Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура инструментальной системы посадки СП-50 и ILS.

 

 

Система посадки предназначена для привода ВС в район аэропорта, снижения ВС по заданным линиям курса, глиссады и посадки ВС на ВПП.

Различают системы посадки типа СП-50 и ILS.

Принципы действия системы СП-50. наземный маяк излучает трех лепестковую диаграмму направленности, состоящую из центрального лепестка модулирования сигналом постоянной фазы и двух центральных лепестков модулированных сигналом F=60 Гц. В противофазе.

 

               
   
 
     

 

 


Наземный маяк типа ILS излучает двух лепестковую диаграмму направленности промодулированную частотами 50 Гц и 90. КРМ работает на несущей частоте 108 МГц – 112 МГц.

ГРМ работает на частоте 329 – 335 МГц. Структурная схема курсового канала системы ILS изделие КУРС-МП 70.

 

       
   
 
 

 


АСС
БВЧК
АКН Ек

002

 
 

 

 


УНП

 
 

 

 


Сигнал от КРМ принимается на борту антенной АКН-002, далее сигнал поступает в БВЧК, который с помощью ПУ настроенного на частоту КРМ. В БВЧК сигнал преобразуется, усиливается, детектируется и поступает на фильтры Ф-150 и Ф-90. если ВС снижается, по линии курса на выходе фильтра будут одинаковые амплитуды напряжения, в результате в АСС они скомпенсируют друг друга и на К планочку прибора напряжение поступать не будет. В случае отклона ВС от курса влево или вправо амплитуда сигналов с выхода фильтров будут разными. В результате на выходе АСС будет какой-то уровень напряжения, стрелочка прибора отклонится влево или вправо указывая пилоту в какую сторону нужно довернуть ВС, чтобы выйти на линию курса.

В комплект изделия КУРС-МП70 входит маркерный радио приемник, который работает на частоте 75 МГц и принимает сигналы от ДПРМ, слышен тон частотой 400 Гц в виде «тире» (четыре тире в секунду). При пролете среднего маркера слышен тон частотой 1300 Гц в виде «точек-тире». При пролете БПРМ слышен тон частотой 3000 Гц в виде «точек». Кроме этого сигналы Ек и Ег поступают в систему САУ.

 

Аппаратура дальней навигации.

 

Предназначена для определения местоположения ВС (широта и долгота) и самолетовождения по ППМ.

В мире существует несколько разновидностей РСДН, которые работают на длинных, средних и сверхдлинных волнах. По принципу работы они бывают дальномерные и разностно-дальномерные.

Бортовое оборудование в дальномерных системах зная точное местоположение наземных опорных станции определяющих дальность до них и с помощью вычислителя определяет местоположение.

В разностно-дальномерной системе бортовое оборудование определяет разность расстояний между ведущей опорной станцией и ведомыми. По принципу передаваемого сигнала. РСДН делится на фазовые ФРНС относятся система «Омега», к ИФРНС относится система «Loran-c». Система Омега имеет 8-мь наземных станции размещенных по всему земному шару, работает на волнах в диапазоне от 10 до 20 кГц. Р-сть 150 кВт; ток в антенне 500 А.

Система Loran-c работает на частоте 100 кГц; Р-сть 4МВт; Uпит.=220 кВ. система Омега работает по определенному графику, то есть одновременно работают 3 опорные станции на разных несущих частотах, затем 3 других станции. Полный период работы 10 сек. К бортовому оборудованию относятся РСДН А-723 «Квиток».

Предназначена для непрерывной индикации местоположения ВС и навигационных параметров полета.

А-723 предусматривается ввод 9 ППМ.

ОТТД:

· Чувствительность для канала Омега- 5мкВ, Loran-c – 100мкВ;

· Ошибка в определение местоположения ВС 300м-Омега, Loran-c – 23м.

На основном табло ПУ А-723-7 j и l, W и УС, время до выхода в очередной ППМ, расстояние до очередного ППМ и А до него. Напряжение питания 115В частота 400Гц, напряжение 27В.

Состав:

1.А-723-6 Моноблок для крепления блоков.

· А-723-2 блок обработки данных БОД;

· А-723-3 приемник Loran-c;

· А-723-4 приемник Омега;

· А-723-5 приемник Марс-75;

2. А-723-9 рама.

· А-723-10 блок защиты питания;

3. А-723- блок опорного генератора на 5МГц;

4. А-723-7 ПУИ;

5. А-723-1 антенна;

6. А-723-14 АЦП устройство ввода аналоговых данных по курсу и скорости.

 

Перспективы развития РЭО летательных аппаратов РЭО

Самолета Ту-204.

 

В состав КСЦПНО Ту-204 входят следующие виды РЭО:

· ILS-85 Система посадки по ГРМ ILS и СП-50;

· MLS – микроволновая СП;

· А-331 (РСБН-85) Система ближней навигации;

· VOR-85 Система РСБН по VOR;

· DME- радиодальномер;

· РВ-85- Радиовысотомер;

· АРК-25-2 комплект;

· СО-72 МЦ;

· МНРЛС-85;

· КПРТС-85-Комплексный пульт РТС;

В состав радиооборудования входят:

· «Лайнер-85 СТ»- Аппаратура внутренней связи авиационная АВСА;

· «Арлекин» - Д-Т - радиостанция КВ-диапозона;

· «Арлекин» - А система автоматизированного обмена данными с землей;

· «Орлан-85СТ»- радиостанция УКВ;

· Р-855УМ - аварийная радиостанция;

· АРБ-ПК - автоматически радиобуй;

· Р-861«Актиния»- радиостанция КВ;

· «Союз»- самолетный магнитофон развлечения;

· «Алмаз-УП»- речевой информатор.

 

Напряжение питания всего оборудования 115В частотой 400Гц и 27В.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...