Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТАНКА
Верхний станок является основанием качающейся части гаубицы. На нём закрепляются люлька, подъёмный механизм, поворотный механизм, уравновешивающий механизм, ходовая часть, механизм подъёма колёс, ручной гидравлический насос с бачком в сборе и щит. Верхний станок литой, опирается на нижний станок. В верхней части станка на стенках имеются цапфенные гнёзда для цапф люльки, закрываемые намётками (74). На левую полку стенки верхнего станка приварена щека, на которой крепится картер подъёмного механизма и ручной гидравлический насос с бачком в сборе. С левой стороны у основания станка крепится картер поворотного механизма. В средней части у основания в левой и правой стенках станка расположены патрубки для крепления оси ходовой части. К правому патрубку приварена полумуфта, в зацепление с которой входит в походном и боевом положениях муфта механизма подъёма колёс. В передней части станка имеются два цилиндрических прилива с вертикальными отверстиями, в которые вставлены и приварены два стакана (79). В отверстие приливов вставлены обоймы с катками (82) и тарельчатыми пружинами (80). В задней части верхнего станка расположен третий каток. При повороте вращающейся части гаубицы катки, обкатываясь по верхнему торцу нижнего станка, облегчают работу поворотного механизма. В передней части верхнего станка приварены два кронштейна, к которым крепится щитовое прикрытие. На левой стенке стакана выше патрубка для крепления ходовой части приварен корпус стопора, внутри которого помещается стопор с пружиной. На одном конце стопора закреплён штифтом флажок; другой конец стопора выступает во внутреннюю полость верхнего станка и не позволяет при сведённых станинах придавать стволу угол возвышения больше 30 градусов. При угле возвышения ствола равным 30 градусов, головка болта крепящего сектор, гранью упирается в выступающий конец стопора. При поднятии колёс флажок (65) поворачивается против хода часовой стрелки и стопор (67) утапливается заподлицо с внутренней плоскостью левой стенки стакана. (Подвести личный состав к гаубице и показать перечисленные детали и механизмы верхнего станка). Верхний станок соединён с нижним станком посредством втулки и гайки с кольцом. Зазор между опорными плоскостями верхнего и нижнего станков обеспечивается величиной поджатия тарельчатых пружин опорных катков. При выстреле тарельчатые пружины сжимаются, зазор выбирается и опорная плоскость верхнего станка ложится на опорную плоскость нижнего станка. (Показать на плакате). Параграф№ 2 Назначение, устройство и действие подъёмного, поворотного и уравновешивающего механизмов. а) Подъёмный механизм секторного типа состоит из: - картера (13) - вала с шестернёй (26) - червячного колеса (20) - червячного валика (12) - привода. б) Поворотный механизм состоит из: - картера - эксцентрикового вала (136) - червячного колеса (135) - привода с маховиком. Привод поворотного механизма состоит из: - корпуса; - цилиндрических шестерен; - маховика с рукояткой. в). Уравновешивающий механизм состоит из: - наружного цилиндра (91) - внутреннего цилиндра (102) - вентильного устройства - уплотнительного устройства Вентильное устройство собирается в корпусе вентиля и состоит из: - вентиля (93) - нажимной гайки - контргайки - двух колец (92) - четырёх кожаных шайб Уплотнительное устройство собрано в корпусе (105) и состоит из: - кольца (105) - 2-х воротников (107) - 2-х уплотнительных колец (117) - пружинного кольца (116) - гайки (109) - направляющей втулки (115) - войлочного кольца (108)
Параграф№ 3. Возможные неисправности механизмов наведения и уравновешивающего механизма, способы их устранения и предупреждения.
Глава 6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, МЕХАНИЗМ ПОДЪЁМА КОЛЁС И ЩИТОВОЕ ПРИКРЫТИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
- «122 мм гаубица Д-30 (2А18) ТО и ИЭ» часть 1 Воениздат 1980г., стр. 30-33; Параграф№ 1. Назначение, устройство и действие ходовой части.
Ходовая состоит из: - оси хода (7) - двух кривошипов (11, 43) - двух рычагов (10, 44) - двух торсионных валиков (50) - двух колёс.
Кривошипысварной конструкции состоит из: - корпуса кривошипа (43) - стакана (46) - пустотелого пальца (30)
Параграф№ 2. |
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |