Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Погрешность от износа бандажей колесных парТаблица 2
Пример: ВЛ80 диаметр 1250 мм, фактический износ бандажа 1200 мм. 1.Для определения изменения частоты вращения к.п. с изношенным бандажом определяется: 1250 :1200 = 1,0416, т.е. частота вращения к.п. в 1,0416 раз больше, чем с новым бандажом. Разделив на поправку значение скорости, зарегистрированное на скоростемерной ленте, получим действительную скорость движения локомотива, например 67 км/ч/ 1,0416=64,324 км/ч При расшифровке скоростемерной ленты, особенно на участках ограничения скорости, следует учитывать, что участок, перед которым введено ограничение скорости, поезд, как правило, проходит со значительно большей скоростью. Затем вследствие торможения скорость поезда уменьшается. Поэтому во избежание ошибок нужно более точно определять на скоростемерной ленте место с ограничением скорости, а также другие величины с учетом поправок на износ бандажей. Учитывая влияние износа бандажей на показания и запись скорости на ленте, нужно скорость, записанную на ленте в определенной точке, разделить на величину поправки, в результате чего получим величину фактической скорости в данной точке. Следует вывод, что перед началом расшифровки скоростемерной ленты необходимо определить поправку на износ бандажей и ее учитывать. Погрешность часового механизма Погрешность регистрации 30-минутного интервала времени не должна превышать ±0,5 мин. Получасовые спады минутной рейки должны совпадать с соответствующими показаниями минутной стрелки часов. Подъем рейки минут на высоту 30 мм до верхней линии перфорации соответствует 30 минутам. Время подъема рейки часов на высоту 30 мм соответствует 24 часам, в течение которых игла отметки часов производит на ленте 24 прокола. Последний 24-й прокол должен находиться на верхней линии перфорации. Спад часовой рейки должен происходить не ранее 10 минут и не позднее 25 минут первого часа следующих суток по показаниям часов данного прибора. Погрешность суточного хода часов не должна превышать ±3 минуты. В 24 часа расположение часовой и минутной стрелок должно совпадать. Полный завод часовой пружины должен обеспечить непрерывную работу часов продолжительностью не менее 30 часов. Погрешность индикатора тормозного давления Допустимая погрешность регистрации тормозного давления ±2,5 % от верхнего предела регистрации давления. Для индикаторов тормозного давления до 8 кгс/см2 эта погрешность в пределах измерения от 3 до 8 кгс/см2 будет составлять ±0,2 кгс/см2. В пределах от 0 до 3 кгс/см2 погрешность не регламентируется. Индикатор тормозного давления должен удовлетворять следующим требованиям. На скоростемерной ленте до 150 км/ч нулевая линия давления должна совпадать с линией скорости 50 км/ч (погрешность ±0,5 мм), При увеличении давления от 0 до максимально допустимого, т.е. до 8 кгс/см2, при различных индикаторах тормозного давления писец индикатора при неподвижной ленте должен записывать вертикальную линию высотой 25±0'5 мм. При уменьшении давления от максимальной величины до нуля писец должен вернуться в исходное положение, т.е. стать на линию нулевого давления. Погрешность регистратора направления движения Начало записи обратного хода на ленте должно совпадать с началом движения локомотива. Для точного определения начала записи необходимо учитывать фактическое смещение писца (обратного хода) направления движения относительно писцов скорости и времени на данном скоростемере. Ширина линии записи обратного хода должна быть в пределах 2±0>5 мм. Запись обратного хода не должна располагаться ниже линии километровых наколов, т.е. ниже линии нулевой скорости. Погрешность сигнализации контролируемых скоростей Погрешность сигнализации контролируемых скоростей не должна превышать ±2,5 % верхнего предела измерений, т.е. 3,75 км/ч Регистрация текущего времени. 1 мм- 1 мин. Регистрация скорости, пути. 1 мм-3,75 км; путь 1 мм-200 метров, 5 мм- 1 км. Пример.