Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговый отчет – зачет во 2 семестреГруппа: ДД-12-01 Ф.И.О. преподавателя: Анохина Ася Сергеевна I модуль Лекции – 6 часов
ІI модуль Лекции –8 часов Семинары - 10 часов Лабораторные работы – 10 часов
III модуль Лекции – 4 часа Лабораторные работы – 8 часов Семинары - 10 часов
Семинар 1 -2. Физиология сенсорных систем. 1. Общие принципы организации сенсорных систем 2. Принцип обратной связи и его значение 3. Организация коркового звена анализатора 4. Кодирование информации в сенсорных системах 5. Векторная теория кодирования информации, нейронная модель стимула. 6. Сущность рецепции. Виды рецепторов. Свойства рецепторов. 7. Рецептивное поле. Топическая организация сенсорных систем 8. Нейрон-детектор и его свойства 9. Зрительная система 10. Слуховая система 11. Вестибулярная система 12. Вкусовая система 13. Обонятельная система 14. Соматосенсорная система 15. Болевая система 16. Двигательный анализатор Семинар 3. Основы жизнедеятельности нейронов
2. Основные этапы развития нервной системы и общая схема ее строения. 3. Нейрон, его физиологические и гистологические характеристики. 4. Примеры классификации нейронов. 5. Характеристика нейроглии. 6. Строение синапса. Типы синапсов. 7. Характеристика электрического синапса. 8. Характеристика химического синапса. 9. Медиаторы.
Семинар 4. Структура, функции и возрастные особенности нервной системы. 1. Функциональное значение различных отделов центральной нервной системы: спинной мозг и ствол мозга. 2. Строение и функции вегетативной нервной системы.
4. Роль И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии учения о высшей нервной деятельности. Павловский метод экспериментального изучения высшей нервной деятельности. 5. Явление иррадиации, концентрации и взаимной индукции в коре больших полушарий. Функциональная мозаика коры. Динамический стереотип. 6. Слово как условный раздражитель. Рефлекторный характер речевой деятельности. Две сигнальные системы. 7. Физиология сна и бодрствования организма. Виды сна. Теории сна. Сновидения. 8. Возрастные особенности высшей нервной деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |