Главная Случайная страница


вагон бытовка спб аренда;классическая мужская рубашка с белым воротником;консультация психолога онлайн в спб;аренда катера для прогулки по рекам и каналам санкт-петербурга;доставка кальяна заречье

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами в грузовых поездах .

Первую ступень: в груженых поездах - на 0,6-0,7 кгс/квсм2, на крутых затяжных спусках - на 0,7-0,9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска, порожних - на 0,4-0,5 кгс/см2.

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3-0,5 кгс/кв.см.

Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV . Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки РК на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени. Выдерживать между торможениями время не мене 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Время непрерывного следования поезда на тормозах не превышать 2,5 мин, увеличить на 0,3-0,5. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 кгс/кв.см, остановить поезд, зарядить тормоза. Если ниже 3,8 кгс/кв.см в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку , то остановка не требуется. Ручку в I положении на 0,5- 0,7 кгс/см2. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления. После ЭТ отпуск в I положение до 3.0-3,5 кгс/см2 в УР. Более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив в ТЦ 1,5-2,0 кгс/кв.см и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

после ступени не менее 1,5 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при ВР, включенных на горный режим;

после полного служебного торможения не менее 2 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей не менее 4 мин, более 100 осей не менее 6 мин.

 

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста работников вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки, двух кратного срабатывания тормозов, невозможность ведения поезда из-за реакций в поезде при торможении.

Контрольную проверку тормозов осуществляют совместно работники локомотивного, вагонного или пассажирского хозяйства на станциях и в пути следования. По результатам контрольной проверки составляют акт.

В случае необходимости проведения контрольной проверки тормозов машинист поездного локомотива обязан заявить об этом поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по станции.

С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка порядок следования поезда до этой станции на основе регистрирующего приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи.

Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным ДСП регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда.

Проверки тормозного оборудования

Зарядное давление в ТМ

4.8 кгс/см2

- грузовой в составе которого имеются вагоны МВПС, в хвосте поезда

4.8 – 5.0 кгс/см2

- грузовой с составом из порожних вагонов;

- маневровый состав;

- пассажирский поезд с вагонами у которых включены автотормоза типа КЕ, Эрликон, ДАКО.

5.0 – 5.2 кгс/см2

- пассажирский поезд;

- грузопассажирский поезд (№ 951-968);

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны с ВР, вкл. на средний режим.(композиционные тормозные колодки);

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом в голове и в составе поезда с объединенной ТМ, из порожних или из груженых вагонов (с ВР включенными на порожний или средний режим) (согласно ЦТ-277 п.11.4.2);

- грузовой в составе, которого имеются пассажирские локомотивы или вагоны с включенными тормозами;

- сплотка с составом из пассажирских локомотивов;

- сплотка с составом из недействующих грузовых локомотивов.

5.3 – 5.5кгс/см2

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом только в голове поезда, только из груженых вагонов (согласно ЦТ-277 п.11.2.3);

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны с ВР, вкл. на груженый режим.

- грузовой повышенного веса(>6000т.) и длины(≥350осей) с локомотивом в голове и в составе поезда с объединенной ТМ, в котором имеются груженые вагоны с ВР, включенными на груженый режим (согласно ЦТ-277 п.11.4.2);

- грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной ³ 0,018;

- сплотка с составом из действующих грузовых локомотивов (т.к. на головном ВР на груж.реж);

- резервом (т.к. ВР на груж.реж).

5.6 – 5.8кгс/см2

- грузовой в составе, которого имеются груженые вагоны на затяжных спусках крутизной ³ 0,018;

- грузовой в составе, которого имеются вагоны с ВР № 388 жесткого типа.

 

Зарядка тормозов поезда.

8.2.1. После прицепки к пасс. составу с незаряженной или заряженной ТМ, КРМ из II переводиться в I положение на 3 – 4 сек., а затем возвращается во II положение.

8.2.2. После прицепки к груз. составу с заряженной ТМ, после открытия концевых кранов между локомотивом и вагоном, КРМ из II переводиться в I положение и выдерживается до давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращается во II положение.

8.2.3. После прицепки к груз. сост. с незаряженной или заторможенной ТМ, после удаления конденсата из ТМ 3-х кратным открытием концевого крана, машинист разряжает ТМ V положением КРМ на 1,5кгс/см2, а после открытия концевых кранов, машинист переводит КРМ из IV положения в I и выдерживает его в I-ом до давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращает во II.

 

Плотность ТМ поезда

8.3.1. В пассажирских поездах после полной зарядки ТМ перекрывают комбинированный кран, и по истечении 20 сек замеряют время снижения давления в ТМ. Допускается снижение давления на величину 0,2 кгс/см2 за время не менее 60 сек.

8.3.2. В грузовых поездах после полной зарядки ТМ, отключения компрессоров и последующего снижения давления в ГР на 0,4 – 0,5 кгс/см2 от макс. замеряют время дальнейшего снижения на 0.5 кгс/см2 , затем сверяют с таблицей (в зависимости от кол-ва осей и типа лок-ва).

 

Кран машиниста усл. №394

Плотность УР – (в IV полож. по УР) норма снижения не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин с зарядного давления, повышения давления не допускается.

Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см2 во II полож. за 30 – 40 сек, а в I полож. за 20-30сек.

Зарядка ТМ– с 0 до 5 кгс/см2 во 2 полож. за 4 сек.

Чувствительность урав. поршня – разрядить УР V положением на 0,2 кгс/см2 и перевести в IV. УП должен подняться без заедания и разрядить ТМ тоже на 0,2 кгс/см2, а затем опуститься без заеданий и плотно хвостовиком закрыть Ат отверстие. Дутья через нижнюю часть крана в Ат, после разрядки ТМ на 0.2 кгс/см2, не допускается.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V положении – с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за 4 - 6 сек.(0,2 за 1 с.)

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в Vа положении - с 5 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 сек.(0,5 за 20 с.)

Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI положении - с 5.0 кгс/см2 до 1.0 кгс/см2 не более чем за 3 сек.

Проверка стабилизатора – с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 120 сек (датчик №418 не срабатывает и лампа «ТМ» не зажигается).

Регулировка стабилизатора – кран из II переводится в I и выдерживается в I до давления в УР 6.5-6.8кгс/см2, затем из I переводится во II и замеряется снижение давления в ТМ и УР с 6.0 кгс/см2 до 5.8кгс/см2 за 80 –120 сек, а в поездах повышенной длины (≥ 350 ос.) или повышенного веса (≥ 6 тыс. т.) за 100-120 сек.

Термодинамический процесс в УР– разрядить УР V положением КРМ на 1.5 кгс/см2 и перевести ручку в IV. Повышение давления в УР допускается не более 0.3 кгс/см2 за 30-40 сек.

Чувствительность КРМ на питание утечек в ТМ при II и IV положениях – На рукав ТМ устанавливается спец. головка с отв. диаметром 2 мм замеряется давление в ТМ, и открывается концевой кран, то есть создается утечка из ТМ, через отверстие. При снижении давления в ТМ не более чем на 0.15кгс/см2, КРМ должен стать на питание и восстановить давление в ТМ. Также и в IV.

Проверка проходимости воздуха через КРМ №394 –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в II и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2 :

- ВЛ60 не более 26 сек.

- ВЛ80 не более 36 сек.

- ВЛ85 не более 42 сек.

- ЭП1 не более 21 сек.

(общее правило “на 1000л. ГР не более 20 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

Перемещение ручки с усилием 6-8 кг, приложенное на расстоянии 200 мм. от оси штока, при давлении в ГР=8.0 кгс/см2.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...