Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система тотального менеджмента качества - это

1.Система мер, обеспечивающая уверенность у потребителя в качестве продукции.

2.Система управления качеством на фирме.

3. Контроль качества получения готового изделия от проверки качества сырья, входящих материалов до отгрузки потребителю.

4. Удовлетворение требований потребителей и своих служащих..

56. В стандартах ИСО 14000 усилено внимание на:

1. Общую динамику сертификации систем качества.

2. Взаимоотношения поставщиков и потребителей.

3. Требования к системе менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции.

4. Внутренний контроль качества ( на всех операциях производства).

57. Этапы петли качества:

1. Одиннадцать, от маркетинга до утилизации после испытания.

2. Девять, от разработки технических требований к продукции до технической помощи в обслуживании у потребителя.

3. Шесть, от качества входящих материалов до реализации продукции.

4. Основных четыре, от подготовки к разработке производственного процесса до упаковки и хранения качественной готовой продукции.

58. Статистические методы обеспечения качества продукции преследуют цель:

1. Тщательное контролирование производственного процесса.

2. Сосредоточение внимания на выявлении брака.

3. Сертификация системы качества.

4. Исключение случайных изменений качества продукции.

59. В основу стандарта ГОСТ 18242-72 ( по планам одноступенчатого и двухступенчатого приемочного контроля) положено:

1. Сплошной контроль изделий.

2. Понятие уровня качества (минимально допустимая потребителем доля дефектов).

3. Компромисс между поставщиком и потребителем.

4. Браковочные уровни качества.

60. При помощи диаграмм Парето выявляется:

1. Главные результаты деятельности предприятия по устранению дефектов продукции и причин их вызывающих.

2.Описание причин мелких, которые приводят к крупным нарушениям в качестве продукции.

3.Универсальные диаграммы для изучения производительности труда при обеспечении достаточного качества продукции.

4. Позволяют выбрать результативный показатель, характеризующий качество процесса.

61. Наибольшее распространение получили методы контроля качества:

1. Сплошной контроль.

2. Статистические методы.

3. Сплошные методы контроля.

4. Работа по рекламациям потребителей.

62. Статистический контроль качества в первую очередь применяется:

1. На любом предприятии.

2. В отдельно взятом цехе.

3. У потребителя.

4. Где продукция приготавливается партиями.

63. Технические условия ( ТУ) от стандарта отличаются тем, что:

1. Устанавливают основные требования к качеству продукции.

2. Устанавливают дополнительные требования к качеству продукции или при отсутствии стандарта -самостоятельные требования.

3. В ТУ - заниженные требования к качеству продукции против ГОСТа.

4. ТУ - негосударственный нормативно-технический документ, не согласованный с потребителем.

64. Стандарты для управления качеством продукции бывают:

1. Государственные, международные, отраслевые, предприятия.

2. Государственные, международные, отраслевые.

3. Государственные и международные.

4. Государственные и отраслевые.

65. Схема Исикава - это:

1. Выявление бракованных изделий.

2. Статистический метод оценки качества менеджмента.

3. Метод выявления немногочисленных, но существенно-важных, дефектов.

4. Диаграмма причин и результатов показателей качества.

66. Понятие надежности связано в первую очередь с:

1. Технологией.

2. Техникой.

3. Контролем качества.

4. Системой менеджмента качества.

67. В математическом смысле надежность можно сформулировать как:

1. Безотказность.

2. Способность выполнять определенную задачу в определенных условиях эксплуатации продукции.

3. .Вероятность удовлетворения определенной функции.

4. Вероятность выполнения определенной функции в течение определенного времени.

68. "Собственно надежность" – это:

1. Надежность, зависящая от способа оперативного применения продукции.

2. Надежность, зависящая от квалификации обслуживающего персонала при эксплуатации продукции.

3. Вероятность безотказной работы в соответствии с заданными ТУ при установленных проверочных испытаниях.

4. Эксплуатационная надежность.

69. Безотказность – это:

1. Свойство изделия сохранять работоспособность до разрушения или другого предельного состояния.

2. Свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени.

3. Состояние изделия, при котором оно в данный момент времени соответствует всем требованиям качества.

4. Состояние изделия, при котором в данный момент времени оно обеспечивает нормальное выполнение заданных функций.

70. Отказ – это:

1. Событие, при котором остается возможность частичного использования изделия.

2. Событие, при котором дальнейшее использование изделия невозможно.

3. Неисправность, при которой в данный момент времени изделие не соответствует какому-то параметру качества.

4. Событие, заключающееся в полной или частичной утрате изделием работоспособности.

71. Восстанавливаемость – это свойство изделия:

1. Восстанавливать начальные значения параметров в результате устранения неисправности.

2. Сохранять исправность и надежность в определенных условиях эксплуатации и транспортировки.

3. Обусловленное безотказностью и долговечностью.

4. Не правильного ответа

72. Эмпирический подход к предсказанию надежности характеризуется:

1. Разработкой схемы данной операции, которая проверяется с помощью математической модели.

2. Выполнением необходимых измерений в отношении выпускаемой продукции и выводах о надежности.

3. Использованием и теории, и измерения.

4. Использованием показателя " среднее время между отказами".

73. Чаще всего в исследованиях используется показатель надежности:

1. Отношение числа выбывших из строя изделий к общему их числу.

2. Среднее время между отказами.

3. Отношение числа выбывших из строя изделий к общему числу изделий, помноженному на среднее время испытаний.

4. Период полного отказа в работоспособности.

74. При выборочном контроле на уровне приемлемого качества закладывается процент риска потребителя:

1. 5.

2. 50.

3. 10.

4. 75.

75. Ослабленный режим контроля выпускаемой продукции – это:

1. Сплошной контроль качества.

2. Процедура контроля, продолжающаяся до тех пор, пока не обнаружится дефектное изделие.

3. Нормальный режим контроля с отбором 10% - ного количества проверяемых изделий.

4. Контроль, зависящий от количества брака.

76. Сертификат – это:

1. Установление соответствия.

2. Государственный стандарт качества продукта.

3. Государственный стандарт качества процесса.

4. Международный документ, характеризирующий удовлетворительное качество.

77. Затраты производителя на доказательство потребителю, что продукция имеет высокое качество составляют:

1. 5-10%.

2. 8-10%.

3. 3-5%.

4. 1-2%

78. Стандарт Е №45000 служит для:

1. Всеобщего управления качеством.

2. Регулирования взаимоотношений субъектов сертификации на уровне европейских стран.

3. Регулирования взаимоотношений субъектов сертификации в мире.

4. Определения качества по классификации Международной организации по стандартизации.

79. Сертификация производится в сферах:

1. Законодательной и добровольной.

2. В системе сертификации третьей стороны.

3. Добровольной и самостоятельной предприятием.

4. Обязательной, международной.

80. Вероятность отказа – это:

1. Вероятность того, что объект, выполняющий требуемую функцию при установленных условиях, откажет в течение заданного интервала времени.

2. Отношение числа выбывших из строя изделий к общему числу изделий, помноженному на среднее время испытаний.

3. Состояние, при котором риск вреда (персоналу) или ущерб ограничен допустимым уровнем.

4. Вероятность того, что объект сможет выполнить требуемую функцию при установленных условиях в течение заданного интервала времени

 

81. Выборочный контроль – это:

1. Степень соответствия среднего значения, полученного в ходе проведения большого числа наблюдений, базовому значению

2. Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, с тем, чтобы она удовлетворяла исходным установленным требованиям.

3. Контроль продукции, процессов или услуг с использованием выборок

4. Полная продолжительность наработки объекта с момента его первого ввода работоспособное состояние до отказа или с момента его восстановления до следующего отказа

 

82. К аккредитующим добровольную форму сертификации относятся организации:

1. Росстандарт.

2. Другие федеральные органы власти, кроме Росстандарта.

3. Юридические лица, отвечающие установленным требованиям.

4. Ответы 1+2.

83. Основной группой затрат на получение качественной продукции является:

1.Затраты на реализацию продукции.

2. Общехозяйственные и производственные затраты.

3. Отражающая стоимостную величину факторов производства.

4. Затраты на оценку качества продукции и предотвращение брака.

84. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки и освоения производства предпочтительно применять анализ затрат, влияющих на качество продукции:

1. Функционально-стоимостной

2. Методы технического нормирования материальных затрат.

3. Затрат на упаковку продукции.

4. Индексный метод.

85. Индексный метод рекомендуется использовать при:

1. Определении влияния затрат на упаковку и маркировку продукции, на ее цену.

2. Микроэлементном нормировании затрат.

3. Анализе изменения затрат, связанных с изменением качества продукции.

4. Определении затрат на сервисное обслуживание.

86. Метод балльной оценки рекомендуется применять для оценки:

1. Расхода нового сырья при производстве продукции.

2. Качества продукции, не поддающейся количественному измерению.

3. Качества и конкурентоспособности изделия.

4. Импортной и отечественной продукции.

87. Метод удельной цены рекомендуется применять при:

1. Определении среднего балла изделия, характеризирующего его качество.

2. Подготовке продукции к системе сертификации.

3. Разработке технологической карты производства продукции.

4. Определении цены на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества.

88. Абсолютный размер потерь от брака – это:

1. Сумма затрат на окончательно забракованную продукцию.

2. Разница между величиной абсолютного размера брака и стоимости брака по цене использования, суммы удержаний с виновников брака и суммы взысканий с поставщиков некачественных материалов.

3. Процентное отношение абсолютного размера брака к производственной себестоимости.

4. Отношение величины потерь от брака к полной себестоимости продукции.

89. При определении эффективности внедрения новой продукции рекомендуется учитывать:

1. Затраты на ее освоение.

2. Рентабельность, как отношение прибыли к затратам.

3. Прибыль от внедрения новой продукции.

4. Рентабельность, как отношение чистой прибыли к инвестициям.

90. Экономический проектный анализ новой продукции заключается в применении:

1. Формальных методов.

2. Неформальных и графических методов.

3. Методов количественного анализа.

4. Сочетания количественного и качественного методов анализа.

91. В коммерческом анализе применяется:

1. В основном формальные и графические методы.

2. Оценка предлагаемой рынку продукции конечными потребителями.

3. В основном количественные методы.

4. Анализ технической базы и программного обеспечения.

92. Технический анализ применяется для:

1. Изучения пожеланий потребителей.

2. Сравнения технических характеристик продукции с проектными.

3. Для балльной экспертной оценки качества продукции.

4. Для анализа инновационных проектов.

93. Организационный анализ применяется для:

1. Определения источников финансирования нового проекта.

2. Оценки внутренних и внешних условий реализации нового инвестиционного проекта.

3. Определения пригодности проекта потребителем.

4. Выявления главных функций, влияющих на сертификацию продукции.

 

94. При сертификации продукции выдают:

1. Сертификат происхождения

2. Сертификат подлинности

3. Гигиенический сертификат

4. Сертификат соответствия

5. Сертификат качества

 

95. При сертификации продукции соответствие подтверждают:

1. Первой стороной

2. Второй стороной

3. Третьей стороной

96. Внедрение методов TQM не требует:

1. Вовлечения и обучение всего персонала;

2. Мониторинга поставщиков и качества их продукции

3.Смены персонала компании

 

97. Третьей стороной при сертификации продукции является:

1. Изготовитель

2. Исполнитель

3. Потребитель

4. Независимый орган

5. Заказчик

6. Продавец

98. Знак соответствия подтверждает то, что продукция:

1. Качественная

2. Соответствует требованиям государственных стандартов

3. Соответствует требования документов, указанных в сертификате соответствия

4. Соответствует требованиям любых документов

 

99. Система сертификации однородной продукции охватывает:

1. Продукцию машиностроения

2. Только цилиндрические фрезы

3. Продукцию, для которой используются одни и те же стандарты, правила и процедуры

4. Всю продукцию

 

100. Полный цикл работ по сертификации проводится:

1. Органом по сертификации

2. Испытательной лабораторией

3. Сертификационным центром

4. Испытательным центром

5. Всеми из вышеперечисленных

 

101. Держателем сертификата является:

1. Продавец

2. Орган по сертификации

3. Изготовитель

4. Потребитель

 

102. К продукции относится:

1. Токарный станок

2. Программа расчета прочности детали на ЭВМ

3. Ремонт автомобиля

4. Железная дорога

5. Наклеивание обоев

 

103. Сертификация производства представляет собой:

1. То же, что и сертификация продукции

2. Является частью сертификации системы качества

3. Шире чем сертификация системы качества

4. Аналог сертификации продукции и услуг

 

104. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят:

1. Законы РФ

2. Государственные стандарты

3. Конструкторскую документацию

4. Контракты

5. Строительные нормы и правила

 

105. Признаками обязательной сертификации являются:

1. Сертификацию проводят только аккредитованные органы

2. Сертификацию может проводить любое юридическое лицо

3. Сертификация проводится только на соответствие нормативным документам государственного уровня

4. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории РФ

5. Сертификация действует только при добровольном признании

 

106. Добровольная сертификация вводится:

1. Как необходимое условие допуска продукции на рынок

2. Для повышения конкурентоспособности на рынке

3. С целью рекламы продукции

 

107. Обязательными частями государственных стандартов являются:

1. Безопасность

2. Экологичность

3. Конструкция

4. Взаимозаменяемость

5. Совместимость

 

108. Декларацию о соответствии представляют:

1. С целью организации рекламы

2. Для получения сертификата

3. Для подтверждения высокого уровня производства

4. Для удовлетворения личных амбиций

 

109. Декларация о соответствии для рассмотрения может быть принята:

1. Без дополнительных документов

2. С рабочими чертежами на заявленную продукцию

3. С документами, подтверждаемыми соответствие продукции заданным требованиям

 

 

110. Требуется ли проводить аттестацию методики испытаний, приведенной в ГОСТе:

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

 

111. Испытания продукции, имеющей сертификат соответствия, называют:

1. Сертификационными

2. Контрольными

3. Инспекционными

4. Оценочными

 

112. Наиболее полная проверка производства осуществляется при:

1. Анализе состояния производства

2. Сертификации производства

3. Сертификации системы качества

 

113. При анализе состояния производства проверяют:

1. Нормативно-техническую документацию на заявленную продукцию

2. Методики испытаний

3. Технологическую документацию

4. Регистрационно-учетную документацию

5. Организационно-распорядительную документацию

 

114. Результат оценки производства признается удовлетворительным если:

1. Имеется не более 3 значительных несоответствий

2. Имеется не более 1 значительного несоответствия

3. Не обнаружено ни одного значительного несоответствия

115. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией осуществляется:

1. Органом по сертификации

2. Испытательной лабораторией

3. Изготовителем

4. Потребителем

5. Продавцом

 

116. Функцией менеджмента качества не является:

1. Надзор за полнотой контроля качества

2. Участие в проведении приемочного контроля

3.Обучение персонала в области качества

 

117. Звезда качества не включает:

1. Систему мотивации

2. Систему взаимоотношений с поставщиками

3. Систему взаимоотношений с инвесторами

118. Реструктуризация – это:

1. Изменение организационной структуры предприятия

2. Изменение условий погашения задолженностей предприятия

3. Комплексная оптимизация системы функционирования предприятия

119. При сертификации продукции схема устанавливается:

1. Заявителем

2. Потребителем

3. Органом по сертификации

4. Испытательной лабораторией

5. Госстандартом РФ

 

120. Испытания ввозимой продукции должны осуществляться компетентными организациями:

1. Только за рубежом.

2. Только в России.

3. Как за рубежом, так и в России.

 

121. Сертификация товара и оформление сертификатов соответствия, действующих на территории Российской Федерации, может осуществляться:

1. Органом по сертификации, расположенным на территории России, аккредитованным в Системе сертификации ГОСТ Р по соответствующей группе продукции.

2. Органом по сертификации, расположенным за рубежом, аккредитованным Госстандартом России в Системе сертификации ГОСТ Р или представительством Госстандарта России за рубежом.

3. Органом по сертификации (расположенным за рубежом), аккредитованным в зарубежной национальной системе сертификации и прошедшем проверку Госстандартом России на основе двустороннего соглашения с национальным органом по сертификации.

4. Госстандартом России или, по его поручению, территориальным органом Госстандартом России, при отсутствии аккредитованного в Системе сертификации ГОСТ Р органа по сертификации данной группы продукции, а также при необходимости решения спорных вопросов.

 

122. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается:

1. Производителями продукции

2. В результате опроса потребителей

3. Государственным стандартом

4. Государственными исполнительными органами

 

123. Третья сторона - это:

1. Покупатель

2. Лицо или орган, признаваемые независимыми от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе

3. Продавец

4. Производитель

 

124. Качество - это соответствие:

1. Стандарту

2. Применению

3. Стоимости

4. Потребности

5. Скрытым потребностям

125. Понятие качество применимо к объектам:

1. Товары

2. Услуги

3. Выполнение работ

4. Персонал

5. Управление организацией

6. Все перечисленные

126. Качество – это:

1. Совокупность свойств

2. Мера полезности объекта

3. Способность удовлетворять общественные и личностные потребности

 

127. Качество объекта определяется:

1. Совокупностью свойств

2. Множеством признаков, называемых показателем, имеющим количественную и (или) качественную природу

3. Нет правильного ответа

 

128. Отметьте пункт, не относящийся к 10 этапам повышения качества по Джурану:

1. Предоставьте обучение всем

2. Выражайте признание

3. Регистрируйте успех

4. Сообщайте результаты

5. Поощряйте прогресс

 

129. Определите пункт, не относящийся к 14-этапному плану по повышению качества Кросби:

1. Четко определите приверженность руководства идее качества

2. Измеряйте качество

3. Подсчитайте стоимость качества

4. Измеряйте эффективность и результативность

5. Проведите «день нулевого брака»

 

130. Требования ТQM не включают:

1.сотрудничество и командная работа

2. качественные поставки от внешних потребителей

3. приверженность качеству всех членов организации

4. повышение эффективности работы

5. следование стратегии непрерывного совершенствования

 

 

131. Объектами стандартизации МЭК из перечисленных товаров являются:

1. Бытовая техника

2. Продукты питания

3. Микропроцессоры

4. Двигатели внутреннего сгорания

5. Техника для сельского хозяйства

 

132. ….МЕТРОЛОГИЯ… - это совокупность операций по применению технического средства, хранящего единицу физической величины, обеспечивающего нахождение соотношения измеряемой величины с ее единицей и получение единицы этой величины.

133. Обязательное подтверждение соответствия проводят в форме обязательной сертификации или …. принятия декларации о соответствии….продукции.

134. Законодательной базой реформирования в области отношений, возникающих при формировании обязательных и добровольных требований продукции и процессам ее производства при проведении оценки соответствия установленным требованиям является закон «….О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ….»

 

135. До разработки соответствующих технических регламентов национальные стандарты РФ остаются …ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ …. в части требований безопасности, экологичности, взаимозаменяемости, совместимости, маркировки

136. Объектом …ОБЯЗАТЕЛЬНОГО… подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории РФ.

137. Европейские стандарты (евронормы) обязательны для стран – членов ЕС в связи с:

1. Их межотраслевым значением

2. Использованием их в определенных отраслях производства

3. Указаниями действующей Директивы ЕС

 

138. Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации …КОМПЕТЕНТНОСТИ... физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия.

139. Знак соответствия системы качества …НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... проставлять на продукции

140. Совокупность документов, необходимая и достаточная для непосредственного использования на каждой стадии жизненного цикла продукции это -…ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ...

141. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают:

1. Минимально необходимые требования

2. Необходимые и достаточные требования

3. Необходимые требования

 

142. Стандарт, в котором изложены основные требования к построению, изложению, оформлению и обозначению национальных стандартов РФ, входит в систему стандартов:

1. Единая система конструкторской документации

2. Единая система программной документации

3. Национальная система стандартизации

4. Государственная система обеспечения единства измерений

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...