Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






И над отечеством Свободы просвещённой

Взойдёт ли, наконец, прекрасная Заря[284]?

Когда же наступит просвещённая свобода, прекрасная заря, Златой Век? Из донской рукописи Пушкина стали известны такие его мысли, что общественная просвещённость[285] на Руси зародилась в 1-й четверти большого круга (в 1763 году) с началом перехода к коренным преобразованиям настроений, возглавляемых Пугачёвым. Призывы Пугачёва были: "Один за всех и все за одного", "Человек человеку брат и товарищ". За 78,5 лет по России прокатилось более 60 народных восстаний с участие дворян — это главное в то время — смена настроения народа.

Коренные преобразования общественного миропонимания (1841-1920 гг.) соответствуют идеям Пушкина, который описал Законы Вселенной, создал новый способ, опирающийся на закономерное чередование состояний любой сущности-особи и, тем самым, заложил основы русских законо-познавательных наук.

Именно в эту 2-ю, 78,5-летнюю четверть круга просвещённости появились самые выдающиеся писатели, учёные, сочинители музыки, художники. Следуя указанному Пушкиным направлению, Лермонтов, Тютчев, Гоголь, Достоевский, Лев Толстой, Данилевский, Глинка, Чайковский, и многие другие выдающиеся русские образованные люди, с высоким уровнем разума и знаний в науке и искусстве создавали русское общественное миропонимание. Это русский взгляд на мир, как на Вечное Движение, которое никогда не начинается и никогда не заканчивается.

За годы советской власти с 1920 по 1998 г. в СССР, если исходить расчётов по Пушкину была построена 1-я четверть круга в 314 лет развития общественного хозяйствования, отличающаяся от предыдущих времён огромным числом товаров и изделий промышленного и сельскохозяйственного производства, появившихся вследствие научного технического развития при коренных хозяйственных преобразованиях, опирающихся на общественные средства производства и богатства недр земли.

Одной из главных тем художественных и злободневных печатных произведений Пушкина было исследование сущности власти: взаимоотношения царя и народа, преданность служилого люда царю, верность царя своему Божественному предназначению. Три выдающиеся работы Пушкина: «Борис Годунов», «История Петра», «История Пугачёва» говорят о трёх руководителях коренных преобразований, ближайших по времени к Пушкину, и отстоящих друг от друга на 78,5 лет. Их действия начинались около этих сроков: соответственно 1606-1684-1763. Больше всего Александр Сергеевич занимался Пугачёвым, положившим начало всему кругу общественного настроения на 314 лет. Здесь Пушкин проявился как бытописатель и пророк. «Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенные черты, которые более или менее отражаются в зеркале стихосложения. Есть образ мыслей и чувствований, есть тьма обычаев, поверий и привычек, принадлежащих исключительно какому-нибудь народу»[286].

Пушкин, изучая «Анналы»[287] Тацита (римского бытописателя начала нашего летосчисления), написал замечание по поводу убийства царей: «Тиберий был в Иллирии, когда получил известие о болезни престарелого Августа. Неизвестно, застал ли он его в живых. Первое злодеяние его (замечает Тацит) было умерщвление Постумы Агриппы, внука Августова. Если в единовластном правлении убийство может быть извинено государственной необходимостию — то Тиберий прав»[288]. И это замечание было сделано намеренно для нас.

П.А. Плетнёв, прочитавший их, писалПушкину: «Я бы очень желал, чтобы ты несколько замечаний своих на Тацита пустил в ход с приведением его слов. Это у многих повернуло бы умы»[289].

Этот взгляд Пушкина, относящийся к убийству царевича Димитрия при Годунове, можно отнести и к убийству царя Николая II при Ленине.Пророк Авель более чем за 100 лет, предсказал убийство последнего царя в 1918 г. Как убийство Постумы Агриппы в 34 г. н.э., так и через 3 кругооборота по 628 лет[290] — убийство Николая II, было, по словам Пушкина, «государственной необходимостию». Александр Сергеевич признавался: «чем более читаю Тацита, тем более мирюсь с Тиберием. Он был один из величайших государственных умов древности»[291]. В.И. Ленин, знакомый, судя по рассказам И.М. Рыбкина,по всей видимости, ещё с 1905 г. с «тайными трудами» Пушкина, следуя за ведущим судном Пушкина, также повёл народы Руси по реке, протяжённостью 628 лет. Его скоро оценят на самом деле, как основателя, новой общинной Руси.

С 1998 по 2077 гг. по расчётам согласно Донской рукописи Пушкина идёт образование русского общественного правления (образование общин разных уровней с местным самоуправлением, что уже закреплено указом 1.1.2006 г.). В XXI веке русская общественная просвещённость достигнет расцвета. Это «Златой век» общественной просвещённости, когда все четыре стороны жизни народа становятся общественными[292].

«Златой век» частников-собственников был при частном[293] правлении с 1684 по 1763 гг. и его возглавлял Петр I.

Возрождение в русском народе всегда начинается с развития духовной стороны: настроения и миропонимания. От того, как будут развиты духовные стороны, зависит развитие вещественных сторон: хозяйства и правления. В Европе всё наоборот.

Такое строгое закономерное движение развития просвещённости и есть самобытность. Так как Европа противоположна России, то западничество подавляет, угнетает русскую самобытность. «Европа в отношении к России всегда была столь же невежественна, как и неблагодарна»[294].

Александр Сергеевич в отношении западничества писал: «Россия по своему положению, географическому, виду правления etc. есть судилище, приказ Европы — мы великие судьи. Безпристрастие и здравый смысл наших суждений касательно того, что делается не у нас, удивительны»[295].

«Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы»[296].

Россия и Европа равны и противоположны — они не могут одновременно быть ведущими в духовном плане — либо одна (женская), либо другая (мужская) — как видно из рисунка.

И Пушкин это описал в «Пиковой даме»: «Две неподвижные идеи не могут вместе существовать в нравственной природе, также как два тела не могут в вещественном мире занимать одно и тоже место»[297].

Пушкин ясно указывал, что очернители России, прежде всего, её ближайшие соседи - европейцы:

О чём шумите вы, народные витии[298]?

Зачем анафемой[299] грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос…

Безсмысленно прельщает вас

Борьбы отчаянной отвага —

И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте; за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...