Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы выработки комплексов путевых машин
Наименование работ
| Состав комплекса
| Время «окна», t0, ч
| Норма выработки
| Ведущая машина
| Комплектующие машины
| метров пути в «окно»
| км/год при смене смен
|
|
| Глубокая очистка
щебня
| СЧУ-800
ЩОМ-6Б
RM-80
СЧ-601
ОТ-400
УМ
ОТ-400
| ВПР,ПБ, ДСП и 3
состава то же, но один состав
|
|
| 50/25
| 60/35
| Очистка щебня на стрелочных переводах
| RM-80
| ВПРС, ХДВ
|
| 1 с.п.
| 96 с.п.
| 128 с.п.
| Замена путевой
решетки
| Комплект УК-25, МПД, ПЛ
| ДЗ, ВПО, ХДВ
|
|
|
|
| Ремонт кюветов,
траншей, обочины
| СЗП-600
| Состав для засорителей
|
то же
то же
|
|
|
| Укладки стрелочных переводов
| УК-25СП
| Вагоны ХДВ, ВПРС
|
| 1 с.п.
| 96 с.п.
| 128 с.п.
| Сохранение плетей
| УК-25
| МПД, ПЛ, ПМГ
|
|
|
|
| Примечание. В числителе – без укладки песчаной подушки, в знаменателе – с укладкой.
Приложение 8
Значение коэффициента , учитывающего потери времени на отдых и пропуск поездов
Виды работ
| Значение коэффициента при числе пар поездов
за восьмичасовую смену
| До 12
| 13–18
| 19–24
| 25–30
| 31–36
| 37–42
| 43–48
| 49–54
| Более 54
| Подготовительные работы
| 1,15
| 1,20
| 1,25
| 1,30
| 1,35
| 1,40
| 1,45
| 1,50
| 1,55
| Основные работы в «окно» на двухпутном участке
| 1,10
| 1,11
| 1,13
| 1,15
| 1,17
| 1,19
| 1,21
| 1,23
| 1,25
| Основные работы
после «окна»
и отделочные
| 1,15
| 1,20
| 1,25
| 1,30
| 1,35
| 1,40
| 1,45
| 1,50
| 1,55
|
Примечание. При работе на звеносборочной базе и на основных работах в «окно» на основных работах в «окно» на однопутном участке применяется коэффициент 1,08
Приложение 9
Скорость движения поездов после открытия перегонов (после «окна»)
Условия выправки пути,
подбивки шпал и уплотнения балласта
| Скорости, установленные после открытия перегона, км/ч
| Первые 2 поезда
| До конца рабочего дня бригады при рельсах
| После
окончания рабочего дня бригады в день «окна»
| К концу
второго рабочего дня
| Р-50 и легче
| Р-65
и тяжелее
| Машинами ВПО-300, ВПР-1200
|
|
|
| Нормальная, но не более 100
| Нормальная*
| Без машин
|
|
|
|
| Нормальная, но не более 100
| *Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (после пропуска 350 тыс. т брутто груза) и личной проверки его начальником дистанции пути.
Приложение 10
Объем балласта, выгружаемого на 1 км пути при различных вариантах организации работ
Род балласта
| Величина подъемки пути, см
| Объем щебня
на 1 км пути, м
| Количество балласта,
укладываемого в путь, м3
| До
ремонта
| После
ремонта
| Подготовительные работы
| Основные работы в «окно»
| Отделочные работы
| Щебеночный
| Щебеночный
|
до 10
|
| –
–
|
|
| Примечание. При постановке пути на щебень для выправки продольного профиля в подготовительных работах выгружается 105 м3 песчаного балласта.
