Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

Статья 43. Правовое, организационное, информационно – аналитическое, финансовое, документационное, издательское, материально – техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Комиссии.

 

Статья 44. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Комиссии определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области и должностными инструкциями, утвержденными Председателем Комиссии.

 

VIII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМИССИЕЙ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ |ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 45. В соответствии с федеральными законами, законами Калининградской области о выборах и референдумах Комиссия рассматривает жалобы (заявления) на решения, действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий по выборам Президента РФ, депутатов Государственной Думы, по проведению референдума РФ, по выборам депутатов областной Думы, по проведению областного референдума. По всем случаям нарушения избирательных прав граждан Комиссия принимает обоснованные решения.

По решению Комиссии к проверке жалоб (заявлений) могут привлекаться работники Аппарата Комиссии, специалисты и эксперты.

Решения по жалобам, поступившим в ходе избирательной кампании или подготовки референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно.

В случае если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

В случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения граждан в Комиссию с аналогичной жалобой, Комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами Комиссия рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме.

При этом Комиссия обязана, не направляя жалобу в нижестоящую избирательную комиссию (за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения нижестоящей избирательной комиссией), рассмотреть ее и вынести одно из следующих решений:

а) оставить жалобу без удовлетворения;

б) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)) и принять решение по существу;

в) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)), обязав избирательную комиссию субъекта Российской Федерации повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).

Поступившие в ходе избирательной кампании, кампании референдума в Комиссию жалобы и обращения рассматриваются членами Комиссии с правом решающего голоса и в случае необходимости вносятся на предварительное рассмотрение соответствующей рабочей группы, а затем на заседание Комиссии.

Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иной инициативной группой, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума, иная инициативная группа или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

Решения по жалобам и обращениям, поступившим в ходе избирательной кампании, кампании референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно.

Если факты, содержащиеся в жалобах и обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Комиссия вправе обращаться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о проведении проверки фактов, содержащихся в жалобах и обращениях.

В случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя в Комиссию с аналогичной жалобой Комиссия приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы Комиссия прекращает ее рассмотрение.

Решение Комиссии по существу жалобы принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, за исключением решений, принимаемых Комиссией большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.

 

 

Статья 46. Комиссия вправе потребовать от нижестоящих избирательных комиссий, избирательных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставления информации по вопросам, связанным с выполнением законодательства о выборах и референдуме.

 

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 47. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

Предложения об изменении и дополнении Регламента Комиссии рассматриваются на заседании Комиссии в первоочередном порядке.

Контроль за соблюдением Регламента Комиссии возлагается на Председателя Комиссии.

Во время заседания Комиссии соблюдение Регламента контролирует председательствующий на заседании.

 

Статья 48. Регламент Комиссии, вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу с момента их принятия.

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...