Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема действия усл. № 292-001 при служебном торможении.

Служебное торможение (рис.24.) при снижении давления в ТМ темпом 0,2 кгс/см2 за 1 с. Перепадом давления со стороны ЗК и ЗР МП перемещается вправо вместе с отсекательным золотни­ком на х.х 7мм и перекрывает отверстия 15. ТМ сообщается каналами 19, 17, 16, 11, отверстием 10, выемкой 9, отверстиями 7, 6, каналом 18 с КДР, что обеспечивает быстрое распространение разрядки магистрали примерно па 0,2 кгс/см2 и срабатывание тормозов до хвостовой части поезда, а также дальнейшее интенсивное смещение МП и передвижение главного золотника еще на 4мм. Ка­налы ТЦ с АТ перекрывают­ся и каналом 1, 40 в главном золотнике он сообщается с ЗР. Если магистраль разряжается служебным темпом, то МП останавливается, не сжимая пружины, затем перемещается влево, когда давление в ЗР будет примерно на 0,1 кгс/см2 ниже, чем в магистрали, и отсекательным золотником перекрывает канал 1, 40 сообщения ЗР с ТЦ. Поршень сдвинется обратно влево на 7 мм. При глубоком снижении давления в магистрали (более чем на 1,5 кгс/см2) поршень упирается в прокладку, отжимая буферный стержень,и выемкой в главном золотнике сообщает полость над УПс ТЦ каналами . Так как давление сТМ меньше, чем в ТЦ и ЗР, УП остается в нижнем положении.

1- вправо х.х 7 мм, 2- ТМ,МК- КДР, 3- дополн. Разрядка, 4- МП- еще на 4 мм, 5- ЗК,ЗР- в ТЦ, 6- давление в ЗК на МП менее и МП остановка, 7- в ЗК менее на 0,1 чем в ТМ-МП влево на х.х 7мм не перемещая гл. золотник, 8- перекрыша.

Рис.25.

Схема действия усл. № 292-001 при экстренном торможении

Экстренное торможение.(рис.25.)При разрядке ТМ темпом с 5,0 кгс/см2, до 1,0 кгс/см2 или 0,8 кгс/см: в секунду МП перемещается вместе с золотника­ми в крайнее правое положение, сжимая пружину буферного стержня и прижимаясь к прокладке. При этом ускорительная камера (С) через переключательную пробку канал главного золотника сообщается с ТЦ. Давления в камере С снижается УП под действием воздуха со стороны ТМ, где давление еще не ниже 4,5 кгс/ем2, уходит в верхнее положение, открывая срывной клапан и сообщает ТМ с АТ. После снижения давления в ТМ до 1,0- 2,5 кгс/см2 УП под действием пружины и давления воздуха со стороны камеры С (давления в ТЦ) уйдёт вниз и срывной клапан закроется, прекратив разрядку ТМ. ЗР сообщён с ТЦ через правый канал главного золотника и переключательную пробку, а КДР- АТ. Отверстие 27 имеет диаметр 5,5 мм ( К) с таким расчетом, чтобы наполнение ТЦ при ЭТ до давления 3,5 кгс/см2 происходило за 5-7 с. На режиме для длинносоставного поезда напол­нение ТЦ происходит через от­верстие 25, а с выключенным ускорителем — через отверстие 24 диаметром 1,5мм в течение 12-16 с.

(1- МП вместе с золотниками вправо сжимая пружину, 2- С с ТЦ, 3- в С 4,5 поршень вверх и из ТМ в АТ в УВ до 1-2,5 поршень вниз, 4- ЗР, ЗК с ТЦ канал в правой стороне золотника- перекл. Пробка, 5- КДР с АТ, 6- через 5,5 мм до 3,5 в ТЦ за 5-7 сек., 7- через 1,5 мм за 12-16 сек.(длиннос.


Рис. 26.

Схема действия воздухораспределителя усл. № 292-001 при отпуске

Отпуск тормоза (рис.26.) только полный. Повышаем давление в ТМ повышается и камере МК. Под давлением камеры МК, МП с золотниками перемещает­ся влево. Воздух из ТЦ через переключательную пробку канал золотника в АТ . Камера КДР сообщается с АТ каналами золотников.

Время выпуска воздуха из ТЦ в АТ определяется диаметром дроссельных отверстий в переключательной пробке в зависимости от установленного режи­ма. Так, в положении ручки переключательной пробки для поезда нормальной длины выпуск воз­духа из ТЦ происходит через канал 29 сечением 18 мм2 за 9-12 с, для длинносоставного поезда через отверстие 26 и при выключенном ускорителе через отверстие 30 диа­метром 3 мм за 19-24 с. Благодаря действию на МП левого буферного уст­ройства зарядка ЗР в головной части поезда осуществляется медленно через отверстие 2 мм во втулке МП(14). В хвосте давление в ТМ повышается мед­ленно, МП перемещается только до упора хвостовика в буферный стакан и своим притертым пояском не доходит до торца зо­лотниковой втулки.

Поэтому зарядка запасных резервуаров происхо­дит быстрее через три отверстия 15 диаметром по 1,25мм.

Недостатки: истощимый и непрямодействующий, давление в ТЦ при ПСТ и ЭТ зависит от выхода штока и давления в ЗР, трудоемкий в изготовлении и ремонте, много деталей с притирочными поверхностями.

Положительные свойства: мягкий тормоз, ЗР зарядка одновременно, ступень, ПСТ, ЭТ и легкий безступенчатый отпуск, имеет доп. разрядку-скорость тормозной волны увеличивается в 3 раза 160 м/с, и при ЭТ 200 м/с, три режима работы.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...