Приложение 11
Рекомендуемые объемы работ на 1 км пути
№ п/п
| Наименование позиций
и отделочных работ
| Единица измерения
| Объем работ на 1 км пути
при ремонте
| Капитальном УКР
| Среднем
УСР
| Подъёмочном
|
|
|
|
|
|
|
| Протяженность участков:
Прямых
Кривых
Выемок
Насыпей и нулевых мест
| %
|
|
–
–
–
–
|
–
–
–
–
|
| Протяженность мест препятствий для работы машин ЩОМ, ВПО-3000, ЭЛБ, путевого струга
| м
|
|
|
|
| Количество переездов
| Переезд
| 0,22
| 0,22
| 0,22
|
| Количество путевых знаков
больших,
малых
| Знак
|
|
|
|
| Укрепление концов новых
деревянных шпал
| шт.
|
|
|
|
| Добивка костылей:
при подготовительных работах
при отделочных работах
|
%
|
|
|
–
|
| Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей перед работой машины ЩОМ
|
%
|
|
|
–
|
| Замена загрязненного песчано-гравийного балласта ниже подошвы шпалы
|
м
|
|
|
–
|
| Вырезка балласта из междупутья до подошвы шпалы при постановке пути на щебень
|
%
|
|
|
–
|
|
|
|
|
|
|
| Выправка продольного профиля при постановке пути на щебень
|
То же
|
|
|
–
|
| Досыпка обочины при постановке пути на щебень
|
м3
|
|
|
–
|
| Срезка загрязненной корки балласта
| %
| –
| –
| –
|
| Ремонт шпал в пути
| Шпал
| –
|
|
|
| Замена загрязненного балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков
|
%
|
–
|
–
|
|
| Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы шпалы
|
То же
|
–
|
–
|
|
| Зачистка заусенцев с обмазкой зачищенных мест антисептиком (шпалы, подлежащие смене и ремонту, в расчет не берутся)
|
–“–
|
–
|
|
|
| Развозка и раскладка шпал по местам смены
| –“–
| –
|
|
|
| Раскладка шпал по местам смены
| –“–
| –
|
|
|
| Возобновление графитовой смазки в стыках
| –“–
| –
|
|
|
| Постановка шпал по меткам (без учета сменяемых)
| –“–
|
|
|
|
| Перестановка противоугонов перед работой машины ВПО-3000
| %
| –
|
| –
|
| Перестановка противоугонов после прохода машины ВПО-300
в «окно»
после открытия перегона
|
То же
|
–
|
–
|
–
|
| Поправка противоугонов
| –“–
| –
|
|
|
| Рихтовка пути с постановкой на ось при выправке пути машиной ВПО-3000
|
–“–
|
|
|
–
|
| Частичная выправка пути с подбивкой шпал ЭШП при применении в «окно» машины ВПО-300:
на железобетонных шпалах
на деревянных шпалах
|
–“–
|
|
|
–
|
| Перешивка пути
| –“–
|
|
|
|
| Уборка грунта из выемок (50% перекидкой, 50% вывозкой)
|
м3
|
|
|
|
| Устройство выходов из кюветов
| м3
|
| 4,5
| 3,0
|
| Отделка балластной призмы при работе машины ВПО-3000
|
%
|
|
|
|
| Регулировка зазоров в подготовительный период
|
То же
|
|
–
|
–
|
| Перераспределение балласта
| –“–
| –
| –
|
|
| Затраты на лечение земляного полотна в объеме 10% общих затрат на ремонт пути, но не менее
|
чел.-дни
|
|
|
|
Приложение 12
Количество рабочих дней в сезоне летних путевых работ для производства ремонта пути по районам расположения дорог
Район расположения дорог
| Количество рабочих дней
| Крайний Север и Дальний Восток
|
| Урал и Сибирь
|
| Центр и Поволжье
|
| Запад
|
| Юг
|
| Средняя Азия и Кавказ
|
|
Приложение 13
Количество ярусов в пакете звеньев
Характеристика участка
| Род шпал
| Количество звеньев, укладываемых
в пакет кранами
| УК-25/9
| УК-25/9-18
| Электротяга
| Деревянные
Железобетонные
|
|
| Тепловозная тяга
| Деревянные
железобетонные
|
|
|
Приложение 14
Типовой технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с глубокой очисткой, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной СЧ-1200
|