Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы делегирования полномочий1. Принцип ограничения свободы маневра Полной свободы действий в составе группы просто не сущгстаует. «Чем больше имеет права свободы один из исполнителей, тем меньше ее для всех». 2. Принцип ограничении контроля - стандарты конечных результатон являются са-мыми эффективными средствами контроля 3. Принцип адекватности авторитета - «передаваемые полномочия должны Сыть четко сформулированы и, желательно, изложены в письменном виде» 4. Принцип персональной ответственности - «Чем больше ответственности зафик-сировано за конкретным лииом, тем с большей эффективностью могуг контролироваться полученные результаты». Менеджер должен быстро реагировать на ошибки лица, а не целой группы. В противном случае начинает проивегать коллективная безответственность 5. Принцип множественности иерархических связей - имеет отоииательное воздей-егние на качество работы потому, что: «Чем больше число руководителей, перед которыми должен отчитываться сотрудник, тем трудпее заставить его быть ответственным» Каждый исполнит ель должен подчиняться одному руководителю. 6. Принцип «хотеть» и «мочь» - основывается на том. что: «эффект делегирования полномочий и обязанностей пропорционален желанию и компетентности сотрудников. 7. Принцип непрерывное) и вовлечения большинства исполнителей в непрерывней процесс решения возникающих вопросов производства Сущностью деятельности менеджера является достижение пели ЛПУ «руками других людей», i.e. установлен не трудовой asi явности pafioTinncon всех специальностей.
118*118*118*118*118*118*118*118*118*118*118*118*188*118*118 Поведение менеджера при общении с кадрами и приеме на работу 10 правил поведения менеджера в общении 1. Признавать друг друга. 2. Научиться и научить слушать не перебивяя. 3. Демонстрировать понимание роли другого. 4. Выяснять, как другая сторона воспринимает конфликт, как чувствует при ттом. 5. Четко формулировать предмет обсужления. 6. Устанавливать и фиксировать обшис точки -зрения. 7 Выяснять, что служит причиной разьединении.
8. После выяснения снова описать содержание конфликта. 9. Искать обшес решение. 10 Принять решение во имя общих интересов f^^y Правила повеления менеджера при подборе кадров (наиболее часто повторяющиеся ошибки) Менеджер должен учитывать, что при подборе кадров чаще всего деланлея одни и it: же повторяющиеся ошибки: I. Нельзя накапывать людей зато, за что они не несут персональной ответственности 1. Не обвинять подчиненных в ошибках, допущенных их руководителями 3. При третьих лицах не обвинять свих сотрудников в допущенных ошибках 4. Не перекладывать работу одного па другого. 5. Не награждать сотрудников та работу, выполненную другими 6. Не забывать обращаться за советом к компетентным специалистам. 7. Доверять работу сотрудникам, способный ее сделать 8. Учитывать нозможпостъ присвоения руководителем достижений подчиненных. 9. Не экономить на нокьл йен ни квалификации, 10.Не допускать, чтобы один и те же сотрудник занимался неинтересной работой или работой, не со ответег кующей его уровню подготовки и квалификации. 11.Принимая на работу, не обещать заманчивых перспектив, а потом .здмп-ь попетой^ работу. 12.Веех подчиненных информировать в равной мере. 13.Не допускать подозрительности и негласною контроля.
119*119*119*119*119*119*119*119*119*119*119*119*119*119 Мотивирующие критерии труда Мотивирующие критерии организации труда по Герцбсргу Герцбсрг выработал 15 критериев к мотивирующей организации труда, которые менеджеру надо постоянно поддерживать и совершенствовать 1 Любые действия должны быть осмысленными. 2. Большинство людей испытывают радость от работы. 3. Каждый на своем рабочем месте хочет показать, на что он способен. 4. Каждый старается выразить себя в труде, ужать себя, что он может все сделать, 5. Большинство людей стремятся в процессе труда приобрести новые знания. 6. Пракгически каждый имеет собственную точку зрения на то. как можно улучшить свою работу, ее организацию 7. Софудпикам не правится, когла решения (даже если они и позитивны) об изменениях в их работе и на их рабочих местах принимаются без их ведома 8. Работа должна появолятъ сотруднику ощущать себя «шефом», т.е должно быть свободное пространство для инициативы, самовыражения и организации ответственности. 9. Людям нравится ощущать свою значимость. 10. Каждый стремится к успеху ! 1. Успех без признания приводт к разочарованию. 12 Сотрудники резко реагируют, если полученные ими лучшие результаты приводят только к тому. 41 о их еще больше нагружают, да если еще это не компенсируется деньгами 13. Каждом) требуется информация о качестве собственного труда. 14 Дли всех пас контроль со стороны не приятен. 15 По тому, каким способом, н какой форме и с какой скоростью сотрудники получают информацию, они оценивают какова их реальная значимость в глазах начальства.
120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120 Характеристика демократического стиля управления (положительные и отрицательные стороны).Демократический Стиль Достоинство: 1 .Удовлетворснносгь работой в данном коллектива. 2. Благоприятные условия для инициативы сотрудников Недостатки I {«пригоден н критических ентуадинх, когда пет времени дл» дискуссий
121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121*121 Характеристика либерального стиля управления (положительные и отрицательные стороны). Либеральный с шль Достоинства: Широкие возможности для индивидуального и коллективною творчества. Недостатки: Паесигшая роль руководителя может привести к анархии, распаду коллектива
122*122*122*122*122*122*122*122*122*122*122*122*122*122*122* Характеристика авторитарного стиля управления (положительные и отрицательные стороны). Авторитарный стиль Достоинства*. Используется в критических ситуациях, KOI да нужно «вытащить дело». Недостатки. 1. Подавление инициативы персонала 2. Нтпкая эффективность работы коллектива 3.1 ley до^.зсгнореишостъ работой большинством сотрудников.
123*123*123*123*123*123*123*123*123*123*123*123*123*123 Характеристика смешанного стиля управления 4. Смешанный стиль Достоинства: Сочетает многие достоинства разных стилей, исходя гП ситуации Недостатки Практически не имеет их. т.» используется но си гуаши
Содержание: Раздел: Законодательные документы. Раздел: Общественное здоровье и статистика. Раздел: Показатели здоровья населения. Демография. Раздел: Заболеваемость и инвалидность. Раздел: Система организации здравоохранения. АСУ. Раздел: Социальное страхование и социальная защита населения. Раздел: Медицинское страхование. Раздел: Сан. просвещение. Санитарно-эпидемиологическая служба. Раздел: Организация амбулаторно-поликлинической помощи. Раздел: Организация стационарной помощи. Раздел: Организация акушерско-гинекологической помощи. Раздел: Организация медицинской помощи сельскому населению. Раздел: Планирование, финансирование и экономика здравоохранения. Раздел: Маркетинг. Менеджмент. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |