Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гоблины Шаманы и Великие Шаманы

Заклинания Шамана-Гоблина – нескладные и раздражающие, но опасные, как и сами гоблины. Если на Орков-Шаманов обычно взирают как на залипших в трансе шутов, Шаманы-Гоблины скрытны и смекалисты, хоть странны и не меньше. Они нередко используют свою магию как товар в обмен на влияние в племени. Многие Шаманы-Гоблины добиваются высоких мест в племени, или напрямую советуя Боевому Вожаку, или даже беря на себя роль командира. Любой зеленокожий, что пойдёт против Шамана-Гоблина, часто получает противную сыпь, чудесное заражение жуками или какую-то ещё злую хворь. В бою Гоблины-Шаманы обращаются к своим злобненьким заклинаниям для убийства, или хотя бы раздражения противника. Эти заклинания поскрытнее, чем у них более крупных родичей, но не менее эффективны. Когда враг теряет свой наскок, влетев в разворошенные ульи, или орудия зеленокожих словно бы мечутся безошибочно к слабым местам во вражеской броне, часто тут дело в магии Гоблина-Шамана.

Шаманы – важные шишки в племени. Шаман из Волчьих Земель, к примеру, будет вести своё племя в Ритуале Завывания на Луну, в то время как шаманы Лесных Гоблинов – в центре культа Бога-Паука. Шаманы Лесных Гоблинов позволяют маленьким ядовитым паукам селиться у себя на теле, зачастую – жить в удобных ложбинках за ушами, между пальцами ног, или даже у Шамана во рту. В результате ядовитых укусов пауков, у Шаманов Лесных Гоблинов раздутые и пурпурные языки, но они утверждают, что токсины позволяют им общаться с их многоногим божеством. И правда в том, что Шаманы Лесных Гоблинов могут подойти к свирепым Паукам-Арахнарокам и не быть атакованными, а некоторые шаманы даже едут в бой поверх этих громадных чудищ.

Как и сами Гоблины, так и их Шаманы существуют очень разные. Шаманы представляют то племя, к которому принадлежат. Например, Шаманы множества племён Волчьих Всадников – дикого норова, укутаны в шкуры и обвешаны волчьими черепами. Как и их соратники, эти шаманы сгорблены, обветрены и кривоноги от жизни из пересечений равнин верхом на волках. Шаманы племени Красного Облака ритуально используют свою магию, чтобы сделаться хотя бы наполовину красными, в зависимости от цикла луны. Есть замотанные в бинты Пыльные Гоблины из пустынь Арабии, хитрые мистики-предсказатели судьбы из кочевых племён Гоблинских Торговцев, и так далее.

Шаманы Ночных Гоблинов носят легко различимые капюшоны их народа и известны тем, что особенно спятили, потому что жрут в больших количествах галлюциногенные грибы. Они особенно много знают о грибках, и только Шаманы Ночных Гоблинов полностью знают ритуалы выращивания, сбора и приготовления смертельных грибов-шизошляп (madcap mushrooms), способных превратить Ночного Гоблина в Фанатика-с-Шаром. Говорят, что Шаман Ночных Гоблинов, который сжирает слишком много грибов, в конечном счёте превратится в гигантский Шаманогриб, переполненный магией грибной отрост. Жизнь в качестве гриба промозглая и скучная, но бывает и кое-что похуже. Ведь Шаманогрибы крайне желанны другим колдунам-магам, и превратиться в такой – почти гарантированный билет в один конец, где тебя и съедят заживо.

Неважно, из какого племени происходит Шаман-Гоблин, он будет жаден и готов использовать всё волшебство в своём распоряжении, чтобы добиться преимущества для самих себя. Гоблинские шаманы – злобный народ, и даже Чёрные Орки не встают у них на пути просто так.

M WS BS S T W I A LD

Великий Шаман-Гоблин 4 2 3 3 4 3 2 1 7

Шаман-Гоблин 4 2 3 3 3 2 2 1 6

В.Шаман-Ночной Гоблин 4 2 3 3 4 3 3 1 7

Шаман-Ночной Гоблин 4 2 3 3 3 2 3 1 6

Тип войск: Пехота, Персонаж.

Магия: Шаманы Гоблинов и Ночных Гоблинов – Волшебники и используют Заклинания Мелкого Вааагх!а

Экипировка: (Щаманы Ночных Гоблинов)

Магические Мухоморы: Каждый раз, когда они пытаются произнести заклинание, после того, как были брошены кубики на сотворение заклинания, Шаман Ночных Гоблинов обязан сожрать магический гриб. Это добавляет 1Д6 к результату сотворения. Этот куб считается Кубом Силы и может вызвать Неодолимую Силу. Однако если на этом кубике выпадет 1, Вы должны снова бросить Д6. При броске 4+ ничего не происходит, но при броске 1-3 гриб был ядовитым, и Шаман получает рану без защиты бронёй. Помимо этого, если только не было вызвано Неодолимой Силы, заклинание автоматически не удаётся.

Спец.правила: Боятся Эльфов, Ненависть (Гномы) (Только Ночные Гоблины)

Гоблины

Гоблины – маленькие, злобные, гнусные, да и вообще пренеприятные твари. Для них характерно: крошечные острые зубки, посверкивающие глазенки-бусинки, худые, цепкие ручонки, и манера поведения, как у побитой собачонки. Потасовки друг с другом не прекращаются даже на поле боя. Они не испытывают никакой привязанности к представителям своего-то вида, уж не говоря о ком-то другом, и будут с удовольствием увечить, убивать и даже пожирать своих же товарищей, если полагают, что это сойдет им с рук, а часто просто для смеха. Одни гоблины живут среди своих более крупных родственников орков, а другие – в больших кочующих племенах. Пока незначительное число из них стремится подняться до босса гоблинов, или рождается, чтобы стать шаманами, большинство проживает коротенькие, жалкие жизни, полные ужасных периодов жестокого насилия, прежде, чем их съест или раздавит орк, или пронзит клинок яростного противника.

Одно для гоблинов имеет существенное значение – то что они весьма многочисленны, и совсем неважно, сколько их убито или сбежало, всегда кажется, что их еще осталось превеликое множество. Их излюбленный метод ведения боя – это стрелять в спину врагу с приличного расстояния, но в случае, если это невозможно, то вторым по предпочтению за дальность считается длинное копье. Вообще-то гоблины жалкие, а часто никчемные бойцы, но в больших группах они опасны и даже способны смять наилучшие отряды только благодаря своему численному превосходству.

Многие гоблинские племена сильно различаются традициями, средой обитания и образом жизни, например: паучьи наездники лесных гоблинов, которыми кишат темные леса Пограничных князей, или одноглазые гоблины Слепой реки, чей странный обычай наносить себе такое увечье совершенно непонятен другим гоблиноидам. Существует много и других типов гоблинов, некоторые очень сильно отличаются от обычного типа зеленокожих, и являются объектом догадок, мифов или просто сказок. К ним относятся: вороватые гноблары гор Скорби, мерзкие богарты Безумных топей, и ведущие ночной образ жизни озерные гоблины Черной Воды.

В некоторых племенах гоблинов очень мало, или вообще нет командующих ими орков, и тогда начинают действовать довольно подозрительные таланты гоблина боевого босса. У гоблина, отвечающего за гоблинское племя, очень быстро проявляется сильный "комплекс Горка", что неизменно приводит к тому, что власть полностью охватывает его разум. Часто он пытается подражать конкретному орку боевому боссу, расхваливая его перед своими подчиненными, нанося мелкие повреждения и вообще становясь еще противнее, чем это обычно характерно для гоблина. Надо думать, это будет продолжаться только до тех пор, пока проходящий мимо орк не обратит внимание, что у "гоббос" нет никого, кто мог бы ими командовать. Вероятно, что в таком случае гоблин боевой босс будет пинком отброшен назад в ряды сотоварищей, где получит хорошую взбучку за свое поведение.

  M WS BS S T W I A Ld
Гоблин
Мерзкий Проныра
Гоблин Босс

 

Специальные правилаВраждебность, Племена Зеленокожих – Гоблины.

Боязнь Эльфов. Все Гоблины не любят сражаться с Эльфами любого рода, потому что те «странно пахнут», и потому что их надменная манера держаться раздражает маленьких зеленокожих. Поэтому отряд Гоблинов Боится любого отряда Эльфов, который они не превышают в численности вдвое. Считайте в численность отряда всех Орков, Сквигов и что бы там ни было вместе с Гоблинами.

Мерзкие Проныры

Тип Отряда:Пехота, Персонаж

Специальные правила:Всегда бьют первыми, Враждебность, Бронебойность – 1, Смертельный Удар, Боязнь Эльфов

Скрытые:Мерзкие Проныры не выставляются на поле боя, как другте отряды. Вместо этого укажите в ростере армии, в каком отряде гоблинов сколько Мерзких Проныр прячется. Эти отряды считаются «Прячущими Отрядами». Если такой отряд уничтожен или сбегает с поля боя до того, как появятся Мерзкие Проныры, то Мерзкие Проныры считаются погибшими вместе с отрядом. До того момента, как Мерзкие Проныры появляются, им невозможно причинить вред. Мерзкие Проныры обязаны появиться в начале первого раунда Рукопашного Боя, в котором участвует прячущий их отряд. Выставьте модели Мерзких Проныр, как если бы они были персонажами, присоединившимися к отряду. Мерзкие Проныры не могут покинуть прячущий их отряд.

