Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 1 Рецептурораздаточные средства специальной обработки
Назначение, тактико-технические данные и общее устройство авторазливочной станции АРС-14
Авторазливочная станция АРС-14 предназначена для полной дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения, боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортирования и временного хранения жидкостей, дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких оболочек, а также перекачки жидкостей из одной тары в другую.
В АРС применяются следующие дегазирующие дезактивирующие и дезинфицирующие растворы: · Дегазирующий раствор №1 - для дегазации и дезинфекции; · Дегазирующий раствор №2-бщ (2-ащ) - для дегазации; · Рецептура РД-2 для дегазации; · 1,5 % водный раствор ГК - для дегазации, а также для дезинфекции неспорообразующих форм микробов; · 7,5 % водный раствор ГК - для дезинфекции спорообразующих форм микробов; · 0,15 % водный раствор порошка СФ-2У - для дезактивации; · 0,3 % водный раствор порошка СФ-2У - для дегазации самолетов и вертолетов.
Основные тактико-технические данные станции
Специальное оборудование АРС-14смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из следующих основных частей: · цистерны; · трубопровода; · насоса вихревого самовсасывающего 2,5ВС-3а с комплектом ЗИП; · привода механического (коробки отбора мощности); · ручного насоса БКФ-4; · ящика левого с оборудованием; · ящика правого левого с оборудованием; · комплекта рукавов.
Назначение, устройство, принцип действия специального оборудования АРС-14 Цистерна Предназначена для перевозки жидкостей и их кратковременного хранения. Она представляет собой резервуар овального сечения. Толщина обечайки 4 мм. Емкость цистерны - 2700 л. Внутри цистерны приварены два угольника жесткости, к которым клиньями крепятся два волнореза, предназначенных для предотвращения гидравлических ударов в случае резкого торможения машины. Для снятия волнорезов клинья выбиваются ударами снизу. В верхней передней части цистерны вварены два фланца для присоединения труб. К одному из них внутри цистерны приварена всасывающая труба, не доходящая 20 мм до нижней части обечайки. Горловина цистерны (предназначена для очистки и ремонта внутренних поверхностей цистерны) закрывается диском, в котором, в центре есть круглое отверстие, называемое люком. Люк предназначен для повседневных осмотров и заполнения цистерны. Он закрывается крышкой люка. С помощью траверсы и зажимного винта крышка люка прижимается к прокладке из плетеной набивки марки АП (асбестовая пропитанная), уложенный в паз, проходящий в диске вокруг люка. Снизу цистерна имеет грязеотстойник с фланцем для соединения с трубопроводом грязеспуска. Ко дну цистерны приварено шесть опор, предназначенных для установки цистерны на шасси автомобиля. К правой передней опоре приваривается кронштейн для установки механического насоса. Для подъема цистерны при снятии ее с шасси на верхней поверхностей цистерны приварены две скобы. В переднее днище вваривается втулка для оси поплавка дистанционного указателя уровня жидкости в цистерне. Сверху вдоль цистерны приварены две полосы, между которыми укладываются рукава. На передней части левой боковой поверхности цистерны имеются скобы для крепления ручного насоса БКФ-4. Над боковыми ящиками имеются хомуты для крепления и транспортирования четырех барабанов Л-50 с ГК массой нетто по 40 кг каждый.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |