Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электровоздухораспределитель усл. № 305

Зарядка. (рис.27.)Постоянный ток на зажимы 305 не подается. Катушки ОВ 6 и ТВ 8 обесточены. При этом клапан 7 ОВ открыт, а клапан 9 ТВ закрыт. РК 4 и полость над резиновой диаф­рагмой 15 через клапан 7 по каналу 5 сообщают­ся с АТ. Воздух из ТМ 24 через ВР 25 по каналу 3 поступает в ЗР 23, а по каналам 13 и 10 заполняет пространство над питательным клапаном 12 и полость под ТВ 8. ТЦ сооб­щается с АТ.


Рис. 27.

Схема действия 305 при зарядке

Торможение. (рис.28.)К 305 подан — ток 50 В (« + » в рабочий провод; «-» на корпус). Катушки ОВ 6 и ТВ 8 возбужда­ются. При этом клапан 7 закрывается, разобщая по­лость РК 4 с АТ каналом 5, а клапан 9 открывается. Тогда воздух из ЗР по каналам 3, 13,10 и через отверстие в седле клапана 9(ТВ) проходит в полость над диафрагмой 15 и в камеру 4 (РК). Диафрагма прогибается вниз, закрывает АТ клапан 11 и открывает питательный клапан 12. Воздух из ЗР по каналам 3 и 13 через полость под диафрагмой 15, по каналам 14 и 16, через полость 17 поступает к переключатель­ному клапану 19, перемещает его влево до упора уплотнения 20 в седло и направляется по каналам 18,2 в ТЦ. Одновременно клапан 19 разобщает полость 21 и канал 22 со стороны ВР от ТЦ. Время наполнения ТЦ и величина давления в нем зависит от времени наполнения РК 4 и времени возбуждения ТВ 8. Отверстие 1,8 мм в седле тормозного клапана 9 создает в РК и ТЦ 3,5 кгс/см2 за 2,5-3,5 с.


Рис.28.

Схема действия 305 при торможении

При торможении ступенями ОВ 6 возбуждены и кратковременное возбуждены катушки ТВ 8. При этом давление в РК и в ТЦ повышается, и происходит ступень торможения. Число кратковременных возбуждений катушки вентиля 8 определяет число ступеней торможения, а их длительность — величину давления ступени (минимальная ступень 0,2 кгс/см2). Наполнение ТЦ в процессе торможения происходит во всех ваго­нах поезда за одно и то же время. Это достигается благодаря тому, что объемы рабочих камер 4 и диаметры отверстий в седлах клапанов 9 у всех ЭВР одинаковые. Величина автоматичес­ки устанавливается такая, чтобы ТЦ наполнялись воздухом за то же время, за какое наполняются РК. Ввиду того что при торможении давление в ТМ 24 не снижается, ЗР непрерывно пополняются воздухом из ТМ (магистральные поршни ВР усл. № 292 в это время на­ходятся в положении отпуска).

Рис.29.

Перекрыша. (рис.29.) По достижении в РК 4 и в ТЦ 1 требуемого давления изменяем полярность тока, «-» подключается на рабочий провод, «+» — на корпус. При такой полярности ток не проходит в катушку ТВ 8, этому препятствует селен 26. В результате якорь вентиля 8 (ТВ) отпадает, клапан 9 закрывается и разобщает камеру 4, а также полость над диафрагмой 15 с ЗР 23. Катушка же ОВ 6, возбуждена, якорь ее притянут и АТ канал 5 закрыт клапаном 7. Благодаря этому в камере РК (4) устанавливается постоянное давление. Давление же в ТЦ продолжает повышаться, так как клапан 12 открыт, как только давление в полости под диафрагмой 15, а следовательно, и в ТЦ сравняется с давлением в камере РК (4), диафрагма 15, выпрямляясь, переходит в среднее положение. Клапан 12 под действием пружины закрывается и прекращает дальнейшее поступление воздуха из ЗР 23 в ТЦ. Таким образом устанавливается положение перекрыши.


Рис. 30.

Отпуск. (рис.30.) Катушки обоих ЭВ не питаются — током. При этом клапан 9 ТВ 8 закрыт, а клапан 7 ОВ 6 открыт. Полость над диафрагмой 15 и РК 4 сообщаются с АТ через канал 5 в сердечнике вентиля 6. Давление воздуха над диафрагмой снижается и она под давлением воздуха со стороны ТЦ I прогибается вверх, открывая клапан 11. Воздух из ТЦ поступает в полость 17 переключательного клапана 19 и затем через открытый под диафрагмой клапан 11 выходит в АТ. Происходит отпуск тормоза. Одновременно осуществляется зарядка через ВР усл. № 292-001, т. е. наполне­ние воздухом ЗР из ТМ. Время полного отпуска определяется объемом РК (1,5л) и размером отверстия в седле клапана 7. При диаметре отвер­стия 1,3 мм время отпуска с давления 3,5 до 0,4 кгс/см2 составляет 8-10 с независимо от диамет­ра ТЦ и выхода его штока. Если произвести не полный, а ступенча­тый отпуск тормозов, то вначале катушки обоих вен­тилей 6 и 8 обесточены, а затем подается ток в катушку вентиля 6. При этом выход воздуха в АТ из РК 4 прекра­щается, так как якорь вентиля 6 притя­нется и своим клапаном 7 закроет АТ ка­нал 5. Воздух из ТЦ 1 будет уходить в АТ до тех пор, пока давление в нем не снизится до давления, сохранившегося в РК. В этот момент диафрагма 15 выпрямится, клапан 11 закроет АТ канал и выпуск воздуха из ТЦ прекратится. Минимальная ступень отпуска 0,2 кгс/см2.

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...