Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест по теме «Контроль качества»Тест по теме «Контроль качества» 1. Продукция по уровню качества делиться: а) высший, средний, пониженный, дефектный; б) высший, конкурентоспособный, неконкурентоспособный; в) высший, конкурентоспособный, пониженный, низший; г) высший, конкурентоспособный, качественный, низший. 2. Конкурентоспособность продукции характеризуется: а) новизной и совершенствованием конструкции изделия; б) способностью конкурировать на конкретном рынке; в) соответствием уровня мировых стандартов; г) способностью противостоять на рынке другому товару аналогичного назначения. 3. Качество продукции должно ориентироваться на: а) производителя; б) потребителя; в) производителя и потребителя; г) требования рынка. 4. Продукция по техническому уровню делиться: а) годную, дефектную; б) годную, качественную; в) качественную, бракованную; г) годную, бракованную. Какой уровень качества продукции из приведенных коэффициентов оценивается выше базового (эталона качества): а) K=0 б) K=1 в) K>1 г) K<1 6. Конкурентоспособность зависит от: а) уровня качества и затрат на улучшение качества; б) уровня качества и цены; в) уровня качества и мировых стандартов; г) уровня качества и требований потребителя. 7. Брак делиться на: а) дефектный, окончательный; б) дефектный, исправимый; в) исправимый, нестандартный; г) исправимый, неисправимый. 8. К годной продукции относиться: а) продукция, отвечающая требованиям технологического процесса; б) продукция, параметры которой соответствуют всем требованиям действующей нормативно-технической документации; в) продукция, отвечающая требованиям заказчика; г) продукция, прошедшая все стадии контроля. Какие существуют типы конкуренции? а) дифференциальный, комплексный; б) дифференциальный, фокусированный; в) дифференциальный, низкие цены, фокусированный; г) дифференциальный, комплексный, смешанный. 10. Уровень качества устанавливается на стадии : а) производства; б) производства, реализации; в) производства, хранении, транспортировки; г) проектирования, исследования, производства, реализации. 11. Высокое качество для потребителя означает: а) низкая цена; б) низкая цена, бездефектность, увеличение срока гарантии; в) удовлетворение от приобретенного товара, низкие расходы на эксплуатацию; г) безотказность в работе и низкие расходы на эксплуатацию; 12. Требования потребителя к качеству выявляются: а) при проведении маркетинговых исследований; б) на внешних и внутренних рынках сбыта; в) в заказе, хозяйственном договоре, контракте; г) при сдаче продукции заказчику. Современный потребитель отдает приоритет при приобретении товара: а) цене; б) качеству; в) цене и качеству; г) затратам на эксплуатацию. 14. Конкурентоспособная продукция соответствует: а) высокому уровню качества; б) высоким мировым стандартам; в) новейшей технологии; г) совершенно новой продукции. Требования потребителя на изготовление продукции формируются в виде: а) конкретных показателей, параметров, методов контроля и испытаний; б) конкретных показателей, параметров, характеристик; в) эксплуатационных характеристик; г) технических характеристик. 16. Высокое качество обеспечивает производителю: а) снижение уровня дефектности, брака; б) высокий престиж (имидж); в) дополнительные рынки сбыта; г) увеличение прибыли. 17. Контроль качества работы нацелен на: а) разработку методов проверки; б) выявление дефектов, брака и готовой продукции; в) обнаружение отклонений в производственном процессе; г) получение информации о состоянии и имеющихся отклонениях от утвержденной документации. 18. Контроль качества продукции на предприятии направлен на: а) проверку соответствия количественных и качественных характеристик и параметров; б) координацию полученной информации; в) выявление отклонений от ГОСТов, ТУ, ТЗ и т.д. г) разработку мероприятий по улучшению качества продукции. Какому органу переданы полномочия проведения инспекционного Контроля? а) Госстандарту; б) аккредитованный орган; в) органу по сертификации, выдавшему сертификат качества; г) отделу управления качеством, метрологической службе. Какие службы на предприятии выполняют функции по Управлению качеством продукции и работ? а) ОТК, центральная служба контроля качеством; б) ОТК, отдел управления качеством; в) служба по стандартизации и сертификации; г) метрологическая служба и центральная лаборатория по качеству. 32. Стандартизация направлена на: а) применение нормативных требований к качеству продукции и работ; б) согласование порядка и последовательности методов, обеспечивающих качество продукции и работ; в) установление норм, правил и требований обеспечивающих качество продукции и работ; г) разработку механизма воздействия на систему качества. Какая организация уполномочена осуществлять надзор за Соблюдением стандартов? а) Госинспекция; б) Госстандарт; в) Госкомитет по стандартизации, метрологии и сертификации; г) аккредитованный орган. 38. Стандарт на продукцию предприятию подтверждается: а) при заключении договора с заказчиком; б) при реализации продукции на оптовых рынках; в) при заключении договора о реализации продукции на внешний рынок; г) при получении госзаказа льготного кредитования. Какие различают дефекты? а) исправимые, неисправимые; б) исправимые, явные; в) явные, скрытые; г) исправимые, скрытые. 40. Контроль по месту проведения может быть: а) оценочный и предупредительный; б) стационарный и летучий; в) основной и второстепенный; г) сплошной и непрерывный. 41. Сертификация это: а) закон о защите прав потребителей; б) процедура, удостоверяющая качество; в) требования подтверждающие соответствия продукции и работ конкретным стандартам; г) гарантия продукции, обеспечивающей безопасность жизни, здоровья людей и охране окружающей среды. 42. Основная цель сертификации: а) обеспечение потребителя объективной информацией о качестве; б) защита потребителя от недоброкачественной продукции; в) защита интересов потребителя от ложной информации и рекламы; г) выполнение требований заказчика. 43. Срок действия сертификата устанавливается органами : а) по сертификации; б) Госстандартом; в) метрологической службой; г) комитетом по защите прав потребителя. Тест по теме «Контроль качества» 1. Продукция по уровню качества делиться: а) высший, средний, пониженный, дефектный; б) высший, конкурентоспособный, неконкурентоспособный; в) высший, конкурентоспособный, пониженный, низший; г) высший, конкурентоспособный, качественный, низший. 2. Конкурентоспособность продукции характеризуется: а) новизной и совершенствованием конструкции изделия; б) способностью конкурировать на конкретном рынке; в) соответствием уровня мировых стандартов; г) способностью противостоять на рынке другому товару аналогичного назначения. 3. Качество продукции должно ориентироваться на: а) производителя; б) потребителя; в) производителя и потребителя; г) требования рынка. 4. Продукция по техническому уровню делиться: а) годную, дефектную; б) годную, качественную; в) качественную, бракованную; г) годную, бракованную. 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |