Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение продолжительности «окна» и разработка технологического процесса выполнения основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки.

Усиленный капитальный ремонт выполняется в три основных этапа:

1 этап – замена рельсошпальной решетки;

2 этап – глубокая очистка щебеночного слоя;

3 этап – замена инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Рассмотрим каждый этап работ в отдельности.

Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям сцепления автосцепок).

Для определения длины первого поезда необходимо знать количество порожних платформ при путеразборочном кране. Количество порожних платформ Nпор.п для погрузки и транспортировки звеньев определяется по формуле:

,

где Lфр фронт работ по ремонту пути в «окно», м;

lзвдлина одного звена, м;

nяр – число звеньев в пакете, шт. (прил. );

К – число платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 25 метров К = 2).

Из расчета расположения каждого пакета на двух платформах, в т.ч. дополнительно включаем одну платформу прикрытия.

Следовательно, первый рабочий поезд, состоящий из тепловоза ТЭ3, четырехосных платформ, моторной платформы и укладочного крана УК-25/9-18 будет иметь длину, м:

Lразб = Lлок + Nпор.п ּ lпл + lмпд + lук,

где Nпор.п- – количество порожних платформ, шт.;

lпл– длина порожних платформ, м.

lмпд – длина моторной платформы, м;

lук – длина укладочного крана, м;

Lлок – длина одной секции локомотива, м.

Длина второго рабочего поезда (путеукладочного) определяется по формуле:

Lуклад = Lлок + Nгр.пл ּ l гр.пл + lмпд + lук + lпл.пр.,

Nгр.пл – количество платформ с пакетами звеньев новой путевой решетки, шт.;

где lгр.пл – длина платформ с пакетами звеньев новой путевой решетки, м.

lпл.пр – длина платформы прикрытия, м.

,

Третий рабочий поезд состоит из тепловоза ТЭ3, хопперов – дозаторов и турного вагона, его длина определяется по формуле (при капитальном ремонте пути):

Lхд = lлок + (Wщ / Wхд) ּ lхд + lтур.ваг ,

где Wщ – количество щебня, подлежащего выгрузке, м3 (прил. 8);

Wхд – вместимость кузова хоппер-дозатора, м3 ;

lхддлина одного хоппер-дозатора, м;

l тур.ваг – длина турного вагона для обслуживающего персонала, м.

Длина четвертого рабочего поезда, в который включены тепловоз ТЭ3 и машина ВПО-3000 с турным вагоном, составит:

Lвпо = lлок + lвпо + lтур. ваг. ,

где lвпо – длина машины ВПО-3000, м.

В местах препятствий для работы ВПО-3000 работает путевая машина ВПР-02.

Общая длина рабочих поездов равна:

Lобщ = Lразб + Lуклад + Lхд + Lвпо ,

Для определения необходимой продолжительности «окна» предварительно составляют технологическую схему работ в «окно» с указанием основных операций в требуемой последовательности. В эту схему включаются только те работы, от которых зависит продолжительность «окна».

В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование «окон» с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление «окон» для выгрузки материалов и комплекса основных работ, не нарушались установленные размеры движения. При ремонте пути, чтобы наиболее правильно и организованно обеспечить бесперебойный пропуск поездов, заранее предусматривают “окна” необходимой продолжительности на весь период ремонта. При этом обеспечивается наиболее удобное планирование путевых работ и наилучшая согласованность действий работников всех служб, причастных к ремонту пути.

Необходимую продолжительность «окна» То устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В общем виде необходимая продолжительность “окна” определяется по формуле:

 

То = tразв + tукл + tсверт ,

где tразв – время, необходимое для развертывания работ, мин;

tуклвремя работы ведущей машины, мин;

tсверт – время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пуска графиковых поездов, мин.

tразв = t1 + t2 + t3 + t4 ,

где t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы, ограждение места производства работ и снятие напряжения с контактной сети (t1 =15 мин);

t2 – время между снятием напряжения с контактной сети и началом работ по разболчиванию стыков (t2 =10 мин);

t3 – интервал времени между началом работы по разболчиванию стыков и началом разборки пути.

где Lразб – длина разборочного поезда, м;

t4 – интервал времени между началом работы разборочного и укладочного поезда:

где 200 м – гарантированный интервал между разборщиком и укладчиком;

lзв – длина звена, м;

tс – время, необходимое для снятия одного звена, мин,

Время укладки новой путевой решетки на фронте работ определим:

где tу – время укладки одного звена по нормативам, мин;

t5 – время укладки новой путевой решетки на фронте работ, мин;

Lфр – протяженность фронта работ, м.

tсверт..= t6 + t7 + t8 + t9+ t10 + t11;

t6 – интервал времени между окончанием укладки последнего звена и сболчиванием последнего стыка, принимаем t6 = 5 мин;

t7 – интервал времени между окончанием работ по сболчиванию стыков и черновой рихтовки пути, принимаем t7 = 5 мин;

t8 – интервал времени между окончанием выгрузки щебня и окончанием работ по укладке новых материалов верхнего строения пути (в случае КР), мин;

где Lх.д – длина головного состава хоппер – дозатора с учетом того, что в конце фронта работ разгружается последний вагон, м;

Vх.д. рабочая скорость движения хоппер-дозаторной вертушки, км/ч;

t9 – интервал времени между окончанием выгрузки щебня и окончанием работ по сплошной выправке пути, мин;

где Lх.д. – длина ходовой части хоппер-дозаторной вертушки при выгрузке на конце фронта работ, м;

LВПО – длина головной части ВПО-3000, м;

VВПО – рабочая скорость движения машины ВПО-3000, км/ч;

Работа машины ВПР-02 в местах препятствий для ВПО-3000:

– длина машины ВПР, м;

– рабочая скорость движения машины ВПР, км/ч.

t11 – время разрядки машины ВПО-3000, принимаем 15 мин.

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...