Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединительный рукав с электроконтактом усл. № 369А


Рис. 31.

Устройство: (рис.31.) 1-крышка; 2,13-резиновые кольца; 3-изоляционная прокладка; 4-пружина; 5контакт­ное кольцо; 6-изоляционнаявтулка; 7- контактныйпалец; 8 -гребень; 9 - резиновая ман­жета; 10-латунная заклепка;11 -корпус головки; 12-прилив; 14- штуцер;15- кабель; 16- резино-тканевый рукав;17-хомут; 18 — изоляционная вставка; 19 — подвеска.

При соединении головок смежных рукавов палец 7 отхо­дит от кольца 5 и провода № 1 и 2 размыкаются. В то же время провода № 1 замыкаются через пальцы 7, а провода № 2 — непосредственно через корпуса головок и их гребни 8. Для лучшего контакта на гребень головки напрессована латунная заклепка 10. В хвостовом ваго­не рукав подвешивают на изо­лированную подвеску 19 с изо­ляционной вставкой 18.

 

Работа схемы ЭПТ

Отпуск и поездное поло­жение. (рис.32.)При отпущенном состо­янии ЭПТ (1 и 2 положения РКМ) — ток от преобразователя А17 в провода № 1 и 2- рельсы не поступает. При этом ОВ и ТВ ЭВЭ обесточены. В контрольные цепи и реле КР блока управления подается ~ ток от А17.

Рис. 32.

На пульте горит лампа О, это отпуск ЭПТ. При этих положениях РКМ с контрол­лером КМ ~ ток от А17 посту­пает через вывод А17, ОР1 и ТР1 в провод №1. Протекая через МС и пер­емычку КЗ ру­кава хвостового вагона поезда, ~ ток из рабочего провода № 1 поступает № 2. Затем ток возвращается на локомотив и через выпрямительный мост ВК, реле КР блока управления и зазем­ленный корпус локомотива уходит в рельсы. Из рельсов через переключающие контак­ты ТР2 и ОР2 ~ ток проходит к выводу А17. Кроме того, происходят утечки тока из провода № 1 в рельсы через диод ВС, ТВ и ОВ на каждом вагоне поезда. Однако благодаря высокому индуктивному сопротивлению катушки вентилей не реагируют на ~ и пульсирую­щий ток и ЭВР находятся в отпу­щенном состоянии. ~ ток через ТВ и ОВ не проходит. ТР, ОР и сильноточное К реле ~ током не питаются. Лампы П и Т не горят, так как контак­ты ОР5 и ТР5 разомкнуты. При прохождении через мост ВК ~ ток выпрямля­ется, КР воз­буждается, его контакты КР1 и КР2 замыкаются. Создается цепь –тока от вывода +А17, R3, контакт КР2, лампу О, ГВ1 на вывод –А17. При этом загорается лампа О указы­вая, что ЭПТ подго­товлен к действию. При таких положениях РКМ происходит питание воздухом ЗР 5 из ТМ 2 через ВР усл. № 292. В то же время воздух из ТЦ 4 через усл. № 305 выходит в АТ.

 

Рис. 33.

Перекрыша без питания и с питанием ТМ. (рис.33) При 3-4 положениях ~ток не поступает, протекает –ток с полярностью – в рабочем, + на рельсах. Возбуждены –током только ОВ на каждом вагоне. Возбуждению ТВ препят­ствуют ВС, в контрольных цепях также протекает –ток, горят сигнальные лампы О и П. Лампа Т не горит, так как контакт ТР5 разомкнут.

При переводе РКМ в 3 или IV положение –ток от вывода А17 через кон­такты контроллера КМ идет в блок управления. Через замк­нутый контакт ТР4 ТР ток протекает в катушку ОР и возвраща­ется на вывод –А17. ОР при этом возбуждается и все его контакты ОР1,ОР2,ОР3,ОР4,ОР5 занимают противоположное положение показанное по схеме. Первая цепь: от + А17-КМ- ОР4 и КР1-К на -Г. Вторая цепь — от вывода +А17 через кон­такт Kl, OP2, ТР2 и зазем­ляющий зажим блока управ­ления в рельсы, затем через ОВ, рабочий провод № 1, контакты ТР1, ОР1, на вы­вод А17. При такой полярности –тока ("+" в рельсах, "—" в рабочем проводе) ОВ оказываются под напряжением, а возбуждению ТВ препятствуют диоды ВС, которые –ток указанной полярности не пропускают. Кроме цепей управления образуется также цепь для прохождения –тока в контрольные устройства: от вывода +А17, через контакты K1, OP2, ТР2, рельсы, ВК, КР, контрольный провод № 2, МС, перемычку в рукаве хвостового вагона, рабочий провод № 1, контакты ТР1 и ОР1 ГВ1 на вывод –А17. КР пи­тается теперь –то­ком, который протекает в контрольном проводе № 2. Благодаря имеющемуся у реле КР замедлению на отпа­дание якоря и наличию кон­денсатора замедления Сз кон­такты КР1 и КР2 во время перек­лючении реле КР не размы­каются, что дает возможность осуществлять электрическое управ­ление тормозами при помощи контакторного реле К через контакт КР1 и контролировать исправность электрических це­пей тормоза через контакт КР2. В случае повреждения про­водов № 1 или 2 на каком-либо вагоне (например, при коротком замыкании или обрыве) КР обесточи­вается, его контакт КР2 размы­кается и сигнальные лампы О и П гаснут, что свидетельствует о неисправности тормоза. Однов­ременно размыкается контакт КР1, благодаря чему предотвра­щается подача –тока в неисправные цепи управления или отключаются цепи, если ток был уже подан в них. Питание сигнальной лампы П (лампа О также горит) происходит по цепи: вывод +А17, R3, контакты КР2 и ОР5, лампа П, вывод —А17. Горение лампы П говорит о том, что ЭПТ находит­ся в положении перекрыши.

 

Рис. 34.

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...