Внезапное появление белого огня на локомотивном светофоре, АЛСН с УКБМ (рис. 45). Грузовой поезд, оборудованным АЛСН с УКБМ, отправился из пункта 1 в 8 ч 00 мин (рис.41 ) с включенными устройствами АЛСН и УКБМ (точка 1 на линии ЭЭ). На ЛС горит ЗО. Проследовав 5 км, поезд развил скорость 80 км/ч. В точке 2 на ЛС внезапно появляется БО (в точке 2 на линии ЭК писец опустился вниз и, находясь в нижнем положении, записывает прямую линию). На свисток ЭПК машинист подтверждает бдительность (штрих 2 на линии ЭЭ), но не принимает мер к снижению скорости. Дальнейшую проверку бдительности по лампе предварительной сигнализации пропускает, подтверждая бдительность по свистку ЭПК нажатием «РБ» (следующий штрих по линии ЭЭ). Устройство переходит на короткие интервалы проверки бдительности, следующее подтверждение проверки бдительности по свистку ЭПК можно подтвердить
Рис. 45. Внезапное появление БО на ЛС только нажатием «КБ». Машинист промедлил с этим подтверждением в течение 6 секунд. На линии ЭЭ заметно обесточенное состояние электромагнита ЭЭ (писец поднялся вверх и в течение 6 секунд записывает обесточенное состояние). При скорости 80 км/ч = 22,2 м/с за 6 с поезд прошел расстояние 6 • 22,2= = 133 метра (по ленте). Писец ЭЭ, находясь в верхнем положении, прочерчивает прямую линию длиной 0,7 мм. После того как машинист подтвердил бдительность нажатием «КБ», писец ЭЭ опустился вниз. На линии ЭЭ видна характерная отметка, показывающая интервал отключенного состояния ЭЭ, а не черточку подъема и опускания писца. После этих действий, зафиксированных на ленте, машинист применяет служебное торможение, скорость поезда снижается. Действия машиниста при внезапном появлении БО на ЛС, зафиксированном на ленте, свидетельствуют о ряде нарушений, допущенных при ведении поезда. При дальнейшем движении поезда в точке 4 появился желтый огонь на локомотивном светофоре (точка 4 на линии ЭЖ, штрих 4 на линии ЭЭ), при следовании получено подтверждение бдительность по лампам предварительной сигнализации. В точке 5 желтый огонь сменился на желтый с красным огонь локомотивного светофора (точка 5 на линии ЭКЖ, штрих 5 на линии ЭЭ), дальнейшая проверка бдительности производится по свистку ЭПК. В точке 5 поезд останавливается служебным торможением при желтом с красным огне на локомотивном светофоре, стоит 5 мин. На локомотивном светофоре желтый с красным огонь меняется на желтый (точка 6 на линии ЭЖ), поезд продолжает движение по желтому огню до точки 7 на линии ЭЖ. В точке 7 желтый огонь локомотивного светофора меняется на зеленый. Движение поезда продолжается. 5.4. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СКОРОСТЕМЕРА Погрешность регистрации скорости по отношению к показанию стрелки скорости (считается неисправностью в эксплуатации при погрешности +4.5км\ч. Штриховка регистрации скорости (считается неисправностью при выдачи скоростемера с ТР1,ТР2,ТР3,ТО при ширине линии запаса более 1 мм,а в эксплуатации более 2мм. Заброс стрелки скорости на отметку 150км\ч (считается неисправностью в эксплуатации, за исключением еденичных нефиксируемых в верхнем положении забросов скорости до 5км\ч).Обрыв привода скоростемера; Неисправность лентопротяжного механизма с ТР +2мм на 20 наколов, а в эксплуатации 3мм,отсутствия часовых наколов, малый ход писцов не менее 2мм,и в эксплуатации менее 1мм. Повреждение индикатора давления. Неисправность электромагнитов при полном или переодическом отсутствии регистрации показания; Отсутствие регистрации времени; Заедание получасовых спадов если после смены писца регистрации времени или ослабления его нажатия на ленту,заедание продолжается. Неисправность контактно-регистрируещего устройства (считается неисправностью в эксплуатации при срабатывании автостопа во время следования со скоростью ниже контролируемой; после обязательной проверки фактической скорости расчетом. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |