «Деловая документация»

Рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Деловая документация»

Контрольная работа по предмету «Деловая документация» составлена в соответствии с учебным планом и предусматривает практическое закрепление и контроль полученных студентами знаний. Работа содержит 4 задания (2 теоретических вопроса и 2 практических задания). Вариант каждого задания выбирается в соответствии с вариантом учащегося.

Работа должна быть оформлена на листах формата А4 печатным способом в текстовом редакторе MSWord.

Номер варианта соответствует номеру фамилии учащегося по журналу. Вопрос и задача выбираются в соответствии с таблицей распределения вопросов и задач.


№ варианта Вопрос № 1 Вопрос № 2 Документ № 1 Документ № 2

 


Критерии оценивания

Домашней контрольной работы

по дисциплине «Деловая документация»

Задание Количество баллов
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Документ № 1
Документ № 2
ИТОГО:

 

Для получения зачета работа должна быть выполнена

не менее чем на половину суммарного количества баллов,

т.е. не менее чем на 40 баллов.

Теоретическое задание считается полностью выполненным, если правильно и полно даны ответы на все вопросы, поставленные в нем.

Практическое задание (документ) считается полностью выполненным, если документ содержит все необходимые реквизиты, и они правильно в соответствии с задание оформлены. Если какой-то информации в задании нет, следует использовать информацию по своему усмотрению. Не требуется соблюдение точности данных организаций (почтовые адреса, телефоны и т.п.)


Вопрос № 1.

1. Какой стандарт Республики Беларусь устанавливает основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов? Какие еще документы могут регламентировать работу с документами? Какие форматы бумаги, размеры полей и межстрочные интервалы установлены для организационно-распорядительных документов?

2. Перечислите положения табулятора и соответствующие им позиции. От какого положения табулятора оформляется абзацевый отступ? Как нумеруются главы, пункты, подпункты в документах? Как оформляются перечисления в документах?

3. Что такое документ? Какие функции выполняет документ? Какие виды классификации документов вы знаете?

4. Что такое общепринятые сокращения? Как принято исправлять ошибки в документах? Приведите примеры исправлений. Какие приняты способы выделения слов и частей текста?

5. Из каких частей состоит таблица? Какие правила оформления головки и заголовков таблицы? Как таблица переносится на следующую страницу? Как оформляются повторяющийся в таблице текст?

6. Назначение и особенности оформления служебных писем. Какие виды служебных писем различают? Для чего они используются?

7. Что такое бланки документов? Какие бланки бывают? Приведите их состав реквизитов и примеры.

8. Какие документы относятся к документам по личному составу? Каковы требования к выдаче и заполнению трудовых книжек? Как оформляются и что включают личные дела?

9. Каковы требования к оформлению числового материала в текстах документов? Как оформляются символы (скобки, запятая, точка, многоточие, №, % и т.д.)?

10. Что такое системы документов? Какие они бывают? Что такое стандартизация и унификация документов?

11. Какие документы относятся к распорядительным документам? Охарактеризуйте их (кто их издает, по каким вопросам)?

12. Какие документы относятся к организационным? Охарактеризуйте их. Деятельность каких структур они регулируют?

13. Какие документы относятся к расчетно-денежным? Опишите правила заполнения платежного поручения.

14. Какие формы заявлений бывают? В каких случаях используется та или иная форма? Для чего используются докладные и объяснительные записки?

15. В каких случаях оформляются акты и протоколы? Какова структура и назначение их отдельных частей?


Вопрос № 2.

 

1. Каковы требования к оформлению отметок о наличии приложения (названных в тексте, неназванных, несколько приложений)? Какой реквизит оформляется на приложении?

2. Какие виды согласования бывают? Какими реквизитами они оформляются? Как располагаются несколько таких реквизитов? Приведите примеры.

3. Как оформляется реквизит адресат при адресовании: в организацию, руководителю организации, руководителю структурного подразделения, частному лицу, адресование в несколько мест? Приведите примеры.

4. Кто и на каких документах оформляет резолюцию? Какую информацию она содержит? Где она располагается?

5. Как оформляются регистрационные индексы внешних и внутренних документов? На каких документах оформляется ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа? Для чего нужна эта ссылка и какую информацию она содержит?

6. На каких документах оформляется гриф утверждения? Каковы требования к его оформлению, если утверждает руководитель организации-составителя документа, руководитель вышестоящей организации, утверждение производится изданием документа?

7. Каковы требования к оформлению заголовка к тексту? Зачем, как и где оформляется отметка о контроле? Что включают коммуникационные и коммерческие данные?

8. Для чего и как проставляется на документах печать? Как оформляется отметка о заверении копии, если документ не выходит за пределы организации и выходит?

9. Приведите примеры оформления реквизита подпись в случаях, если: документ оформляется на бланке или не на бланке, подписей несколько (одного ранга или нет)? Зачем проставляется отметка об исполнителе? Как она оформляется?

10. На каких документах оформляют отметку о направлении документа в дело? Что она включает? Для чего и как оформляется отметка о переносе данных на машинный носитель?

11. Каковы требования к оформлению Государственного герба Республики Беларусь и эмблемы организации? Какие коды оформляются на документах?

12. Каковы требования к оформлению наименований вышестоящей организации, организации, структурного подразделения, названия вида документа и места составления или издания?

13. На каких документах оформляется отметка о поступлении, что она включает? В соответствии с чем оформляется почтовый адрес отправителя? Приведите примеры.

14. Из каких частей может состоять реквизит адресат? В каких случаях в адресат включают почтовый адрес? Сколько адресатов можно располагать на одном документе?

15. На каких документах проставляется гриф ограничения доступа? Как он оформляется? Какие еще грифы могут содержать документы?

 


Документ № 1.

1. Заявление учащегося на имя директора УО МГКСО с просьбой о переносе сессии.

2. Объяснительная записка на имя зав. заочным отделением о пропуске занятий.

3. Докладная записка экономиста на имя начальника экономического отдела об установке на его рабочем месте компьютера.

4. Личная доверенность экономиста отдела маркетинга на имя начальника отдела маркетинга о получении заработной платы за месяц.

5. Расписка зав. кабинетом № 200 о получении принтера от зав. кабинетом № 300.

6. Заявление на имя директора курсов иностранных языков с просьбой о поступлении.

7. Объяснительная записка учащегося на имя директора техникума о неявке на сессию.

8. Докладная записка начальника цеха на имя директора завода о замене устаревших станков.

9. Личная доверенность секретаря на имя бухгалтера о получении заработной платы в течение года.

10. Расписка частного лица о получении определенной суммы денег у другого частного лица.

11. Заявление бухгалтера на имя председателя профкома с просьбой о выделении путевки.

12. Объяснительная записка учащегося на имя зав. заочным отделением об опоздании на занятие.

13. Докладная записка слесаря на имя начальника цеха о недостаточном освещении рабочего места.

14. Личная доверенность мастера на имя столяра о получении заработной платы в течение трех месяцев.

15. Расписка учащегося о получении учебника у преподавателя.

 


Документ № 2.

Акт приёма выполненных работ.

Заказчик – УО МГКСО .

Исполнитель – столяр Иванов А.А.

Основание: договор.

Акт приёма выполненных работ.

Заказчик – СШ № 8;

Исполнитель – фирма «Альфа».

Основание: договор.

Литература

1 Унифицированные системы документации: Система ОРД. Требования к оформлению документов: СТБ 6.38-2004. – Мн.: Белстандарт, 2004

2 Э.Н.Давыдова, А.Е.Рыбаков. Делопроизводство, - Мн.: Тетра Системс, 1998

3 В.В.Паневчик. Делопроизводство, - Мн.: Вышэйшая школа, 2000

4 Секретарь-референт. Практическое пособие. – М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995

5 А.М.Михальченко Пособие по делопроизводству. – Мн.: Полымя, 1993

6 Деловое досье фирмы: краткое пособие по делопроизводству. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1993

7 Т.Н.Бондырева Секретарское дело. – М.: Высшая школа, 1989

8 М.В.Стенюков Документы. Делопроизводство. Практическое пособие по документационному обеспечению предприятия. – М.: Издательская группа ПРИОР-СТРИКС, 1995

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 
 
 


 
Методические указания и задания

Для контрольной работы

по дисциплине «Деловая документация»

Рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Деловая документация»

Контрольная работа по предмету «Деловая документация» составлена в соответствии с учебным планом и предусматривает практическое закрепление и контроль полученных студентами знаний. Работа содержит 4 задания (2 теоретических вопроса и 2 практических задания). Вариант каждого задания выбирается в соответствии с вариантом учащегося.

Работа должна быть оформлена на листах формата А4 печатным способом в текстовом редакторе MSWord.

Номер варианта соответствует номеру фамилии учащегося по журналу. Вопрос и задача выбираются в соответствии с таблицей распределения вопросов и задач.


№ варианта Вопрос № 1 Вопрос № 2 Документ № 1 Документ № 2

 


Критерии оценивания

Домашней контрольной работы

по дисциплине «Деловая документация»

Задание Количество баллов
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Документ № 1
Документ № 2
ИТОГО:

 

Для получения зачета работа должна быть выполнена

не менее чем на половину суммарного количества баллов,

т.е. не менее чем на 40 баллов.

Теоретическое задание считается полностью выполненным, если правильно и полно даны ответы на все вопросы, поставленные в нем.

Практическое задание (документ) считается полностью выполненным, если документ содержит все необходимые реквизиты, и они правильно в соответствии с задание оформлены. Если какой-то информации в задании нет, следует использовать информацию по своему усмотрению. Не требуется соблюдение точности данных организаций (почтовые адреса, телефоны и т.п.)


Вопрос № 1.

1. Какой стандарт Республики Беларусь устанавливает основные требования к оформлению организационно-распорядительных документов? Какие еще документы могут регламентировать работу с документами? Какие форматы бумаги, размеры полей и межстрочные интервалы установлены для организационно-распорядительных документов?

2. Перечислите положения табулятора и соответствующие им позиции. От какого положения табулятора оформляется абзацевый отступ? Как нумеруются главы, пункты, подпункты в документах? Как оформляются перечисления в документах?

3. Что такое документ? Какие функции выполняет документ? Какие виды классификации документов вы знаете?

4. Что такое общепринятые сокращения? Как принято исправлять ошибки в документах? Приведите примеры исправлений. Какие приняты способы выделения слов и частей текста?

5. Из каких частей состоит таблица? Какие правила оформления головки и заголовков таблицы? Как таблица переносится на следующую страницу? Как оформляются повторяющийся в таблице текст?

6. Назначение и особенности оформления служебных писем. Какие виды служебных писем различают? Для чего они используются?

7. Что такое бланки документов? Какие бланки бывают? Приведите их состав реквизитов и примеры.

8. Какие документы относятся к документам по личному составу? Каковы требования к выдаче и заполнению трудовых книжек? Как оформляются и что включают личные дела?

9. Каковы требования к оформлению числового материала в текстах документов? Как оформляются символы (скобки, запятая, точка, многоточие, №, % и т.д.)?

10. Что такое системы документов? Какие они бывают? Что такое стандартизация и унификация документов?

11. Какие документы относятся к распорядительным документам? Охарактеризуйте их (кто их издает, по каким вопросам)?

12. Какие документы относятся к организационным? Охарактеризуйте их. Деятельность каких структур они регулируют?

13. Какие документы относятся к расчетно-денежным? Опишите правила заполнения платежного поручения.

14. Какие формы заявлений бывают? В каких случаях используется та или иная форма? Для чего используются докладные и объяснительные записки?

15. В каких случаях оформляются акты и протоколы? Какова структура и назначение их отдельных частей?


Вопрос № 2.

 

1. Каковы требования к оформлению отметок о наличии приложения (названных в тексте, неназванных, несколько приложений)? Какой реквизит оформляется на приложении?

2. Какие виды согласования бывают? Какими реквизитами они оформляются? Как располагаются несколько таких реквизитов? Приведите примеры.

3. Как оформляется реквизит адресат при адресовании: в организацию, руководителю организации, руководителю структурного подразделения, частному лицу, адресование в несколько мест? Приведите примеры.

4. Кто и на каких документах оформляет резолюцию? Какую информацию она содержит? Где она располагается?

5. Как оформляются регистрационные индексы внешних и внутренних документов? На каких документах оформляется ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа? Для чего нужна эта ссылка и какую информацию она содержит?

6. На каких документах оформляется гриф утверждения? Каковы требования к его оформлению, если утверждает руководитель организации-составителя документа, руководитель вышестоящей организации, утверждение производится изданием документа?

7. Каковы требования к оформлению заголовка к тексту? Зачем, как и где оформляется отметка о контроле? Что включают коммуникационные и коммерческие данные?

8. Для чего и как проставляется на документах печать? Как оформляется отметка о заверении копии, если документ не выходит за пределы организации и выходит?

9. Приведите примеры оформления реквизита подпись в случаях, если: документ оформляется на бланке или не на бланке, подписей несколько (одного ранга или нет)? Зачем проставляется отметка об исполнителе? Как она оформляется?

10. На каких документах оформляют отметку о направлении документа в дело? Что она включает? Для чего и как оформляется отметка о переносе данных на машинный носитель?

11. Каковы требования к оформлению Государственного герба Республики Беларусь и эмблемы организации? Какие коды оформляются на документах?

12. Каковы требования к оформлению наименований вышестоящей организации, организации, структурного подразделения, названия вида документа и места составления или издания?

13. На каких документах оформляется отметка о поступлении, что она включает? В соответствии с чем оформляется почтовый адрес отправителя? Приведите примеры.

14. Из каких частей может состоять реквизит адресат? В каких случаях в адресат включают почтовый адрес? Сколько адресатов можно располагать на одном документе?

15. На каких документах проставляется гриф ограничения доступа? Как он оформляется? Какие еще грифы могут содержать документы?

 


Документ № 1.

1. Заявление учащегося на имя директора УО МГКСО с просьбой о переносе сессии.

2. Объяснительная записка на имя зав. заочным отделением о пропуске занятий.

3. Докладная записка экономиста на имя начальника экономического отдела об установке на его рабочем месте компьютера.

4. Личная доверенность экономиста отдела маркетинга на имя начальника отдела маркетинга о получении заработной платы за месяц.

5. Расписка зав. кабинетом № 200 о получении принтера от зав. кабинетом № 300.

6. Заявление на имя директора курсов иностранных языков с просьбой о поступлении.

7. Объяснительная записка учащегося на имя директора техникума о неявке на сессию.

8. Докладная записка начальника цеха на имя директора завода о замене устаревших станков.

9. Личная доверенность секретаря на имя бухгалтера о получении заработной платы в течение года.

10. Расписка частного лица о получении определенной суммы денег у другого частного лица.

11. Заявление бухгалтера на имя председателя профкома с просьбой о выделении путевки.

12. Объяснительная записка учащегося на имя зав. заочным отделением об опоздании на занятие.

13. Докладная записка слесаря на имя начальника цеха о недостаточном освещении рабочего места.

14. Личная доверенность мастера на имя столяра о получении заработной платы в течение трех месяцев.

15. Расписка учащегося о получении учебника у преподавателя.

 


Документ № 2.

Акт о передаче компьютера одним должностным лицом другому.

Основание: распоряжение директора организации.

Акт приёма выполненных работ.

Заказчик – УО МГКСО .

Исполнитель – столяр Иванов А.А.

Основание: договор.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...