 

Гоблины наездники на Волках

Многие племена гоблинов являются кочевыми, скитаясь по диким Бесплодным землям и восточным степям в огромных, дребезжащих колымагах, они совершают набеги, грабят, или, во время странствий, торгуют с другими зеленокожими, встреченными в пути. Кочующие волчьи наездники – это гоблины, сидящие верхом на быстрых, рычащих гигантских волках, предшествующие ползущим караванам подлого гоблинства. Стаи наездников на волках разведывают лежащую впереди территорию и атакуют любого противника, который был достаточно глуп, чтобы его одного поймали в открытом поле.

Наездники на волках и в бою выполняют подобную задачу, используя скорость и стремительность, они изматывают фланги вражеских подразделений и преследуют разбитые и бегущие с поля боя отряды. Как всякие гоблины, наездники на волках предпочитают выбирать

слабые, оторванные и смертельно обескровленные отряды, а их излюбленной целью становятся: расчет вражеской боевой машины, небольшие подразделения разведчиков и те немногие существа, оторые меньше и слабее их.

 

 

    M WS BS S T W I A Ld
Гоблин
Гоблин Босс
Волк

Тип Отряда:Кавалерия. Племена Зеленокожих – Гоблины.

Специальные правила:Лёгкая Кавалерия, Враждебность, Боязнь Эльфов

Одна Стая:К отряду могут присоединяться только персонажи на волках.

Гоблинская волчья Колесница

Гоблинские волчьи колесницы – это явная попытка более мелких зеленокожих подражать кабаньим колесницам, на которых орки отправляются на войну. Хотя у гоблинов не возникает больших сложностей, когда они едут на волке в седле, зверям гораздо меньше нравится быть запряженными в шаткую колесницу, так что много гоблинов находит преждевременный конец, пытаясь это сделать. При всем при том, как только особенно храбрый или опытный гоблин каким-нибудь способом сумеет преодолеть данную помеху и убедит волков сотрудничать, то все его дружки начинают ему завидовать. Остальная часть племени улюлюкает и рукоплещет, когда он, громко гогоча, мчится по полю боя, и его колесница врезается во вражеские шеренги, разбивая вдребезги противника, а иногда даже возницу и колесницу.

  M WS BS S T W I A Ld
Колесница - - - - - -
Гоблин - - -
Волк - - - -

Тип Отряда:Колесница

Специальные правилаКолесница, Боязнь Эльфов

Гоблинские Копьекидалки

Возможность пришпилить больших монстров с расстояния или нанизать несколько врагов размером с человека за один выстрел ну очень по нраву жестокой и кровожадной натуре любого зеленокожего. Стреломёт, или «Копьекидалка», как его обзывают Орки и Гоблины – устройство обыкновенное в армиях зеленокожих. Работая по тому же принципу, что и гигантский арбалет, устройство швыряет один снаряд размером с копьё на большой скорости. Удачно нацеленный выстрел может сбить целый ряд нступающей пехоты, пронзить броню закованного в сталь рыцаря или даже уложить одним выстрелом Огра, что с их толщиной – дело отнюдь не простое.

Копьекидалки легко делаются из дерева, обломков металла или даже костей здоровенных тварей, легко таскаются и обслуживаются, что делает их популярными военными машинами у всех видов Боевых вожаков. Когда рабочие детали ломаются, что обычное дело с такими невесть как сделанными агрегатами, довольно просто стянуть куски обратно вместе. Копьекидалки встречаются не только в боевых порядках при поддержке наступающих войск, но и поверх смотровых вышек, на кособоких кораблях зеленокожей кострукции, влепленными поверх осадных башен, прикрученными к передвижным караванам Хитрогоблов (Shiftygobs) или ещё как-то, куда они подходят и того хуже. Время от времени молодой сметливый гобб пытается привязать стрелковую платформу с копьекидалками поверх гиганта, но эти эксперименты терпят крах сразу же, когда здоровый увалень отламывает кусок боевой машины, чтобы почесать им спину.

 

M WS BS S T W I A LD

Копьекидалка - - - - 7 3 - - -

Команда гоблинов 4 2 3 3 3 1 2 1 6

Орк-Задира 4 3 3 3 4 1 2 1 7

Тип войск: Боевая Машина (Стреломёт)

Спец.правила: Боятся Эльфов

Орк-Надсмотрщик: Орк-Надсмотрщик считается дополнительным членом команды (и дополнительной Раной) для Боевой Машины, и всегда будет последней моделью, которую уберут. Орки-Надсмотрщики имеют спец. правило Чоппа. Дополнительно, пока Надсмотрщик жив, его отряд получает спец.правило Размер Имеет Значение! И больше не Боится Эльфов.

Дурнострел: Гоблинские Копьекидалки печально известны своей ненадёжностью. Чтобы отобразить это, если при броске на Попадание стрелковой атакой, сделанной Копьекидалкой, выпало 1 (до применения любых модификаторов), происходит Осечка. Кидайте по таблице Осечек для Камнемёта и примените результат к Копьекидалке

Гоблинская Камнешвырялка

Орки и гоблины познакомились с катапультами, или «штуками, что кидают камни», вскоре после того, как повстречали гномов. Зеленокожие не умеют мыслить технически (особливо Орки), но отменно ценят разрушения. Даже когда булыжники размазывали их войска, Оркам и Гоблинам уже хотелось свои катапульты.

С тех пор зеленокожие настроили множество того, что они обычно обзывают «швырялками». Их разворачивают по одной или батареями, чтобы «размягчить» вражьи ряды, разнести укреплённые позиции или зашвырнуть тех, кто обидел Боевого Вожака, очень, ну очень далеко. Отменный выстрел, из тех, что раздавит большое количество врагов или от которого части тел разлетятся особенно высоко, всегда вызывает буйное ликование. Большинство «Камнешвырялок» - устройства с противовесами, хотя иные используют перетянутые верёвки для раскрутки. Ставили опыты с машинами на тролльей силе, но эти чудища обычно сжирали или снаряды, или важные детали машины (а то и всё разом). Некоторые орудия войны, особенно те, что швыряли особенно живописно-кровавые выстрелы, получали имена, такие, как легендарный Череполом, Штукоброс и Молот Горка. Камнешвырялка по прозванью Вожакобойка, названная так потому что привычно швыряла мимо цели и давила Боевого Вожака племени, была в целях предосторожности сожжена вместе со своей командой особенно прозорливым новым вождём.Камнешвырялки обычно делают и обслуживают гоблины, нередко под командой орочьего Боевого Вожака. Гоблины ленивы, и потому редко заканчивают то, что начали, и ушлые Вожаки ставят над ними надсмотрщика-Орка, чтоб следил за завершением работы. Эти Орки, прозванные Задирами – раздражительные, немощные и зачастую вспыльчивые старые вояки, что понукают команду боевой машины. Это удобное место для Орка, где он может нащёлкаться кнутом со значением, не делая никакой настоящей работы. Нависающий над ними скрюченный матёрый орк помогает поддержать дисциплину в команде, а то Гоблины сами по себе с готовностью бросают свои машины, стоит только врагу подобратьбся поближе. Задиры оказались так эффективны, что даже Боевые Вожаки порой подыскивают их, чтобы обеспечить своим Камнешвырялкам стабильную и чёткую работу.

M WS BS S T W I A LD

Камнешвырялка - - - - 7 3 - - -

Команда гоблинов 4 2 3 3 3 1 2 1 6

Орк-Надсмотрщик 4 3 3 3 4 1 2 1 7

Тип войск: Боевая Машина (камнемёт)

Спец.правила: Боятся Эльфов, Орк-Надсмотрщик

Катапульта Пикирующих Гоблинов

Хотя катапульта пикирующих гоблинов первоначально была создана как средство разведки вражеских позиций, довольно быстро некоего умника озарило опробовать ее в бою. В гнусной, отвратительной и часто ужасно короткой жизни гоблина возможность пролететь по воздуху, безумно гогоча в тот момент, когда он взирает сверху вниз на прежних хозяев-орков, часто считается настолько прекрасной, что упустить нельзя. Повреждения и сумятица, причиненные таким пикирующим гоблином, столь внушительны, что к этой форме ведения войны теперь относятся почти серьезно, собирая смехотворное число добровольцев. Кажется, не имеет значения, что их возможность выжить незначительна, но, во всяком случае, лишь самые безумные или глупые гоблины хотели бы пронестись по воздуху.

  M WS BS S T W I A Ld
Катапульта - - - - - - -
Гоблин

 

Тип Войск: Боевая Машина (Камнемёт)

Спец.правила: Боятся Эльфов

 

Катапульта Пикирующих Гоблинов: Катапульта Пикирующих Гоблинов – это камнемёт, но поскольку Пикирующий Гоблин может «Нестись и навестись» на свою цель, у него есть дополнительные правила, описанные здесь. Стреляйте из Катапульты Пикирующих Гоблинов, как из камнемёта. Но никакого шаблона не используйте. Вместо этого поместите модель летящего Пикирующего Гоблина в целевой точке, а затем бросьте на Отклонение, как бросили бы для камнемёта. После этого Вы можете бросить Д6 и подвинуть модель Пикирующего Гоблина на столько дюймов в любом направлении. Если любые отряды будут затронуты базой Пикирующего Гоблина, каждый должен получить Д6 ударов Силы 5 без защиты бронёй.

Если на Артиллерийском кубике выпадет Осечка, бросьте Д6 и сверьтесь с Таблицей Осечек, которая приведенаа ниже.

 

1-2: Уничтожен! С треском жилы рвутся, разнося машину и убивая команду. Боевая Машина уничтожена.

3-4: Не действует. Слишком разволновавшийся гоблин путается в растянутых жилах. Проблему можно решить, но в этот и последующий ход контролирующего игрока Катапульта не стреляет.

5 Дымящийся след. Пикирующий Гоблин злостно ошибается в расчётах и не взлетает в воздух, вместо этого пропахав борозду в грязи. Он ударится в первую цель на своём пути к избранной целевой точке. Если это часть Ландшафта, он немедленно убирается и не наносит урона. Если это отряд (дружественный или вражеский), он нанесёт Д6 ударов Силы 5, без защиты бронёй до того, как будет убран. Катапульта может нормально стрелять в следующий ход.

6 Выстрел наугад! Катапульта слетает со своих крепежей, крутясь вокруг и швыряя Рок-Нырка в воздух, куда придётся. Пикирующий Гоблин улетает в воздух на 6Д10 в произвольном направлении. Этот бросок определяет точку столкновения для гоблина – в этом случае он не может сместить Точку Столкновения на Д6. Катапульта может нормально стрелять в следующий ход.

 

Здоровенный Паук

Здоровенные Пауки живут в самых темных лесах Старого Света. Эти ядовитые существа вырастают до изрядных размеров, выпивая из добычи жизненные соки и оставляя за собой только остов, кожу да кости. Полностью выросший Здоровенный Паук больше Тролля, и всё его тело защищено крепкими как броня хитиновыми пластинами. Все Здоровенные Пауки обладают также и отравленным укусом, который применяют, чтобы парализовать жертву. Только самые безрассудные попытаются разыскать их, и именно в эту категорию не-от-мира-сего попадают Шаманы Лесных Гоблинов. Даровитый Шаман, затронутый благостями Бога-Паука, не будет обращён в безжизненный остов, а может быть будет даже и вознаграждён выводком паучков. Это нечестивое отродье, где каждый паук уже размером с лошадиную голову, можно вскормить и обучить. Полностью выросшие, эти Здоровенные Пауки ценятся как почётные скакуны для сильнейших воинов племени.

M WS BS S T W I A LD

Здоровенный Паук 7 3 0 4 4 3 4 3 7

Тип войск: Монстроидальный Скакун, Легкая Кавалерия

Спец.правила: Ползучий Штурм, Страх, Знаток Лесов, Знаток Препятствий, Ядовиьтые Атаки, Стенолаз, Одна Стая (Пауки). Если Персонаж на Здоровенном Пауке решает при расстановке не присоединяться к Лесным Гоблинам Наездникам на Пауках, покинул отряд или отряд, к которому он юбыл присоединен уничтожен, то он считается Непоколебимым. Он теряет правило Непоколебимости если присоединяется к отряду Лесных Гоблинов Наездников на Пауках.

Толстая Шкура: Здоровенные Пауки покрыты толстой хитиновой бронёй. Всадник верхом на Здоровенном Пауке получает улучшение защиты бронёй на +2 вместо обычного +1 от скакунов Монстроидальной Кавалерии.

Гоблины Всадники на Пауках

Тёмные леса Старого Света служат домом для множества опасных существ, включая Зверолюдей, Бармаглотов (Jabberslythes) и без числа иных злобных сущностей. В этих мрачных лесистых регионах также живут и Лесные Гоблины. Эти особенные Гоблинские Племена украшают себя яркими перьями, зачастую втыкая их прямо себе в кожу. Разные племена используют разные сочетания цветных перьев и носят племенные глифы на своих щитах и коже. Что же особенно необычно в Лесных Гоблинах – это то, насколько они стакнулись с пауками, что живут глубоко в лесах – они едят их, доят с них яды, держат как питомцев и даже поклоняются как богам.

Порода гигантских пауков вырастает достаточно крупной, чтобы служить ездовыми животными для Лесных Гоблинов, которые ловят и выращивают эти быстроногие кошмары. Есть множество подвидов гигантских пауков, вроде Тилейских Сивых, Драквальдских Людоловов, и Алых Мертвоголовых из Великого Леса, и это самая малость. Все они ядовитые и обладают крепкими, как сталь, клешневидными жвалами, способными пробить латный доспех, чтобы впрыснуть яд. Хоть и не ровня по скорости волкам или лошадям, эти пауки могут быстро двигаться через самые густо заросшие участки лесов. Всадники на Пауках Лесных Гоблинов сделались мастерами в подкрадывании к своей добыче, ловко направляя бег своих многоногих чудищ по древесным кронам, чтобы занять наилучшую позицию перед броском. Банды Всадников на Пауках известны засадами на Имперские патрули, истреблением стад Зверолюдей или даже атаками на больших монстров, что посягают на их территорию.

В бою Всадники на Пауках ведут себя как лёгкая кавалерия, хотя ушлая гобла всегда пытается увильнуть к заросшей территории. Они знают, что запрятавшись в рощице, Паучьи Всадники будут укрыты от вражеских атак, в то же время имея возможность быстро наносить свои смертельные удары. Некоторые банды Паучьих Всадников снаряжаются луками, и эти подразделения обычно пробираются по препятствиям или вдоль вражеских флангов, пытаясь подловить уязвимые цели. Самые агрессивные Всадники на Пауках несутся прямо на врагов, уповая на свои копья и ядовитые укусы своих ездовых зверей. Хорошо известно, что в момент наскока Лесные Гоблины визжат свои жуткие, пронзительные и оглушительные (Undulating) боевые кличи.

Будучи смышлеными налётчиками, Паучьи Всадники обучились беззвучно сползать с высот, чтобы устраивать засады или начинать внезапные атаки. Умение их скакунов ползать позволяет Паучьим Всадникам без усилий вскарабкиваться на и через деревянные палисады или даже высокие каменные стены, чтобы добраться до стоящих за ними уязвимых деревень. Наездники на Пауках стали знатоками в атаках на защищённые здания, вытаскивая защитников из оплотов и начиная штурмы через самые маленькие щели. Жители тех деревень, что лежат в нескольких днях пути от кишащих Гоблинами лесов, научились по праву бояться восьминогих, что приносят смерть, что могут так легко прорваться сквозь защитные стены и башни.

M WS BS S T W I A LD

Паучий Всадник 4 2 3 3 3 1 2 1 6

Паучий Всадник-Босс 4 2 3 3 3 1 2 2 6

Гигантский Паук 7 3 0 3 3 1 4 1 2

Тип войск: Кавалерия

Спец.правила: Враждебность, Легкая Кавалерия, Боятся Эльфов, Ходок (Лес, Препятствия), Отвраленные Атаки (только Гигантские Пауки) Боевая Раскраска, Племена Зеленокожих – Лесные Гоблины.

Стенолаз: Модели с этим правилом считают Здания без Гарнизона за открытое пространство для целей Передвижения. Они не могут закончить своё Передвижение внутри или поверх Здания без Гарнизона – они могут пройти через препятствия такого типа, но не могут на них задержаться.

Ползучий штурм: Способность лазать по стенам и протискиваться в узкие щели делает паучьих Всадников лучшими при штурме зданий. В отличие от прочей Кавалерии, Всадники на Пауках не должны спешиваться перед штурмом здания, позволяя Гигантским Паукам атаковать во время штурма, а всадникам увеличивать свою защиту бронёй за то, что они еду верхом. Каждый Паучий Всадник и его зверь считаются единой моделью при определении, сколько моделей участвует в штурме здания. Заметьте, что Паучьи Всадники всё ещё не могут быть Гарнизоном Здания.

Одна Стая:К отряду могут присоединяться только персонажи на Пауках и Здоровенных Пауках.

 

Паук Арахнарок

Из всех пауков, которыми кишат дикие чащи, колоссальный Паук-Арахнарок самый крупный. Это почти неостановимый хищник, размером больше, чем Имперская ратуша. В лесных глубях, куда никогда не проникает свет солнца, здоровенное восьминогое страшилище выслеживает и загоняет в ловушки целые стада Зверолюдей, а также и добычу побольше вроде Гигантов или Цигоров. Обездвижив более крупных существ растворяющей плоть отравой, Паук Арахнарок выпивает растворившиеся органы из парализованной, но всё ещё живой добычи. Жертвы же размером с человека свиваются в коконы сотнями. Яд в паутине Арахнарока столь мощный, что несколько часов в оболочке этой клейкой массы превратят человека в желеобразный шматок прогнившей плоти, богатую протеинами жижу, готовую к употреблению. Пауки Арахнароки нередко залавливали населения целых деревень, что были достаточно глупы и строились возле его хмурой лесной обители. Несмотря на свои размеры, огромная зверюга может потрудиться бесшумно, чтобы окружить хуторок паутинами толще, чем орочья лапа. Никто не спасётся. А потом уже, на досуге, существо станет пировать.

С тех пор, как Гоблины впервые вошли в первозданные леса, они были добычей пауков, что обитали в границах деревьев. Гоблиноиды адаптировали свои обычаи под лесистое окружение, став предками племён Лесных Гоблинов, которых мы знаем сегодня. Позже они выяснили, что стаи Гигантских Пауков можно было победить и, со временем, даже приручить для езды. Более крупных Здоровенных Пауков (Gigantic Spiders) можно было отогнать и, если их молодняк удавалось поймать, можно было вскормить самим и превратить в отличных скакунов для могущественных лидеров. Однако ни одно племя не могло сдержать натиска Паука Арахнарока. По счастью, эти титанические звери были редки, ведь их появление означало ужасный конец для целого племени или, в лучшем случае, быстрый перенос лагеря и множество испуганных взглядов назад.

Гоблины рассудили, что, раз могучего арахнида нельзя победить, возможно можно их задобрить. Восьминогие тотемы, увешанные черепами в паутине, стали появляться рядом с традиционными идолами Горка и Морка. Шаманы Лесных Гоблинов, недавно обнаружив галлюциногенную отраву в меньших пауках, говорили о многогранных глазах Пожирателя Извне. С раздутыми, пурпурными языками от укусов маленьких ртовых паучков, Шаманы обратились к поклонению Богу-Пауку. Племена взмолились вслед за Шаманами, и родился Культ. Хоть Горк и Морк не были забыты, в чёрных чащобах бескрайнего леса Бог-Паук вскоре властвовал безраздельно. Шаманы Лесных Гоблинов проводили отвратные ритуалы, а племена приносили специальные жертвы.

Кто знает, что за мысли, если они вообще есть, приходят за множество глаз Паука Арахнарока, но восьминогие чудовища не атаковали лагеря Лесных Гоблинов, окружённые паучьими тотемами. Некоторые подползали к границам освещённых огнём вырубок посмотреть, как племена совершают Танец Паука и предлагают дары тёплой кровью неизбывно голодным Королям Пауков. Осмелев, некоторые Шаманы решились приблизиться к своим живым идолам. Многие попробовали общаться и были вскорости съедены, пока наконец мистические свойства маленьких пурпурных Черепоспиных пауков не были открыты. Разжевав достаточно этой похожей на сливовые луковицы закуски, Шаман или умирал в жутких судорогах, или впадал в такое шоковое состояние, что ему открывались новые горизонты и пути мысли в Великое Извне. Ритмы трясучки помрачившегося разумом Шаман Лесных Гоблинов вводили Арахнарока в транс. Огромный паук раскачивался вперёд-назад на скрюченных ногах, а вид маленького трясущегося гобба отражался в чёрных шарах его множества глаз. Под чарами гипноза Шаманы открыли, что могут простыми понятиями общаться с Арахнароком.

Хищные Разбои Арахнароков закончились, а Шаманы Лесных Гоблинов узнали, что достаточными подношениями свежатины они могли и воззвать к такому чудовищу. Вместо того, чтобы удирать от чащобных чудищ, племена Лесных Гоблинов начали намеренно разыскивать и ставить лагерь возле логова Арахнарока. Дальше племя предлагало зверю жертвы и применяло Шаманов, чтобы выманить великих пауков наружу, если рядом появлялся сильный враг. Пауки от поклонения разъедались ещё больше, на постоянных приношениях полнокровных даров. Многие пауки так и оставались теперь в своих тёмных норах, когда всё ещё кричащую еду сбрасывали в их ямы. Проходило немало времени, и некоторым Паукам Арахнарокам уже были не нужны шаманские ритуалы – они привыкали к Лесным Гоблинам. Они даже позволяли им лазить по своим огромным телам, обращаясь с гоблинами как с недавним молодняком, который нужно было таскать на своих колючих спинах. Большие платформы из молодых саженцев и толстых мотков паучьего шёлка были поставлены на чудищ, чтобы навесить бойницы и платформы для стрельбы.

За века многие Арахнароки привыкли к своей роскошной жизни, пряча свои туши под землёй, в гнездовье из останков своих жертв и собственных отходов. В таких зловонных логовах лежат настоящие горы костей и высушенных остовов. Для Лесных Гоблинов эти ямы – самые святые места Бога-Паука. Когда возникает потребность в этом древнем страшилище, Великий Шаман стонет и трясётся в ритуале призыва. Сперва из тёмной дыры появляются передние ноги паука, с помощью которых он вытягивает остатки своей оплывшей кошмарной громады из своего гадкого логова. Увешанный хлипкими башнями, алтарями Бога-Паука или даже простенькими катапультами, Паук Арахнарок шатко прёт вперёд на войну, чтобы снова наводить ужас на поверхности.

M WS BS S T W I A LD

Паук Арахнарок 7 4 - 5 6 8 4 8 -

Команда Лесных Гоблинов - 2 3 3 - - 2 1 6

Тип войск: Монстр

Спец.правила: Ходок (Лес), Иммунитет к Психологии, Большая Цель, Знаток Препятствий, Упорный, Быстроногий), Ужас, Стенолаз, Ядовитые Атаки

Команда на помосте: На Пауке Арахнароке едет небольшая банда Гоблинов. Паук Арахнарок и его команда на помосте имеют свои собственные характеристики, но считаются одной моделью. Если Паук убирается как Потеря, то вся Команда Лесных Гоблинов убирается вместе с ним.

При движении модель всегда использует характеристику Передвижения Паука. Паук и Команда используют свои собственные Боевое Мастерство, Силу, Инициативу и Атаки, когда они атакуют. Каждый может атаковать любого оппонента, с которым модель находится в базовом контакте. Команда использует своё собственное Мастерство Стрельбы, когда осуществляет стрелковые атаки.

Все удары по Пауку Арахнароку считаются с использованием его характеристик Выносливости и Ран. В бою вражеские модели, атакующие Паука Арахнарока используют при бросках на Попадание Боевое Мастерство Паука. Однако мы считаем, что Команда полностью контролирует монстра, и поэтому лидерство Паука Арахнарока никогда не используется.

Во всех прочих отношениях Паук Арахнарок считается монстром, как это описано в основной Книге Правил. Его может взять в качестве ездового монстра Великий Шаман, и в этом случае любые стрелковые атаки против Паука Арахнарока попадут по монстру на бросок 1-4 на Д6, и по Великому Шаману на броске 5+, как обычно.

Толстая Шкура (4+): Паук Арахнарок защищён толстой хитиновой шкурой, которая даёт ему защиту бронёй 4+

Поток отравы: Паук Арахнарок выпрыскивает по своим огромным отравленным клыкам пиоток яда, чтобы убить сильного противника. Прежде, чем бросить на Попадание, объявите, какую конкретно атаку Арахнарок проводит с Потоком Отравы, и бросьте её отдельно. Помимо того, что она Отравленная, эта атака имеет спец.правило Несколько Ран (Д6)

Улучшения:

Металка: Металка – это камнемёт с профилем, указанным ниже. Он может стрелять, даже если Паук Арахнарок двигался, но не если он маршировал.

Название Радиус Сила Спец.правила

Металка 12-48 1(3) Несколько Ран (Д3)

Отряд, в который попали из Металки, покрывается массой липкой паутины, и получает спец.правило Всегда Бьёт Последним до конца своего следующего хода. Металка не использует таблицу Осечек для Камнемёта – в результате Осечки Металка не стреляет в этот ход.

Паучий Алтарь-Нитехват: Великий Шаман Гоблинов верхом на Пауке Арахнароке с Алтарём-Нитехватом получает спец.правило Мастер Искусства (Мелкий Вааагх!). В дополнение он и любые другие дружественные Волшебники в радиусе 12 от Паука Арахнарока получают +2 к попыткам Сбора Силы (Channeling attempts).

Улучшения

Боевая Раскраска. Если Ваша армия включает хотя бы одного Великого или Обычного Шамана Гоблинов, который едет в бой на Пауке, Огромном Пауке или Пауке Арахнароке, Паук арахнарок может иметь Боевую Раскраску.

Ночные Гоблины

Давным-давно племя гоблинов стало жить в пещерах гор Края Света. За прошедшие века они стали сильно отличаться и теперь известны как ночные гоблины. Ночные гоблины настолько привыкли к темноте, что если и выходят на открытое пространство, то предпочитают перемещаться ночью, а днем прячутся. Многие из них носят длинные, потрепанные плащи, свисающие колпаки и одеяния с капюшоном, которые защищают их от ненавистного солнечного света.

Ночные гоблины глубоко под горами, в прохладных, влажных пещерах разводят особые подземные грибки. Они выращивают много разных видов грибков и постоянно разыскивают новые разновидности для экспериментов. Некоторые грибки ночные гоблины используют в пищу и в качестве корма для необычных животных, которых они разводят, но многие виды выращиваются ради галлюциногенных или опьяняющих свойств, или потому что они как-то иначе влияют на метаболизм гоблинов. Эти грибки ночные гоблины продают другим гоблинам за оружие и кучу других предметов, в которых нуждаются. Шаманы ночных гоблинов отлично определяют, выр<

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...